виду расходов 122 "Иные выплаты персоналу государственных (муниципальных) органов, за исключением фонда оплаты труда" и не предусмотренные к отражению по обособленным уникальными направлениями расходов (93XXX), следует отражать в рамках направления расходов 90019 "Расходы на обеспечение функций государственных органов, в том числе территориальных органов". 2) Бюджетные ассигнования на уплату страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, начисленных на суммы выплат работникам (сотрудникам, служащим) (соответствующих элементов видов расходов группы 100 "Расходы на выплаты персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными (муниципальными) органами, казенными учреждениями, органами управления государственными внебюджетными фондами"), не относящихся к заработной плате (денежному довольствию (содержанию), а также к выплатам обособленным уникальными направлениями расходов (93XXX), в том числе: выходное пособие при увольнении, не связанном с организационно штатными мероприятиями, приводящими к сокращению штатной численности организации; компенсация по найму жилого помещения в служебной командировке, при отсутствии документов, подтверждающих оплату расходов по найму жилогопомещения ; отражаются по соответствующим направлениям расходов 90019 "Расходы на обеспечение
него, утвер- жденной приказом Росгвардии от 16 января 2017 г. № 4, включение жилого помещения, закрепленного на праве оперативного управления за подразделе- нием войск, в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда, а также исключение жилого помещения из специализированного жилищного фонда производится на основании решения руководителя Департамента строительства Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. При таких данных суд пришел к правильному выводу о том, что руководитель Департамента строительства Росгвардии обладал полномочиями по включению указанной квартиры в специализированный жилищный фонд с отнесением таковой к числуслужебных. В силу ч 2 ст. 92 Жилищного кодекса Российской Федерации включение жилогопомещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осущест- вляются на основании решений органа, осуществляющего управление госу- дарственным или муниципальным жилищным фондом. Во исполнение предписаний Жилищного кодекса Российской Федерации
года признан нуждающимся в жилом помещении и по состоянию на 2016 год числился в списке очередности под номером 21, что подтверждается письмом от 01.09.2016 № 18/2177. Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел России «Асбестовский» в 2016 году обратился к Главе Администрации города Асбеста с просьбой о переводе служебного жилого помещения в категорию муниципальных жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма. На основании заявления ФИО2 от 20.07.2016 постановлением администрации от 29.09.2016 № 528-ПА «Об исключении из числаслужебныхжилыхпомещений » вышеназванное жилое помещение исключено из специализированного жилищного фонда и включено в реестр социального найма. По договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда от 18.10.2016 № 94, заключенному между ФИО2 (наниматель) и Муниципальным казенным учреждением «Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста» (наймодатель), указанное ранее жилое помещение предоставлено ФИО2 на условиях социального найма (в бессрочное владение и пользование). После заключения договора социального найма ФИО2 обратился с заявлением о приватизации жилого помещения. Между
и по состоянию на 2016 год числился в списке очередности под номером 21, что подтверждается письмом ГУ МВД России по Свердловской области от 01.09.2016 №18/2177. Межмуниципальный отдел МВД России "Асбестовский" в 2016 г. обращался к лаве Администрации г. Асбеста с просьбой о переводе служебного жилого помещения в категорию муниципальных жилых помещений, предоставляемых по договорам социального найма. На основании заявления ФИО2 от 20.07.2016, постановлением администрации Асбестовского городского округа от 29.09.2016 № 528-ПА «Об исключении из числаслужебныхжилыхпомещений » жилое помещение исключено из специализированного жилищного фонда и включено в реестр социального найма. По договору социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда от 18.10.2016 № 94, заключенному между ФИО2 (наниматель) и МКУ «Управление заказчика жилищно-коммунального хозяйства города Асбеста» (наймодатель), указанное ранее жилое помещение было предоставлено ФИО2 на условиях социального найма (в бессрочное владение и пользование). После заключения договора социального найма ФИО2 обратился с заявлением о приватизации жилого помещения. Между Администрацией Асбестовского
жилого помещения в доме государственного или общественного жилищного фонда исполнительный комитет районного, городского, районного в городе, поселкового, сельского Советов народных депутатов выдает гражданину ордер, который является единственным основанием для вселения в предоставленное жилое помещение. 17.05.1999 указанное жилое помещение было исключено из состава служебных жилых помещений (постановление мэра города Магадана от 17.05.1999 года № 1516) и получило статус жилого помещения социального использования. Военнослужащая ФИО2 продолжала проживать в спорном жилом помещении и после его исключения из числаслужебныхжилыхпомещений . Ответчик и соответчик ошибочно считают, что спорное помещение, в связи с исключением его из числа служебных жилых помещений, потеряло статус своего целевого назначения по обеспечению права на жилище специальной категории граждан - военнослужащих и членов их семей. Военная служба, по смыслу статей 59 и 71 (п. "т") Конституции Российской Федерации, представляет собой особый вид федеральной государственной службы, что обусловливает и особый правовой статус военнослужащих, выражающийся, в частности, в порядке их жилищного
