юридических лиц к общему количеству обращений Обеспечение собственной деятельности % Прикладное программное обеспечение Автоматизированная система документооборота "Landocs" Журналы "Ответы на обращения граждан и организаций", "Обращения граждан и организаций" ОГ = (Отв / Обр) * 100%, где: Отв - количество своевременно исполненных обращений граждан и юридических лиц; Обр - общее количество обращений 3.6 Отношение доходов федерального бюджета от управления остатками средств на едином казначейском счете к расходам на обеспечение функций и полномочий Федерального казначейства (за исключением расходов на ведение ГИС, оператором которых определено Федеральное казначейство) Операции по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета % Данные отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (КФД 0503127) по главе 100 "Федеральное казначейство" ДР = (п. 1.10 / п. 2.1.1) * 100%, где: п. 1.10 - доходы федерального бюджета от управления остатками средств на едином казначейском счете; п.
имущество организаций и земельного налога с учетом объемов бюджетных ассигнований, выделенных в 2016 году в связи с отменой льгот по уплате налогов, увеличением кадастровой стоимости земельных участков и остаточной стоимости основных средств, а также на уплату земельного налога в отношении земельных участков, ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд; уменьшения объемов бюджетных ассигнований в 2017 - 2019 годах на 6%, 9%, 11% соответственно, за исключениемрасходов , не подлежащих сокращению <1> в соответствии с пунктом 1 поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева от 25 декабря 2015 г. N ДМ-П13-8741, и расходов Минобороны России, включая резервирование бюджетных ассигнований в размере 1% на реализацию приоритетных проектов и программ; -------------------------------- <1> Указанные расходы могут быть предложены к сокращению при формировании распределения бюджетных ассигнований по кодам классификации расходов бюджетов при условии одновременного представления предложений по изменению соответствующих нормативных правовых актов, сокращению количества государственных
расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры, в том числе при осуществлении технологического присоединения по индивидуальному проекту, ФСТ России сообщает следующее. Пунктом 2 статьи 23.2 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" предусмотрено, что с 1 января 2011 года не допускается включение в состав платы за технологическое присоединение инвестиционной составляющей на покрытие расходов, связанных с развитием существующей инфраструктуры, в том числе связей между объектами территориальных сетевых организаций и объектами единой национальной (общероссийской) сети, за исключением расходов на строительство объектов электросетевого хозяйства - от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики. Вышеназванная норма не содержит исключений и соответственно применяется в случае осуществления технологического присоединения по индивидуальному проекту. Согласно пункту 7 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2011 N 1178 (далее - Основы ценообразования), расходы сетевой организации, связанные с развитием существующей инфраструктуры, в том числе связей между объектами
Статья 81. Приостановить на 1997 год действие пункта 5 статьи 2 Федерального закона "О государственном оборонном заказе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 1, ст. 6) в части установленного указанным Федеральным законом статуса защищенных статей расходов федерального бюджета на оборонный заказ, за исключением расходов , связанных с исполнением государственного оборонного заказа, определенных статьей 75 настоящего Федерального закона.
услуги. Двенадцатый арбитражный апелляционный суд постановлением от 28.03.2019 отменил решение от 17.12.2018 в части взыскания расходов на услуги эксперта по оценке качества произведенного ремонта и в удовлетворении иска в этой части отказал; в остальной части решение оставил без изменения. Арбитражный суд Поволжского округа постановлением от 08.07.2019 постановление Двенадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.03.2019 оставил без изменения. В кассационной жалобе общество «Генезис Трейд» просит об отмене судебных актов апелляционного и окружного судов, ссылаясь на незаконное исключение расходов на услуги эксперта по определению оценки стоимости ремонта из числа подлежащих возмещению убытков. В силу части 1 статьи 291.11 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для отмены или изменения Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации судебных актов в порядке кассационного производства являются существенные нарушения норм материального права и (или) норм процессуального права, которые повлияли на исход дела и без устранения которых невозможны восстановление и защита нарушенных прав, свобод, законных интересов в сфере предпринимательской и
