техники и развитию наземной инфраструктуры. Россия может стать и одним из лидеров в нанотехнологиях. Это одно из самых перспективных направлений и путей развития энергосбережения, элементной базы, медицины, робототехники. Считаю необходимым в ближайшее время разработать и принять действенную программу в этой области. Рассчитываю также, что реализация совместных планов Правительства и Академии наук по модернизации научной отрасли не будет формальной, а принесет реальные результаты, даст отечественной экономике перспективные научные разработки. Нам в целом нужна сегодня такая инновационная среда , которая поставит производство новых знаний на поток. Для этого нужно создать и необходимую инфраструктуру: технико-внедренческие зоны, технопарки, венчурные фонды, инвестиционный фонд - все это уже делается, создается. Нужно сформировать благоприятные налоговые условия для финансирования инновационной деятельности. Считаю также, что государство должно оказывать содействие и в приобретении современных технологий за рубежом. В этом плане тоже определенные шаги уже сделаны. В первую очередь, конечно, для модернизации приоритетных секторов промышленности. Прошу в этой связи проанализировать возможность
Индикатор направления (блока мероприятий) 8.1 Выручка участников проекта "Сколково" от коммерциализации результатов исследовательской деятельности и выручка иных юридических лиц, полученная ими в результате использования сервисов (млрд рублей) 115 115,5 116,0 116,8 - - ГП 15 2. Индикатор направления (блока мероприятий) 8.1 Внебюджетные инвестиции, привлеченные в проекты участников проекта "Сколково", а также внебюджетные инвестиции в иные юридические лица, привлеченные в результате использования сервисов (млрд рублей) 12 13,1 14,3 15,7 - - ГП 15 Мероприятие 8.1.1. Инновационная среда Ответственный исполнитель: Буторина О.Ю., директор Департамента проектного финансирования и инвестиционной политики Минфина России Количество международных патентов к 2024 году составит не менее 174 шт. (в год), количество участников проекта "Сколково" достигнет 2 770, будут размещены 60 центров НИОКР партнеров Фонда на территории инновационного центра "Сколково", количество бизнес-ангелов, осуществивших сделки по привлечению инвестиций в проекты участников проекта "Сколково" составит 120 - проектный - IV кв. - - - - ГП 15 Мероприятие 8.1.2. Городские сервисы
Код строки Значение показателя с начала реализации проекта <**> 2010 год 2011 год 2012 год 2013 год 2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год 2019 год 2020 год 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 Остаток денежных средств на начало периода, всего 01000 в том числе: средства, источником образования которых являются субсидии из федерального бюджета, всего 01100 в том числе по направлениям: создание и развитие инновационной среды 01110 создание и развитие Сколковского института науки и технологий (СКОЛТЕХ) 01120 создание и управление физической инфраструктурой инновационного центра "Сколково" 01130 внебюджетные источники 01200 Поступление денежных средств, всего 02000 в том числе: средства субсидий из федерального бюджета 02100 внебюджетные источники 02200 Возврат средств субсидий в федеральный бюджет 03000 Объем расходов за отчетный период, всего 04000 в том числе за счет: внебюджетных источников, всего 04100 средств, источником образования которых являются субсидии из федерального бюджета, всего 04200
9 апреля 2010 г. N 219 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ, ВКЛЮЧАЯ ПОДДЕРЖКУ МАЛОГО ИННОВАЦИОННОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, В ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.05.2016 N 464) I. Общие положения 1. Государственная поддержка развития инновационной инфраструктуры, включая поддержку малого инновационного предпринимательства, в федеральных образовательных учреждениях высшего профессионального образования (далее соответственно - государственная поддержка развития инновационной инфраструктуры образовательных учреждений, образовательное учреждение) осуществляется в целях формирования инновационной среды , развития взаимодействия между образовательными учреждениями и промышленными предприятиями, поддержки создания хозяйственных обществ, учреждаемых в соответствии с пунктом 8 статьи 27 Федерального закона "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". 2. Бюджетные ассигнования на государственную поддержку развития инновационной инфраструктуры образовательных учреждений выделяются для финансирования расходов: а) на развитие объектов инновационной инфраструктуры в образовательных учреждениях (бизнес-инкубаторов, технопарков, технопарковых зон, инновационно-технологических центров, инжиниринговых центров, центров сертификации, центров трансфера технологий, центров коллективного пользования, центров научно-технической информации, центров инновационного
