счет бюджета субъекта 62 310 тыс. рублей 07 копеек, за счет средств федерального бюджета 145 391 тыс. рубль 08 копеек. Согласно пункту 1.4 соглашения от 18.04.2017 Учреждение определено получателем субсидий из областного бюджета. Во исполнение заключенного Министерством и Правительством соглашения от 04.10.2018 № 069-09-2018-033 «О предоставлении в 2018 году субсидий из федерального бюджета бюджету Нижегородской области на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках приоритетного проекта « Ипотека и арендное жилье », Министерство и Администрация заключили соглашение от 26.04.2018 № 22607000-1-2018-003 «О предоставлении в 2018 году субсидии из бюджета Нижегородской области бюджету Богородского муниципального района Нижегородской области». Согласно пункту 6.1.1 соглашения от 26.04.2018 на Учреждение возложены обязанности по исполнению соглашения. В пункте 2.4 приложения 2 к соглашению от 26.04.2018 определено, что субсидия из бюджета Нижегородской области предоставляется в том числе в целях софинансирования строительства объекта «Детский сад на 240 мест на земельном участке площадью
предоставлена субсидия из средств федерального бюджета в размере 151 200,5 тысячи рублей, из средств областного бюджета – 64 800,2 тысячи рублей. Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительством Нижегородской области заключено соглашение от 04.10.2018 № 069-09-2018-033 о предоставлении в 2018 году субсидий в размере 962 477 400 рублей из федерального бюджета бюджету Нижегородской области на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках приоритетного проекта « Ипотека и арендное жилье ». В приложениях № 1 и 5 к соглашению в перечне мероприятий, в целях которых предоставляется субсидия, указано мероприятие по реализации проекта «Окский берег» с земельным участком с кадастровым номером 52:24:0040001:562, в том числе, детский сад на 240 мест на земельном участке площадью 13136 кв. м (12 квартал) с кадастровым номером 52:24:0040001:4202. Администрацией и Министерством заключено соглашение от 26.04.2018 № 22607000-1-2018-003 о предоставлении в 2018 году субсидии бюджету муниципального Богородского муниципального района Нижегородской
перечисление субсидии в бюджет Богородского муниципального района Нижегородской области, а также осуществлять контроль за целевым и эффективным использованием субсидии. Кроме того, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации и Правительство Нижегородской области заключили соглашение от 04.10.2018 № 069-09-2018-033 о предоставлении в 2018 году из федерального бюджета бюджету Нижегородской области субсидий в размере 962 477 400 рублей на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках приоритетного проекта « Ипотека и арендное жилье ». Согласно указанному Соглашению оно заключено в соответствии с Правилами № 999, № 1710. Приложениями № 1, № 5 к указанному соглашению в перечне мероприятий, в целях которых предоставляется субсидия, указано мероприятие по реализации проекта «Окский берег» с земельным участком с кадастровым номером 52:24:0040001:562, в том числе, детский сад на 240 мест на земельном участке площадью 13136 кв.м (12 квартал) с кадастровым номером 52:24:0040001:4202. Пунктом 6.1 указанного соглашения Министерство строительства Нижегородской области определено
заслушав представителя Управления, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает его не подлежащим отмене по следующим основаниям. Как установлено судом первой инстанции, в период с 10.10.2019 по 07.11.2019 на основании приказа Управления от 08.10.2019 №620 проведена плановая выездная проверка использования субсидии из федерального бюджета на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках приоритетного проекта « Ипотека и арендное жилье » государственной программы Российской Федерации «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» за период с 01.01.2018 по 09.10.2019. По результатам проверки составлен акт от 08.11.2019 и выдано представление от 26 декабря 2019 года № 39-20-27/10-9019. В соответствии с представлением заявителю вменено нарушение: - не обеспечено достижение значения показателя результативности «Ввод жилья» - 68 000 кв.м., на 3 896, 4 кв.м, что является основание для возврата средств в общей сумме
администрации предоставлена субсидия из средств федерального бюджета в размере 151 200, 5 тыс. руб., из средств областного бюджета - 64 800, 2 тыс. руб. Кроме того, 04.10.2018 между Минстроем РФ и Правительством Нижегородской области заключено соглашение № 069-09-2018033 о предоставлении в 2018 году субсидии в размере 962 477 400 рублей из федерального бюджета бюджету Нижегородской области на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках приоритетного проекта « Ипотека и арендное жилье ». Приложениями № 1, 5 к указанному соглашению в перечне мероприятий по реализации проекта «Окский берег» предусмотрено строительство объекта № 2. Пунктом 6.1 указанного соглашения Министерство строительства Нижегородской области определено уполномоченным органом исполнительной власти субъекта, осуществляющим взаимодействие с Минстроем РФ, на который со стороны субъекта возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) настоящего соглашения. На основании соглашения от 28.04.2018, заключенного между Министерством строительства Нижегородской области и администрацией, в целях строительства выше указанного объекта администрации
