ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Инструкция по организационно штатной - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Кассационное определение № 41-КАД21-29 от 02.03.2022 Верховного Суда РФ
10 лет и более в календарном исчислении, в связи с организационно-штатными мероприятиями (подпункт «а» пункта 6). Основанием признания граждан нуждающимися в получении жилых помещений или улучшении жилищных условий является проживание на служебной жилой площади (подпункт «ж» пункта 7 Правил). Пунктом 4 Инструкции определено, что военнослужащим, обеспечиваемым на весь срок военной службы служебными жилыми помещениями, при увольнении с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями при общей продолжительности военной службы 10 лет и более предоставляются в собственность жилые помещения по избранному постоянному месту жительства в порядке, определяемом федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. В пункте 13 Правил установлено, что в год увольнения с военной службы в связи с организационно-штатными мероприятиями военнослужащие подают рапорт по команде с просьбой ходатайствовать перед органами местного самоуправления избранного ими постоянного места жительства о постановке на очередь на получение жилых помещений или улучшение жилищных условий. Согласно подпункту «б» пункта 14 статьи 34 Положения о порядке прохождения
Решение № А13-13213/2011 от 06.03.2012 АС Вологодской области
Вологодской области от 26.08.2011 органы исполнительной власти субъекта вправе самостоятельно производить расходы, связанные с содержанием милиции, в пределах имеющихся в их распоряжении средств, включая межбюджетные трансферты, предоставляемые из федерального бюджета на указанные цели. Учитывая изложенное, а также компенсационный характер трансфертов, суд считает, что состав правонарушения, выразившийся в нецелевом использования бюджетных средств в сумме 5536315,67 руб., административным органом в действиях УВД не доказан. Доводы Управления Финнадзора о том, что спорные подразделения в соответствии с Инструкцией по организационно-штатной работе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной приказом МВД России от 26.08.2009 № 666, должны финансироваться из федерального бюджета, опровергаются фактом финансирования указанных подразделений из бюджета субъекта. Отсутствие на уровне субъекта утвержденного в соответствии со статьей 9 Закона о милиции порядка создания, реорганизации и ликвидация подразделений милиции общественной безопасности, финансируемых за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, не свидетельствует о том, что спорные подразделения фактически не созданы и не функционировали как подразделения,
Решение № А63-17377/08-С4-20 от 25.11.2009 АС Ставропольского края
СК, за 2007- 2008 года. По результатам проверки составлен Акт от 24.09.2008г. На основании которого вынесено на рассмотрение ГУВД по СК представление для принятия мер по устранению выявленных нарушений, в том числе в оспариваемой части «по недопущению направления средств бюджета Ставропольского края на содержание сотрудников и работников управления, а также подчиненных ему органов внутренних дел, подразделений и организаций, содержание которых в соответствии с Указом Президента РФ №209, Постановлением Правительства РФ № 926 и Инструкции по организационно – штатной работе №517 за счет средств федерального бюджета». Выводы данного представления о нецелевом использовании денежных средств бюджета Ставропольского края в сумме 622 419,0 тыс. руб. на выплату денежного содержания сотрудникам и заработной платы работникам ГУВД по СК (2147 единиц) не основано на действующем законодательстве. Так, в соответствии со статьей 9 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 «О милиции» предусмотрено, что состав милиции общественной безопасности, порядок создания, реорганизации и ликвидации ее
Решение № А10-1132/10 от 04.06.2010 АС Республики Бурятия
предписание вынесено законно и обоснованно по каждому пункту. Предписание вынесено на основании Акта проверки и приложений к нему. По оспариваемому 1.1 пункту предписания пояснили, что заявитель нарушил Постановление Правительства Республики Бурятия от 29 декабря 2005 года №408 «Об установлении численности милиции общественной безопасности МВД Республики Бурятия» (в ред. от 28.06.2006г. № 192), Указа Президента Российской Федерации от 12.02.1993 года № 209 (ред. от 02.12.1998г.) «О милиции общественной безопасности (местной милиции) и пункта 6.2. Инструкции «По организационно - штатной работе в органах внутренних дел», утвержденной приказом Министерством внутренних дел Российской Федерации от 21 августа 1997 года №517. За счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание милиции общественной безопасности в штате МВД по РБ были предусмотрены подразделения милиции общественной безопасности , которые должны содержаться за счет средств федерального бюджета, организационные структуры аппарата МВД, подразделения, непосредственно подчиненные МВД по РБ 99 единиц. Установлено использование средств республиканского бюджета на оплату расходов, которые должны осуществляться за
