для решения вопроса о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок, а также если указанные доводы не находят подтверждения в материалах дела. Оснований для пересмотра обжалуемых судебных актов в кассационном порядке при изучении доводов кассационной жалобы не установлено. Как следует из судебных актов, на основании приказа министерства от 26.11.2019 № 01-04/1852 в отношении учреждения проведена выездная проверка соблюдения нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения в рамках реализации государственныхпрограмм Республики Саха (Якутия) «Развитиефизическойкультуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2014-2019 годы», «Развитие физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) на 2018-2022 годы», в ходе которой установлены нарушения нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия) на общую сумму 286 119 015 руб. 83 коп. По результатам проверки министерством вынесено предписание от 31.03.2020 № 17/16-1/11-513, которым на учреждение была возложена обязанность восстановить в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) средства на сумму 34
Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств. Таким образом, для установления факта нецелевого использования бюджетных средств необходимо определить две составляющие: на что денежные средства получены и на что израсходованы. При этом, постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 №370-П утверждена государственная программа «Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области». Coгласно Перечню мероприятий государственной программы «Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области» (приложение №1 к государственной программе «Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области») на 2019-2020 гг. в проверяемом периоде реализовывалось мероприятие 1.5 «Строительство межшкольного стадиона в с. Килинчи Приволжского района Астраханской области в МБОУ «Килинчинская СОШ им. Героя России Азамата ФИО2» (капитальные вложения в объекты муниципальной собственности)». Общий объем субсидии на мероприятие 1.5 «Строительство межшкольпого
местного самоуправления. Нормативные правовые акты (муниципальные правовые акты), устанавливающие порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя, и бюджетными или автономными учреждениями. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 утверждена государственная программа "Развитие физической культуры и спорта ", в частности в Приложении N 32 установлены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование Государственных программ субъектов Российской Федерации в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее - Программа). Данные Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием,
местного самоуправления. Нормативные правовые акты (муниципальные правовые акты), устанавливающие порядок определения объема и условия предоставления субсидий в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации. Предоставление предусмотренных настоящим пунктом субсидий осуществляется в соответствии с соглашениями о предоставлении субсидии, заключаемыми между органами государственной власти (органами местного самоуправления), осуществляющими функции и полномочия учредителя, и бюджетными или автономными учреждениями. Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 302 утверждена государственная программа «Развитие физической культуры и спорта », в частности в Приложении № 32 установлены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование Государственных программ субъектов Российской Федерации в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее – Программа). Данные Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием,
и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации; из местного бюджета - в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами местной администрации или актами уполномоченных ею органов местного самоуправления. Постановлением Правительства Астраханской области от 10.09.2014 № 370-П утверждена Государственная программа «Развитие физической культуры и спорта Астраханской области» (далее - ГП «Развитие физической культуры и спорта Астраханской области»). В целях реализации мероприятий государственной программы разработан Порядок предоставления в 2018 году субсидии из бюджета Астраханской области бюджетам муниципальных образований Астраханской области на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, включенных в перечень мероприятий ГП «Развитие физической культуры и спорта Астраханской области» (далее – Порядок предоставления субсидии). Согласно пункту 4 указанного Порядка субсидии предоставляются муниципальным районам и городским округам Астраханской
