взаимной торговли Таможенного союза, позволяющей осуществлять контроль документов, подтверждающих безопасность продукции (товаров), в части ее соответствия санитарно-эпидемиологическим и гигиеническим требованиям, содержащейся в разделе II Единого перечня товаров, и их соответствие транспортным (перевозочным) и (или) коммерческим документам.". 3. Дополнить пункт 28 абзацем: "Таможенные органы при изменении ими кода ТН ВЭД ТС на товары, ввезенные на таможенную территорию Таможенного союза, при помещении их под таможенную процедуру в стране назначения, направляют перевозчика (уполномоченное лицо) до истечениясрокавременногохранениятоваров в органы и учреждения, уполномоченные в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, для осуществления санитарно-карантинного контроля подконтрольных товаров, включенных в раздел II Единого перечня товаров, в стране назначения.". 4. Дополнить четвертый абзац пункта 30 после текста "из Единого реестра" фразой: ", выдаваемая органами и учреждениями Сторон, уполномоченными в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения,", далее - по тексту. 5. Форму У-3 Приложения N 4 к Положению изложить в новой редакции согласно приложению. Приложение к Изменениям в
Статья 185. Сроки подачи таможенной декларации 1. Таможенная декларация на товары, ввезенные на таможенную территорию таможенного союза, подается до истечениясрокавременногохранениятоваров , если иное не установлено настоящим Кодексом. 2. Таможенная декларация на товары, вывозимые с таможенной территории таможенного союза, подается до их убытия с таможенной территории таможенного союза, если иное не установлено настоящим Кодексом. 3. Таможенная декларация в отношении товаров, являвшихся орудием, средством совершения или предметом административного правонарушения или преступления, в отношении которых было принято решение об их возврате и которые подлежат таможенному декларированию с целью их помещения под таможенную процедуру, подается в
Статья 170. Срок временного хранения товаров 1. Срок временного хранения товаров составляет два месяца. 2. По письменному обращению лица, обладающего полномочиями в отношении товаров, или его представителя таможенный орган продлевает указанный срок. Предельный срок временного хранения товаров не может превышать 4 месяца. 3. Срок временного хранения товаров исчисляется со дня, следующего за днем регистрации таможенным органом документов, представленных для помещения товаров на временное хранение. 4. По истечении срока временного хранения товаров товары, не помещенные под таможенную процедуру, задерживаются таможенными органами в соответствии с главой 21 настоящего Кодекса.
временного хранения - - 5 л. - 610 Документы (транспортные, перевозочные, коммерческие, ДО-1 и др.), содержащие сведения о товарах, помещенных на временное хранение - - 5 л. - 611 Уведомление о предстоящем истечении срока временного хранения - - 5 л. - 612 Акты об истечении сроков временного хранения - - 5 л. - 613 Журналы регистрации актов об истечениисроковвременногохранения - - 5 л. - 614 Журнал учета и регистрации обязательств о подаче таможенной декларации и представлении необходимых документов и сведений - - 5 л. - 615 Декларации на товары (1) и прилагаемые к ним документы (2) - - 5 л. (3) - (1) Создается в электронном виде с применением информационных технологий (2) Состав документов определяется действующим законодательством (3) Хранятся до истечения 5 л. со дня наступления обстоятельств, указанных в пунктах 7 - 15 статьи 14 ТК ЕАЭС 616 Декларации на товары, помещенные под таможенную процедуру свободной таможенной
таможенной территории Союза - день истечениясрока, в течение которого такие транспортные средства могут временно находиться на таможенной территории Союза в соответствии с пунктами 1 и 2 статьи 264 данного кодекса. Подпунктом 7 пункта 2 статьи 268 Таможенного кодекса установлено, что обязанность по уплате таможенных пошлин, налогов в отношении ввозимых (ввезенных) на таможенную территорию Союза товаров для личного пользования, подлежащих таможенному декларированию с применением пассажирской таможенной декларации, за исключением товаров для личного пользования, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, прекращается в случае признания таможенным органом в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании факта уничтожения и (или) безвозвратной утраты товаров для личного пользования вследствие аварии или действия непреодолимой силы либо факта безвозвратной утраты этих товаров в результате естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки) и (или) хранения, за исключением случаев, когда до таких уничтожения или безвозвратной утраты в соответствии с настоящей статьей в отношении этих товаров наступил срок уплаты таможенных пошлин,
