номеров тех или иных бланков, а также по каждому месту хранения и материально ответственному лицу. 58. Инвентаризация денежных средств воинской части, находящихся на счетах, открытых в кредитных организациях, проводится путем сверки остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах бюджетного учета воинской части, с данными выписок кредитных организаций. Инвентаризация незавершенного строительства 59. При инвентаризации незавершенного строительства проверяется: состояние работ по строительству зданий, сооружений и других объектов капитальных вложений. По каждому объекту путем обмера устанавливаются объемы выполненных строительных работ (включая монтаж отдельных конструкций) и работ по монтажу оборудования; наличие оборудования, предназначенного к установке на строящихся объектах и находящегося в процессе монтажа . Если в составе незавершенного строительства числится оборудование, переданное в монтаж, но фактически монтажом не начатое, в бюджетный учет и отчетность следует внести соответствующие изменения; состояние законсервированных и временно прекращенных строительством объектов. При инвентаризации выясняются причины и основания для консервации объектов; незавершенное строительство, не обеспеченное источниками финансирования. В ходе проверки используются
сумму 2 047 752 рубля 74 копейки. Общество перечислило на счет компании 74 104 860 рублей 74 копейки. Выполнение работ по договору в части производства строительно-монтажных работ подрядчиком не завершено. Согласно акту сверки по оборудованию, переданному в монтаж и смонтированному Компанией по состоянию на 31.10.2017, задолженность в пользу Общества составила 41 689 386 рублей 13 копеек (стоимость не смонтированного оборудования, закупленного подрядчиком). Акт подписан представителями сторон. Компания составила акт инвентаризации товарно-материальных ценностей от 21.11.2017, согласно которому стоимость оборудования переданного в монтаж , но не смонтированного подрядчиком составила 41 689 386 рублей 13 копеек. Общество 13.03.2018 уведомило Компанию об отказе от исполнения обязательств по договору в одностороннем порядке и потребовало передать результат фактически выполненных работ заказчику; уведомление получено подрядчиком 19.03.2018. В письмах от 28.03.2018 № 85 и от 26.04.2018 № 107 Компания известила Общество об удержании оборудования на сумму 40 959 356 рублей 60 копеек по договору ввиду того, что оплата
на фактическое владение спорным имуществом не являются безусловными и достаточными основаниями для принятия обеспечительных мер. Других обоснованных причин для принятия обеспечительных мер заявителем не называется и из ходатайства не усматривается, доказательств совершения ответчиком действий, направленных на реализацию или иное отчуждение спорного имущества, не представлено. В исковом заявлении истец указал, что инвентаризация имущества Акционерного общества "ГК-4" окончена. Согласно данным ЕФРСБ конкурсным управляющим Акционерного общества "ГК-4" опубликованы сообщения о результатах инвентаризации, с инвентаризационными описями: 1. № 3087666 от 02.10.2018 - инвентаризационная опись основных средств № 1 от 28.09.2018 г.; инвентаризационная опись ТМЦ № 1 от 28.09.2018; инвентаризационная опись оборудования в монтаже № 1 от 28.09.2018; сличительная ведомость результатов инвентаризации оборудования в монтаже № 1 от 28.09.2018; 2. № 3367913 от 09.01.2019 - инвентаризационная опись основных средств № 1 от 29.12.2018; инвентаризационная опись оборудования в монтаже от 29.12.2018. Спорное имущество конкурсным управляющим Акционерного общества "ГК-4" в инвентаризационные описи не включено, следовательно, оно
истца не имеется. В соответствии со статьей 129 Закона о банкротстве конкурсный управляющий обязан принять в ведение имущество должника и провести инвентаризацию такого имущества. Из материалов дела следует, что в соответствии с вышеуказанной нормой права конкурсным управляющим АО ГК-4 было принято имущество, принадлежащее АО ГК-4 и проведена инвентаризация имущества, расположенного на строительном объекте ГТУ - ТЭЦ г. Знаменска Астраханской области. Согласно данным ЕФРСБ конкурсным управляющим Акционерного общества "ГК-4" опубликованы сообщения о результатах инвентаризации, с инвентаризационными описями: 1. № 3087666 от 02.10.2018 - инвентаризационная опись основных средств № 1 от 28.09.2018 г.; инвентаризационная опись ТМЦ № 1 от 28.09.2018; инвентаризационная опись оборудования в монтаже № 1 от 28.09.2018; сличительная ведомость результатов инвентаризации оборудования в монтаже № 1 от 28.09.2018; 2. № 3367913 от 09.01.2019 - инвентаризационная опись основных средств № 1 от 29.12.2018; инвентаризационная опись оборудования в монтаже от 29.12.2018. Из содержания инвентаризационных описей, составленных по результатам проведения инвентаризации, усматривается, что