Решение № А25-121/13 от 13.06.2013 АС Карачаево-Черкесской Республики
делопроизводством. С учетом этого штатное расписание за 2010 год заявитель был обязан хранить до 01.01.2014. Номенклатура дел заявителя на 2010 год утверждена 20.01.2010 в соответствии с Приказом Министерства культуры России от 25.08.2010 № 558, в ней указано, что штатное расписание, табеля учета рабочего времени по структурным подразделениям имеют постоянный срок хранения. Из содержания пункта 6 Указаний по ведению, внесению изменений и уничтожению штата (штатного расписания) и табеля по штату (приложение № 4 к Инструкции по организационно-штатной работе в МЧС России, утвержденной приказом МЧС России от 26.09.2011 № 537) усматривается, что уничтожение штатного расписания производится в порядке, предусмотренном для документов строгой отчетности, после переизданного штата (штатного расписания) или перевода на новый штат, а также при ликвидации органа управления и учреждения МЧС России только после проведения ревизии финансово-хозяйственной деятельности финансовой организацией. При таких обстоятельствах обоснованным суд считает вывод Управления о том, что в нарушение указанных правовых норм штатное расписание заявителя за
Решение № А10-388/10 от 14.05.2010 АС Республики Бурятия
вынесено законно и обоснованно по каждому пункту. Предписание вынесено на основании Акта проверки и приложений к нему. По оспариваемому 1.1 пункту предписания пояснили, что заявитель нарушил Постановление Правительства Республики Бурятия от 29 декабря 2005 года №408 «Об установлении численности милиции общественной безопасности МВД Республики Бурятия» (в ред. от 28.06.2006г. № 192), Указа Президента Российской Федерации от 12.02.1993 года № 209 (ред. от 02.12.1998г.) «О милиции общественной безопасности (местной милиции) и пункта 6.2. Инструкции «По организационно - штатной работе в органах внутренних дел», утвержденной приказом Министерством внутренних дел Российской Федерации от 21 августа 1997 года №517. За счет средств республиканского бюджета, предусмотренных на содержание милиции общественной безопасности в штате МВД по РБ были предусмотрены подразделения милиции общественной безопасности , которые должны содержаться за счет средств федерального бюджета, организационные структуры аппарата МВД, подразделения, непосредственно подчиненные МВД по РБ 104 единицы. Установлено использование средств республиканского бюджета на оплату расходов, которые должны осуществляться
Решение № 2А-278/17 от 24.10.2017 Хабаровского гарнизонного военного суда (Хабаровский край)
книге учета личного состава воинской части, выплачивалась надбавка за особые условия военной службы в соответствии с подпунктом 13.4 Приложении № 1 к приказу МВД России от 02 февраля 2012 года № 69, за прохождение военной службы на воинских должностях командиров (начальников) подразделений, для которых штатами предусмотрено, в том числе, воинское звание старшина 1 статьи, в размере 10 процентов от оклада по воинской должности. 31 июля 2015 года приказом МВД России № 811дсп утверждена Инструкция по организационно-штатной работе во внутренних войсках МВД России. 04 октября 2016 года в Управление Восточного регионального командования внутренних войск МВД России поступили разъяснения Главного командования внутренних войск МВД России от 29 сентября 2016 года № 4/27-7471, согласно которым в тексте штата наименования подразделений в соответствии с Инструкцией 811дсп выделяются жирным шрифтом и подчеркиванием. Соответственно, установление надбавки за особые условия военной службы военнослужащим, проходящим военную службу на воинских должностях командиров (начальников) воинских подразделений, не выделенных в
Решение № 2-322/18 от 26.04.2018 Петрозаводского городского суда (Республика Карелия)
239 и 250 Трудового кодекса Российской Федерации по делу не усмотрены. Возражая против иска, ФИО2 обозначил суду доводы о том, что возникший для истца ущерба он не причинял, назначение ФИО3 согласовывалось, выполнение им функций водителя являлось вынужденным, а имевшие место проверки нареканий касательно третьего лица не отмечали. Между тем эти суждения суд не принимает – заявленный к возмещению ущерб и послужившее ему нарушение объективны, надлежаще доказаны, а конкретизирующие возникшие правоотношения нормативные документы ( Инструкция по организационно-штатной работе в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденная Приказом МВД России от 29 декабря 2012 года № 1155, действовавший в анализируемый период Приказ МВД России от 21 апреля 2011 года № 222 «Об утверждении Типового положения о территориальном органе Министерства внутренних дел Российской Федерации на районом уровне», Положение об ОМВД России по Медвежьегорскому району, утвержденное Приказом МВД по Республике Карелия от 24 октября 2014 года № 518) и должностная инструкция ответчика относят обстоятельства,