вагонов о необходимости принятия мер по исключению их из информационных систем межгосударственного уровня (АБД ПВ). (п. 2.6 в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 28.05.2014 N 1292р) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Порядок рассмотрения претензий об утере на РЖД грузовых вагонов железнодорожных администраций и железных дорог третьих стран и приватных вагонов иностранных собственников (в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 28.05.2014 N 1292р) (см. текст в предыдущей редакции) 3.1. В случае повреждения до степени исключения из инвентаря грузовых вагонов железнодорожных администраций или железных дорог третьих стран, а также приватных вагонов иностранных собственников, на ОАО "РЖД" Н дорог проводят расследование в соответствии с Инструкцией о порядке совместных действий железных дорог государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики по служебному расследованию нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе. По окончании расследования Н дорог представляют в ЦДИ материалы расследования (протокол разбора, акт о повреждении вагона формы ВУ-25
поезда (без веса действующего локомотива) на пройденное расстояние. Рабочий парк локомотивов в грузовом движении - локомотивы выполняющие работу (поездную, маневровую и прочую) с локомотивными бригадами на железнодорожных путях общего пользования, включая работу локомотивов других железнодорожных администраций и иных организаций (при заездах). Аварийность на железнодорожном транспорте характеризуется количеством аварий и крушений поездов, числом погибших и пострадавших в них людей из числа пассажиров и работников железнодорожного транспорта, а также количеством поврежденного подвижного состава до степени исключения из инвентаря либо, для восстановления которого требуется проведение капитального ремонта. Под крушениями поездов <1> следует понимать столкновение железнодорожного подвижного состава с другим железнодорожным подвижным составом, с транспортным средством, сход железнодорожного подвижного состава на перегоне или железнодорожной станции, при поездной или маневровой работе, экипировке или других передвижениях (за исключением случаев гибели людей, не являющихся работниками железнодорожного транспорта и (или) пассажирами, вследствие столкновения железнодорожного подвижного состава с транспортным средством), в результате которых: -------------------------------- <1> В соответствии с
разделе показываются данные о количестве происшествий (в единицах) с подвижным составом при поездной и маневровой работе: крушений (строка 301) и аварий (строка 302), а также числе пострадавших в них (человек): погибших (строка 303) и раненых (строка 304). К крушениям поездов относятся: столкновения поездов с другими поездами и подвижным составом, сходы подвижного состава в поездах на главных путях перегонов и станций, в результате которых: погибли или ранены люди; или разбит подвижной состав до степени исключения из инвентаря ; или допущен полный перерыв движения поездов хотя бы по одному из путей перегона в течение 3-х и более часов. К авариям относятся: столкновения поездов с другими поездами или подвижным составом, сходы подвижного состава в поездах на главных путях перегонов и станций, не имеющие последствий, указанных выше; столкновения и сходы подвижного состава при маневрах и других передвижениях, в результате которых: погибли или ранены люди; или разбит подвижной состав до степени исключения из инвентаря;
сцеп из пяти вагонов № 44548683, 44932200, 44909489, 44239440, 44937431 с грузом «Оборудование прочее, машины различного назначения и запасные части к нему» погружен отправителем (заводом) и принят к перевозке на станции Шпичкино Донецкой железной дорогой (Украина) с назначением - станция Базаиха Красноярской железной дороги - филиала ОАО «РЖД» (грузополучатель ООО «Компания «СибТранссервис»). Проведенным расследованием установлено, что в результате крушения повреждено 300 м четного пути и 450 м нечетного пути, 11 вагонов до степени исключения из инвентаря , 2 вагона в объеме капитального ремонта, 15 вагонов в объеме деповского ремонта и 19 вагонов в объеме текущего ремонта. Суды указали, что последствия крушения устранены силами ОАО «РЖД» и сторонних организаций, проведены аварийно-восстановительные и погрузочно-разгрузочные работы, оказаны услуги по питанию пассажиров опаздывающих поездов, а также работников, участвующих в ликвидации последствий крушения, отремонтированы вагоны парка ОАО «РЖД» и сторонних организаций. Сумма убытков, фактически понесенных ОАО «РЖД» в связи со сходом грузовых вагонов, составляет
