установленной законодательством Российской Федерации, и в зависимости от группыдолжностей в следующих размерах: высшие должности - 20%; главные и ведущие должности - 17,5%; старшие и младшие должности - 15% (пункт 2.6); в случае, если размер пенсии за выслугу лет, исчисленный по правилам, указанным в пункте 2.5 Положения, меньше размера, установленного пунктом 2.6 Положения, пенсия за выслугу лет устанавливается в минимальном размере (пункт 2.7). Швецов А.В. обратился в Алтайский краевой суд с административным исковым заявлением о признании не действующими пунктов 2.6 и 2.7 Положения в части установления минимального размера пенсии за выслугу лет, указывая на снижение уровня правовых гарантий, предусмотренных законодательством о муниципальной службе и о государственном пенсионном обеспечении, как получателя пенсии за выслугу лет в связи с муниципальной службой, настаивая на том, что минимальный размер пенсии за выслугу лет муниципальному служащему должен соответствовать минимальному размеру, установленному для лиц, замещавших должности гражданской службы Алтайского края, согласно Положению о порядке назначения, индексации
должность кандидата по месту работы, что являлось основанием для отказа в регистрации его кандидатом в депутаты на основании подпункта «в.1» пункта 24 статьи 38 Федерального закона от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ. Как правильно указал суд первой инстанции, подача Артемеевым Д.И. 6 августа 2019 года на заседании рабочей группы Санкт-Петербургской избирательной комиссии заявления о внесении уточнений в части неполноты сведений о занимаемой должности кандидата в заявлении о согласии баллотироваться, не могло являться основанием для регистрации указанного кандидата, поскольку срок предоставления кандидатом документов для выдвижения и регистрации, устранения недостатков в этих документах истек за день, предшествующий заседанию избирательной комиссии внутригородского муниципального образования № 72 Санкт-Петербурга, то есть 23 июля 2019 года. Поскольку ответственность за представление избирательных документов, полноту и достоверность содержащихся в них сведений, а также за соответствие оформления представляемых документов требованиям закона несет кандидат, а требования к содержанию заявления на момент его рассмотрения избирательной комиссией внутригородского муниципального образования №
производилось с нарушением пунктов 1, 2 статьи 4 Закона Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае». Как следует из пунктов 1, 2 статьи 4 Закона Красноярского края от 24.04.2008 № 5-1565 «Об особенностях правового регулирования муниципальной службы в Красноярском крае» классные чины муниципальной службы присваиваются муниципальным служащим правовым актом представителя нанимателя (работодателя) персонально, с соблюдением последовательности, в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы , с учетом продолжительности муниципальной службы в предыдущем классном чине и в замещаемой должности муниципальной службы. В случае временного перевода муниципального служащего на другую должность муниципальной службы классный чин присваивается с учетом продолжительности муниципальной службы по основной должности муниципальной службы. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы на определенный срок полномочий, за исключением муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы категории «руководители», относящиеся к высшей группе должностей муниципальной службы, должность муниципальной службы «председатель контрольно-счетного органа»,
года № 608-КЗ «Об административных правонарушениях» переделяет, что протоколы об административных правонарушениях составляются: должностными лицами органов местного самоуправления - об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 2.4 - 2.5.3, 2.7 - 2.9, 3.1 - 3.3, 3.8, 4.7, 4.8, 4.10, 4.12, 5.2 - 5.4, 5.9, 6.2 - 6.5, 7.1 - 7.4, 7.6, 8.1, 8.3 настоящего Закона, замещающие должности муниципальной службы в Краснодарском крае в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Краснодарском крае, за исключением младшей группы должностей муниципальной службы в Краснодарском крае, в пределах их компетенции. Из материалов дела следует, что 27.04.2013 г. в 09 час, 00 мин. по адресу: ул. Загородная, 3 Центрального района г. Сочи было установлено, что Обществом в течение месяца не осуществляется повседневная уборка контейнерной площадки. По признакам состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 11 статьи 3.2 Закона от 23.07.2003№ 608-КЗ «Об административных правонарушениях», административным органом составлен протокол от 29.04.2013 года № 002160. Постановлением административной
при участии 6 членов комиссии, включая Председательствующего в заседании Мордвинцева Д.В. и секретаря заседания Нетупского Р.Г., т.е. не имелось большинства. В силу части 2 статьи 11 Закон Московской области от 26.12.2017 № 243/2017-ОЗ председателем административной комиссии назначается заместитель главы администрации городского округа Московской области, а в случае отсутствия в штатном расписании администрации городского округа Московской области должности "заместитель руководителя администрации городского округа Московской области" - иной муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы главной группы должностей муниципальной службы категории "руководители" в соответствии с реестром должностей муниципальных служащих городского округа Московской области, к компетенции которого отнесены вопросы благоустройства в городском округе Московской области. Согласно Решения Совета депутатов Можайского городского округа Московской области от 27.04.2021 № 825/54 Мордвинцев Д.В. избран на должность Главы Можайского городского округа, т.е. по состоянию на 08.10.2021г. не занимал должность заместителя Главы администрации городского округа Московской области или заместителя Руководителя администрации городского округа Московской области, соответственно, не мог занимать
