Федеральным законом от 29.07.2017 N 217-ФЗ; в ред. Федерального закона от 27.12.2019 N 505-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) (п. 6 в ред. Федерального закона от 30.11.2011 N 364-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 7) переход права пользования участками недр в соответствии с основаниями, установленными федеральными законами, регулирующими отношения недропользования; 8) вступившее в силу соглашение о разделе продукции, заключенное в соответствии с Федеральным законом "О соглашениях о разделе продукции"; 9) государственный контракт на выполнение работ по геологическому изучению недр (в том числе региональному), заключенный федеральным органом управления государственным фондом недр в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
приема-передачи; наименование организации, передающей геологическую информацию о недрах на временное хранение; наименование организации, принимающей геологическую информацию о недрах на временное хранение; наименование органа (Федеральное агентство по недропользованию или его территориальный орган), направившего пользователю недр, указанному в пункте 2 настоящего Порядка, заявку о передаче геологической информации о недрах на временное хранение; дату и номер заявки о передаче геологической информации о недрах на временное хранение; название объекта учета; название, номер, дату заключения государственногоконтракта на выполнениеработ по геологическомуизучениюнедр , заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30, ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, N 1,
о недрах на временное хранение (далее - акт приема-передачи), содержащим следующие сведения: дату и место составления акта приема-передачи; наименование организации, передающей материальные носители первичной геологической информации о недрах; наименование организации принимающей материальные носители первичной геологической информации и недрах; наименование органа (Федеральное агентство по недропользованию или его территориальный орган); дату и номер заявки о передаче на хранение материальных носителей первичной геологической информации о недрах; название объекта учета; название, номер, дату заключения государственногоконтракта на выполнениеработ по геологическомуизучениюнедр , заключенного в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1652, N 27, ст. 3480, N 52, ст. 6961; 2014, N 23, ст. 2925, N 30, ст. 4225, N 48, ст. 6637, N 49, ст. 6925; 2015, N 1, ст. 11, N 1,
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО НЕДРОПОЛЬЗОВАНИЮ ПИСЬМО от 23 ноября 2007 г. N ОМ-05-30/9616 О СТРАХОВАНИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРАКТУ В связи с поступающими обращениями по вопросу включения в норматив накладных расходов обоснованных и документально подтвержденных затрат на страхование ответственности по государственномуконтракту на выполнениеработ по геологическомуизучениюнедр и воспроизводству минерально-сырьевой базы, финансируемых за счет средств федерального бюджета, Федеральное агентство по недропользованию сообщает следующее. Страхование ответственности по государственному контракту является видом добровольного страхования, так как безусловная обязанность страхования не вытекает из требований законодательства, а основана на договоре между победителем (единственным участником) конкурса и страховой компанией. Виды добровольного страхования, расходы по которым допускается относить на себестоимость продукции (работ, услуг), установлены пунктом 16 статьи 255, пунктом 1 статьи 263 Налогового
связанных с добычей ОПИ, установление порядка пользования участками недр местного значения отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов РФ в сфере регулирования отношений недропользования. Соответственно, к полномочиям Приволжскнедра не отнесено рассмотрение вопросов предоставления прав пользования недрами участков недр местного значения, в том числе заключение государственных контрактов в отношении таких участков. В соответствии с положениями п. 9 ст. 10.1 Закона «О недрах» одним из оснований возникновения права пользования участками недр является государственный контракт на выполнение работ по геологическому изучению недр (в том числе региональному), заключенный федеральным органом управления государственным фондом недр в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». В силу указанной нормы федеральный орган управления государственным фондом недр осуществляют предоставление права пользования недрами лишь на основании государственного контракта заключенного Федеральным агентством по недропользованию или его территориальным органом (Приволжскнедра). Однако, понятие «региональных работ»,