255 595 рублей 46 копеек с учетом НДС (без учета НДС - 216 606 рублей 32 копейки). Всего размер убытков составил 255 595 рублей 46 копеек с учетом НДС, в связи с чем ответчику выставлен счет от 27.06.2013 №472727 на сумму 255 595 рублей 46 копеек. Истцом по окончании ремонта вагонов составлены следующие документы: - уведомление по форме ВУ-36 от 14.06.2013 №206 о приемке грузовых вагонов из текущего (ТР-2) ремонта; - акт на исключение из инвентаря узлов и деталей грузовых вагонов в металлолом боковой рамы 61346-12-1984; - акты от 10.06.2013 о том, что надрессорные балки тележек грузовых вагонов после проведения феррозондового, магнитопорошкового и акустико-эмиссионного контроля «годны» для дальнейшей эксплуатации. Истцом в адрес ответчика направлено сопроводительное письмо от 15.07.2013 №23 с требованием подписать акт выполненных работ от 14.06.2013 №479906 и произвести оплату согласно акту выполненных работ и счету от 27.06.2013 №472727 в размере 255 595 рублей 46 копеек. По данным
железнодорожного пути необщего пользования общества по станции Уссурийск. По условиям данного договора перевозчиком осуществляется эксплуатация железнодорожного пути необщего пользования, принадлежащего владельцу, примыкающего к парку Уссурийск-2 станции Уссурийск, локомотивом владельца. При производстве маневровых работ по перестановке вагонов с подъездного пути истца на станцию Промышленная маневровым локомотивом истца 17.02.2007 произошла деформация котла цистерны, перевозившей топочный мазут (вагон № 73986630). В результате деформации вагон пришел в негодное состояние и был исключен из инвентаря вагонов (акт на исключение из инвентаря вагона №73986630), чем перевозчику причинен ущерб в сумме 185 707 руб. По факту происшествия на станции Уссурийск составлен акт общей формы от 17.02.2007 о том, что 17.02.2007 произошла деформация цистерны по причине нарушения требования пункта 1.5.3 ГОСТа 22235-76. Кроме того на станции Уссурийск составлен акт № 2 о повреждении вагона (форма ВУ-25), в соответствии с которым повреждение цистерны произошло по причине несоблюдения Унитарным предприятием требований пункта 1.5.3 ГОСТа 22235-76. Представитель Унитарного предприятия от
работе комиссии не были приглашены представители соответствующей государственной инспекции (Минтранс России, Госжелдорнадзор), письменное заключение о состоянии списываемой автомотрисы ими дано не было. Согласно пункту 6 Инструкции типовыми формами актов на списание объектов основных средств являются «Акт на списание основных средств» формы N ОС-4, «Акт на списание автотранспортных средств» формы N ОС-4а. Для оформления списания пришедшего в негодность подвижного состава дополнительно к актам формы N ОС-4 применяются акты специальных форм, утвержденные МПС России: на исключение из инвентаря электровоза, моторного вагона в электросекции - акт формы ТЭУ-38; тепловоза, моторного вагона дизель - поезда, автомотрисы - акт формы ТУТ-45; паровоза - акт формы ТУ-43, тендера паровоза - акт формы ТУ-44; рефрижераторного вагона - акт формы ВУ-10; пассажирского вагона - акт формы ВУ-10Б. Указанные документы (заключение постоянно действующей комиссии, заключение представителей соответствующей государственной инспекции, акт формы ТУТ-45) в материалы дела не представлены, в порядке пункта 2 статьи 126 Закона о банкротстве конкурсному управляющему
башмака, обеспечить возврат неисправного тормозного башмака Заказчику и получить новый тормозной башмак у Заказчика в работу на пути. В соответствии с пунктом 4.1.20 Технического Задания (Приложение № 1 к договору) определено, что исполнитель принял на себя обязательства указать места нахождения тормозных башмаков, их количество с указанием порядковых номеров, обеспечить наличие инвентарных описей. Исполнитель обеспечивает содержание в исправном состоянии, учет и сохранность тормозных башмаков на железнодорожных путях необщего пользования. Исполнитель осуществляет своевременное изъятие и исключение из инвентаря тормозных башмаков, пришедших в негодность в процессе эксплуатации, с оформлением актов замены в книге формы ПУ-80а. В случае утери тормозного башмака исполнитель составляет соответствующий акт и осуществляет информирование телеграммой правоохранительное органы и ОАО «РЖД» для принятии оперативных мер по обнаружению утерянного тормозного башмака. Так же исполнитель обязан вести учет выбытия и выдачи в эксплуатацию тормозных башмаков и их нахождение на путях, оформлять списание тормозных башмаков, обеспечить возврат неисправного тормозного башмака представителю Заказчика и