Московской области бюджета г. Королева внебюджетных источников объемы финансирования определяются при формировании бюджетов соответствующих уровней на очередной финансовый год в соответствии с пропорциями, устанавливаемыми исходя из концепции межбюджетных отношений и из налоговых доходов, собранных на территории наукограда и поступивших в соответствующий бюджет в предыдущем году Ожидаемые - создание достаточной налогооблагаемой базы конечные для формирования эффективного местного результаты бюджета и динамичного развития города, повышения уровня жизни его жителей без привлечения средств государственной поддержки создание эффективной инновационнойсреды в городе, обеспечивающей коммерциализацию научных идей и разработок Система - наблюдательный совет осуществляет координацию организации работ по реализации Программы. контроля за Государственный заказчик ежегодно докладывает исполнением о результатах реализации Программы Программы в Правительство Российской Федерации. Администрация г. Королева представляет в Министерство финансов Российской Федерации отчеты об использовании средств, выделяемых из федерального бюджета, в соответствии с установленными сроками и формой I. Краткая характеристика г. Королева и его научно-производственного комплекса Численность населения г. Королева Московской области
товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – постановление № 99), суды пришли к выводу о том, что подход аукционной комиссии заказчика к оценке представленных документов являлся излишне формальным и не соответствовал принципам и целям обеспечения закупки для государственных и муниципальных нужд, поскольку привел к необоснованному ограничению числа участников закупки, но отказали в удовлетворении заявления, поскольку восстановление прав и законных интересов общества невозможно по причине заключения государственного контракта с третьим лицом и его частичного исполнения. Изучив представленные обществом в подтверждение наличия опыта в соответствии с постановлением № 99 документы (копия муниципального контракта от 25.06.2018, заключенного с Комитетом по управлению жилищно-коммунальным хозяйством и охране окружающей среды администрации Великого Новгорода по результатам электронного аукциона на сумму 66 431 586
Арбитражный суд Омской области в составе судьи Бесединой Т.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Макановой Г.Т., рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению акционерного общества «Первая инвестиционная компания-Западная Сибирь» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к акционерному обществу «Территориальная генерирующая компания № 11» (ИНН <***>, ОГРН <***>), акционерному обществу «Омские распределительные тепловые сети» (ИНН <***>, ОГРН <***>), обществу с ограниченной ответственностью «Малая генерация» (ИНН <***>, ОГРН <***>), обществу с ограниченной ответственностью « Инновационная среда » (ИНН <***>, ОГРН <***>), при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, о признании права на использование тепловой мощности, При участии в заседании: от истца – представитель ФИО1 (доверенность от 03.05.2018 б/н); от ответчиков: от АО «ТГК № 11» – представитель ФИО2 (доверенность от 19.12.2017 № 36-09/2153); от АО «ОмскРТС» - представитель ФИО3 (доверенность от 25.05.2018
31-56-51 / 53-02-05, http://omsk.arbitr.ru, http://my.arbitr.ru О П Р Е Д Е Л Е Н И Е город Омск № дела 19 апреля 2016 года А46-12842/2015 Резолютивная часть определения объявлена в судебном заседании 18 апреля 2016 г. Полный текст определения изготовлен 19 апреля 2016 г. Арбитражный суд Омской области в составе судьи Аристовой Е. В., при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Бондарь Е. М., рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью « Инновационная среда » (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: <...>) о взыскании судебных расходов, по делу № А46-12842/2015 по иску общества с ограниченной ответственностью «Инновационная среда» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: <...>) к обществу с ограниченной ответственностью «Группа МСК» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: <...>) о взыскании 216 742 руб. 04 коп., при участии в судебном заседании представителей: от общества с ограниченной ответственностью «Инновационная среда» – ФИО1 (доверенность от 21.12.2015 б/н), от общества с
