ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Информация об исполнении предписания - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 02АП-1795/19 от 28.10.2019 Верховного Суда РФ
4 статьи 56 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), поскольку представленный участником закупки в составе заявки договор не исполнен. Основанием для данного вывода комиссии послужила информация, содержащаяся в реестре договоров единой информационной системы в сфере закупок, где в статусе договора значилось «Исполнение». Полагая, что заявка на участие в конкурсе отклонена неправомерно, общество обратилось с жалобой в антимонопольный орган. Решением управления жалоба общества признана обоснованной, конкурсная комиссия заказчика – нарушившей часть 3 статьи 53 Закона о контрактной системе. В целях устранения нарушений выдано предписание (с учетом приказа о внесении изменений). Считая ненормативные акты антимонопольного органа незаконными, департамент обратился в арбитражный суд. Оценив представленные в материалы дела доказательства, суды, руководствуясь положениями статей 24, 31, 56 Закона о контрактной системе, статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015
Постановление № 13АП-8062/15 от 04.06.2015 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
без изменения постановлением Федерального арбитражного суда Северо-Западного округа от 27.02.2013, решение суда первой инстанции отменено, в удовлетворении заявления Губернатора Санкт-Петербурга отказано. Судебными актами судом апелляционной и кассационной инстанций решение и предписание УФАС признаны правомерными, установлено противоречие статьи 7-1 Закона Санкт-Петербурга № 223-35 Федеральному закону о защите конкуренции. Письмом от 15.05.2013 № 03/6568 Санкт-Петербургское УФАС России уведомило Губернатора Санкт-Петербурга о необходимости исполнить предписание и проинформировать об этом УФАС в срок до 15.06.2013 (л.д.23), однако информация об исполнении предписания в Управление не поступила. Письмом от 18.10.2013 № 03/15736 Управление повторно уведомило Губернатора о необходимости исполнить предписание и проинформировать УФАС в срок до 15.11.2013 (л.д.26-27). Информация об исполнении предписания в антимонопольный орган не поступила. В связи с тем, что изменения в статью 7-1 Закона Санкт-Петербурга № 223-35 в соответствии с предписанием антимонопольного органа от 05.09.2011 № 03/9580 не внесены, статья 7-1 Закона № 223-35 действует в редакции Законов Санкт-Петербурга от 21.12.2007 № 681-127,
Постановление № А56-86186/20 от 02.12.2021 АС Северо-Западного округа
в соответствии с Порядком проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 23.07.2015 № 495, а также выводами, изложенными в решении; 2. В срок не позднее пяти рабочих дней с момента исполнения данного предписания представить в ФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде. С момента выдачи предписания от Общества в ФАС России информация об исполнении предписания не поступала. По факту выявленного правонарушения ФАС России в отношении Общества составлен протокол об административном правонарушении от 27.03.2020 № 04/04/19.5-10/2020. Постановлением от 14.08.2020 № 04/04/19.5-10/2020 Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2.6 статьи 19.5 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 100 000 руб. Общество не согласилось с вышеуказанным постановлением и обратилось в арбитражный суд, заявив ходатайство о восстановлении пропущенного срока на обжалование постановления. Суды первой и апелляционной инстанций,
Постановление № 5-504/17 от 24.12.2018 Ленинскогого районного суда г. Костромы (Костромская область)
итогам контрольных мероприятий Городской управляющей компании выдано повторное предписание об устранении выявленных нарушений (провести работы по разработанной специализированной организацией проектной документации по утеплению вентиляции стояков канализации и вывода данных стояков выше уровня кровли; по утеплению люка-лаза на чердак (при необходимости замену на противопожарный); по утеплению и выводу вентиляции помещений выше уровня кровли) от dd/mm/yy №К в срок до dd/mm/yy, отчет об исполнении предписания, с приложением копий подтверждающих документов необходимо было представить до dd/mm/yy, информация об исполнении предписания до указанного срока не представлена. В результате контрольных мероприятий установлено, что на момент dd/mm/yy документов, подтверждающих выполнение вышеуказанных работ, в Инспекцию не поступало, предписание № от dd/mm/yy не исполнено. Защитник Предприятия ФИО1 вину Предприятия признал, показал, что предписание до настоящего времени не исполнено. Должностное лицо, составившее протокол об административном правонарушении, ФИО2 в судебном заседании доводы протокола поддержала в полном объеме, показала, что проводились мероприятия по контролю состояния объекта культурного наследия в соответствии с
Постановление № 4А-223/2017 от 01.06.2017 Верховного Суда Республики Саха (Якутия) (Республика Саха (Якутия))
подлежат: наличие события административного правонарушения, виновность лица в совершении административного правонарушения, обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении. В силу частей 1 и 4 статьи 1.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица. В данном случае из представленной распечатки с электронной почты следует, что информация об исполнении предписания прокурора направлена по электронной почте в Прокуратуру РС (Я) 09.12.2016. Данный факт также подтверждается свидетельскими показаниями П., А., Я., допрошенных при рассмотрении дела. При этом в постановлении заместителя прокурора республики о возбуждении дела об административном правонарушении от 02.02.2017 не отрицается, что информация о результатах рассмотрения представления прокуратуры за подписью ******** ФИО2 исх.№ ... в адрес заместителя прокурора РС (Я) направлена 09.12.2016. Исходя из указанных обстоятельств, прихожу к выводу, что информация об исполнении предписания
Постановление № 16-1109/20 от 29.05.2020 Пятого кассационного суда общей юрисдикции
ГТМАУ предписано в срок до 1 октября 2019 г. обеспечить исполнение подпункта 3 пункта 2 Правил рационального использования, и сообщить о результатах рассмотрения предписания и принятых в его исполнение мерах сообщить в письменной форме в срок до 1 октября 2019 г. (л.д. 17-18). Как следует из протокола об административном правонарушении от 23 октября 2019 г, составленного в отношении ГБПОУ ГТМАУ, указанное юридическое лицо в установленный в предписании срок о принятых мерах не сообщило, информация об исполнении предписания поступила в Министерство имущественных отношений Ставропольского края только 11 октября 2019 г. (л.д. 26), что свидетельствует о наличии в действиях ГБПОУ ГТМАУ состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д.31-34). Таким образом, выводы мирового судьи судебного участка № 2 г. Георгиевска и Георгиевского района Ставропольского края о виновности ГБПОУ ГТМАУ в совершении вменяемого административного правонарушения являются законными и обоснованными. Ссылка законного представителя юридического лица в жалобе
Решение № 7-139/2020ГОДА от 21.02.2020 Астраханского областного суда (Астраханская область)
подтверждающих принятие мер по исполнению предписания в срок не позднее 01 июля 2019 года. Предписание получено ФИО1 лично 25 апреля 2019 года и не оспорено в установленном порядке. В соответствии с частью 3 статьи 270.2 БК РФ предписание органа внутреннего государственного финансового контроля подлежит обязательному исполнению в установленные сроки. Министерством неоднократно принимались решения о продлении срока исполнения предписания, а именно: до 02 сентября 2019 года и 01 ноября 2019 года. В указанный срок информация об исполнении предписания в министерство не поступила, в связи, с чем Учреждением был нарушен п. 3 ст. 270.2 БК РФ. В указанный срок информация об исполнении предписания в Министерство не поступала. Информация об исполнении предписания представлена Учреждением в Министерство письмом от 12 ноября 2019 года № 01-07/176, подписанным директором Учреждения ФИО1, с нарушением установленного срока (01 ноября 2019 года) на 11 календарных дней. Действия ФИО1 правильно квалифицированы по части 20 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об