о порядке назначения, выплаты и индексации пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы Администрации Красногорского района Алтайского края, и лицам, замещавшим выборную должность главы Красногорского района Алтайского края, утвержденным решением Красногорского районного Совета народных депутатов Алтайского края от 29 мая 2018 года № 12 (далее - Положение), минимальный размер пенсии за выслугу лет устанавливается в процентном отношении от фиксированной выплаты страховой пенсии по старости, установленной законодательством Российской Федерации, и в зависимости от группы должностей в следующих размерах: высшие должности - 20%; главные и ведущие должности - 17,5%; старшие и младшие должности - 15% (пункт 2.6); в случае, если размер пенсии за выслугу лет, исчисленный по правилам, указанным в пункте 2.5 Положения, меньше размера, установленного пунктом 2.6 Положения, пенсия за выслугу лет устанавливается в минимальном размере (пункт 2.7). ФИО1 обратился в Алтайский краевой суд с административным исковым заявлением о признании не действующими пунктов 2.6 и 2.7 Положения в части
формирования окладов работников, условия и размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера, а также критерии их установления определены Положением об условиях оплаты труда работников образовательных организаций дополнительного образования Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 мая 2018 г. № 412 «Об условиях оплаты труда работников государственных образовательных организаций Республики Татарстан» (далее также - Положение). В силу пункта 3 раздела I Положения заработная плата (оплата труда работника) в том числе работников профессиональных квалификационных групп должностей работников образования в образовательных организациях дополнительного образования Республики Татарстан определяется исходя из должностных окладов; выплат стимулирующего характера; выплат компенсационного характера. Во исполнение постановления Кабинета Министров Республики Татарстан от 31 мая 2018 г. № 412 директором МБУ ДО «Детская школа искусств «Созвездие» 31 августа 2018 г. издан приказ № 123-1 «О введении отраслевой системы оплаты труда работников учреждений культуры», которым в МБУ ДО «Детская школа искусств «Созвездие» с 1 сентября 2018 г. введена окладная система
предусмотренную пунктом 14 статьи 34 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации» обязанность, ЦИК России 29 декабря 2023 г. приняла Постановление, которым отказала в регистрации группы избирателей, созданной для поддержки самовыдвижения кандидата на должность Президента Российской Федерации ФИО2, и ее уполномоченных представителей в связи с невыполнением требований, предусмотренных законом. Основанием для принятия такого решения явилось невыполнение требований пункта 2 статьи 34 Федерального закона «О выборах Президента Российской Федерации», предусматривающих необходимость создания группы избирателей для поддержки самовыдвижения кандидата на должность Президента Российской Федерации, в том числе в количестве не менее 500 граждан Российской Федерации, обладающих активным избирательным правом. Поскольку процедура нотариального удостоверения регистрации членов группы избирателей продолжалась в течение всего времени проведения собрания, нотариально удостоверенный протокол регистрации членов группы избирателей отсутствовал как на момент начала собрания, так и на момент его завершения, ЦИК России пришла к выводу, что с достоверностью определить количественный состав количество избирателей, присутствовавших на мероприятии по выдвижению кандидата
работники: ФИО2 – начальник отдела кадрового и финансового обеспечения, ФИО3 – заместитель начальника отдела – главный бухгалтер, ФИО4 – начальник отдела АМТиПО. В ходе проведенной проверки казначейство пришло к выводу о необоснованности расходов по оплате услуг мобильной связи указанным лицам: ФИО2 в сумме 2 324 руб. 90 коп., ФИО3 – 2 324 руб. 90 коп. и ФИО4 – 2 520 руб. Названные лица в рассматриваемы период в соответствии с Реестром должностей занимали должности ведущей группы должностей категории «руководители», поэтому суд первой инстанции посчитал ошибочным вывод казначейства о необоснованности расходов заявителя по оплате услуг мобильной связи ФИО2 (2 324 руб. 90 коп.), ФИО3 (2 324 руб. 90 коп) и ФИО4( 2 520 руб.) на общую сумму 7 169 руб. 80 коп. Н основании изложенного суд первой инстанции признал недействительным пункт 2 предписания казначейства от 24.04.2019 № 24-46-15/16 в части требования о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации неправомерным использованием бюджетных средств, размере
технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте; проведение экспертизы промышленной безопасности. По пункту 7 Положения от 15.11.2012 № 1170 Федеральный государственный надзор осуществляется посредством организации и проведения проверок юридических лиц, постоянного государственного надзора, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению, предупреждению и (или) устранению последствий выявленных нарушений. Подпунктом «и» пункта 8 Положения от 15.11.2012 № 1170 определено, что должностными лицами службы, осуществляющими федеральный государственный надзор, являются федеральные государственные гражданские служащие категории «специалисты» старшей группы должностей в территориальных органах Службы, в ведении которых находятся вопросы федерального государственного надзора и которые являются государственными инспекторами федерального государственного надзора на соответствующих территориях. Согласно подпунктам «а» и «г» пункта 10 Положения от 15.11.2012 № 1170 должностные лица, осуществляющие федеральный государственный надзор проверяют соблюдение юридическими лицами обязательных требований, выдают им предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований. По пункту 1 Положения о Енисейском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, утвержденного приказом Ростехнадзора