АРБИТРАЖНЫЙ СУД ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ул.Учебная, 51, г.Омск, 644024, тел./факс (3812) 31-56-51 / 53-02-05, http://omsk.arbitr.ru, http://my.arbitr.ru Именем Российской Федерации Р Е Ш Е Н И Е город Омск 17 декабря 2015 года № дела А46-12842/2015 Арбитражный суд Омской области в составе судьи Аристовой Е. В., рассмотрев в порядке упрощенного производства дело по иску общества с ограниченной ответственностью « Инновационная среда » (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: <...>) к обществу с ограниченной ответственностью «Группа МСК» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: <...>) о взыскании 216 742 руб. 04 коп., без вызова участвующих в деле лиц, У С Т А Н О В И Л: общество с ограниченной ответственностью «Инновационная среда» обратилось в Арбитражный суд Омской области с иском к обществу с ограниченной ответственностью «Группа МСК» о взыскании 216 742 руб. 04 коп., в том
Арбитражный суд Омской области в составе судьи Бесединой Т.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Макановой Г.Т., рассмотрев в судебном заседании дело по исковому заявлению акционерного общества «Первая инвестиционная компания-Западная Сибирь» (ИНН <***>, ОГРН <***>) к акционерному обществу «Территориальная генерирующая компания № 11» (ИНН <***>, ОГРН <***>), акционерному обществу «Омские распределительные тепловые сети» (ИНН <***>, ОГРН <***>), обществу с ограниченной ответственностью «Малая генерация» (ИНН <***>, ОГРН <***>), обществу с ограниченной ответственностью « Инновационная среда » (ИНН <***>, ОГРН <***>), при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Главного управления государственного строительного надзора и государственной экспертизы Омской области, о признании права на использование тепловой мощности, При участии в заседании: от истца – представитель ФИО1 (доверенность от 03.05.2018 б/н); от ответчиков: от АО «ТГК № 11» – представитель ФИО2 (доверенность от 08.12.2017 № 36- 09/2035); от АО «ОмскРТС» - представитель ФИО2 (доверенность от
/ 53-02-05, http://omsk.arbitr.ru, http://my.arbitr.ru О П Р Е Д Е Л Е Н И Е город Омск № дела 28 июня 2016 года А46-12842/2015 Резолютивная часть определения объявлена в судебном заседании 27 июня 2016 г. Полный текст определения изготовлен 28 июня 2016 г. Арбитражный суд Омской области в составе судьи Аристовой Е. В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Луговик М. В., рассмотрев в судебном заседании заявление общества с ограниченной ответственностью « Инновационная среда » (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: <...>) о процессуальном правопреемстве по делу № А46-12842/2015 по иску общества с ограниченной ответственностью «Инновационная среда» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: <...>) к обществу с ограниченной ответственностью «Группа МСК» (ИНН <***>, ОГРН <***>, место нахождения: <...>) о взыскании 216 742 руб. 04 коп., при участии в судебном заседании представителей: от общества с ограниченной ответственностью «Инновационная среда» – ФИО1 (доверенность от 22.06.2016), от общества с ограниченной ответственностью
апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционнойжалобе и возражениях относительно жалобы. Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений, судебная коллегия приходит к следующему. Как установлено судом и следует из материалов дела, НП «Ульяновский технопарк – УлГТУ» является партнерством, то есть основанной на членстве некоммерческой организацией, учрежденной гражданами и юридическими лицами для содействия ее членам в осуществлении деятельности, направленной на достижение целей, предусмотренных п. 3.1 Устава партнерства, а именно: формирование современной инновационной среды для развития малого научно-технического предпринимательства путем создания материально-технической, экономической, информационной и социальной-культурной баз; оказание помощи в становлении, развитии, поддержке и подготовке к самостоятельной деятельности малых инновационных предприятий, производственного освоения новых знаний и наукоемких технологий на рынке научно-технической продукции; проведение научно-исследовательских работ для предприятий региона; развитие и совершенствование российской промышленности; повышение общественного статуса научного предпринимательства и иные (пункты 2.1, 3.1 Устава НП «Ульяновский технопарк – УлГТУ»). Высшим органом управления НП «Ульяновский технопарк – УлГТУ» является
