ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Инновационная среда - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 10.05.2006 "Послание Президента России Владимира Путина Федеральному Собранию РФ"
техники и развитию наземной инфраструктуры. Россия может стать и одним из лидеров в нанотехнологиях. Это одно из самых перспективных направлений и путей развития энергосбережения, элементной базы, медицины, робототехники. Считаю необходимым в ближайшее время разработать и принять действенную программу в этой области. Рассчитываю также, что реализация совместных планов Правительства и Академии наук по модернизации научной отрасли не будет формальной, а принесет реальные результаты, даст отечественной экономике перспективные научные разработки. Нам в целом нужна сегодня такая инновационная среда , которая поставит производство новых знаний на поток. Для этого нужно создать и необходимую инфраструктуру: технико-внедренческие зоны, технопарки, венчурные фонды, инвестиционный фонд - все это уже делается, создается. Нужно сформировать благоприятные налоговые условия для финансирования инновационной деятельности. Считаю также, что государство должно оказывать содействие и в приобретении современных технологий за рубежом. В этом плане тоже определенные шаги уже сделаны. В первую очередь, конечно, для модернизации приоритетных секторов промышленности. Прошу в этой связи проанализировать возможность
"План деятельности Министерства финансов Российской Федерации на 2021 - 2026 годы" (утв. Минфином России 15.11.2021)
Индикатор направления (блока мероприятий) 8.1 Выручка участников проекта "Сколково" от коммерциализации результатов исследовательской деятельности и выручка иных юридических лиц, полученная ими в результате использования сервисов (млрд рублей) 115 115,5 116,0 116,8 - - ГП 15 2. Индикатор направления (блока мероприятий) 8.1 Внебюджетные инвестиции, привлеченные в проекты участников проекта "Сколково", а также внебюджетные инвестиции в иные юридические лица, привлеченные в результате использования сервисов (млрд рублей) 12 13,1 14,3 15,7 - - ГП 15 Мероприятие 8.1.1. Инновационная среда Ответственный исполнитель: Буторина О.Ю., директор Департамента проектного финансирования и инвестиционной политики Минфина России Количество международных патентов к 2024 году составит не менее 174 шт. (в год), количество участников проекта "Сколково" достигнет 2 770, будут размещены 60 центров НИОКР партнеров Фонда на территории инновационного центра "Сколково", количество бизнес-ангелов, осуществивших сделки по привлечению инвестиций в проекты участников проекта "Сколково" составит 120 - проектный - IV кв. - - - - ГП 15 Мероприятие 8.1.2. Городские сервисы
Письмо Минфина России от 21.07.2016 N 16-01-08/42065 <О направлении предельных объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов и методических указаний по распределению бюджетных ассигнований федерального бюджета по кодам классификации расходов бюджетов на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов>
Код строки Значение показателя с начала реализации проекта <**> 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Остаток денежных средств на начало периода, всего 01000 в том числе: средства, источником образования которых являются субсидии из федерального бюджета, всего 01100 в том числе по направлениям: создание и развитие инновационной среды 01110 создание и развитие Сколковского института науки и технологий (СКОЛТЕХ) 01120 создание и управление физической инфраструктурой инновационного центра "Сколково" 01130 внебюджетные источники 01200 Поступление денежных средств, всего 02000 в том числе: средства субсидий из федерального бюджета 02100 внебюджетные источники 02200 Возврат средств субсидий в федеральный бюджет 03000 Объем расходов за отчетный период, всего 04000 в том числе за счет: внебюджетных источников, всего 04100 средств, источником образования которых являются субсидии из федерального бюджета, всего 04200
Постановление Правительства РФ от 09.04.2010 N 219 (ред. от 25.05.2016) "О государственной поддержке развития инновационной инфраструктуры в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования" (вместе с "Положением о государственной поддержке развития инновационной инфраструктуры, включая поддержку малого инновационного предпринимательства, в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования")
