ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Инициативное бюджетирование - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 17АП-1581/2022-ГК от 24.03.2022 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
на сумму 544 119 руб. 60 коп., акт о приемке работ по форме КС-2 № 1 и справка по форме КС 3 №1 от 02.09.2020 на сумму 970 869 руб. 60 коп. (л.д. 20-24). Согласно пояснениям истца, принятые работы оплачены ответчиком частично, размер задолженности составляет 963 490 руб. 28 коп. Кроме того, между истцом (подрядчик) и ответчиком (заказчик) заключен договор подряда от 11.09.2020 № 09-20/0290 (далее – договор №09-20/0290) на выполнение работ по проекту инициативного бюджетирования «Благоустройство территории для отдыха и спорта в мкр. «Радужный» в 2020 году, в срок по 30.09.2020 стоимостью 1 371 050 руб. 36 коп. Согласно п.2.8. договора оплата производится заказчиком путем перечисления денежных средств на счет подрядчика в размере 100% от стоимости выполненных работ в течение 30 календарных дней с момента подписания заказчиком акта о приемке фактически выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости работ и затрат по форсе КС-3, на основании счета,
Постановление № А53-316/2021 от 12.05.2022 АС Северо-Кавказского округа
не подлежит удовлетворению. Суды установили, что 18.05.2020 общество (подрядчик) и учреждение (заказчик) заключили контракт № 16 (далее – контракт). Согласно пункту 1.1 контракта подрядчик принимает обязательство качественно, в установленный контрактом срок и в пределах установленной контрактом цены выполнить следующие работы с использованием материала подрядчика: «Ремонт фасада здания, в том числе устройство козырька и ступеней запасного входа, МБОУ ООШ г. Зернограда по адресу: Ростовская область, г. Зерноград, пер. им. Калинина, 49а/3», в рамках реализации проекта инициативного бюджетирования , в строгом соответствии с объемом и требованиями, установленными в локальном сметном расчете (приложение № 1 к контракту), сдать результат работ заказчику, а заказчик – принять результат надлежащим образом выполненных работ и оплатить их. В соответствии с пунктом 3.1 контракта все работы должны быть выполнены в соответствии с графиком выполнения работ (приложение № 2 к контракту). Начало выполнения работ установлено с момента подписания контракта, срок выполнения работ определен по 31 июля 2020 года включительно;
Постановление № А56-31670/2023 от 12.12.2023 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
порядке статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке. Как установлено материалами дела, 29.12.2022 Комитетом (Заказчик) на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0172200003222000005 о проведении открытого конкурса в электронной форме на оказание услуг по реализации мероприятий по вовлечению граждан (учащихся 9-11 классов государственных бюджетных образовательных учреждений Санкт-Петербурга) в бюджетный процесс посредством использования практики школьного инициативного бюджетирования в 18 административных районах Санкт-Петербурга. Начальная (максимальная) цена контракта – 9 992 090,67 руб. Закупка проводилась в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон № 44-ФЗ). От ООО «Проектный институт территориального развития» в Управление поступила жалоба (вх. № 2529-ЭП/23 от 31.01.2023) на действия комиссии Заказчика, при определении подрядчика, исполнителя, выразившиеся, по мнению заявителя, в неправомерном признании
Постановление № А57-21477/2022 от 28.11.2023 АС Поволжского округа
времени главой администрации Крутоярского МО, который, пользуясь своим служебным положением, активно помогал сыну в поиске и оформлении земельных долей, совершенно не заботясь о наносимом при этом вреде базовому сельхозпредприятий, несущему на своих плечах основную нагрузку по содержанию социальной инфраструктуры села. Хотя именно это является основным направление работы главы администрации МО. Истинное отношение Анатолия Лапшина к будущему Крутоярского образования можно увидеть на конкретных примерах: соседние муниципальные образования не первый год активно участвуют в региональной программе инициативного бюджетирования , ежегодно решая с ее помощью важнейшие социальные вопросы по развитию своих территорий, Крутоярское же МО в данных процессах участия не принимает, несмотря на поддержку со стороны СХПК «Крутоярское»», просил их опровергнуть посредством опубликования статьи, опровергающей данные сведения. Определением от 10.01.2023 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены главный редактор Редакции Мокров Александр Викторович и председатель Кооператива Милешин Сергей Васильевич. Данным же определением производство по
Постановление № 5-262/19 от 11.04.2019 Нижневартовского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