что заседание комиссии проходило при участии 7 членов комиссии, включая Председательствующего в заседании Мордвинцева Д.В. и секретаря заседания Нетупского Р.Г. В силу части 2 статьи 11 Закон Московской области от 26.12.2017 № 243/2017-ОЗ председателем административной комиссии назначается заместитель главы администрации городского округа Московской области, а в случае отсутствия в штатном расписании администрации городского округа Московской области должности "заместитель руководителя администрации городского округа Московской области" - иной муниципальный служащий, замещающий должность муниципальной службы главной группы должностей муниципальной службы категории "руководители" в соответствии с реестром должностей муниципальных служащих городского округа Московской области, к компетенции которого отнесены вопросы благоустройства в городском округе Московской области. Согласно Решения Совета депутатов Можайского городского округа Московской области от 27.04.2021 № 825/54 Мордвинцев Д.В. был избран на должность Главы Можайского городского округа, т.е. по состоянию на 21.09.2021г. не занимал должность заместителя Главы администрации городского округа Московской области или заместителя Руководителя администрации городского округа Московской области, соответственно, не мог
закона кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя, в том числе, формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы; проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв; организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование. В нарушение указанных положений законодательства пунктом 1.2 оспариваемого Порядка установлено, что резерв кадров представляет собой специально сформированную и подготовленную группу специалистов, потенциально способных к замещению, в том числе, высшей группы должностей муниципальной службы городского округа, муниципального района, городского, сельского поселения. В соответствии с пунктами 1.4, 1.5, 3.1, 3.13 Порядка уполномоченным органом государственной власти Астраханской области по работе с резервом кадров является администрация Губернатора Астраханской области. Организацию работы с резервом кадров по высшей группе должностей муниципальной службы городского округа, муниципального района, городского, сельского поселения обеспечивает управление по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области. Формирование резерва кадров по группам должностей муниципальных служащих высшей группы должностей
В соответствии с абз. 2 раздела 1 Типовых квалификационных требований к уровню профессионального образования (далее - Типовые квалификационные требования к образованию) и п. 7 раздела 3 Типовых квалификационных требований к стажу муниципальной службы и (или) государственной службы или стажу (опыту) работы по специальности по группам должностей муниципальной службы в Республике Тыва (далее - Типовые квалификационные требования к стажу), являющимися приложениями к Закону Республики Тыва от 12.01.2000 № 389 «О муниципальной службе», для старшей группы должностей муниципальной службы установлены требования о наличии высшего профессионального образования и стажа работы по специальности не менее одного года. Согласно разделу 2 Указа Председателя Правительства Республики Тыва от 12.11.2007 № 204 «О Реестре должностей государственной гражданской службы Республики Тыва» (далее - Указ № 204) должность ведущего специалиста в Аппарате Верховного Хурала (парламента) Республики Тыва относится к старшей группе должностей. В соответствии с п. 4 ст. 10 Закона Республики Тыва от 21.04.2006 № 1739 BX-I «О вопросах
Смоленской областной Думой принят Закон Смоленской области от 29.11.2007 №109-з «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Смоленской области», регулирующий отдельные вопросы, связанные с поступлением на муниципальную службу в Смоленской области и прохождением муниципальной службы в Смоленской области (далее также - муниципальная служба). Статьей 3 Закона Смоленской области от 29.11.2007 №109-з определено, что классные чины муниципальных служащих (далее также - классные чины) присваиваются муниципальным служащим в соответствии с замещаемой должностью муниципальной службы в пределах группы должностей муниципальной службы . Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы высшей группы, присваивается классный чин - действительный муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы главной группы, присваивается классный чин - муниципальный советник 1, 2 или 3-го класса. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы ведущей группы, присваивается классный чин - советник муниципальной службы 1, 2 или 3-го класса. Муниципальным служащим, замещающим должности муниципальной службы старшей группы, присваивается классный чин - референт
порядке ст. 45 ГПК РФ), обратился в Петровский районный суд Тамбовской области к администрации Петровского района, Тамбовской области об отмене распоряжения главы <адрес> №-р от ДД.ММ.ГГГГ и о сложении обязанностей с ФИО1 В обоснование исковых требований истец указал, что прокуратурой <адрес> проведена проверка соблюдения законодательства Российской Федерации о муниципальной службе администрацией <адрес>. При проведении проверки выявлены нарушения законодательства РФ, допущенные администрацией района. Так, распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ №-р ФИО1 назначена на вакантную должность главной группы должностей муниципальной службы <адрес> - начальника отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района. Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ №-р ФИО1, замещающей должность главной группы должностей муниципальной службы района (начальника отдела по управлению имуществом и землеустройству администрации района) с 17.04.2018г. присвоен первый классный чин муниципальной службы в соответствии с замещаемой должностью в пределах группы должностей муниципальной службы - муниципальный советник юстиции 3 класса. Распоряжением от ДД.ММ.ГГГГ №-р ФИО1 была назначена на вакантную должность главной группы должностей муниципальной службы