за которые ни одна из сторон не отвечает, заказчик возмещает исполнителю фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором возмездного оказания услуг. Пунктом 1.2 договора предусмотрено, что полеты производятся на основании заявки на полет установленного образца, поданной в письменном виде истцом за день до вылета, а при поступлении срочной заявки на полет для разведки и тушения лесных пожаров выполняются в приоритетном порядке. Приказом Рослесхоза от 22.09.1997 № 122 утверждена Инструкция по авиационной охране лесов . Пунктом 4.1.10 Инструкции предусмотрено, что в зависимости от класса пожарной опасности рекомендуются следующие режимы авиапатрулирования: - при I классе пожарной опасности авиапатрулирование, как правило, не проводится. Могут назначаться эпизодические полеты для контроля за состоянием действующих пожаров и оказания помощи командам, работающим на тушении пожаров. С наступлением пожарной опасности в лесу по условиям погоды и по мере ее усиления увеличивается интенсивность авиапатрулирования: - при малой пожарной опасности (II класс) до начала горимости
от 25.04.2013 г. На основании Акта проверки, должностным лицом Управления Росприроднадзора составлен протокол об административном правонарушении № 04-119/2013-О-053-в от 25.04.2013 г. о нарушении Учреждением требований ст. 57 Лесного кодекса РФ, п. 6, 15.2, 15.9 Правил пожарной безопасности в лесах, утвержденных постановлением Правительства РФ от 30.06.2007 г. № 417, п. 7 Порядка организации и выполнения авиационных работ по охране и защите лесов, утвержденного приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 03.11.2011 г. № 470, Инструкции по авиационной охране лесов , утвержденной приказом Рослесхоза от 22.09.1997 г. № 122 и совершения правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 8.32 КоАП РФ. 06.05.20013 г. руководитель Управления Росприроднадзора, постановлением № 04-119/2013-О-053-в привлек заявителя к административной ответственности по части 1 статьи 8.32 КоАП РФ в виде штрафа в размере 30000 руб. Не согласившись с вышеуказанным постановлением, заявитель обжаловал его в судебном порядке. Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции ввиду
лесных пожаров при ликвидации чрезвычайной ситуации на территории земель лесного фонда на территории Кавалеровского, Тернейского муниципальных районов и Дальнегорского городского округа Приморского края в 2017 году. Согласно п.1.1 договора, «Работы» - выполнение работ по тушению лесных пожаров при ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных лесными пожарами, на территории земель лесного фонда Кавалеровского, Тернейского муниципальных районов и Дальнегорского городского округа Приморского края в 2017 году в объемах, в сроки и в соответствии с требованиями, предусмотренными Инструкцией по авиационной охране лесов , утвержденной приказом Рослесхоза от 22.09.1997 №122 и Техническим заданием (Приложение №1 к Договору). По условиям п.2.1 договора, Заказчик поручает, а Исполнитель обязуется выполнить работы, предусмотренные пунктом 1.1. договора, в порядке, сроки, в объеме и в соответствии с требованиями, предусмотренными Инструкцией по авиационной охране лесов, утвержденной приказом Рослесхоза от 22.09.1997 №122. Заказчик в свою очередь обязуется создать Исполнителю необходимые условия для выполнения Работ, принять и оплатить надлежащим образом выполненные Работы в соответствии
РФ провести разделение зоны авиационной охраны лесов Сохондинского заповедника на районы охраны лесов от пожаров, суд приходит к следующему. Правила организации и осуществления авиационных работ по охране и защите лесов, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 19.07.2007г. №385, на которые ссылается истец в обоснования своих требований о возложении обязанности провести разделение зоны охраны лесов на районы охраны лесов, утратили силу с 15 мая 2012 года на основании Постановления Правительства РФ от 25.04.2012г. №384. Инструкция по авиационной охране лесов , на которую также ссылается прокурор в обосновании своих требований, в п. 1.4. которой указано, что территории лесного фонда, отнесенные к зоне авиационной охраны, подразделяются на районы, в которых тушение пожаров должно производиться авиационными силами и средствами (район авиационной охраны), и районы, в которых тушение пожаров должно производиться наземными силами и средствами (район наземной охраны), утверждена и введена для руководства органов Федеральной службы лесного хозяйства России и баз авиационной охраны лесов и
на государственные (муниципальные) учреждения, указанные в части 2 настоящей статьи, или на лиц, использующих леса, органы государственной власти, органы местного самоуправления осуществляют закупки работ по охране, защите, воспроизводству лесов в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и настоящим Кодексом. В силу п.п. 1.7, 1.8, 1.9 Инструкции по авиационной охране лесов, утвержденной приказом Рослесхоза № от ДД.ММ.ГГГГ (далее - Инструкция по авиационной охране лесов ), п. 17 Порядка № организация проведения авиационной охраны лесов, изложенная в указанных нормативных документах являются обязательными для государственных органов управления лесным хозяйством России и других ведомств, организующих авиационную охрану лесов. Авиационные работы проводятся с использованием самолетов и вертолетов авиационных предприятий Рослесхоза и (или) арендуемых в других авиапредприятиях гражданской авиации. В судебном заседании установлено, что ФИО1 транспортной прокуратурой по обращению ООО «Сибирская база авиационной охраны лесов» проведена проверка исполнения воздушного законодательства, а
авиационной охране лесов» является несостоятельным, доказательств подтверждения возникновение новых очагов за данный период времени не имеется. Таким образом, в силу изложенного, суд приходит к выводу, что не выполнение ФИО1 указания непосредственного начальника свидетельствует о неисполнении работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, предусмотренных как трудовым договором, так и должностной инструкцией. В связи с этим в силу ст.192 Трудового кодекса РФ дисциплинарное взыскание к истцу применено работодателем правомерно. Кроме того, « Инструкция по авиационной охране лесов » фактически утратила силу в связи с изданием Порядка организации и выполнения авиационных работ по защите лесов, утв. Приказом Минприроды России от ДД.ММ.ГГГГ N 597. Согласно приказу № от 26.04.2017г. «О привлечении работника к дисциплинарной ответственности» ФИО1 снижен размер премии за апрель 2017 года на 50 %, начисляемой согласно Положению о премировании работников КГУ «Читинская авиабаза». Согласно ст. 129 ТК РФ установлено, что заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд
в чем именно выразилась недостаточность штата, какие должности в каких ПХС, Авиаотделениях отсутствуют. В самом предписании также об этом ничего не указано. Представитель административного ответчика по доверенности ФИО2 в суд не явилась, направив суду заявление о рассмотрении административного дела в отсутствие административного ответчика и письменный отзыв на административное исковое заявление, в котором исковые требования не признала, просила в удовлетворении административного иска отказать, поясняя, что административный истец вводит суд в заблуждение, указывая, что Инструкция по авиационной охране лесов , утвержденной приказом Рослесхоза от 22.09.1997 г. №122 является недействующей. Доказательств признания Инструкции по авиационной охране лесов, утвержденной приказом Рослесхоза от 22.09.1997 №122 недействующей административный истец не представил. Приказ Минприроды России от 15.11.2016 №597 «Об утверждении Порядка организации и выполнения авиационных работ по охране лесов от пожаров и Порядок организации и выполнения авиационных работ по защите лесов» не отменяет Инструкцию №122, а принят в соответствии со ст.ст. 57, 60.10 ЛК РФ в