ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Государственная программа моногорода - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 14АП-7910/10 от 01.12.2010 Четырнадцатого арбитражного апелляционного суда
финансирования для оплаты товаров, работ, услуг, являющихся предметом муниципального заказа. Сведения об источниках финансирования контрактов в обязательном порядке заносятся в реестры государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов (пункт 2 части второй статьи 18 Закона № 94-ФЗ). Из пункта 8.10 информационной карты аукциона следует, что источником финансирования заказа является бюджет муниципального образования «Город Сокол». Сумма финансирования в 2010 году, указанная в разделе 3 документации об аукционе, по четырем лотам составила 781 816 000 рублей. Решением Совета города Сокола от 24.12.2009 № 67 с учетом изменений, внесенных решением от 15.07.2010 № 121, утвержден бюджет города на 2010 год. В доходной части бюджета города Сокола собственных средств на исполнение муниципальных контрактов не заложено (т. 5, л. 18-19). В расходной части бюджета предусмотрено финансирование долгосрочной целевой программы «Комплексная модернизация моногорода Сокол Вологодской области на 2010 год» за счет субсидий из областного бюджета в размере 24 040 000 рублей и 8 150
Постановление № А27-26175/2021 от 18.05.2022 Седьмой арбитражного апелляционного суда
- Кузбасса от 11.09.2019 № 524 «О предоставлении субсидии из бюджета Кемеровской области бюджетам муниципальных образований Кемеровской области на реализацию программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их ускоренного развития в моногородах», соглашения о предоставлении в 2019 году субсидии из бюджета Кемеровской области местному бюджету на реализацию программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства от 11.10.2019 в целях реализации мероприятий государственной поддержки малого и среднего предпринимательства в субъекте Российской Федерации (реализации программы поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в целях их ускоренного развития в моногородах ) Администрацией Междуреченского городского округа принято постановление от 12.12.2019 о выделении денежных средств в размере 13 845 384,54 рублей для оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, занимающихся социально-значимыми видами деятельности в целях их ускоренного развития в моногородах. 16.12.2019 между администрацией (главный распорядитель) и ИП ФИО1 (получатель) заключено соглашение № 09-СП (т.1 л.д. 37-43), предметом которого является предоставление в 2019 году субсидии
Решение № А19-6265/13 от 02.07.2013 АС Иркутской области
Иркутской области в рамках государственной поддержки реализации мероприятий Комплексного инвестиционного плана по модернизации монопрофильного Байкальского муниципального образования Иркутской области, в администрации Байкальского городского поселения за период с 01.01.2011 по 31.12.2011. В ходе проверки установлено следующее: - в нарушение подпункта 3, пункта 5, статьи 14 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», конкурсной комиссией по итогам проведения Конкурса было принято решение об оказании аналогичной финансовой поддержки в 2011 году пятьдесят одному субъекту малого и среднего предпринимательства, которым в 2010 году была оказана финансовая поддержка и срок ее оказания не истек; на общую сумму 12 272 137,0 руб.; - в нарушение пункта 4 статьи 7 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», раздела 1 постановления Правительства Иркутской области от 29.11.2010 № 311-пп «О долгосрочной целевой программе «Основные направления модернизации экономики моногорода Байкальск Иркутской области на
Решение № 2-5282/20 от 23.12.2020 Центрального районного суда г. Хабаровска (Хабаровский край)
субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе льготному финансированию», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе льготному финансированию», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с подпунктом 10.2 пункта 10 приложения № 3 к Государственной программе, на реализацию которого в 2019 году средства не предусмотрены; мероприятия «Развитие государственных микрофинансовых организаций в целях ускоренного развития субъектов малого и среднего предпринимательства в моногородах » регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства», входящего в состав национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы» в соответствии с подпунктом 11.2.2 подпункта 11.2 пункта 11 приложения № 3 к Государственной программе, на реализацию которого в 2019 году предусмотрен объем средств
Апелляционное определение № 2А-1417/20 от 10.12.2020 Оренбургского областного суда (Оренбургская область)
«Развитие инвестиционной привлекательности муниципального образования город Новотроицк» с мероприятием «Реализация мероприятий по строительству и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов в муниципальном образовании город Новотроицк». Взамен указанной государственной программы постановлением Правительства Оренбургской области от 25 декабря 2018 года № 888-пп утверждена государственная программа «Экономическое развитие Оренбургской области», в состав которой входит подпрограмма «Развитие инвестиционной деятельности в Оренбургской области» с основным мероприятием «Поддержка монопрофильных муниципальных образований». Данными постановлениями Правительства Оренбургской области также утверждены Правила предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований на софинансирование строительства и (или) реконструкции объектов инфраструктуры, находящихся в муниципальной собственности, в целях реализации инвестиционных проектов, направленных на модернизацию экономики моногородов , за счет средств, поступивших от некоммерческой организации «Фонд развития моногородов» (далее Правила предоставления субсидий). В целях реализации вышеназванных программных мероприятий 23 ноября 2018 года между Министерством строительства, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Оренбургской области и администрацией муниципального образования город Новотроицк заключено соглашение о предоставлении субсидии
Апелляционное определение № 33А-24030/18 от 10.12.2018 Верховного Суда Республики Башкортостан (Республика Башкортостан)
Указанная Муниципальная программа, принята с учетом положений Государственной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан», утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 июля 2012 года № 249, применение которой рекомендовано указанным постановлением. Указанной Госпрограммой также утверждены Порядок предоставления финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках государственной программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Республике Башкортостан» и Порядок предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Республики Башкортостан и монопрофильным муниципальным образованиям Республики Башкортостан (моногородам ) для поддержки мероприятий муниципальных программ развития малого и среднего предпринимательства. Также в соответствии с п.п. «в» п.1.6 Порядка предоставления финансовой поддержки муниципальным образованиям Республики Башкортостан и монопрофильным муниципальным образованиям Республики Башкортостан (моногородам) для поддержки мероприятий муниципальных программ развития МСП, условиями предоставления этой поддержки является соответствие положений муниципальных программ в части порядка и условий предоставления финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства
Апелляционное определение № 33-3125/2017 от 29.09.2017 Верховного Суда Республики Карелия (Республика Карелия)
предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. Как установлено судом и следует из материалов дела, решением Совета Питкярантского городского поселения от 27 октября 2011г. №137 утверждена муниципальная программа "Поддержка малого и среднего предпринимательства в Питкярантском городском поселении на период до 2015г.", в соответствии с п. 4.2 которой к мероприятиям программы относится финансовая поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках данного направления предусмотрено предоставление грантов начинающим субъектам малого предпринимательства на создание собственного дела. ХХ.ХХ.ХХг. между Министерством экономического развития Республики Карелия и администрацией Питкярантского муниципального района заключено соглашение о софинансировании расходных обязательств и взаимодействии по реализации муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, в соответствии с п.1 которого предметом соглашения является предоставление субсидии бюджету Питкярантского муниципального района для софинансирования муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, в том числе в монопрофильных территориальных образованиях, согласно перечням моногородов , утвержденным Правительственной комиссией