от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее – Закон о банкротстве) конкурсный управляющий обязан принять в ведение имущество должника и провести инвентаризацию такого имущества. Из материалов дела следует, что в соответствии с вышеуказанной нормой права конкурсным управляющим АО ГК-4 было принято имущество, принадлежащее АО ГК-4 и проведена инвентаризация имущества, расположенного на строительном объекте ГТУ - ТЭЦ г. Знаменска Астраханской области. Согласно данным ЕФРСБ конкурсным управляющим АО «ГК-4» опубликованы сообщения о результатах инвентаризации с инвентаризационными описями: 1. № 3087666 от 02.10.2018 – инвентаризационная опись основных средств № 1 от 28.09.2018; инвентаризационная опись ТМЦ № 1 от 28.09.2018; инвентаризационная опись оборудования в монтаже № 1 от 28.09.2018; сличительная ведомость результатов инвентаризации оборудования в монтаже № 1 от 28.09.2018; 2. № 3367913 от 09.01.2019 – инвентаризационная опись основных средств № 1 от 29.12.2018; инвентаризационная опись оборудования в монтаже от 29.12.2018. Из содержания инвентаризационных описей, составленных по результатам проведения инвентаризации, усматривается, что истребуемое
коп., за счет средств местного бюджета – 3 142 000 руб. В ходе проверки проведена выборочная инвентаризация оборудования и осмотр выполненных монтажных работ на объекте по акту о приемке выполненных работ от 25.12.2014 № 318. Согласно инвентаризационной описи (сличительной ведомости) № 2 от 16.04.2015, акту № 2 о результатах инвентаризации от 16.04.2015 и ведомости расхождений по результатам инвентаризации № 2 от 16.04.2015 установлена недостача оборудования на сумму 8 913 551 руб. 80 коп. По результатам проведенного выборочного осмотра выполненных монтажных работ по акту № 318 от 25.12.2014 установлено, что работы по монтажу оборудования на сумму 911 576 руб. не выполнены (акт осмотра выполненных монтажных работ от 16.04.2015 по акту приемке выполненных работ на № 2-1-19з1.Технологическое оборудование № 318 от 25.12.2014). На момент проведения инвентаризации и осмотра монтажа оборудования на объекте отсутствовало какое-либо установленное оборудование и мебель, которые оплачены Управлением по акту о приемке выполненных работ от 25.12.2014 № 318
правильном оприходовании (учете). Арбитражный суд первой инстанции сделал правильный вывод о том, что заявитель выполнил все условия для отнесения НДС в сумме 1 568,34 руб. к налоговым вычетам, представил счета-фактуры, в которых выделены сумм НДС. Стоимость услуг по технической инвентаризации объекта оплачена, что подтверждается платежным поручением № 448 от 26.05.2005 г., услуга оприходована, следовательно, заявитель обоснованно и правомерно применил налоговый вычет по НДС в сумме 1 568, 34 руб. Основанием для начисления НДС в сумме 81 963, 09 руб. явился вывод ответчика о том, что филиалом ОАО «Сетевая компания» - Альметьевские электрические сети» необоснованно предъявлен к вычету НДС в сентябре 2005 г. в сумме 81 963 руб. по оборудованию, требующего монтажа , приобретенного для строительства и монтажа объекта основных средств - «Внедрение корпоративной интегрированной телекоммуникационной сети», так как оборудование оприходовано на «01» счет в сентябре месяце 2005 г., в то время как момент начисления амортизации наступает с месяца следующего за
контроле исполнения контракта от 18.12.2015 № №, на 03 листах; - письмо УФНС России по Санкт-Петербургу № №34634 от 29.06.2017, адресованное начальникам Межрайонных ИФНС России №№ 7,8,16,17, 1, об итогах выборочной инвентаризации, согласно которому в результате проверки было выявлено, что в товарных накладных указана марка кондиционера не соответствующая поставленному оборудованию, отсутствуют паспорта и сертификаты, акты приемки подписаны лицами, не имеющими полномочий. На документе имеется подпись заместителя руководителя от имени ФИО8, а также подпись, похожая на подпись ФИО9, на 01 листе; - государственный контракт № № от 18.12.2015 между УФНС России по Санкт-Петербургу («Заказчик»), в лице руководителя Крз. и ООО «<данные изъяты>» («Поставщик»), в лице генерального директора ФИО2, согласно которому, Поставщик взял на себя обязательство осуществить поставку и монтаж сплит систем для переоборудования помещений серверных в административных зданиях МИФНС России по Санкт-Петербургу в полном соответствии с техническим заданием, спецификацией поставляемого товара (указанные в спецификации модели оборудования <данные изъяты>, в обусловленный
актом проведения инвентаризации имущества *** от 10.02.2015 года, из которого следует, что проведена инвентаризация имущества, приобретенного в рамках реализации проекта Интеллектуальной системы безопасности, основанной на видеонаблюдении «Безопасный город» с 2011 по 2013 годы и установлено расхождение фактического наличия имущества с данными бухгалтерского учета; - актом инвентаризации имущества ***» от 03.03.2015 года, составленного комиссией по постановлению мэрии г.о.Тольятти от 30.01.2015 года, согласно которому по муниципальному контракту №103 от 24.10.2013 года отсутствуют оригиналы технических паспортов и сертификаты соответствия на поставленное оборудование, в копиях паспортов указаны просроченные декларации соответствия оборудования, отсутствуют сертификаты соответствия на оборудование, используемое в проверке оптических линий (свидетельство о поверке оптического тестера), отсутствует протокол монтажа муфты №4, в ведомостях проложенных строительных длин ВОК не указаны участки ВОЛС, отсутствует гарантийная документация на оборудование, отсутствуют ШКО уличного исполнения TFortis CrossBox 16 шт., а также указано, что невозможно провести инвентаризацию на наличие фактического установленного оборудования, согласно акту выполненных работ ИН-13-0367 от 06.11.2013 года