мобильной (сотовой) связи сотрудникам, которым мобильная (сотовая) связь не предусмотрена Нормативными затратами. Управление не согласилось с пунктом 2 предписания и обратилось в арбитражный суд. Суд первой инстанции частично удовлетворил заявленные требования в части 7 169 руб. 80 коп. ущерба, отказав в удовлетворении остальной части заявления. Апелляционный суд поддержал позицию суда первой инстанции, поскольку приказом управления от 02.04.2018 № 37-П определен перечень лиц, обеспечиваемых услугами сотовой связи, в который включены работники, которые занимали должности ведущей группы должностей категории «руководители». Суд кассационной инстанции, исследовав материалы дела и изучив доводы жалобы, не находит оснований для отмены судебных актов по следующим основаниям. В соответствии с подпунктами 1, 2, 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ получатель бюджетных средств составляет и исполняет бюджетную смету, принимает и (или) исполняет в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств и (или) бюджетных ассигнований бюджетные обязательства, обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований. Согласно пункту 3 статьи 219 БК
по электронной почте 13.08.2019 направил в адрес ответчика исправленный проект, в ответ на который ответчик письмом от 14.08.2019 сообщил о невозможности его согласования, указав причины. Письмом от 13.08.2019 № 130819-144 истец сообщил о необходимости предоставления списка кандидатов в проектный офис и переносе срока выполнения работ по первому этапу. В ответ на указанное письмо истца ответчик письмом от 14.08.2019 № 8-02/100 просил указать и предоставить критерии определения кандидатов в проектный офис (компетенция, замещаемые категории и группы должностей , планируемое время занятости) для целей запроса информации в соответствующие структурные подразделения. Кроме того, ответчик сообщил о невозможности переноса срока выполнения работ. Письмом от 16.08.2019 № 160819-146 истец повторно просил ответчика продлить сроки исполнения работы по первому этапу. Рассмотрев обращение истца, ответчик письмом от 20.08.2019 № 8-02/101 сообщил, что отбор кандидатур для работы в проектном офисе является обязанностью исполнителя, предложения о кандидатурах могут быть сформированы после предъявления исполнителем требований к кандидатам для работы в
муниципальной службы – начальника отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и дорожной деятельности администрации Аскизского сельсовета проведен в соответствии с действующим законодательством, нарушений чьих-либо прав, в том числе истца ФИО2, не допущено. В указанном конкурсе принимали участие два кандидата: истец ФИО2, а также ФИО1 Основным критерием при проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы – начальника отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и дорожной деятельности администрации Аскизского сельсовета явился стаж муниципальной службы на должностях старшей группы должностей муниципальной службы, который у ФИО1 составил 3 года 9 месяцев 21 день, а у ФИО2 – 2 года 9 месяцев 12 дней. Также, ФИО1 являлась действующим работником администрации Аскизского сельсовета, занимала должность начальника отдела по жилищно-коммунальному хозяйству, благоустройству и дорожной деятельности администрации Аскизского сельсовета, в связи с чем был известен ее уровень профессиональной подготовки. В связи с большим стажем работы на должностях муниципальной службы конкурсная комиссия определила победителем ФИО1 Каких-либо нарушений порядка проведения конкурса
должностей. В соответствии с абз. 2 раздела 1 Типовых квалификационных требований к уровню профессионального образования (далее - Типовые квалификационные требования к образованию) и п. 7 раздела 3 Типовых квалификационных требований к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы или стажу (опыту) работы по специальности по группам должностей муниципальной службы в Республике Тыва (далее - Типовые квалификационные требования к стажу), являющимися приложениями к Закону Республики Тыва от 12.01.2000 № 389 «О муниципальной службе», для старшей группы должностей муниципальной службы установлены требования о наличии высшего профессионального образования и стажа работы по специальности не менее одного года. Согласно разделу 2 Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 12.11.2007 № 204 «О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Тыва» (далее - Указ № 204) должность ведущего специалиста в Аппарате Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва относится к старшей группе должностей. В соответствии с п. 4 ст. 10 Закона Республики Тыва от 21.04.2006 № 1739 BX-I «О
Распоряжением главы Администрации Промышленного района г.Смоленска от 18.10.2017 №142-лс истец с 01.11.2017 была переведена с муниципальной должности главного специалиста на указанную выше должность муниципальной службы, ей был присвоен классный чин – советник муниципальной службы 3-го класса. Муниципальная должность «консультант» в соответствии с п.1 ст.2 Областного закона от 29.11.2007 №109-з «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области» относится к ведущей группе должностей – более высокой, нежели главный специалист. Данный классный чин, являющийся первым для группы должностей истцу присвоен при назначении на должность муниципальной службы, относящуюся к более высокой группе должностей муниципальной службы, чем замещаемая ранее должность муниципальной службы, без учета продолжительности срока прохождения муниципальной службы в предыдущем классном чине в соответствии с п.12 Положения о порядке присвоения классных чинов муниципальных служащих в Смоленской области, являющегося приложением №1 Областного закона от 29.11.2007 №109-з «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области». Очередной классный чин для ведущей группы должностей «советник муниципальной службы
заведующего сектором, консультанта сектора-аппарата Общественной палаты Пермского края Администрации губернатора, которую она замещала, относится к «ведущей» группе должностей категории «Специалисты», ее стаж государственной гражданской службы составляет 17 лет 7 месяцев, она имеет два диплома о высшем образовании по направлению «Экономика и управление» и «Образование и педагогика», неоднократно поощрялась Благодарственными письмами. Между тем, Работодатель не предложил ей все имеющиеся в штатном расписании свободные вакантные должности в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ с учетом категории и группы должностей , замещаемой ею должности, уровня квалификации, профессионального образования, стажа гражданской службы, тем самым нарушил ч. 5 ст. 31 Федерального закона № 79-ФЗ. С данными доводами истца суд не соглашается, исходя из следующего. Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ N 22 в соответствии с частью 5 статьи 31 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 79-ФЗ утверждены Правила предоставления государственному гражданскому служащему в случае отсутствия вакантных должностей в государственном органе, в котором сокращаются должности государственной гражданской службы,