Правил к Государственной программе № 1661 предусмотрено, что перечень спортивно-технологического оборудования для создания «умной» спортивной площадки утверждается Министерством спорта Российской Федерации. Согласно пункту 10 Правил результатом использования субсидий является количество созданных «умных» спортивных площадок. Таким образом, исходя из вышеприведенных положений, средства федерального бюджета (субсидия) могут быть использованы только на приобретение спортивно-технологического оборудования, которое включено в перечень, утвержденный приказом Министерства спорта Российской Федерации. Постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 № 451 утверждена Государственная программа «Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области» (далее - Программа области № 451). Порядок предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований (включая муниципальные районы, муниципальные и городские округа, городские и сельские поселения) на софинансирование закупки и монтажа оборудования для создания «умных» спортивных площадок, определен в приложении № 5 к подпрограмме I «Развитие физической культуры и массового спорта» государственной программы «Развитие физической культуры и спорта на территории Амурской области», утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 25.09.2013 №
Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств. Таким образом, для установления факта нецелевого использования бюджетных средств необходимо определить две составляющие: на что денежные средства получены и на что были израсходованы. Постановлением Правительства Астраханской области №-П от ДД.ММ.ГГГГ утверждена государственная программа «Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области». Согласно Перечню мероприятий ГП «Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области» (приложение № к ГП «Развитие физической культуры и спорта в Астраханской области») на 2019-2020 годы в проверяемом периоде реализовалось мероприятие 1.5. «Строительство межшкольного стадиона в <адрес> в МБОУ «Килинчинская СОШ им. Героя России Азамата ФИО2» (капитальные вложения в объекты муниципальной собственности)». Между Минспортом и администрацией МО «Приволжский район» заключено Соглашение о предоставлении субсидии на софинансирование объектов
бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств. Таким образом, для установления факта нецелевого использования бюджетных средств необходимо определить две составляющие: на что денежные средства получены и на что были израсходованы. Постановлением <адрес> №-П от ДД.ММ.ГГГГ утверждена государственная программа «Развитие физической культуры и спорта в <адрес>». Согласно Перечню мероприятий ГП «Развитие физической культуры и спорта в <адрес>» (приложение № к ГП «Развитие физической культуры и спорта в <адрес>») на 2019-2020 годы в проверяемом периоде реализовалось мероприятие 1.5. «Строительство межшкольного стадиона в <адрес> в МБОУ «Килинчинская СОШ им. Героя России Азамата ФИО2» (капитальные вложения в объекты муниципальной собственности)». Между Минспортом и администрацией МО «<адрес>» заключено Соглашение о предоставлении субсидии на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности,
адресу: <адрес>. Вина ФИО3 в совершении вмененного ему административного правонарушения подтверждается представленными в материалы дела письменными доказательствами, в том числе вышеперечисленными актами формы КС-3 и отчетом о расходовании денежных средств, выделенных на строительство вышеуказанного спортивного объекта. Доводы заявителя о том, что он не мог повлиять на действия государственного заказчика по освоению выделенных денежных средств, не свидетельствуют об отсутствии в его действиях вменяемого ему состава административного правонарушения. Постановлением <адрес> отДД.ММ.ГГГГ №-П утверждена государственная программа «Развитие физической культуры и спорта в <адрес>» (с изменениями и дополнениями) (далее – <адрес> №-П). Ответственным исполнителем программы <адрес> №-П является <адрес>. Согласно <адрес> №-П (раздел IV) <адрес> в рамках реализации государственной программы выполняет следующие функции, в том числе, организует реализацию государственной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств. Согласно пункту 6.1.1. Соглашения № уполномоченным органом исполнительной власти субъекта,
на ДД.ММ.ГГГГ. Вина ФИО1 в совершении вмененного ему административного правонарушения подтверждается представленными в материалы дела письменными доказательствами, в том числе вышеперечисленными актами формы КС-3 и отчетом о расходовании денежных средств, выделенных на строительство вышеуказанного спортивного объекта. Доводы заявителя о том, что он не мог повлиять на действия государственного заказчика по освоению выделенных денежных средств, не свидетельствуют об отсутствии в его действиях вменяемого ему состава административного правонарушения. Постановлением <адрес> отДД.ММ.ГГГГ №-П утверждена государственная программа «Развитие физической культуры и спорта в <адрес>» (с изменениями и дополнениями) (далее – <адрес> №-П). Ответственным исполнителем программы <адрес> №-П является <адрес>. Согласно <адрес> №-П (раздел IV) <адрес> в рамках реализации государственной программы выполняет следующие функции, в том числе, организует реализацию государственной программы и несет ответственность за достижение целевых индикаторов и показателей государственной программы и конечных результатов ее реализации, а также за эффективное использование бюджетных средств. Согласно пункту 6.1.1. Соглашения № уполномоченным органом исполнительной власти субъекта,