- систематизированная деятельность таможенных органов по минимизации вероятности наступления событий, связанных с несоблюдением международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов о таможенном регулировании, и возможного ущерба от их наступления. Согласно пункту 1 статьи 377 Кодекса процесс управления рисками таможенными органами включает в себя: сбор и обработку информации об объектах таможенного контроля, о совершенных таможенных операциях и результатах таможенного контроля, проведенного как до, так и после выпуска товаров; оценку риска; описание индикаторариска ; определение мер по минимизации рисков и порядка применения таких мер; разработку и утверждение профилей рисков; выбор объектов таможенного контроля; применение мер по минимизации рисков; анализ и контроль результатов применения мер по минимизации рисков. Реализация таможенными органами процесса управления рисками осуществляется в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании (пункт 4 статьи 377 Кодекса). Как определено в пункте 3 статьи 378 Кодекса, основными целями использования таможенными органами системы управления рисками являются: обеспечение эффективности таможенного
последующем году. В таком случае ссылка в договоре на срок займа или дату, указанную в настоящем пункте, является ссылкой на новый срок возврата займа или дату возврата займа соответственно. Пунктом 3.1.5 договора установлено, что в случае продления срока займа в соответствии с пунктом 1.3 настоящего договора процентная ставка на период продления определяется в соответствии с пунктами 3.1.1-3.1.4 настоящего договора. При этом первоначальная ставка определяется как последнее значение индикатора MosPrime, доступное на начало периода автоматической пролонгации и скорректированное на премию за кредитный риск . На годовом общем собрании акционеров Общества, проведенном 28.06.2019 по итогам 2018 года, договор займа от 10.12.2018 одобрен как сделка с заинтересованностью. В дальнейшем договор займа был дважды поделен: 31.12.2018 - на срок до 31.12.2019 и 31.12.2019 – на срок до 31.12.2020. По мнению Компании, стороны дважды заключили новую сделку по продлению договора займа. Поскольку заключенные 31.12.2018 и 31.12.2019 сделки не были одобрены общим собранием акционеров Общества,
руководствуясь пунктом 2 статьи 198 ТК ТС и частью 11 статьи 106 Закона № 311-ФЗ, принял об отказе в выпуске товаров, задекларированных по ДТ №10210040/250516/0002724. В соответствии с пунктом 2 статьи 94 ТК ТС при выборе объектов и форм таможенного контроля таможенными органами используется система управления рисками. Согласно статье 127 ТК ТС профиль риска - совокупность сведений об области риска, индикаторах риска, а также указания о применении необходимых мер по предотвращению или минимизации рисков. Индикаторы риска - определенные критерии с заранее заданными параметрами, отклонение от которых или соответствие которым позволяет осуществлять выбор объекта контроля. В силу пункта 2 статьи 128 ТК ТС целями применения системы управления рисками являются: 1) обеспечение в пределах компетенции таможенных органов мер по защите национальной (государственной) безопасности, жизни и здоровья человека, охране окружающей среды; 2) сосредоточение внимания на областях повышенного риска и обеспечение более эффективного использования имеющихся в распоряжении ресурсов; 3) выявление, прогнозирование и предотвращение нарушений
о товаре. Кроме того, согласно пояснениям таможни, при таможенном контроле достоверности сведений в отношении товаров, заявленных в ДТ № 10702070/060219/0022798, выявлены общероссийские профили рисков, которые не являются целевыми/адресными, то есть направленными на организацию таможенного контроля в отношении конкретных участников внешнеэкономической деятельности или конкретной поставки, следовательно, их применение не зависит от субъектов внешнеэкономической деятельности. При таких обстоятельствах, доводы общества относительно нарушения его прав и законных интересов при применении ответчиком оспариваемого профиля риска подлежат отклонению, поскольку индикаторы риска , установленные профилем, являются общими. Ссылки ООО «СПЗ» на то, что мера по таможенному досмотру была применена на основании профиля риска, индикатором которого явился незаконный отказ в выпуске товаров по первоначально поданной ДТ, что, по мнению апеллянта, подтверждается имеющими преюдициальное значение судебными актами по делу №А51-3090/2020, №А51-5647/2020, подлежит отклонению, как основанная на ошибочном толковании норм права. Так, согласно части 2 статьи 69 АПК РФ обстоятельства, установленные вступившим в законную силу судебным актом арбитражного суда
необходимости предупреждения и минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при оптимальном использовании материальных, финансовых и кадровых ресурсов контрольного (надзорного) органа таким образом, чтобы общее количество профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий по отношению к объектам контроля всех категорий риска причинения вреда (ущерба) соответствовало имеющимся ресурсам контрольного (надзорного) органа (часть 3). В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия контрольный (надзорный) орган разрабатывает индикаторы риска нарушения обязательных требований. Индикатором риска нарушения обязательных требований является соответствие или отклонение от параметров объекта контроля, которые сами по себе не являются нарушениями обязательных требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствуют о наличии таких нарушений и риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (часть 9). Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований для вида муниципального контроля утверждается представительным органом муниципального образования (пункт 3 части 10). Решением муниципалитета г. Ярославля от 24.12.2021 № 624 «Об отдельных
Правительство РД. Так, управлением охраны животного мира и особо охраняемых природных территорий было разработано и утверждено Правительством РД Постановление от ДД.ММ.ГГГГ N 149 (ред. от ДД.ММ.ГГГГ) "Об утверждении Положения о региональном государственном контроле (надзоре) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Дагестан" (вместе с "Перечнем индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий регионального значения Республики Дагестан. Индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении геологического экологического видов контроля (надзора) разработаны не были. В связи с указанными обстоятельствами, на основании служебной записки статс-секретаря-заместителя министра ФИО4 по приказу врио министра ФИО6 от ДД.ММ.ГГГГ № была проведена служебная проверка в отношении ФИО2 - начальника Управления недропользования и ФИО7 - начальника Управления государственного экологического надзора. По итогам служебной проверки, проведенной в соответствии со ст. 59 Закона Республики Дагестан от ДД.ММ.ГГГГ № «О государственной гражданской службе Республики Дагестан»,
требований, но с высокой степенью вероятности свидетельствует о наличии нарушений, что должно подтверждаться объективными и достоверными данными. Решением Совета депутатов города Новосибирска от 22.03.2023 № 511 «О внесении изменений в Положение о муниципальном контроле в сфере благоустройства на территории города Новосибирска, утвержденное решением Совета депутатов г. Новосибирска от 22.12.2021 № 266» представительный орган местного самоуправления расширил с 8 до 28 перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований. Пунктами 1-28 Приложения № 2 к Положению предусмотрены индикаторы риска нарушения обязательных требований, которые противоречат части 9 статьи 23 Федерального закона № 248-ФЗ, указывая на уже допущенные контролируемым лицом нарушения обязательных требований, установленных Правилами благоустройства территории города Новосибирска, утвержденными решением Совета депутатов города Новосибирска от 27.09.2017 № 469 (далее по тексту также Правила), а также Правил, утвержденных постановлением мэрии города Новосибирска № 3500 от 11.04.2012 «О порядке проведения земляных работ» (пункты 11,12,13 Приложения № 2 к Положению). Включение уполномоченными органами в соответствующие перечни формулировок
осуществления муниципального контроля, установил: Административный истец прокурор Успенского района в интересах неопределенного круга лиц обратился в суд с административным иском к администрации Кургоковского сельского поселения об оспаривании бездействия органа местного самоуправления в сфере осуществления муниципального контроля. В обоснование требований указывает, что прокуратурой района проведена проверка исполнения требований законодательства в сфере муниципального контроля, по результатам которой в деятельности администрации Кургоковского сельского поселения выявлены нарушения. В ходе проверки установлено, что администрацией Кургоковского сельского поселения не разработаны индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Кургоковского сельского поселения Успенского района, а также при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства на территории Кургоковского сельского поселения Успенского района, в связи с чем, 03.03.2023 прокуратурой района в адрес главы Кургоковского сельского поселения внесено представление об устранении нарушений, которое рассмотрено и удовлетворено. Однако, исчерпывающих мер, направленных на устранение выявленных нарушений закона, до настоящего
чрезвычайных ситуаций природного и (или) техногенного характера; при выявлении индикаторов риска нарушения обязательных требований. Таким образом, индикаторами риска могут быть только измеримые параметры деятельности объекта контроля. Формулировка индикаторов риска должна позволять провести однозначную оценку объекта контроля на предмет его соответствия либо несоответствия таким параметрам. Следовательно, индикатор риска должен быть сформулирован и установлен таким образом, чтобы обеспечивалась возможность его выявления на основании достоверных данных. Утвержденные в решении Собрания депутатов Шарьинского муниципального района от 30.03.2022 №27, индикаторы риска нарушения обязательных требований при осуществлении муниципального земельного контроля на территории Шарьинского муниципального района Костромской области, являются сами по себе нарушениями обязательных требований, не являются измеримыми параметрами деятельности объекта контроля, что в свою очередь позволяет органу муниципального контроля по результатам установленных вопреки требованиям закона индикаторов риска осуществлять внеплановые проверки, что влечет нарушение прав, в том числе, субъектов предпринимательства. Принятые индикаторы риска сформулированы как «отсутствие объектов капитального строительства, ведения строительных работ, связанных с возведением объектов капитального