(лицензия) обязательно. Материалами дела установлен факт оказания возмездного предоставления посетителям услуги доступа в Интернет в интернет-кафе, расположенном по адресу: <...>. Факт оказания данных услуг административный орган подтверждается протоколом осмотра места происшествия от 28.11.2012г., протоколом изъятия от 28.11.2012г., объяснениями работника кафе ФИО3 от 28.11.2012г. Таким образом, в материалах дела нашло свое подтверждение оказание Обществом телематических услуг связи (доступ в Интернет за денежное вознаграждение) при отсутствии соответствующего разрешения (лицензии) в нарушение вышеуказанных нормативных актов. Согласно ст. 2.1 КоАП РФ лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Доказательства принятия ООО «ТОП РИЧ» надлежащих мер по получениюлицензии с момента осуществления деятельности, либо доказательства, подтверждающие обстоятельства, препятствующие ее получению, в материалы дела не
возможностью получения выигрыша. В ходе проверки установлено, что клиентом заведения ФИО5 осуществлен платеж на сумму 200 рублей, после чего указанная сумма в электронном виде зачислена в качестве кредита на выбранный клиентом Интернет-терминал. Указанным образом, был обеспечен доступ к игре «CrazyMonkey». После завершения игры счет клиента составил 515 рублей. Указанная сумма, в том числе выигрыш в размере 315 рублей получен клиентом ФИО5 без оформления каких-либо документов. Указанные обстоятельства, согласно доводам налогового органа, свидетельствуют о том, что деятельность Интернет-кафе имеет признаки организации и проведения азартных игр. Вместе с тем согласно статье 2 Федерального закона от 08.08.2001 № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» под лицензируемым видом деятельности понимается вид деятельности, на осуществление которого на территории Российской Федерации требуется получениелицензии в соответствии с Федеральным законом. Статьей 1 Федерального закона определено, что названный закон регулирует отношения, возникающие между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, юридическими лицами и индивидуальными
целью оказания посетителям Интернет – кафе для возмездного доступа в сеть Интернет. Возмездный характер предоставления телематических услуг подтверждается объяснениями и.о. директора Общества, учредителя ООО "АКМОС" и оператора, прейскурантом цен, утвержденным директором Общества (л.д. 14, 20-22). Факт осуществления Обществом деятельности по возмездному предоставлению телематических услуг связи подтверждается материалами дела и не оспаривается Обществом. При изложенных обстоятельствах арбитражный суд приходит к выводу, что ООО "АКМОС" на момент проверки осуществляло лицензируемый вид деятельности в отсутствие соответствующего обязательного специального разрешения (лицензии) с нарушением нормативных требований в области возмездного оказания услуг связи, что подлежит квалификации по части 2 статьи 14.1 КоАП РФ. Вина Общества установлена материалами дела, поскольку ООО "АКМОС" имело возможность для соблюдения установленных законами и иными нормативными правовыми актами в области связи требований по оказанию телематических услуг связи, однако Обществом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению, в данном случае меры для получения соответствующей лицензии на предоставление услуг
условиям которого арендодатель предоставляет арендатору во временное пользование нежилые помещения площадью 144,6 кв.м для использования их арендатором в качестве Интернет-кафе. На основании поручения от 10.08.2010 №15/759 ИФНС по Фрунзенскому району г. Владивостока провела осмотр Интернет-кафе по адресу ул. Пограничная, 2, принадлежащего ООО «Велес-Вуд», в ходе которого установила, что общество осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием 15 принадлежащих ему компьютеров с использованием доступа к системе «SupermaticCasinoLoader», которая позволяет осуществить оплату наличными денежными средствами через оператора (кассира) и получить номер счета в системе Pinsale. С помощью данного счета посетитель получает возможность входа (с помощью кассира) через информационный терминал (компьютер) в систему Интернета, где на ресурсе «SupermaticCasinoLoader» ему предлагается возможность участия в азартных играх, с последующей возможностью получения денежного выигрыша у кассира, сумма выигрыша автоматически рассчитывается системой, без соответствующей лицензии , в результате чего, по мнению налогового органа, были нарушены п. 3 и п. 4 ст. 5 Федерального закона
лотереи все выигрышные лотерейные билеты определены уже на стадии их изготовления, то есть до распространения среди участников лотереи. Из материалов дела следует, что деятельность ООО «Торгсин» по распространению билетов Всероссийской негосударственной стимулирующей лотереи «Твой шанс» не соответствует указанным выше требованиям Закона о лотереях. Как усматривается из материалов дела, посетители рассматриваемых Интернет-клубов не приобретают лотерейный билет. Получению лотерейного билета предшествует передача посетителем денежных средств оператору Интернет-кафе, внесением данной суммы в банк развлекательного автомата или в виде кредитов и определение выигрыша случайным способом. При наличии положительного результата на счете посетителя (выигрыше) в развлекательном аппарате оператором производится выдача лотерейного билета. Таким образом, получение лотерейного билета обусловлено внесением наличных денежных средств и заключением соглашения о возможности выигрыша, основанного на риске утраты внесенной суммы, что является признаком азартной игры. Выигрыш участника непосредственно после внесения платы за билет не определяется, а определяется в момент игры на оборудовании общества. Таким образом, суд приходит к выводу о том,
и система выдает ему еще один код с которым он подходит к оператору и, представив этот код, получает наличные денежные средства. Для удобства посетителей на рабочих столах компьютеров уже заранее выведены пиктограммы, с помощью которых осуществляется доступ на сайты азартных игр. Прокурор полагает, что ИП ФИО1, предоставляя посетителям Интернет-кафе услуги по перечислению электронных денег; информацию об Интернет-адресах "виртуальных казино", формирует интерес у посетителей кафе к азартным играм через услуги всемирной сети Интернет. Все компьютеры, расположенные в помещении, используются посетителями исключительно для выхода на сайты "виртуальных казино" для проведения азартных игр с целью получения выигрыша. ИП ФИО1 под видом Интернет-клуба осуществляет деятельность по организации и проведению азартных игр через всемирную сеть Интернет с использованием компьютерного оборудования, деятельность, которая запрещена с 01 июля 2009 года соответствии с требованиями Федерального закона № 244-ФЗ "О государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр и о внесении изменений в некоторые законодательные акты РФ".