Э.В., являясь главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, нарушил условия их предоставления, при следующих обстоятельствах. <дата> в городе Нижневартовске между Департаментом образования администрации г. Нижневартовска, в лице начальника управления Игошина Э.В., и муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя школа №23 с углубленным изучением иностранных языков» в лице директора Титовой С. В., заключено Соглашение № о порядке и условиях предоставления и использования субсидии на иные цели (реализация муниципальной программы «Реализация проекта « Инициативное бюджетирование » на 2018-2022 годы»). <дата> Игошиным Э.В., директором департамента образования администрации города Нижневартовска, в нарушение Порядка определения объема и условий предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, утвержденного постановлением администрации города Нижневартовска от <дата> №, предоставлена субсидия на иные цели муниципальному бюджетному образовательному учреждению «Средняя школа №23 с углубленным изучением иностранных языков» (далее - Учреждение) для приобретения швейных машин.<дата> между Департаментом образования администрации г. Нижневартовска, в лице начальника управления Игошина Э.В.,
Постановление № 5-73/2021 от 25.05.2021 Тихорецкого районного суда (Краснодарский край)
значения. Объем бюджетных средств в дорожном фонде поселения составлял: в 2020 году 5212,2 рублей, в 2021 году составляет 3853,3 рублей. В связи с этим администрация на содержание автомобильных дорог также получает финансовую помощь из краевого бюджета на условиях софинансирования с бюджетом поселения субсидии - на сумму 7956 рублей. Это ремонт дороги в асфальтовом покрытии улицы Пионерской -809 метров и часть Улицы Красной протяженностью 317метров с участием местного бюджета 4,7%. В 2020 году по программе инициативное бюджетирование по улице Гагарина построен пешеходный тротуар протяженностью более 800 метров на сумму 1750 рублей. В представлении отдела МВД России по Тихорецкому району об устранении причин и условий, способствующих реализации угроз безопасности граждан и общественной безопасности от 13 марта 2021 года указано на необходимость устранения недостатков в эксплуатационном состоянии автомобильных дорог, общая стоимость которых составляет более 50 млн. рублей (в ценах 2019г.) Если даже на сегодняшний день убрать все работы запланированные и производить работы по
Решение № 12-483/19 от 10.06.2019 Нижневартовского городского суда (Ханты-Мансийский автономный округ-Югра)
бюджетных средств по отрасли образования, главного администратора (администратора) доходов городского бюджета в соответствии с бюджетным законодательством. <дата> между департаментом образования администрации города (далее - департамент образования) и муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Средняя школа №» (далее - МБОУ СШ №) заключено соглашение № о порядке предоставления и использования субсидии на иные цели (далее - Соглашение). Предметом настоящего соглашения является предоставление и использование МБОУ СШ № субсидии из бюджета города на реализацию программы «Реализация проекта « Инициативное бюджетирование на 2018- 2022 годы». В силу пунктов 4.1.1., 4.2.4. Соглашения департамент образования обеспечивает предоставление субсидии на указанные цели, а МБОУ СШ № осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств и порядком ее предоставления. В силу статьи 38 Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ) в основе использования денежных средств находится принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который означает, что бюджетные средства выделяются в распоряжение конкретных получателей бюджетных средств с обозначением направления их на
Решение № 2А-1483/20 от 15.09.2020 Ленинскогого районного суда г. Ижевска (Удмуртская Республика)
24. Кворум для принятия решения имелся. Согласно п.15 Положения о Комиссии по результатам заседания конкурсной комиссии в срок не позднее 3 рабочих дней со дня окончания заседания конкурсной комиссии организатором конкурсного отбора организуется подписание протокола заседания конкурсной комиссии всеми присутствовавшими на заседании членами конкурсной комиссии. Протокол был подписан присутствующими и голосовавшими единогласно членами Комиссии ДД.ММ.ГГГГ. Организатор конкурсного отбора организует размещение подписанного протокола заседания конкурсной комиссии на официальном сайте Министерства финансов УР, информационном портале « Инициативное бюджетирование в УР» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее 3 рабочих дней со дня его подписания (п.16 Положения о Комиссии). Протокол с приложениями размещен на информационном портале «Инициативное бюджетирование в УР» ДД.ММ.ГГГГ. Таким образом, административный истец узнал о принятом Комиссией решении ДД.ММ.ГГГГ. Административное исковое заявление, поступившее в адрес Министерства финансов УР, подписано представителем административного истца ДД.ММ.ГГГГ, то есть за пределами трехмесячного срока на обращение в суд. Пропуск срока обращения в суд без уважительной