необоснованным, поскольку договоры о прохождение производственной практики студентами в общеобразовательных школах заключены своевременно, срыва учебного плана не было, о чем свидетельствует график учебного процесса на 2012-2013 года, приказы о педагогической практике студентов, перечень договоров о сотрудничестве, заключенных с образовательными учреждениями. Таким образом, при отсутствии доказательств ненадлежащего исполнения работником своих обязанностей дисциплинарное взыскание применено к ней незаконно и подлежит отмене. Приказом № 85 от 25.01.2013 года с целью реализации проекта «Развитие профессионально-личностных компетенций студентов в инновационной среде педагогической практики педагогического университета» по программе стратегического развития КГПУ им. В.П. Астафьева 2011-ПР-217, поддерживаемой Министерством образования и науки РФ, на период 2013-2014 гг. создан временный научно-исследовательский коллектив (ВНИК) для выполнения работ по направлениям. Одно из направлений было поручено ФИО1 Согласно приказу была предусмотрена надбавка за стратегическое развитие. В январе 2013 года указанная надбавка не была выплачена истице, при этом иным работникам, включенным и занятым в программе, надбавка выплачена. В указанной связи просила признать недействительным
трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы (статья 60.2 настоящего Кодекса). Как установлено в судебном заседании, ДД.ММ.ГГГГ Университет был признан победителем в проводимом Министерством образования и науки России конкурсе поддержки программ стратегического развития государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, в связи с чем получил дополнительное финансирование в рамках вышеуказанного конкурса. Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ КГПУ им. В.П. Астафьева (том 1 л.д.175-177), для проведения работ по проекту «Развитие профессионально-личностных компетенций студентов в инновационной среде педагогической практики высшей школы» № в рамках Программы стратегического развития КГПУ им. В.П. Астафьева 2011-ПР-217, поддерживаемой Министерством образования и науки РФ в 2012 году, был сформирован временный научно-исследовательский коллектив для выполнения работ по проекту с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года. Руководителя проекта была назначена ФИО1. Приказом № от ДД.ММ.ГГГГ (том 1 л.д.178) в соответствии с решением Совета университета от ДД.ММ.ГГГГ о реализации программы стратегического развития университета, ФИО1 – начальнику отдела практики установлена ежемесячная надбавка компенсационного
государственного экологического надзора в городе Ноябрьске Северо-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования №03/4-206/2020 от 21 мая 2020 года, решение судьи Ноябрьского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2020 года, решение судьи суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2020 года, вынесенные по делу об административном правонарушении, предусмотренном статьей 8.46 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в отношении общества с ограниченной ответственностью « Инновационные технологии», установил: постановлением государственного инспектора Российской Федерации в области охраны окружающей среды Северо-Уральского межрегионального управления Росприроднадзора, главного специалиста-эксперта отдела государственного экологического надзора в городе Ноябрьске Северо-Уральского межрегионального управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования №03/4-206/2020 от 21 мая 2020 года, оставленным без изменения решением судьи Ноябрьского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 19 июня 2020 года, решением судьи суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 сентября 2020 года, общество с ограниченной ответственностью «Инновационные технологии» (далее по тексту – ООО «Инновационные