в отношении которых применяются специальные экономические меры в соответствии с Постановлением N 1300, несут руководители структурных подразделений, инициирующие заключение договоров, и должностные лица, подписавшие договоры.". 5. Приложение N 1 изложить в следующей редакции: "Приложение N 1 к приказу Госкорпорации "Росатом" от 27.02.2019 N 1/191-П Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных), с указанием долей участия ____________________________________________________________ (наименование участника/субподрядчика (соисполнителя)/изготовителя/потенциального поставщика) N п/п Информация об участнике/субподрядчике (соисполнителе)/изготовителе/потенциальном поставщике Информация о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных ) Информация о подтверждающих документах (наименование, реквизиты и т.д.) ИНН ОГРН Наименование краткое Код ОКВЭД Фамилия, Имя, Отчество руководителя Серия и номер документа, удостоверяющего личность руководителя N ИНН ОГРН Наименование/ФИО Адрес регистрации Серия и номер документа, удостоверяющего личность (для физического лица) Руководитель/участник/акционер/бенефициар Доля участия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 (Подпись уполномоченного представителя) (Ф.И.О. и должность подписавшего) М.П. (при наличии)".
(соисполнителя)/изготовителя не имеют судимости за указанные преступления и в отношении всех этих лиц не применялись соответствующие наказания; иначе - указывается "нет"; - по строке 16 указывается "да" - если участник закупки, субподрядчик (соисполнитель)/изготовитель включен в любой указанный реестр недобросовестных поставщиков; иначе - указывается "нет". Форма 1.2 СВЕДЕНИЯ О ЦЕПОЧКЕ СОБСТВЕННИКОВ, ВКЛЮЧАЯ БЕНЕФИЦИАРОВ (В ТОМ ЧИСЛЕ КОНЕЧНЫХ) (Форма 1.2) _______________________________________________ наименование участника/субподрядчика (соисполнителя), изготовителя) N п/п Информация об участнике/субподрядчике (соисполнителе), изготовителе) Информация о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных ) Информация о подтверждающих документах (наименование, реквизиты и т.д.) ИНН ОГРН Наименование краткое Код ОКВЭД Фамилия, Имя, Отчество руководителя Серия и номер документа, удостоверяющего личность руководителя N ИНН ОГРН Наименование/ФИО Адрес регистрации Серия и номер документа, удостоверяющего личность (для физического лица) Руководитель/участник/акционер/бенефициар Доля участия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ____________________________________ (Подпись уполномоченного представителя) ____________________________ (Имя и должность подписавшего) М.П.
вступает в силу через 7 (семь) календарных дней со дня его подписания и подлежит применению только к закупкам, не опубликованным на дату вступления настоящего приказа в силу. Генеральный директор А.Е.ЛИХАЧЕВ Приложение N 1 к приказу Госкорпорации "Росатом" от 27 февраля 2019 г. N 1/191-П Сведения о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) с указанием долей участия ________________________________________________________ (наименование участника/субподрядчика (соисполнителя)/ потенциального контрагента) N п/п Информация об участнике/субподрядчике (соисполнителе)/поставщике Информация о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных ) Информация о подтверждающих документах (наименование, реквизиты и т.д.) ИНН ОГРН Наименование краткое Код ОКВЭД Фамилия, Имя, Отчество руководителя Серия и номер документа, удостоверяющего личность руководителя N ИНН ОГРН Наименование/ФИО Адрес регистрации Серия и номер документа, удостоверяющего личность (для физического лица) Руководитель/участник/акционер/бенефициар Доля участия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 _______________________________________ ______________________________ (Подпись уполномоченного представителя) (Имя и должность подписавшего) М.П.