параметрам регулирования тарифов, определяемым на долгосрочный период регулирования относятся: базовый уровень операционных расходов; индекс эффективности операционных расходов; нормативный уровень прибыли; показатели энергосбережения и энергетической эффективности (уровень потерь воды, удельный расход электрической энергии), которые, за исключением параметров нормативного уровня прибыли, определяются в соответствии с разделом VIII Основ ценообразования (пункты 79, 79(1) Основ ценообразования). В силу пункта 61 Основ ценообразования уровень операционных расходов, установленный на первый год долгосрочного периода регулирования, является базовым, включает производственные расходы (за исключение расходов на электрическую энергию (мощность), тепловую энергию и другие виды энергетических ресурсов), ремонтные расходы, административные расходы и сбытовые расходы, определяемые в соответствии с пунктами 21-23, 39-42, 48-52 Основ ценообразования. Согласно пункту 24 Основ ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения необходимая валовая выручка регулируемых организаций определяется исходя из экономически обоснованных расходов, необходимых им для осуществления регулируемого вида деятельности в течение периода регулирования и обеспечения достижения плановых значений показателей надежности, качества и энергетической эффективности объектов централизованных систем
числе плиты перекрытий и стены, граничащие с соседними помещениями, и через которые в это помещение поступает теплота («ГОСТ Р 56501-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно- коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания внутридомовых систем теплоснабжения, отопления и горячего водоснабжения многоквартирных домов. Общие требования», введен в действие приказом Росстандарта от 30.06.2015 № 823-ст). По общему правилу, отказ собственников и пользователей отдельных помещений в многоквартирном доме от коммунальной услуги по отоплению, как и полное исключение расходов на оплату используемой для обогрева дома тепловой энергии не допускается. Указанная презумпция может быть опровергнута отсутствием фактического потребления тепловой энергии, обусловленным, в частности, согласованным в установленном порядке демонтажем системы отопления помещения с переходом на иной вид теплоснабжения и надлежащей изоляцией проходящих через помещение элементов внутридомовой системы, а также изначальным отсутствием в помещении элементов системы отопления (неотапливаемое помещение). В данном случае суды апелляционной инстанции и округа сослались на демонтаж предприятием радиаторов отопления и переход на
элементов, регулирующей и запорной арматуры, коллективных (общедомовых) приборов учета тепловой энергии, а также другого оборудования, расположенного на этих сетях (пункт 6 Правил №491), с помощью которой в МКД поддерживаются на заданном уровне нормативные параметры воздухообмена, температура воздуха в помещениях и комфортные условия проживания, а само здание защищается от негативного влияния температуры окружающей среды и влажности. По общему правилу, отказ собственников и пользователей отдельных помещений в МКД от коммунальной услуги по отоплению, как и полное исключение расходов на оплату используемой для обогрева дома тепловой энергии не допускается. Из правовой позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в решении от 07.05.2015 №АКПИ15-198, следует, что данный запрет установлен в целях сохранения теплового баланса всего жилого здания, поскольку при переходе на индивидуальное теплоснабжение хотя бы одной квартиры в МКД происходит снижение температуры в примыкающих помещениях. Порядок переустройства и (или) перепланировки помещения МКД закреплен в пункте 3 части 2 статьи 26 ЖК РФ, в соответствии с
том числе плиты перекрытий и стены, граничащие с соседними помещениями, и через которые в это помещение поступает теплота («ГОСТ Р 56501-2015. Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания внутридомовых систем теплоснабжения, отопления и горячего водоснабжения многоквартирных домов. Общие требования», введен в действие приказом Росстандарта от 30.06.2015 № 823-ст). По общему правилу, отказ собственников и пользователей отдельных помещений в многоквартирном доме от коммунальной услуги по отоплению, как и полное исключение расходов на оплату используемой для обогрева дома тепловой энергии не допускается. Указанная презумпция может быть опровергнута отсутствием фактического потребления тепловой энергии, обусловленным, в частности, согласованным в установленном порядке демонтажем системы отопления помещения с переходом на иной вид теплоснабжения и надлежащей изоляцией проходящих через помещение элементов внутридомовой системы, а также изначальным отсутствием в помещении элементов системы отопления (неотапливаемое помещение). Как следует из Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок, утвержденных приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2003 №
том числе плиты перекрытий и стены, граничащие с соседними помещениями, и через которые в это помещение поступает теплота (ГОСТ Р 56501-2015 «Национальный стандарт Российской Федерации. Услуги жилищно-коммунального хозяйства и управления многоквартирными домами. Услуги содержания внутридомовых систем теплоснабжения, отопления и горячего водоснабжения многоквартирных домов. Общие требования», введен в действие приказом Росстандарта от 30.06.2015 № 823-ст). По общему правилу отказ собственников и пользователей отдельных помещений в многоквартирном доме от коммунальной услуги по отоплению, как и полное исключение расходов на оплату используемой для обогрева дома тепловой энергии, не допускается. Указанная презумпция может быть опровергнута отсутствием фактического потребления тепловой энергии, обусловленным, в частности, согласованным в установленном порядке демонтажем системы отопления помещения с переходом на иной вид теплоснабжения и надлежащей изоляцией проходящих через помещение элементов внутридомовой системы, а также изначальным отсутствием в помещении элементов системы отопления (неотапливаемое помещение). Как разъяснено в пункте 4.1 Постановления Конституционного Суда Российской Федерации от 20.12.2018 № 46-П, в зависимости от
