Арбитражный суд Северо-Кавказского округа считает, что жалоба не подлежит удовлетворению. Суды установили, что 18.05.2020 общество (подрядчик) и учреждение (заказчик) заключили контракт № 16 (далее – контракт). Согласно пункту 1.1 контракта подрядчик принимает обязательство качественно, в установленный контрактом срок и в пределах установленной контрактом цены выполнить следующие работы с использованием материала подрядчика: «Ремонт фасада здания, в том числе устройство козырька и ступеней запасного входа, МБОУ ООШ г. Зернограда по адресу: <...>», в рамках реализации проекта инициативного бюджетирования , в строгом соответствии с объемом и требованиями, установленными в локальном сметном расчете (приложение № 1 к контракту), сдать результат работ заказчику, а заказчик – принять результат надлежащим образом выполненных работ и оплатить их. В соответствии с пунктом 3.1 контракта все работы должны быть выполнены в соответствии с графиком выполнения работ (приложение № 2 к контракту). Начало выполнения работ установлено с момента подписания контракта, срок выполнения работ определен по 31 июля 2020 года включительно;
недавнего времени главой администрации Крутоярского МО, который, пользуясь своим служебным положением, активно помогал сыну в поиске и оформлении земельных долей, совершенно не заботясь о наносимом при этом вреде базовому сельхозпредприятий, несущему на своих плечах основную нагрузку по содержанию социальной инфраструктуры села. Хотя именно это является основным направление работы главы администрации МО. Истинное отношение ФИО5 к будущему Крутоярского образования можно увидеть на конкретных примерах: соседние муниципальные образования не первый год активно участвуют в региональной программе инициативного бюджетирования , ежегодно решая с ее помощью важнейшие социальные вопросы по развитию своих территорий, Крутоярское же МО в данных процессах участия не принимает, несмотря на поддержку со стороны СХПК «Крутоярское»», просил их опровергнуть посредством опубликования статьи, опровергающей данные сведения. Определением от 10.01.2023 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены главный редактор Редакции ФИО3 и председатель Кооператива ФИО4. Данным же определением производство по делу приостановлено в связи
на сумму 544 119 руб. 60 коп., акт о приемке работ по форме КС-2 № 1 и справка по форме КС 3 №1 от 02.09.2020 на сумму 970 869 руб. 60 коп. (л.д. 20-24). Согласно пояснениям истца, принятые работы оплачены ответчиком частично, размер задолженности составляет 963 490 руб. 28 коп. Кроме того, между истцом (подрядчик) и ответчиком (заказчик) заключен договор подряда от 11.09.2020 № 09-20/0290 (далее – договор №09-20/0290) на выполнение работ по проекту инициативного бюджетирования «Благоустройство территории для отдыха и спорта в мкр. «Радужный» в 2020 году, в срок по 30.09.2020 стоимостью 1 371 050 руб. 36 коп. Согласно п.2.8. договора оплата производится заказчиком путем перечисления денежных средств на счет подрядчика в размере 100% от стоимости выполненных работ в течение 30 календарных дней с момента подписания заказчиком акта о приемке фактически выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости работ и затрат по форсе КС-3, на основании счета,
порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке. Как установлено материалами дела, 29.12.2022 Комитетом (Заказчик) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0172200003222000005 о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по реализации мероприятий по вовлечению граждан (учащихся 9-11 классов государственных бюджетных образовательных учреждений Санкт-Петербурга) в бюджетный процесс посредством использования практики школьного инициативного бюджетирования в 18 административных районах Санкт-Петербурга. Начальная (максимальная) цена контракта – 9 992 090,67 руб. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ). От ООО «Проектный институт территориального развития» в Управление поступила жалоба (вх. № 2529-ЭП/23 от 31.01.2023) на действия комиссии Заказчика, при определении подрядчика, исполнителя, выразившиеся, по мнению заявителя, в неправомерном признании
однородных правонарушений, УСТАНОВИЛ: ФИО1, являясь главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, нарушил условия их предоставления, при следующих обстоятельствах. <дата> в городе Нижневартовске между Департаментом образования администрации г. Нижневартовска, в лице начальника управления ФИО1, и муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя школа №23 с углубленным изучением иностранных языков» в лице директора ФИО4, заключено Соглашение № о порядке и условиях предоставления и использования субсидии на иные цели (реализация муниципальной программы «Реализация проекта « Инициативное бюджетирование » на 2018-2022 годы»). <дата> ФИО1, директором департамента образования администрации города Нижневартовска, в нарушение Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденного постановлением администрации города Нижневартовска от <дата> №, предоставлена субсидия на иные цели муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Средняя школа №23 с углубленным изучением иностранных языков» (далее - Учреждение) для приобретения швейных машин.<дата> между Департаментом образования администрации г. Нижневартовска, в лице начальника управления ФИО1, и муниципальным
значения. Объем бюджетных средств в дорожном фонде поселения составлял: в 2020 году 5212,2 рублей, в 2021 году составляет 3853,3 рублей. В связи с этим администрация на содержание автомобильных дорог также получает финансовую помощь из краевого бюджета на условиях софинансирования с бюджетом поселения субсидии - на сумму 7956 рублей. Это ремонт дороги в асфальтовом покрытии улицы Пионерской -809 метров и часть Улицы Красной протяженностью 317метров с участием местного бюджета 4,7%. В 2020 году по программе инициативное бюджетирование по улице Гагарина построен пешеходный тротуар протяженностью более 800 метров на сумму 1750 рублей. В представлении отдела МВД России по Тихорецкому району об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности от 13 марта 2021 года указано на необходимость устранения недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог, общая стоимость которых составляет более 50 млн. рублей (в ценах 2019г.) Если даже на сегодняшний день убрать все работы запланированные и производить работы по
бюджетных средств по отрасли образования, главного администратора (администратора) доходов городского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством. <дата> между департаментом образования администрации города (далее - департамент образования) и муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя школа №» (далее - МБОУ СШ №) заключено соглашение № о порядке предоставления и использования субсидии на иные цели (далее - Соглашение). Предметом настоящего соглашения является предоставление и использование МБОУ СШ № субсидии из бюджета города на реализацию программы «Реализация проекта « Инициативное бюджетирование на 2018- 2022 годы». В силу пунктов 4.1.1., 4.2.4. Соглашения департамент образования обеспечивает предоставление субсидии на указанные цели, а МБОУ СШ № осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств и порядком ее предоставления. В силу статьи 38 Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ) в основе использования денежных средств находится принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на