09.11.2006 № 28 АА 114385 за Федеральным государственным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» на праве оперативного управления зарегистрировано нежилое помещение, площадью 499,7 кв.м., расположенное в административном здании, расположенном по адресу: <...>. На указанное помещение имеется Технической паспорт, составленный по состоянию на 13.09.2005. Истцом в материалы дела представлен баланс истца по состоянию на 01.01.2011, Акты о результатах инвентаризации нефинансовых активов №01 от 13.12.2010, №02 от 02.11.2010, от 03.05.2011, №03 от 01.12.2010, инвентаризационные описи по объектам нефинансовых активов, оборотные ведомости по основным средствам, нематериальным и непроизведеннымактивам по всем источникам за 13.12.2010, 02.12.2010, 02.11.2010, 01.12.2010, а также бухгалтерская справка ФГУ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» от 04.02.2011 №15 об отсутствии на балансе истца тепловых сетей административного здания в с. Поярково. Согласно названным документам суд установил отсутствие в материалах дела доказательств, подтверждающих балансовую принадлежность спорных тепловых сетей истцу. На основании Решения Главы Поярковского сельсовета сельсовета Михайловского
соответствии с пунктом 3.1. Положения о муниципальной казне Завитинского района, утвержденного решением Завитинского районного Совета народных депутатов № 99/20 от 12.11.2014, объекты недвижимости, отнесенные к муниципальной казне, подлежат технической инвентаризации. В пункте 6.1. Положения о муниципальной казне Завитинского района предусмотрено, что имущество, составляющее муниципальную казну, является объектом бухгалтерского учета и отчетности Завитинского района и подлежит отражению на балансе, отражающем состояние, изменение состава и стоимости объектов имущества казны за отчетный период в денежном и натуральном выражении. Бухгалтерский учет объектов имущества муниципальной казны и их движение осуществляется Комитетом по управлению муниципальным имуществом, согласно инструкции по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации, на отдельном счете учета объектов имущества, составляющих муниципальную казну, в разрезе материальных основных фондов, нематериальных основных фондов, непроизведенныхактивов материальных запасов (пункт 6.2. Положения о муниципальной казне Завитинского района). Порядок ведения бухгалтерского (бюджетного) учета регулируется Инструкцией по применению Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных
сопоставление фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета. В силу пункта 2.5 Методических рекомендаций в инвентаризационные описи или акты инвентаризации вносятся сведения только о фактически имеющемся имуществе. При проведении инвентаризации основных средств конкурсный управляющий производит осмотр объектов и заносит в описи полное их наименование, назначение, инвентарные номера и основные технические или эксплуатационные показатели, проверяет наличие документов, подтверждающих принадлежность имущества должнику, при инвентаризации товарно-материальных ценностей, проверяет фактическое их наличие. При инвентаризации объектов основных средств, относящихся к недвижимому имуществу, и непроизведенныхактивов должно проверяться также наличие документов на право использования организацией этих объектов (п. 3.2 и 3.17 Методических указаний по инвентаризации). Инвентаризация имущества проводится на основании документов бухгалтерской отчетности (первичных документов). Целью инвентаризации имущества является не только определение фактического наличия имущества юридического лица, но и обеспечение достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности (статья 12 ФЗ «О бухгалтерском учете») путем сопоставления сведений о фактическом наличии имущества со сведениями регистров бухгалтерского учета, для
состав инвентаризационной комиссии. Инвентаризационные комиссии в ходе работы: проверяют первичные учетные документы, регистры бюджетного учета, установленную отчетность и служебную переписку; требуют от материально ответственных лиц представления необходимых справок (сведений) и объяснений; проверяют в подразделениях воинских частей (у материально ответственных лиц) наличие, качественное состояние, комплектность и условия хранения всех нефинансовых активов. Инвентаризационные комиссии несут ответственность за: своевременность и соблюдение порядка проведения инвентаризации в соответствии с приказом командира воинской части; полноту и точность внесения в инвентаризационные описи (сличительные ведомости) данных о фактическом наличии (остатках) объектов основных средств, непроизведенных и нематериальных активов , материальных запасов и готовой продукции, драгоценных металлов, расчетов и других активов; правильность указания в инвентаризационных описях (сличительных ведомостях) признаков нефинансовых и финансовых активов (наименование, тип, марка и другие признаки); правильность и своевременность оформления результатов инвентаризации. Из приказа командира войсковой части 3 от 17 сентября 2020 г.№ 236 следует, что в период с 5 октября по 10 декабря 2020 года
79 Порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 16 октября 2010 г. № 1365 (далее – Порядок), действовавшего до 20 сентября 2022 г., установлено, что при смене материально ответственных лиц обязательно проведение инвентаризации (за исключением инвентаризации драгоценных металлов). Инвентаризационные комиссии в ходе работы проверяют первичные учетные документы, регистры бюджетного учета, установленную отчетность и служебную переписку, проверяют у материально ответственных лиц наличие, качественное состояние, комплектность и условия хранения всех нефинансовых активов; несут ответственность за полноту и точность внесения в инвентаризационные описи (сличительные ведомости) данных о фактическом наличии (остатках) объектов основных средств, непроизведенных и нематериальных активов , материальных запасов и других активов, за правильность и своевременность оформления результатов инвентаризации. Проверка фактического наличия имущества производится при обязательном участии материально ответственных лиц. Сведения о фактическом наличии имущества и реальности учтенных обязательств записываются в инвентаризационные описи (сличительные ведомости), составляемые не менее чем в двух
3, 7, 10, 16, 17, 79 Порядка проведения инвентаризации имущества и обязательств в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденного приказом Министра обороны РФ от 16 октября 2010 г. № 1365, действовавшего до 20 сентября 2022 г., при смене материально ответственных лиц обязательно проведение инвентаризации (за исключением инвентаризации драгоценных металлов). Инвентаризационные комиссии в ходе работы проверяют первичные учетные документы, регистры бюджетного учета, установленную отчетность и служебную переписку, проверяют у материально ответственных лиц наличие, качественное состояние, комплектность и условия хранения всех нефинансовых активов; несут ответственность за полноту и точность внесения в инвентаризационные описи (сличительные ведомости) данных о фактическом наличии (остатках) объектов основных средств, непроизведенных и нематериальных активов , материальных запасов и других активов, за правильность и своевременность оформления результатов инвентаризации. Пунктами 196, 197, 202-205 Руководства предусмотрено, что все должностные лица, отвечающие за хозяйственную деятельность, при назначении на должность или переводе к новому месту службы должны лично принимать и сдавать дела и должность.