9 апреля 2010 г. N 219 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВКЛЮЧАЯ ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2016 N 464) I. Общие положения 1. Государственная поддержка развития инновационной инфраструктуры, включая поддержку малого инновационного предпринимательства, в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования (далее соответственно - государственная поддержка развития инновационной инфраструктуры образовательных учреждений, образовательное учреждение) осуществляется в целях формирования инновационной среды , развития взаимодействия между образовательными учреждениями и промышленными предприятиями, поддержки создания хозяйственных обществ, учреждаемых в соответствии с пунктом 8 статьи 27 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". 2. Бюджетные ассигнования на государственную поддержку развития инновационной инфраструктуры образовательных учреждений выделяются для финансирования расходов: а) на развитие объектов инновационной инфраструктуры в образовательных учреждениях (бизнес-инкубаторов, технопарков, технопарковых зон, инновационно-технологических центров, инжиниринговых центров, центров сертификации, центров трансфера технологий, центров коллективного пользования, центров научно-технической информации, центров инновационного
Приказ Минэкономразвития России от 15.02.2016 N 68 (ред. от 28.01.2019) "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке, корректировке, осуществлению мониторинга и контроля реализации планов деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации"
Московской области бюджета г. Королева внебюджетных источников объемы финансирования определяются при формировании бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый год в соответствии с пропорциями, устанавливаемыми исходя из концепции межбюджетных отношений и из налоговых доходов, собранных на территории наукограда и поступивших в соответствующий бюджет в предыдущем году Ожидаемые - создание достаточной налогооблагаемой базы конечные для формирования эффективного местного результаты бюджета и динамичного развития города, повышения уровня жизни его жителей без привлечения средств государственной поддержки создание эффективной инновационной среды в городе, обеспечивающей коммерциализацию научных идей и разработок Система - наблюдательный совет осуществляет координацию организации работ по реализации Программы. контроля за Государственный заказчик ежегодно докладывает исполнением о результатах реализации Программы Программы в Правительство Российской Федерации. Администрация г. Королева представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчеты об использовании средств, выделяемых из федерального бюджета, в соответствии с установленными сроками и формой I. Краткая характеристика г. Королева и его научно-производственного комплекса Численность населения г. Королева Московской области
Определение № А44-6385/20 от 15.11.2021 Верховного Суда РФ
товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – постановление № 99), суды пришли к выводу о том, что подход аукционной комиссии заказчика к оценке представленных документов являлся излишне формальным и не соответствовал принципам и целям обеспечения закупки для государственных и муниципальных нужд, поскольку привел к необоснованному ограничению числа участников закупки, но отказали в удовлетворении заявления, поскольку восстановление прав и законных интересов общества невозможно по причине заключения государственного контракта с третьим лицом и его частичного исполнения. Изучив представленные обществом в подтверждение наличия опыта в соответствии с постановлением № 99 документы (копия муниципального контракта от 25.06.2018, заключенного с Комитетом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды администрации Великого Новгорода по результатам электронного аукциона на сумму 66 431 586
Решение № А46-23807/2017 от 29.05.2018 АС Омской области
Арбитражный суд Омской области в составе судьи Бесединой Т.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Макановой Г.Т., рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению акционерного общества «Первая инвестиционная компания-Западная Сибирь» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к акционерному обществу «Территориальная генерирующая компания № 11» (ИНН <***>, ОГРН <***>), акционерному обществу «Омские распределительные тепловые сети» (ИНН <***>, ОГРН <***>), обществу с ограниченной ответственностью «Малая генерация» (ИНН <***>, ОГРН <***>), обществу с ограниченной ответственностью « Инновационная среда » (ИНН <***>, ОГРН <***>), при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, о признании права на использование тепловой мощности, При участии в заседании: от истца – представитель ФИО1 (доверенность от 03.05.2018 б/н); от ответчиков: от АО «ТГК № 11» – представитель ФИО2 (доверенность от 19.12.2017 № 36-09/2153); от АО «ОмскРТС» - представитель ФИО3 (доверенность от 25.05.2018
Определение № 08АП-156/2016 от 19.04.2016 АС Омской области