товар был изъят на основании статьи 27.10 указанного Кодекса и передан на ответственное хранение ЗАО «Росамур», о чем составлен соответствующий акт от 14.03.2006. Постановлением Благовещенского городского суда Амурской области от 10.11.2006 производство по делу об административном правонарушении в отношении предпринимателя прекращено в связи с отсутствием в его действиях состава административного правонарушения. На таможенный орган возложена обязанность по возврату предпринимателю товара, явившегося предметами административного правонарушения, после их надлежащего таможенного оформления. В связи с истечением предельного срокавременногохранениятовара , помещенного на склад временного хранения, товар был изъят таможенным органом, о чем составлен протокол изъятия от 28.05.2007. Товар по акту от 09.06.2007 передан на ответственное хранение ООО «Терминал Сервис», при передаче было выявлено ухудшение технического состояния автотранспорта. По факту нарушения установленных сроков временного хранения товаров Благовещенской таможней составлен протокол об административном правонарушении по статье 16.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, на основании которого, 28.02.2008 мировым судьей Благовещенского городского судебного участка
с 08.12.09г. по 31.12.09г. Приложением №1 к Договору стороны согласовали тарифы на услуги склада временного хранения. В соответствии с отчетом склада временного хранения №001095 от 09.12.09г. истцом были приняты на хранение товары, поступившие в адрес ООО «СЦ «Техноком» по ТТН №0035394 от 20.11.09г. Фактически оплату стоимости услуг за период хранения товаров с 08.12.09г. по 08.04.10г. ответчик произвел в полном объеме, спора по указанной задолженности между сторонами нет. Актом №50-33/0600 от 12.04.10г. зафиксировано истечение срока временного хранения товаров , ввезенных по транспортному документу ТТН от 10.11.09г. №0035394. Решением Арбитражного суда РО от 28.04.10г. по делу №А53-2082/10, оставленным без изменения постановлением 15 ААС и ФАС СКО были удовлетворены исковые требования ООО «СЦ «Техноком» о признании незаконными действий Ростовской таможни, выразившиеся в отказе в выдаче товара - запасных частей к комбайну Acros, производства Россия, КЗ Ростсельмаш, размещенного на складе ООО «НовоТех», принадлежащие ООО «СЦ «Техноком» без таможенного оформления и уплаты таможенных платежей.
не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения. Таким образом, суд пришел к выводу, что отказ в принятии грузовой таможенной декларации может быть только по основаниям, перечисленным в пункте 2 статьи 132 Таможенного кодекса Российской Федерации, данный перечень исчерпывающий и расширительному толкованию не подлежит. Таких оснований для отказа в принятии таможенной декларации, как истечение срока временного хранения товаров на складе, нарушение пункта 5 приказа Федеральной таможенной службы России от 04.09.2007г. № 1057 «Об утверждении инструкции о порядке заполнения грузовой таможенной декларации и транзитной декларации» действующим таможенным законодательством не предусмотрено. Непринятие таможенным органом таможенных деклараций противоречит пункту 2 статьи 132 Таможенного кодекса Российской Федерации и нарушает права заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности. Принимая во внимание изложенное, оценивая в совокупности все имеющиеся в деле доказательства, суд пришел к выводу,
негативных материальных последствий, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих обязанностей. В тоже время пренебрежительного отношения ООО «ИОН» к своим обязанностям не было. Не смотря на принятые ООО «ИОН» все зависящие от него разумные меры по таможенному оформлению товаров и по выпуску его со склада временного хранения в установленный срок, а также меры по предотвращению негативных последствий (доказательства осуществления заявителем всех возможных действий для недопущения нарушения закона в материалах дела имеются) истечение срока временного хранения товаров предусмотренного действующим законодательством является формально свершенным фактом. Однако данные действия не повлекли за собой каких-либо тяжких последствий для государства. Малозначительным административным правонарушением признается действие или бездействие, хотя формально и содержание признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения (объекта посягательства, формы вины) и роли правонарушителя в участии в нем, способа его совершения, размера вреда и тяжести наступивших последствий, не представляющее какой-либо опасности охраняемым общественным правоотношениям. При квалификации административного правонарушения в