№ 223?ФЗ), организатору торгов выдано предписание об устранении нарушений организации и проведения запроса предложений. Не согласившись с указанными ненормативными актами, общество обратилось в суд с соответствующим заявлением. Рассматривая настоящий спор, суды трех инстанций признали законным и не противоречащим принципам свободы предпринимательской деятельности установление заказчиком в документации о закупке повышенных требований к участникам об обеспеченности специалистами высокого уровня квалификации. Суды также признали правомерным установление заказчиком в документации требований о предоставлении участниками информации о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных ), с приложением необходимых документов, в связи с отсутствием признаков дискриминации и необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам. В этой связи судами признаны незаконными оспариваемые ненормативные акты антимонопольного органа в указанных выше частях. Вместе с тем, суд округа, отменяя судебные акты первой и апелляционной инстанций в части, признал незаконным установление заказчиком в документации о закупке права завершить процедуру конкурентного отбора полностью или в части отдельных лотов без заключения договора
отменить, дело направить на новое рассмотрение. Заявитель жалобы считает, что противоречат фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам выводы судов о том, что условиями документации не предусмотрено требование о предоставлении списка участников общества в смысле, определенном Федеральным законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью»; что условиями документации не установлено требование к форме предоставления списка участников общества; что вся необходимая информация была предоставлена в форме 4.4.3 « Информация о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных )». Представители ПАО «Мосэнерго», ООО «ППТК» в судебном заседании суда кассационной инстанции поддержали доводы жалобы. ООО «ППТК» представлен письменный отзыв на кассационную жалобу. Представитель УФАС по г. Москве возражал против удовлетворения кассационной жалобы, считая решение Арбитражного суда города Москвы и постановление Девятого арбитражного апелляционного суда законными и обоснованными. ООО «Газнефтеторг.ру», ООО «ТНСтрой» в судебное заседание не явились, считаются извещенными в соответствии со статьями 121-123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации о
с пунктом 2 части 10 статьи 4 Закона о закупках, в документации о закупке должны быть установлены требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке. Во исполнение требований приведенной нормы права заказчиком была разработана и утверждена закупочная документация, разделом 3.7 которой утвержден состав документов, подлежащих представлению участниками закупки в составе своих заявок. Согласно пункту 3.7.2 указанной документации в составе заявки на участие в закупке подлежит представлению информация о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе, конечных ), с приложением списка участников общества (для организаций, имеющих организационно-правовую форму общества с ограниченной ответственностью) или копии выписки из реестра акционеров (для акционерных обществ) с указанием информации о руководителе, цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных) с подтверждением документами, указанными в соответствующей форме (форма 4.1). В свою очередь, пунктом 5.5 закупочной документации определена форма предоставления информации о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных (форма 4.1). В соответствии
по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны договора от его исполнения. Односторонний отказ по настоящему договору допускается в случае существенного нарушения условий настоящего договора. Покупатель вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке путем письменного уведомления поставщика в следующих случае неоднократного нарушение сроков поставки товара (п. 7.3 договора). К настоящему договору прилагается в качестве его неотъемлемой части Приложение № 1 (Технические требования), Приложение № 2 ( Информация о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных ) (т. 2, л. д. 43-45). Во исполнение обязанности по поставки продукции по договору ответчик в соответствии с приложением № 2 к вышеуказанному договору, через ТОО «SERENA IMPORT EXSPORT L.P» 13.03.2014 обратился к компании производителю продукции, указанной в п. 1 договора поставки (т. 2, л. д. 10-11). Учитывая специфичность продукции, в ответ на предложение поставки в Россию через ТОО «SERENA IMPORT EXSPORT L.P» товара, компания производитель запросила сертификат конечного пользователя,
документации о запросе предложений и представленной им заявке на участие в запросе предложений, и информацию о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных). Проект договора, входящий в состав документации о запросе предложений, является обязательным для участника, представившего заявку на участие в запросе предложений, признанную лучшей. Во исполнение указанного требования ЧОУ ДПО «Вектор знаний» в адрес ответчика был направлен подписанный договор на условиях, содержащихся в документации о запросе предложений, и информация о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных ), что подтверждается письмом исх. № 3/1-016 от 29.01.2019 года, письмом исх. № 3/1-042 от 14.02.2019 года. В соответствии с протоколом подведения итогов и вскрытия конвертов, в поданной истцом заявке каких-либо нарушений не выявлено. ООО «Газпром нефтехим Салават» не подписал указанный договор, что подтверждается уведомлением, размещенном на сайте (http://salavat-neftekhim.gazprom.ru/tenders/2018/11/7237/) содержащим информацию о том, что на основании п.9.5.1 положения о закупках ООО «ГПНС», уведомляет о том, что запрос предложений № 1275/01.11.18/ЗП