по адресу: Ульяновская область, Чердаклинский район, муниципальное образование «Октябрьское сельское поселение» в 1,5 км юго-западнее п. Чердаклы. Администрация письмом от 17.05.2021 отказала обществу в предварительном согласовании предоставления земельного участка и утверждении схемы расположения земельного участка, мотивировав отказ тем, что: представленная обществом проектная документация от 2015 года не согласована Министерством лесного хозяйства, природопользования и экологии Ульяновской области; обществом не приложено государственное задание, предусматривающее выполнение мероприятий по государственному геологическому изучению недр, или государственный контракт на выполнение работ по геологическому изучению недр (в том числе региональному) либо их части, предусматривающий осуществление соответствующей деятельности (за исключением сведений, содержащих государственную тайну). Общество «Дубравка», посчитав такое решение заинтересованного лица об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка незаконным, обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Согласно части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия)
Не согласившись с выводами суда, администрация обратилась с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Полагает, что суд первой инстанции принял незаконное и необоснованное решение, неверно применил нормы материального и процессуального права. Администрация указывает, что установленные Приказом Росреестра от 02.09.2020 № П/0321 документы, а именно государственное задание, предусматривающее выполнение мероприятий по государственному геологическому изучению недр, либо государственный контракт на выполнение работ по геологическому изучению недр обществом не предоставлялись. Кроме того, географические координаты испрашиваемого обществом земельного участка для недропользования не соответствуют координатам земельного участка, указанного в качестве приложения к лицензии, выданной обществу. Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со ст. 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК
контракт при участии в судебном заседании: от истца – не явился; от ответчика – ФИО1, главный специалист-эксперт, доверенность от 12.09.2013 № АП-04, УСТАНОВИЛ: Открытое акционерное общество «Магадангеология» (далее - истец), обратилось в Арбитражный суд Магаданской области с исковым заявлением к Управлению по недропользованию по Магаданской области (далее - ответчик) с требованием (с учетом уточнений): признании незаконным решения конкурсной комиссии о недопуске истца к участию в открытом конкурсе на право заключить государственный контракт на выполнение работ по геологическому изучению недр и воспроизводству минерально-сырьевой базы твердых полезных ископаемых за счет средств федерального бюджета по объекту «ГДП-200 листов Р-56-ХХ, ХХ1 (Мякит-Хурчанская площадь)» (далее – Контракт), оформленного протоколом рассмотрения заявок от 20.05.2013 № 0147100001213000001-П2; обязании ответчика в течение трех рабочих дней со дня вступления решения в законную силу передать ОАО «Магадангеология» проект Контракта на условиях, указанных в заявке на участие в конкурсе. В обоснование заявленных требований истец сослался на статьи 19.1., 22, 25,
(далее по тексту – Административный регламент). Согласно п. 26 Административного регламента заявление о внесении сведений в государственный реестр работ по геологическому изучению недр должно содержать: 1) данные о заявителе (для юридического лица - наименование, организационно-правовая форма, индивидуальный номер налогоплательщика, почтовый адрес, телефон; для физического лица - фамилия, имя, отчество; почтовый адрес, телефон, индивидуальный номер налогоплательщика); 2) номер и дату выдачи лицензии на пользование недрами и (или) номер и дату заключения государственногоконтракта на выполнениеработ по геологическомуизучениюнедр (в том числе региональному); 3) точное местонахождение объекта или района работ: а) если работы проводятся на всей территории Российской Федерации, в качестве местонахождения указывается «территория Российской Федерации в целом»; б) если работы проводятся на территории одного субъекта Российской Федерации, указывается федеральный округ, субъект Российской Федерации и административный (административные) район (районы); в) если работы проводятся на территории нескольких субъектов Российской Федерации, указывается федеральный округ или федеральные округа и субъекты Российской Федерации,
от 27.12.2010 № 515 утвержден Порядок использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, согласно п.4 которого органы государственной власти, органы местного самоуправления при рассмотрении заявления и оформлении разрешения о предоставлении лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка путем межведомственного информационного взаимодействия получают документы, в том числе, сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственногоконтракта на выполнениеработ по геологическомуизучениюнедр для государственных нужд. Судом установлено, что на основании решения о проведении проверки № от ДД.ММ.ГГГГ Хабаровской межрайонной природоохранной прокуратурой по поручению Амурской бассейновой природоохранной прокуратуры от ДД.ММ.ГГГГ № проведена проверка исполнения ООО «Пасифик Майнинг» природоохранного законодательства, в том числе соблюдения требований законодательства об охране недр, законодательства о животном мире, лесного законодательства, законодательства о государственной экологической экспертизе и градостроительного законодательства. В ходе выездной проверки, проведенной ДД.ММ.ГГГГ природоохранной прокуратурой совместно с Управлением