с абз. шестым п. 7 и абз. вторым п. 8 ст. 88 ТК ЕЭАС, не совершены таможенные операции, предусмотренные этими пунктами, или таможенные операции, установленные законодательством государств-членов в соответствии с абз. шестым п. 7 и абз. вторым п. 8 ст. 88 ТК ЕЭАС (п. 10 ст. 88 ТК ЕАЭС); - непомещение товаров на временное хранение в срок, указанный в п. 4 ст. 98 ТК ЕАЭС (п. 5 ст. 98 ТК ЕАЭС); - истечение срока временного хранения товаров товары, выпуск которых не произведен либо в отношении которых не получено разрешение таможенного органа на убытие товаров с таможенной территории Союза, если иностранные товары хранятся в местах перемещения товаров через таможенную границу Союза, за исключением случая, если таможенная декларация зарегистрирована таможенным органом до истечения срока временного хранения, но таможенным органом по истечении срока временного хранения товаров не произведен выпуск товаров либо не отказано в выпуске товаров. В случае отказа в выпуске товаров
Вина <...>» Антонова И.В. в совершении административного правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении от дата, составленным уполномоченным должностным лицом в соответствии с требованиями ст. 28.2 КоАП РФ, коносаментом, отчетом по форме ДО-1, уведомлением об истечении срока хранения, приказом о назначении на должность, иными материалами дела. Оценив представленные доказательства, судья приходит к выводу о доказанности вины <...>» Антонова И.В. в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 16.16 КоАП РФ. Доводы жалобы о том, что истечение срока временного хранения товаров было обусловлено несвоевременным осуществлением таможенными органами процедуры таможенного оформления после подачи Обществом таможенной декларации дата, не свидетельствуют об отсутствии вины <...>» Антонова И.В., так как совершение таможенным декларантом действий по выпуску товара должно осуществляться с достаточной степенью заботливости и осмотрительности, с учетом установленных действующим законодательством сроков выполнения соответствующих таможенных процедур и заблаговременно во избежание наступления вредных последствий Основания для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ по настоящему делу судья не усматривает. Согласно
выражается в непринятии лицом в течение установленного срока временного хранения товаров всех надлежащих мер по таможенному оформлению товаров, в результате чего на момент истечения срока временного хранения товары не выпущены в соответствии с определенным таможенным режимом или не оформлены в соответствии с иной таможенной процедурой. Как отмечено судьей районного суда, необходимые и достаточные меры в целях выпуска товаров в установленные сроки временного хранения обществом предприняты не были, в результате чего на момент истечения сроков временного хранения товары не были помещены под таможенную процедуру. Поскольку факт нарушения обществом срока временного хранения подтверждается материалами дела, вывод судьи районного суда о наличии в действиях ООО «Балткарголайн» события административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 16.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правильным. Доказательств, свидетельствующих о принятии обществом всех зависящих от него мер по соблюдению требований таможенного законодательства или о наличии объективных, чрезвычайных или непреодолимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения вышеуказанных норм и
выражается в непринятии лицом в течение установленного срока временного хранения товаров всех надлежащих мер по таможенному оформлению товаров, в результате чего на момент истечения срока временного хранения товары не выпущены в соответствии с определенным таможенным режимом или не оформлены в соответствии с иной таможенной процедурой. Как отмечено судьей районного суда, необходимые и достаточные меры в целях выпуска товаров в установленные сроки временного хранения обществом предприняты не были, в результате чего на момент истечения сроков временного хранения товары не были помещены под таможенную процедуру. Поскольку факт нарушения обществом срока временного хранения подтверждается материалами дела, вывод судьи районного суда о наличии в действиях ООО «БалтКарголайн» события административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 16.16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является правильным. Подача таможенным представителем таможенной декларации за семь дней до истечения срока хранения товара, при наличии у таможенного органа права на продление срока выпуска товара на 10 рабочих дней, не