незаконное бездействие, выразившееся в непринятии и регистрации заявления и документов, прилагаемых к нему. В качестве подтверждения своих доводов предпринимателями в материалы дела представлена, кроме прочих доказательств, аудиозапись разговора между сотрудником Министерства и представителями ИП Каргина Д.В. и ИП Каргина В.В. В целях совершенствования работы с документами, обеспечения единого порядка организации делопроизводства и документооборота в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях Постановлением Правительства Нижегородской области от 28.12.2018 N912 утверждена Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях (далее - Инструкция). Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, документами на бумажном носителе, включая их подготовку, обработку, хранение и использование, осуществляемые с помощью информационных технологий. Системы электронного документооборота (системы автоматизированной обработки документов), применяемые в органах исполнительной власти, должны обеспечивать выполнение требований Инструкции (пункт 1.3 Инструкции). Под регистрацией документа понимается присвоение документу регистрационного
правительства Нижегородской области сектор приема инвестиционных заявок, Правительством было принято итоговое решение (распоряжение). Вышеуказанное свидетельствует в целом о бездействии правительства Нижегородской области. Довод заявителя изложенный в письменном отзыве и устно представителям в судебном заседании относительно невозможности принятия вышеуказанного распоряжения в качестве «распоряжения» в связи с его ненадлежащим оформлением и как следствие, отсутствие как такового данного распоряжения, судом рассмотрен и подлежит отклонению, в силу следующего. Правительством Нижегородской области от 12.10.2011г. №828 утверждена инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях. Согласно пункту 5.5.1 инструкции все документы (постановления, распоряжения, приказы, письма, инструкции, отчеты и др.) печатаются в структурных подразделениях органов исполнительной власти, подготовивших соответствующий проект документа. Копия документа - это документ, воспроизводящий информацию подлинного документа и все его внешние признаки или часть их. Органы исполнительной власти могут выдать копии только тех документов, подлинники которых у них хранятся. Заверенные копии выдаются с письменного разрешения начальника структурного подразделения.
незаконное бездействие, выразившееся в непринятии и регистрации заявления и документов, прилагаемых к нему. В качестве подтверждения своих доводов предпринимателями в материалы дела представлена, кроме прочих доказательств, аудиозапись разговора между сотрудником Министерства и представителями ИП Каргина Д.В. и ИП Каргина В.В. В целях совершенствования работы с документами, обеспечения единого порядка организации делопроизводства и документооборота в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях Постановлением Правительства Нижегородской области от 28.12.2018 N912 утверждена Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Нижегородской области и их структурных подразделениях (далее – Инструкция). Положения настоящей Инструкции распространяются на организацию работы с документами независимо от вида носителя, в том числе с электронными документами, документами на бумажном носителе, включая их подготовку, обработку, хранение и использование, осуществляемые с помощью информационных технологий. Системы электронного документооборота (системы автоматизированной обработки документов), применяемые в органах исполнительной власти, должны обеспечивать выполнение требований Инструкции (пункт 1.3 Инструкции). Под регистрацией документа понимается присвоение документу регистрационного
в предоставлении государственной услуги специалист отдела подготавливает и направляет проект распоряжения Правительства Ленинградской области о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, без проведения рубок лесных насаждений (далее - проект распоряжения) на согласование начальнику отдела, начальнику департамента, начальнику административного департамента Комитета. После согласования проекта распоряжения всеми уполномоченными лицами Комитета проект распоряжения направляется для согласования в Правительство Ленинградской области в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области, утвержденной постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 № 253-пг. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 25 дней. После получения всех необходимых согласований проект распоряжения направляется на подписание Губернатору Ленинградской области. Согласно пункту 3.4.2 Административного регламента № 12-пг после получения Комитетом подписанного Губернатором Ленинградской области распоряжения Правительства Ленинградской области о выдаче разрешения специалист отдела в течение двух дней подготавливает и подписывает у председателя Комитета разрешение по форме согласно приложению 4
что судом неверно истолкованы положения части 2 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 года 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, утвержденной приказом Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации от 19.09.2007 года № 17, ГОСТ Р 51141-98, также не может быть принят во внимание, поскольку данный довод основан на неправильном толковании заявителем указанных норм. Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденная постановлением Губернатора Саратовской области от 01.06.2006 года № 8, подлежит применению должностными лицами органов исполнительной власти, следственный комитет при прокуратуре к органам исполнительной власти не относится, суд на данный нормативный акт в решении не ссылался. Довод Яремчука И.П. о том, что его обращение от 21.12.2012 года было зарегистрировано с нарушением трехдневного срока, ответ на обращение изготовлен по истечении установленных законом 30-ти дней, не нашел своего подтверждения. Как видно
что судом неверно истолкованы положения части 2 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 года 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в системе Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации, утвержденной приказом Следственного комитета при прокуратуре Российской Федерации от 19.09.2007 года № 17, ГОСТ Р 51141-98, также не может быть принят во внимание, поскольку данный довод основан на неправильном толковании заявителем указанных норм. Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Саратовской области, утвержденная постановлением Губернатора Саратовской области от 01.06.2006 года № 8, подлежит применению должностными лицами органов исполнительной власти, следственный комитет при прокуратуре к органам исполнительной власти не относится, суд на данный нормативный акт в решении не ссылался. Довод Яремчука И.П. о том, что его обращение от 19.12.2012 года было зарегистрировано с нарушением трехдневного срока, ответ на обращение изготовлен по истечении установленных законом 30-ти дней, не нашел своего подтверждения. Как видно
26.07.2011г. № МФ-13-12/1359, от 23.03.2011 № 4/225. Как пояснил представитель Губернатора, иных документов при подготовке ответа Макарову С.С. не использовалось. Макаров С.С. в своем заявлении не приводит конкретных документов, которые по его мнению использовались при подготовке ответа, а также не приводится каких-либо доказательств наличия таковых. Судом также информации о наличии иных используемых при подготовке ответа документов в ходе судебного заседания не установлено. Распоряжением Правительства Самарской области от 10.12.2008 № 324-р утверждена Инструкция по делопроизводству в органах исполнительной власти Самарской области, в соответствии с пунктом 1.11 которой поступившие на рассмотрение в орган исполнительной власти документы, а также принятые по ним в Правительстве Самарской области решения до опубликования документов в установленном законодательством Самарской области порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию. Информация, содержащаяся в документах, может использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с этой информацией. В соответствии с пунктом 1.12 названной Инструкции