задолженности. Срок исковой давности истцом не пропущен. Информацией о том, что вынесенный мировым судьей судебный приказ был отменен 13.06.2019 года, они не располагали. При расчете неустойки Постановление Правительства РФ о моратории по неустойке в период с 06.04.2020 года по 01.01.2021 года не учитывалось. Поддержала письменные пояснения, согласно которым довод ответчика об отсутствии системы отопления документально не подтвержден. Отказ собственников и пользователей отдельных помещений в многоквартирном доме от коммунальной услуги по отоплению, как и полное исключение расходов на оплату используемой для обогрева дома тепловой энергии, не допускается. С декабря 2017 года по июнь 2021 года в адрес истца от ответчика не поступали заявления о неоказании услуг по отоплению, акты, подтверждающие отсутствие тепла за указанный период. Также ответчик не инициировал расторжение договора на снабжение тепловой энергией и не заключил договор оказания услуг по поддержанию резервной тепловой мощности, в связи с чем у истца имелись достаточные основания для начисления коммунальной услуги теплоснабжения (том
т.е. ниже или равен тарифу, установленному в соответствии с порядком расчета, при этом тариф для различных категорий может разниться между собой, при условии не превышения уровня экономической обоснованности. 3. Расходы, учтенные при установлении оспариваемым постановлением тарифа, являются экономически обоснованными. Оснований для непринятия указанных расходов по результатам анализа тарифного дел экспертом не выявлено. 4.1. Исключение Министерством расходов на текущий и капитальный ремонт частично обосновано, а именно исключение инвестиционных расходов в сумме 26 800,00 тыс. руб. Исключение расходов на текущий и капитальный ремонт в остальной части необоснованно, а именно: исключение расходов на текущий ремонт в сумме 16 109,07 тыс. руб. и расходов на капитальный ремонт в сумме 67 719.30 тыс. руб. 4.2. Исключение Министерством расходов на оплату труда и отчислений на социальные нужды в сумме 96 520,60 тыс. руб. необоснованно, поскольку основано на занижении нормативной численности минимальной оплаты труда. В соответствии с п. 52 Основ ценообразования, п. 17 Методических указаний 1746-э расчет
в техническую документацию многоквартирного дома не представлено. При таких обстоятельствах изменения в системе отопления внутри квартиры являются самовольными. Суд апелляционной инстанции, отменяя решение мирового судьи и отказывая в удовлетворении иска, тем не менее согласился с доводами истца об имеющейся у ответчиков обязанности оплаты за отопление мест общего пользования. В остальном районный суд указал, что по общему правилу отказ собственников и пользователей отдельных помещений в многоквартирном доме от коммунальной услуги по отоплению, как и полное исключение расходов на оплату используемой для обогрева дома тепловой энергии, не допускается, однако указанная презумпция может быть опровергнута отсутствием фактического потребления тепловой энергии, обусловленным, в частности, согласованным в установленном порядке демонтажем системы отопления помещения с переходом на иной вид теплоснабжения и надлежащей изоляцией проходящих через помещение элементов внутридомовой системы, а также изначальным отсутствием в помещении элементов системы отопления (неотапливаемое помещение). Кассационный суд общей юрисдикции с указанными выводами суда апелляционной инстанции согласиться не может по следующим основаниям.
28 января 2021 года, в удовлетворении исковых требований АО «УСТЭК» отказано. В кассационной жалобе истец АО «УСТЭК» ставит вопрос об отмене вынесенных судебных постановлений, ссылаясь на неправильное применение судами норм материального и процессуального права, несоответствие выводов судов фактическим обстоятельствам дела. В обоснование жалобы указывает на то, что судами не было установлено, что нежилое помещение ответчика является неотапливаемым. Отказ собственников и пользователей отдельных помещений в многоквартирном доме от коммунальной услуги по отоплению, как и полное исключение расходов на оплату используемой для обогрева дома тепловой энергии не допускается. Нежилое помещение ответчика находится в контуре жилого многоквартирного дома, оборудованного коллективным (общедомовым) прибором учета тепловой энергии. Переток тепловой энергии происходит, в том числе через стены и перекрытия многоквартирного дома. Суд апелляционной инстанции не дал оценку доводам истца о том, что у ответчика имеется обязательство по оплате расходов за теплоснабжение на общедомовые нужды, согласно ст. 39 Жилищного кодекса РФ. В письменных возражениях на кассационную жалобу