Октябрьский районный суд города Новороссийска Краснодарского края поступили материалы дела об административном правонарушении в отношении заместителя главы муниципального образования город Новороссийск - ФИО1 по ч.3 ст.15.15.3 КоАП РФ. Из протокола об административном правонарушении следует, что в соответствии с планом работы Контрольно-счетной палаты на 2017 год в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ проведена проверка соблюдения должностными лицами администрации муниципального образования <адрес> условий соглашения от ДД.ММ.ГГГГ №-ДС. Установлено, что в рамках приоритетного проекта (программы) « Ипотека и арендное жилье » <адрес> участвует в реализации мероприятий подпрограммы «Стимулирование программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 - 2020 годы», утвержденной постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ № и подпрограммы «Жилище» государственной программы <адрес> «Комплексное и устойчивое развитие <адрес> в сфере строительства и архитектуры», утвержденной постановлением главы администрации (губернатора) <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-K3 «О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019
объектов капитального строительства установленный уровень технической готовности на конец 2018 года не достигнут). 3. В нарушение пункта 3 статьи 132, подпункта 7 пункта 1 статьи 162 БК РФ <данные изъяты> в 2018 году средства федерального бюджета предоставленные в соответствии с (Соглашением от [дата] [номер] «О предоставлении в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области на реализацию Мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках приоритетного проекта « Ипотека и арендное жилье »», Соглашением от [дата] [номер] в сумме 2 477 736,28 рублей использованы неправомерно за счет средств федерального бюджета оплачено оборудование не включенное в проектно-сметную документацию объекта капитального строительства объекта «Детский сад на 240 Мест на земельном участке площадью 13136 кв.м. (12 квартал) с кадастровым номером [номер]». 4. В нарушение пункта 1 статьи 72 БК РФ, пункта 1 части 9 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок
на 2013-2017 годы», жилые дома были снесены, решением <данные изъяты> № от ДД.ММ.ГГГГ объекты недвижимого имущества были списаны. Для завершения процедуры списания необходимо снятие многоквартирных жилых домов с кадастровыми номерами: №; №; № с кадастрового учета. Снятие с кадастрового учета снесенных многоквартирных жилых домов позволит в свою очередь снять с кадастрового учета земельные участка, на которых дома ранее располагались, что даст возможность предоставить освободившиеся земельные участки Государственному жилому фонду для реализации программы «Социальная ипотека» и «Арендное жилье » в целях обеспечения граждан <адрес> жильем. С учетом изложенного выше, суд считает возможным удовлетворить исковые требования. Руководствуясь статьями 12, 56, 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 64 Земельного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости", суд РЕШИЛ: Исковые требования Муниципального казенного учреждения Палата имущественных и земельных отношений муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Республики Татарстан к отделу по <адрес> Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и
от улицы Бабича до Ленинградского проспекта) в Дзержинском районе г.Ярославля. 2. МКУ «Агентство по строительству» г. Ярославля заключен муниципальный контракт на выполнение работ по организации подготовки проектной документации на строительство автомобильной дороги улицы Строителей (от улицы Бабича до Ленинградского проспекта). 3. С целью обеспечения финансирования строительства автомобильной дороги улицы Строителей от улицы Бабича до Ленинградского проспекта в городе Ярославле в ДАТА ОБЕЗЛИЧЕНА мэрией города Ярославля направлена заявка для участия в приоритетном проекте « Ипотека и арендное жилье » государственной программы Российской Федерации доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации». Длительное неисполнение решения суда в оставшейся части обусловлено недостаточным финансированием дорожной деятельности, в частности на исполнение судебных решений, о чем руководителем департамента неоднократно ставился вопрос перед департаментом финансов мэрии города Ярославля. Вина Департамента городского хозяйства мэрии города Ярославля в длительном неисполнении решения суда отсутствует. Законный представитель ДГХ мэрии г. Ярославля, защитник, начальник РОСП Дзержинского района г. Ярославля УФССП
конец 2018 г. не достигнут); 3. В нарушение пункта 3 статьи 132, подпункта 7 пункта 1 статьи 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации МКУ «УКС Богородского муниципального района» в 2018 году средства федерального бюджета, предоставленные в соответствии с Соглашением от 4 октября 2018 г. № «О предоставлении в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджету Нижегородской области на реализацию мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства субъектов Российской Федерации в рамках приоритетного проекта « Ипотека и арендное жилье » в сумме 2 477 736,28 рублей использованы неправомерно, за счет средств федерального бюджета оплачено оборудование не включенное в проектно-сметную документацию объекта капитального строительства «Детский сад на 240 мест на земельном участке площадью 13136 кв.м. (12 квартал) с кадастровым №»; 4. В нарушение пункта 1 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 1 части 9 статьи 22 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров,