трудоустройстве незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места в 2014 и 2015 годах и создание в 2014 году инфраструктуры, необходимой для беспрепятственного доступа к рабочим местам (далее соответственно - дополнительные мероприятия, субсидии). Согласно указанным правилам субсидии предоставляются на софинансирование региональных программ, утвержденных в установленном порядке и предусматривающих дополнительные мероприятия, в том числе по содействию трудоустройства незанятых инвалидов. Постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 9 августа 2013 года № 553 утверждена государственная программа "Содействие занятости населения Республики Татарстан на 2014-2020 годы". Во исполнение указанных нормативных правовых актов, постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 2 апреля 2010 года № 228 утвержден Порядок возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для создания (оснащения) рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства незанятого инвалида. При этом финансирование расходов по возмещению работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для создания (оснащения) рабочего места (в том числе специального) для трудоустройства
в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, от 22.07.2020 № 151 (далее также – соглашение), согласно пункту 1.1 которого предметом настоящего соглашения является предоставление из областного бюджета в 2020 году субсидии: в целях возмещения затрат получателя, связанных с оплатой труда работников, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области, в условиях ухудшения экономической ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (далее – субсидия) (пункт 1.1.1 соглашения); в целях достижения результатов государственнойпрограммы «Содействиезанятостинаселения Оренбургской области». В силу пункта 2.1 соглашения субсидия предоставляется получателю на цели, указанные в разделе 1 настоящего соглашения в 2020 году, в размере 215 006 руб. 64 коп. На основании пункта 4.1.5 соглашения показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является количество трудоустроенных работников при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области на срок не менее 12 месяцев на одну штатную единицу, а в случае увольнения работника ранее истечения 12 месяцев –
пункта 2 Порядка (здесь и далее положения Порядка приведены в редакции, действующей на дату заключения соглашения) получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные на территории Оренбургской области и трудоустроившие работников при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области (далее - работодатели). На основании пункта 3 Порядка субсидия предоставляется работодателям в целях возмещения затрат по оплате труда работников, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области, в рамках государственнойпрограммы "Содействиезанятостинаселения Оренбургской области", утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 № 869-пп. Согласно пункту 4 Порядка под работниками, трудоустроенными при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области, понимаются незанятые граждане, зарегистрированные в органах службы занятости населения Оренбургской области в целях поиска подходящей работы, а также граждане, признанные в установленном порядке безработными, которые трудоустроены по направлению органов службы занятости населения Оренбургской области после 17.03.2020 (далее - работники). В пункте 6 Порядка установлено, что субсидия
Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации указывается на то, что обеспечительные меры являются ускоренным средством защиты, следовательно, для их применения не требуется представления доказательств в объеме, необходимом для обоснования требований и возражений стороны по существу спора. Обязательным является представление заявителем доказательств наличия оспоренного или нарушенного права, а также его нарушения. Как видно из материалов дела, предметом оспаривания является государственный контракт на оказание образовательных услуг №29 (2016) от 31.05.2016, который заключен в рамках государственной программы «Содействия занятости населения Республики Северная Осетия – Алания», то есть работы носят социально значимый характер. Следовательно, при применении обеспечительных мер не будет соблюден баланс интересов сторон, при этом возможно нарушение прав третьих лиц. Заявителем также не представлено каких-либо доказательств наличия вероятности причинения истцу значительного ущерба в случае непринятия обеспечительных мер. Таким образом, оснований для отмены определения суда и принятия по делу обеспечительных мер, не имеется. Доводы апелляционной жалобы, сводящиеся к иной, чем у суда первой