и Федерального закона от 10 декабря 2003 года № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле». Согласно позиции Минэкономразвития России, изложенной в письмах от 20 мая 2015 года № и от 29 января 2016 года №, заказчик вправе предусмотреть в документации о закупке требование о предоставлении информации о конечных бенефициарах (выгодоприобретателях) с соответствующим документальным подтверждением указанных сведений. Таким образом, следует признать, что ФИО1 правомерно и обоснованно установил требование о предоставлении информации о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных ) и нарушение положений Федерального закона № 223-ФЗ в его действиях отсутствует. При таких обстоятельствах изложенные в обжалуемом постановлении выводы о наличии в действиях ФИО1 состава административного правонарушения, предусмотренного частью 7 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях являются необоснованными, а постановление от 30 марта 2021 года - незаконным и подлежит отмене. На основании изложенного, руководствуясь пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья
цепочке собственников. Данное требование установлено в развитие положений Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2007 № 108н и Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле». Согласно позиции Минэкономразвития России, изложенной в письмах от №, заказчик вправе предусмотреть в документации о закупке требование о предоставлении информации о конечных бенефициарах (выгодоприобретателях) с соответствующим документальным подтверждением указанных сведений. Учитывая вышеизложенное, Заказчиком правомерно и обоснованно установлено требование о предоставлении информации о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных ) и нарушение положений Закона № 223-ФЗ в данном случае отсутствует. Рассматривая установленное в пункте 7 Технического задания раздела 12 «Описание объекта закупки» документации открытого запроса предложений требование о согласовании с заказчиком привлечение к исполнению договора субподрядных организаций, административный орган указал, что устанавливая данное требование, заказчик тем самым фактически вмешивается в хозяйственную деятельность подрядчика, что является нарушением пункта 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках. Вместе с тем, административным
цепочке собственников. Данное требование установлено в развитие положений Приказа Министерства финансов Российской Федерации от 13.11.2007 № 108н и Федерального закона от 10.12.2003 № 173-ФЗ «О валютном регулировании и валютном контроле». Согласно позиции Минэкономразвития России, изложенной в письмах от №, заказчик вправе предусмотреть в документации о закупке требование о предоставлении информации о конечных бенефициарах (выгодоприобретателях) с соответствующим документальным подтверждением указанных сведений. Учитывая вышеизложенное, Заказчиком правомерно и обоснованно установлено требование о предоставлении информации о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных ) и нарушение положений Закона № 223-ФЗ в данном случае отсутствует. Рассматривая установленные пунктами 3.2.5, 3.2.6, 3.2.7 документации о проведении конкурентной закупки требования о наличии участника закупки в рейтинге крупнейших российских консалтинговых групп и компаний в 2017-2019 гг, участие в рейтинге 300.Pravo.ru, участие в рейтинге the Legal500 в номинации РРР and Infrastructure projects, административный орган указал, что данные требования не позволяют выявить лучшие условия исполнения договора, поскольку участники закупки могут
«Сименс Энергетика», которое не предоставило в полном объеме информацию о цепочке собственников для заключения сублицензионного договора, исполнителем указан С.(л.д.144-146). 23 августа 2021 года комиссией по конфликтам интересов ПАО «ОГК-2» по результатам рассмотрения обращения директора филиала ПАО «ОГК-2» Троицкая ГРЭС К.. от 17 августа 2021 года принято решение об отказе в заключении с ООО «Сименс Энергетика» сублицензионного договора для нужд филиала ПАО «ОГК-2» - Троицкая ГРЭС в связи с отсутствием раскрытия информации о цепочке собственников, включая бенефициаров (в том числе конечных ), в объеме, предусмотренном действующими локальными нормативными актами ПАО «ОГК-2». Рекомендовано продолжить работу с ООО «Сименс Энергетика» по раскрытию информацию о цепочке собственников, включая информацию бенефициаров (в том числе конечных), в объеме, предусмотренном действующими локальными нормативными актами ПАО «ОГК-2» (л.д. 196). Протокол заседания комиссии по конфликтам интересов ПАО «ОГК-2» от 23 августа 2021 года поступил в филиал ПАО «ОГК-2» - Троицкая ГРЭС 13 сентября 2021 года (л.д. 197). 17 ноября