органах федеральной службы безопасности, в связи с чем, в период прохождения военной службы, ей было предоставлено данное служебное жилое помещение. Спорное жилое помещение было предоставлено ФИО2 на основании служебного ордера № 010540 от 20.12.1994. 17.05.1999 указанное жилое помещение было исключено из состава служебных жилых помещений (постановление мэра города Магадана от 17.05.1999 года № 1516) и получило статус жилого помещения социального использования. Военнослужащая ФИО2 продолжала проживать в спорном жилом помещении и после его исключения из числаслужебныхжилыхпомещений . На основании абзаца третьего пункта 1 и пункта 14 статьи 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих», ФИО2 была обеспечена жилым помещением в избранном после увольнения месте жительства (г. Москва), в связи с увольнением с военной службы по достижении предельного возраста пребывания на военной службе, за счет органа исполнительной власти, в котором предусмотрена военная служба, но документы о сдаче жилого помещения и снятии регистрационного учета по прежнему месту жительства (<...>) в адрес
возражений. Каждое лицо, участвующее в деле, должно раскрыть доказательства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений, перед другими лицами, участвующими в деле, до начала судебного заседания. Между тем, в материалах дела отсутствуют доказательства бездействия ответчика выраженных в непринятии решения о безвозмездной передаче спорных объектов недвижимости в федеральную собственность, что влияло бы на права и законные интересы истца. Требования истца о признании действия, в части касающейся принятия решений об исключении из числаслужебныхжилыхпомещений дома № 29 по ул. Калининградская города Королева Московской области и передаче жилых помещений в собственность граждан, без согласия собственникам названного имущества, также являются необоснованными, поскольку истцом не указаны конкретный перечень действий во связи их незаконности и влияния на права и законные интересы истца. Требование о передаче в федеральную собственность жилого фонда (общежитие) не подлежит удовлетворению в связи с его необоснованностью, поскольку истец не является полномочным лицом, имеющим правопритязания на данные объекты,
кассационной жалобе представителя административного ответчика – командующего Черноморским флотом Российской Федерации. Заслушав доклад судьи Севастопольского городского суда Бабича В.В., установил: Решением Гагаринского районного суда города Севастополя от 13 июня 2018 г. ФИО1 отказано в удовлетворении административного иска о признании незаконным приказа командующего Черноморским флотом от ДД.ММ.ГГГГ № «Об отмене приказов командующего Черноморским флотом» в части подпункта 7 пункта 1 приказа командующего Черноморским флотом от 13 января 2014 г. № 60 « Об исключении из числа служебных жилых помещений ». Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Севастопольского городского суда от 02 октября 2018 г. указанное решение суда первой инстанции отменено, по делу принято новое решение об удовлетворении административного иска. В кассационном представлении, поданном в Севастопольский городской суд 12 ноября 2018 г. и кассационной жалобе, поданной 21 ноября 2018 г., военный прокурор города Севастополя в интересах Российской Федерации и административный ответчик, соответственно, просят отменить апелляционное определение судебной коллегии по административным делам
о признании незаконным распоряжения Префектуры ЮЗАО г. ФИО6 от Дата обезличена года Номер обезличен, обязании Департамента жилищной политики и жилищного фонда города Москвы заключить с ФИО0 письменный договор социального найма жилого помещения, УСТАНОВИЛ: ФИО0 обратилась в суд с иском к Префектуре Юго-Западного административного округа города ФИО6 и Департаменту жилищной политики и жилищного фонда города ФИО6 о признании незаконным распоряжения Префектуры ЮЗАО г. ФИО6 от Дата обезличена года Номер обезличенРЖ «об отказе в исключении из числа служебных жилых помещений и предоставлении жилой площади по договору социального найма ФИО0» на том основании, что указанное распоряжение не соответствует требованиям закона и нарушает права истца, предусмотренные ст.ст. 23,25 Конституции РФ, гражданским и жилищным законодательством Российской Федерации. Истица просит суд обязать Департамента жилищной политики и жилищного фонда города ФИО6 заключить с ней письменный договор социального найма жилого помещения находящегося по адресу: г. ФИО6, ..., ..., ... на условиях, установленных Типовым договором социального найма жилого помещения,
Федерации 16 декабря 2010 года Черемушкинский районный суд г. Москвы в составе: судьи Попова Б.Е., при секретаре Корецкой Т.Т. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело № 2-5060/10 по иску ФИО1 к ФИО7 о признании незаконным распоряжения ФИО8 от ДД.ММ.ГГГГ №-РЖ и обязании ФИО9 с ФИО1 письменный договор социального найма жилого помещения установил: ФИО1 обратилась в суд с иском к ФИО10 о признании незаконным распоряжения ФИО11 от ДД.ММ.ГГГГ № «об отказе в исключении из числа служебных жилых помещений и предоставлении жилой площади по договору социального найма ФИО1» на том основании, что указанное распоряжение не соответствует требованиям закона и нарушает права истца, предусмотренные ст.ст. 23,25 Конституции РФ, гражданским и жилищным законодательством Российской Федерации. Истица просит суд обязать ФИО12 заключить с ней - ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ, письменный договор социального найма жилого помещения находящегося по адресу: на условиях, установленных Типовым договором социального найма жилого помещения, утвержденным Правительством РФ. ФИО1 и ее представитель в судебное