в Челябинской области (г. Челябинск, далее – управление) по проведению проверки использования бюджетных средств, предусмотренных на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения в рамках государственнойпрограммы «Развитие транспортной системы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 319, в учреждении за 2013 год и первое полугодие 2014 года по программе управления, в период с 26.08.2014 по 01.10.2014; о признании недействительным и отмене акта выездной проверки от 10.10.2014 № 69-08-17/113; о признании незаконными действий по вынесению акта выездной проверки от 10.10.2014 № 69-08-17/113; о признании недействительным и отмене представления от 13.11.2014 № 69-08- 30/3924; о признании незаконными действий по вынесению представления от 13.11.2014 № 69-08-30/3924; о признании незаконными действий по направлению в правоохранительные органы и иные государственные органы акта выездной проверки от 10.10.2014 № 69-08-17/113 и информации об установлении нарушений в действиях учреждения, выявленных в результате проведенной проверки (с учетом уточнения заявленных требований), установила: решением Арбитражного
в целях обеспечения государственных гарантий прав граждан в сфере образования, на общую сумму 4 662 930 рублей. Данное нарушение департамент усмотрел в том, что денежные средства в указанной сумме были направлены на оплату труда вспомогательного персонала, не задействованного непосредственно в образовательной деятельности и не осуществляющего реализацию основных общеобразовательных программ. В адрес Управления образования администрации выдано представление от 09.11.2017 № 8/16-ВП/2017. Также Департамент направил в Департамент финансов Приморского края уведомление о применении бюджетных мер принуждения от 10.11.2017 № УВ 1-ВП/2017, которое явилось основанием для вынесения приказов от 23.01.2018 №№ 8, 9 о применении бюджетных мер принуждения к муниципальному образованию Дальнегорский городской округ в виде бесспорного взыскания из местного бюджета в бюджет Приморского края суммы нарушения. Денежные средства взысканы УФК по Приморскому краю с лицевого счета бюджета Дальнегорского городского округа. Удовлетворяя требования администрации, суды руководствовались статьями 269.2, 306.1, 306.2, 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Порядком осуществления внутреннего государственного финансового контроля, утвержденного
2013-2020 годы (далее также – государственнаяпрограмма) в соответствии с Соглашением о предоставлении субсидий бюджету субъекта Российской Федерации из федерального бюджета, заключенным между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Администрацией Тамбовской области от 16.02.2017 № 082-08-1010 (в редакции дополнительных соглашений) в 2017 году из федерального бюджета бюджету Тамбовской области предоставлена субсидия на возмещение части процентной ставки по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе в размере 1 608 423 500 рублей. Управлением Федерального казначейства по Тамбовской области проведена проверка законности использования данных средств, по результатам которой установлено, что средства субсидии в размере 145 685 245 рублей 80 копеек направлены Управлением сельского хозяйства Тамбовской области на возмещении расходов сельскохозяйственных товаропроизводителей по оплате процентной ставки по инвестиционным кредитам, решение о субсидировании которых принято управлением в 2016 году. Данные действия казначейство расценило как нецелевое использование субсидии из федерального бюджета, поскольку целями ее предоставления Тамбовской области являлось выполнение мероприятий государственной программы, относящихся к 2017 году.
на выравнивание обеспеченности по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». С учетом приведенных обстоятельств, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что оспариваемый приказ и уведомление приняты Министерством в пределах предоставленных полномочий, в отношении надлежащего лица – Финансового департамента администрации города Хабаровска. Из материалов дела следует, что постановлением Правительства Хабаровского края от 14.05.2012 № 151-пр утверждена государственная программа «Управление государственными финансами Хабаровского края» (далее – Правила № 151-пр), в приложении № 7 которой содержатся Правила предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Пунктом 4 Правил № 151-пр предусмотрены условия предоставления субсидий. Согласно пункту 11[1] Правил № 151-пр субсидии предоставляются на
обязательств. В соответствии с пунктом 3 статьи 139 БК РФ цели и условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации, критерии отбора муниципальных образований для предоставления указанных субсидий и их распределение между муниципальными образованиями устанавливаются законами субъекта Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с требованиями БК РФ. Так, постановлением Правительства Хабаровского края от 14.05.2012 № 151-пр утверждена государственная программа «Управление государственными финансами Хабаровского края» (далее – Правила № 151-пр), в приложении № 7 которой содержатся Правила предоставления субсидий местным бюджетам из краевого бюджета на выравнивание обеспеченности муниципальных образований края по реализации отдельных расходных обязательств в соответствии со статьями 15 и 16 Закона от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Пунктом 4 Правил № 151-пр предусмотрены условия предоставления субсидий. Согласно пункту 11[1] Правил № 151-пр субсидии предоставляются на
показателей социально-экономического развития муниципальных образований. Согласно закону Челябинской области «О межбюджетных отношениях в Челябинской области» № 314-30 от 30.09.2008 дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов предоставляются местным бюджетам в случае необходимости оказания дополнительной поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области при осуществлении ими своих полномочий по решению вопросов местного значения. Методика распределения дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов и правила их предоставления утверждена в рамках государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Челябинской области» от 16.12.2015 № 622-П. Размер дотаций определяется на основании отдельных поручений и указаний Губернатора Челябинской области. Предложения о предоставлении дотаций подготавливаются исполнительными органами государственной власти Челябинской области в соответствии с установленными сферами деятельности на основании заявок муниципальных образований. Договором от 17.08.2017 № 122/к (т. 2, л.д. 5-13) о финансировании мероприятий по модернизации, реконструкции, капитальному ремонту и строительству котельных, систем водоснабжения, водоотведения, систем электроснабжения, теплоснабжения, включая центральные тепловые
данный период получается 313 рабочих дней. Средний дневной заработок для оплаты времени вынужденного прогула будет рассчитываться следующим образом (7 307, 33 руб. х 313 дней = 2 287 194, 29 руб.). Указанная сумма 2 287 194, 29 рублей подлежит взысканию с ответчика в пользу истца. Также истцом заявлены исковые требования о взыскании с ответчика премий в связи с завершением реализации мероприятий, предусмотренных на ДД.ММ.ГГГГ год подпрограммой «Повышение эффективности бюджетных расходов Нижегородской области» государственной программы «Управление государственными финансами Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 №296 в размере 84 074, 87 рублей, премию за проведение успешной работы по формированию областного бюджета Нижегородской области на ДД.ММ.ГГГГ год и плановый период ДД.ММ.ГГГГ и ДД.ММ.ГГГГ годов и в связи с принятием сотрудников министерства финансов в размере 84 074, 87, премию за большую организационную работу по выполнению программ социально-экономического развития Нижегородской области в 4 квартале ДД.ММ.ГГГГ года сотрудников министерства финансов в размере
ФИО2 незаконным. Восстановить ФИО2 на прежней работе в должности заместителя начальника контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Нижегородской области с 02 декабря 2020 года. Взыскать с Министерства финансов Нижегородской области в пользу ФИО2 среднюю заработную плату за время вынужденного прогула в размере 2 287 194, 29 рублей. Взыскать с Министерства финансов Нижегородской области в пользу ФИО2 премию в связи с завершением реализации мероприятий, предусмотренных на 2020 гож подпрограммой «Повышение эффективности бюджетных расходов Нижегородской области» государственной программы «Управление государственными финансами Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30.04.2014 № 296 в размере 84 074, 87 рублей, премию за проведение успешной работы по формированию областного бюджета Нижегородской области на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов и в связи с принятием сотрудников министерства финансов в размере 84 074, 87, премию за большую организационную работу по выполнению программ социально - экономического развития Нижегородской области в 4 квартале 2020 года сотрудников министерства
Министерства финансов Нижегородской области от 02 декабря 2020 г. № 342-лс об увольнении ФИО1; ФИО1 восстановлен на прежней работе в должности заместителя начальника контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Нижегородской области с 02 декабря 2020 г.; с Министерства финансов Нижегородской области в пользу ФИО1 взысканы средняя заработная плата за время вынужденного прогула в размере 2287194,29 рублей, премия в связи с завершением реализации мероприятий, предусмотренных на 2020 г. подпрограммой «Повышение эффективности бюджетных расходов Нижегородской области» государственной программы «Управление государственными финансами Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. № 296 в размере 84074,87 рублей, премия за проведение успешной работы по формированию областного бюджета Нижегородской области на 2021 г. и плановый период 2022 и 2023 г.г. и в связи с принятием сотрудников министерства финансов в размере 84074,87 рублей, премия за большую организационную работу по выполнению программ социально - экономического развития Нижегородской области в 4 квартале 2020 г. сотрудников министерства
(муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование. Таким образом, в нарушение Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, бюджетные средства, доведенные Учреждению на реализацию мероприятия 7.2 программы № 428-п, а также Адресной инвестиционной программы, по виду расходов 414 Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной и муниципальной собственности, классификация операций сектора государственного управления 310, использованы на цели не соответствующие виду указанных расходов и классификации операций сектора государственного управления, а именно на оплату услуг по охране объекта строительства «Малосемейное общежитие, пгт. Белый Яр». На момент осуществления операций по перечислению средств заместителем директора по финансам – главным бухгалтером Казенного Учреждения Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Управление капитального строительства» являлась Ж.М.В., назначенная на должность приказом Учреждения от 10 января 2012 года №1-к. В