33 от 07.01.2016 принято решение о направлении поврежденного вагона на деповский ремонт. Актом осмотра вагона № 64390776 от 29.01.2016 установлено, что имеющиеся повреждения, не зафиксированные в акте № 33 от 07.01.2016, не подлежат устранению в рамках деповского ремонта. Ответчиком в материалы дела представлено техническое заключение по факту повреждения и последующего исключения из инвентаря грузового вагона № 64390776 от 06.03.2018 № 59, в котором экспертом сделаны выводы о том, что повреждения вагона, повлекшие его исключение из инвентаря , могли быть получены до момента осмотра 07.01.2016 и не являются причиной для списания его из инвентаря. Именно новые (отсутствующие на момент осмотра вагона 07.01.2016) неисправности послужили основанием для признания грузового вагона № 64390776 не подлежащим ремонту и требующим его исключения из инвентаря. Повреждения вагона № 64390776, перечисленные в акте осмотра от 29.01.2016, а именно: повреждение рамы вагона скрученность более 200 мм на всю длину рамы и повреждение шкворневой балки 50 %, явившиеся
показаниями самого подсудимого ФИО1, показаниями представителя потерпевшего Ч., свидетелей М., Н., К., П., С., Б., Ф., С.Е., С.Л., Б., А., К., Ж., Б.Ю., А.П., Ф.В., О., заявлением директора <данные изъяты> Т. о хищении вагона-цистерны <№> (т. 1, л.д. 3-4); актом натурного осмотра вагона <№> (т. 1, л.д. 6-7); инвентарной карточкой учета объекта основных средств ОАО <данные изъяты> <№> (т.1, л.д. 21-22); актом передачи (приема) грузовых вагонов на баланс (т. 1,л.д. 24-26); актом на исключение из инвентаря грузового вагона <№> (т. 1, л.д. 78); актом технического состояния вагона <№> (т. 1, л.д. 79); техническим паспортом вагона <№> (т. 1, л.д. 88); копиями транспортной железнодорожной накладной № ЭЧ 313582, № ЭЬ 759400 (т. 1, л.д. 45, 97); распечаткой из архива базы данных ОАО <данные изъяты> об операциях с вагоном <№> (т. 1, л.д. 34); сообщением из <данные изъяты>, согласно которому окончательное решение об исключении вагона <№> ОАО <данные изъяты> не принималось,
тот же день договорился с заместителем генерального директора - <данные изъяты> ФИО6 о совместном участии в хищении. В соответствии с данной договоренностью последний должен был обеспечить подписание со стороны вагонной колесной мастерской фиктивных актов на исключение 83 ремонтнопригодных колесных пар из инвентаря в связи с их якобы непригодностью. В конце января ФИО6 дал находящемуся от него в служебной зависимости начальнику вагонной колесной мастерской <данные изъяты> ФИО15 незаконное указание обеспечить подписание фиктивных актов на исключение из инвентаря 83 колесных пар, находящихся в <данные изъяты> без фактического их осмотра и освидетельствования. 27 января 2017 года ФИО5, реализуя совместный преступный умысел с ФИО6 и ФИО7, действуя с ними группой лиц по предварительному сговору, из корыстных побуждений в целях хищения чужого имущества путем обмана, подписал со стороны вагонного ремонтного депо «<данные изъяты>» с вагонной колесной мастерской <данные изъяты> акты №№ 1, 2 и 3, содержащие заведомо недостоверные сведения об исключении из инвентаря вышеуказанных
не могут являться допустимым и достоверным доказательством, поскольку не ясна природа их происхождения, они никем не заверены, содержат подписи, ему не принадлежащие. Обращает внимание на то, что не установлено событие преступления, списание колесных пар и их хищение не являются тождественными понятиями, поскольку в бухгалтерском учете образуется ТМЦ «лом дисков колесных пар», в связи с чем в его действиях отсутствуют признаки противоправности и безвозмездности. Не установлено изготовление кем-либо из осужденных заведомо недостоверных документов. Фактическое исключение из инвентаря колесных пар не осуществлялось, так как акты об этом не оформлены. Акты по форме ВУ-89 подписаны уполномоченными лицами, информация в них достоверная. Направлять сообщение о списании колесных пар в ГВЦ должны были сотрудники ПМС-138, а не ФИО3. Выражает несогласие с выводами суда о законности заключения эксперта №/з от ДД.ММ.ГГГГ, имелась необходимость в проведении дополнительной экспертизы с целью установления наличия в ОРМ ПТП признаков неситуационных изменений, что выполнено не было. Свидетель Г. опроверг выводы