31-56-51 / 53-02-05, http://omsk.arbitr.ru, http://my.arbitr.ru О П Р Е Д Е Л Е Н И Е город Омск № дела 19 апреля 2016 года А46-12842/2015 Резолютивная часть определения объявлена в судебном заседании 18 апреля 2016 г. Полный текст определения изготовлен 19 апреля 2016 г. Арбитражный суд Омской области в составе судьи Аристовой Е. В., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Бондарь Е. М., рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью « Инновационная среда » (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: <...>) о взыскании судебных расходов, по делу № А46-12842/2015 по иску общества с ограниченной ответственностью «Инновационная среда» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: <...>) к обществу с ограниченной ответственностью «Группа МСК» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: <...>) о взыскании 216 742 руб. 04 коп., при участии в судебном заседании представителей: от общества с ограниченной ответственностью «Инновационная среда» – ФИО1 (доверенность от 21.12.2015 б/н), от общества с
Решение № А46-12842/15 от 17.12.2015 АС Омской области
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ул.Учебная, 51, г.Омск, 644024, тел./факс (3812) 31-56-51 / 53-02-05, http://omsk.arbitr.ru, http://my.arbitr.ru Именем Российской Федерации Р Е Ш Е Н И Е город Омск 17 декабря 2015 года № дела А46-12842/2015 Арбитражный суд Омской области в составе судьи Аристовой Е. В., рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по иску общества с ограниченной ответственностью « Инновационная среда » (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: <...>) к обществу с ограниченной ответственностью «Группа МСК» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: <...>) о взыскании 216 742 руб. 04 коп., без вызова участвующих в деле лиц, У С Т А Н О В И Л: общество с ограниченной ответственностью «Инновационная среда» обратилось в Арбитражный суд Омской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Группа МСК» о взыскании 216 742 руб. 04 коп., в том
Определение № А46-23807/2017 от 03.05.2018 АС Омской области
Арбитражный суд Омской области в составе судьи Бесединой Т.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Макановой Г.Т., рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению акционерного общества «Первая инвестиционная компания-Западная Сибирь» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к акционерному обществу «Территориальная генерирующая компания № 11» (ИНН <***>, ОГРН <***>), акционерному обществу «Омские распределительные тепловые сети» (ИНН <***>, ОГРН <***>), обществу с ограниченной ответственностью «Малая генерация» (ИНН <***>, ОГРН <***>), обществу с ограниченной ответственностью « Инновационная среда » (ИНН <***>, ОГРН <***>), при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, о признании права на использование тепловой мощности, При участии в заседании: от истца – представитель ФИО1 (доверенность от 03.05.2018 б/н); от ответчиков: от АО «ТГК № 11» – представитель ФИО2 (доверенность от 08.12.2017 № 36- 09/2035); от АО «ОмскРТС» - представитель ФИО2 (доверенность от
Определение № 08АП-156/2016 от 28.06.2016 АС Омской области
/ 53-02-05, http://omsk.arbitr.ru, http://my.arbitr.ru О П Р Е Д Е Л Е Н И Е город Омск № дела 28 июня 2016 года А46-12842/2015 Резолютивная часть определения объявлена в судебном заседании 27 июня 2016 г. Полный текст определения изготовлен 28 июня 2016 г. Арбитражный суд Омской области в составе судьи Аристовой Е. В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Луговик М. В., рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью « Инновационная среда » (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: <...>) о процессуальном правопреемстве по делу № А46-12842/2015 по иску общества с ограниченной ответственностью «Инновационная среда» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: <...>) к обществу с ограниченной ответственностью «Группа МСК» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: <...>) о взыскании 216 742 руб. 04 коп., при участии в судебном заседании представителей: от общества с ограниченной ответственностью «Инновационная среда» – ФИО1 (доверенность от 22.06.2016), от общества с ограниченной ответственностью
Апелляционное определение № 33-3664/17 от 12.09.2017 Ульяновского областного суда (Ульяновская область)
апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционнойжалобе и возражениях относительно жалобы. Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, судебная коллегия приходит к следующему. Как установлено судом и следует из материалов дела, НП «Ульяновский технопарк – УлГТУ» является партнерством, то есть основанной на членстве некоммерческой организацией, учрежденной гражданами и юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных п. 3.1 Устава партнерства, а именно: формирование современной инновационной среды для развития малого научно-технического предпринимательства путем создания материально-технической, экономической, информационной и социальной-культурной баз; оказание помощи в становлении, развитии, поддержке и подготовке к самостоятельной деятельности малых инновационных предприятий, производственного освоения новых знаний и наукоемких технологий на рынке научно-технической продукции; проведение научно-исследовательских работ для предприятий региона; развитие и совершенствование российской промышленности; повышение общественного статуса научного предпринимательства и иные (пункты 2.1, 3.1 Устава НП «Ульяновский технопарк – УлГТУ»). Высшим органом управления НП «Ульяновский технопарк – УлГТУ» является
Апелляционное определение № 33-7395/2014 от 30.07.2014 Красноярского краевого суда (Красноярский край)
необоснованным, поскольку договоры о прохождение производственной практики студентами в общеобразовательных школах заключены своевременно, срыва учебного плана не было, о чем свидетельствует график учебного процесса на 2012-2013 года, приказы о педагогической практике студентов, перечень договоров о сотрудничестве, заключенных с образовательными учреждениями. Таким образом, при отсутствии доказательств ненадлежащего исполнения работником своих обязанностей дисциплинарное взыскание применено к ней незаконно и подлежит отмене. Приказом № 85 от 25.01.2013 года с целью реализации проекта «Развитие профессионально-личностных компетенций студентов в инновационной среде педагогической практики педагогического университета» по программе стратегического развития КГПУ им. В.П. Астафьева 2011-ПР-217, поддерживаемой Министерством образования и науки РФ, на период 2013-2014 гг. создан временный научно-исследовательский коллектив (ВНИК) для выполнения работ по направлениям. Одно из направлений было поручено ФИО1 Согласно приказу была предусмотрена надбавка за стратегическое развитие. В январе 2013 года указанная надбавка не была выплачена истице, при этом иным работникам, включенным и занятым в программе, надбавка выплачена. В указанной связи просила признать недействительным
Решение № 2-2932/2013 от 15.04.2014 Центрального районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (статья 60.2 настоящего Кодекса). Как установлено в судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ Университет был признан победителем в проводимом Министерством образования и науки России конкурсе поддержки программ стратегического развития государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, в связи с чем получил дополнительное финансирование в рамках вышеуказанного конкурса. Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ КГПУ им. В.П. Астафьева (том 1 л.д.175-177), для проведения работ по проекту «Развитие профессионально-личностных компетенций студентов в инновационной среде педагогической практики высшей школы» № в рамках Программы стратегического развития КГПУ им. В.П. Астафьева 2011-ПР-217, поддерживаемой Министерством образования и науки РФ в 2012 году, был сформирован временный научно-исследовательский коллектив для выполнения работ по проекту с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года. Руководителя проекта была назначена ФИО1. Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ (том 1 л.д.178) в соответствии с решением Совета университета от ДД.ММ.ГГГГ о реализации программы стратегического развития университета, ФИО1 – начальнику отдела практики установлена ежемесячная надбавка компенсационного
Постановление № 16-1325/2021 от 31.03.2021 Седьмого кассационного суда общей юрисдикции
государственного экологического надзора в городе Ноябрьске Северо-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования №03/4-206/2020 от 21 мая 2020 года, решение судьи Ноябрьского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2020 года, решение судьи суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2020 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью « Инновационные технологии», установил: постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Северо-Уральского межрегионального управления Росприроднадзора, главного специалиста-эксперта отдела государственного экологического надзора в городе Ноябрьске Северо-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования №03/4-206/2020 от 21 мая 2020 года, оставленным без изменения решением судьи Ноябрьского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2020 года, решением судьи суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2020 года, общество с ограниченной ответственностью «Инновационные технологии» (далее по тексту – ООО «Инновационные