пункта 2 Порядка (здесь и далее положения Порядка приведены в редакции, действующей на дату заключения соглашения) получателями субсидии являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные на территории Оренбургской области и трудоустроившие работников при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области (далее - работодатели). На основании пункта 3 Порядка субсидия предоставляется работодателям в целях возмещения затрат по оплате труда работников, трудоустроенных при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области, в рамках государственнойпрограммы «Содействиезанятостинаселения Оренбургской области», утвержденной постановлением Правительства Оренбургской области от 25.12.2018 № 869-пп. Согласно пункту 4 Порядка под работниками, трудоустроенными при содействии органов службы занятости населения Оренбургской области, понимаются незанятые граждане, зарегистрированные в органах службы занятости населения Оренбургской области в целях поиска подходящей работы, а также граждане, признанные в установленном порядке безработными, которые трудоустроены по направлению органов службы занятости населения Оренбургской области после 17.03.2020 (далее - работники). В пункте 6 Порядка установлено, что субсидия
№ и трудовым договором № в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ постоянно выполнял организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном учреждении, то есть, являлся должностным лицом. Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 298, на основании Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации», в целях создания правовых, экономических и институциональных условий, способствующих эффективному развитию занятости населения, постановлением Правительства Нижегородской области от 28.04.2014 № 273 утверждена « Государственная Программа «Содействие занятости населения Нижегородской области». Согласно п. 8 части 2.4 указанной Государственной программы одним из мероприятий являлась реализация мероприятий по организации профессионального обучения и дополнительного профессионального образования лиц в возрасте Х лет и старше, а также лиц предпенсионного возраста в рамках федерального проекта «Старшее поколение». В соответствии с приказом УТЗН Нижегородской области от 04.04.2019 № 523-102/19П/од (ред. от 23.01.2020) «Об утверждении Положения о порядке организации мероприятий по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию лиц в
<адрес>» на 2014-2020 годы». Административный ответчик ФИО6 надлежаще извещенная о дате, месте и времени рассмотрения дела в судебное заседание не явилась. Представитель административного ответчика – Администрации МО «<адрес>» <адрес> по доверенности ФИО7 с административным исковым заявлением не согласилась полностью и поддержала, представленные возражения, согласно которым, в целях исполнения Указа Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ № «О мерах по оказанию содействия добровольному переселению соотечественников, проживающих за рубежом», постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № утверждена областная государственная программа «Содействие занятости населения <адрес>» на 2014-2020 годы. Приказом начальника Департамента государственной службы занятости населения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ (в редакции приказов начальника Департамента государственной службы занятости населения <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОД, от ДД.ММ.ГГГГ №-ОД) утвержден Регламент приема участников подпрограммы «Оказание содействия добровольному переселению в <адрес> соотечественников, проживающих за рубежом» областной государственной программы «Содействие занятости населения <адрес>» на 2014-2020 годы на территории вселения. Во исполнение вышеуказанного Указа Президента РФ, постановления <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № распоряжением Администрации МО
актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации. В соответствии с п. 3.1 ст. 78 БК РФ, в случае нарушения получателями предусмотренных настоящей статьей субсидий условий, установленных при их предоставлении, соответствующие средства подлежат в порядке, определенном нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, предусмотренными п. 3 настоящей статьи, возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации. Постановлением <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-п утверждена государственная Программа «Содействие занятости населения ». Данным постановлением утвержден порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, перечень расходов, на финансирование
статье 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области содействия занятости населения относятся разработка и реализация региональных программ, предусматривающих мероприятия по содействию занятости населения, включая программы содействия занятости граждан, находящихся под риском увольнения, а также граждан, особо нуждающихся в социальной защите и испытывающих трудности в поиске работы; Постановлением Правительства Астраханской области от 03.09.2014 № 355-П утверждена государственная программа «Содействие занятости населения Астраханской области». Порядок предоставления субсидии из бюджета Астраханской области для содействия трудоустройству незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места утвержден постановлением Правительства Астраханской области от 30.03.2015 № 106-П. Данный порядок предусматривает, что субсидии предоставляются работодателям, оборудующим рабочие места для трудоустройства незанятых инвалидов на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места, направленных областными государственными казенными учреждениями центрами занятости населения. Размер субсидии составляет не более <....> рублей на 1 рабочее место для трудоустройства