по результатам рассмотрения жалобы ФИО1, согласно которому, жалоба признана обоснованной. 08.08.2019г. организатору торгов – ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области выдано предписание № 064/01/18.1-278/2019. В соответствии с данным предписанием ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Саратовской области необходимо: 1. В срок до 15.08.2019г.: отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона; вернуть участникам торгов заявки, поданные на участие в Аукционе; вернуть задатки, поступившие от участников Аукциона; внести изменение в извещение о проведении Аукциона , приведя его в соответствие с требованиями Земельного законодательства; продлить срок подачи заявок на участие в аукционе. 2. Разместить соответствующую информацию в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где было опубликовано извещение о проведении Аукциона. 3. В срок до 18.09.2019г. сообщить об исполнении настоящего предписания, представив в Саратовской УФАС России документы, подтверждающие исполнение настоящего предписания. Считая решение Саратовского УФАС России и предписание незаконными и недействительными, заявитель обратился в Арбитражный суд
если заявитель не обосновал причин обращения с заявлением об обеспечении требования конкретными обстоятельствами, подтверждающими необходимость принятия обеспечительных мер и не представил доказательств, подтверждающих его доводы. Как установлено судом и следует из заявления, предписанием антимонопольного органа от 27 июня 2022 года № 064/10/18.1-466/2022 на организатора торгов - Администрацию Советского муниципального района Саратовской области возложена обязанность в срок до 11.07.2022 отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, вернуть участника аукциона заявки и задатки; внести изменение в извещение о проведении аукциона , приведя ее положения в соответствии с требованиями законодательства и с учетом решения Саратовского УФАС России от 27.06.2022; продлить срок подачи заявок на участие в аукционе; уведомить участников аукциона об отмене протоколов; продолжить процедуру проведения аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства, а так же разместить соответствующую информацию в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где было опубликовано извещение о проведении торгов. Однако, обращаясь с ходатайством о принятии обеспечительных мер,
управления Федеральной антимонопольной службы по Саратовской области от 27 июня 2022 года № 064/10/18.1-466/2022. Исследовав материалы дела, суд полагает, что заявленное ходатайство не подлежит удовлетворению по следующим основаниям. Как следует из заявления, предписанием антимонопольного органа от 27 июня 2022 года № 064/10/18.1-466/2022 на организатора торгов - Администрацию Советского муниципального района Саратовской области возложена обязанность в срок до 11.07.2022 отменить протоколы, составленные в ходе проведения аукциона, вернуть участника аукциона заявки и задатки; внести изменение в извещение о проведении аукциона , приведя ее положения в соответствии с требованиями законодательства и с учетом решения Саратовского УФАС России от 27.06.2022; продлить срок подачи заявок на участие в аукционе; уведомить участников аукциона об отмене протоколов; продолжить процедуру проведения аукциона в соответствии с требованиями действующего законодательства, а так же разместить соответствующую информацию в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», где было опубликовано извещение о проведении торгов. Обращаясь с ходатайством о принятии обеспечительных мер, заявитель
проведения торгов организатор торгов установил требование к заявителям о предоставлении сведений, не предусмотренных пунктами 94 и 95 Правил проведения торгов. Как следует из материалов дела на официальном сайте организатор торгов 17.11.2016 разместил изменения в документацию об аукционе согласно Приказу № 452-П от 16.12.2016, которым срок окончания подачи заявок установлен 06.12.2016. В соответствии с пунктом 90 Правил проведения торгов организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона. Внесение изменение в извещение о проведении аукциона осуществляется организатором аукциона не позднее чем за 5 дней до дня окончания срока подачи заявок об участии в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. Изменения размещаются организатором аукциона на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения. При этом срок подачи заявок об участии в аукционе продлевается так, чтобы между днем размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении аукциона, и днем окончания срока подачи заявок
чем суд соглашается с выводом Управления о том, что выявленное нарушение не могло не повлиять на результаты торгов. Кроме того, материалами дела подтверждается, что на официальном сайте организатор торгов 17.11.2016 разместил изменения в документацию об аукционе согласно Приказу № 452-П от 16.12.2016, которым срок окончания подачи заявок был установлен 06.12.2016. В соответствии с пунктом 90 Правил проведения торгов организатор аукциона вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении аукциона. Внесение изменение в извещение о проведении аукциона осуществляется организатором аукциона не позднее чем за 5 дней до дня окончания срока подачи заявок об участии в аукционе. Изменение предмета аукциона не допускается. Изменения размещаются организатором аукциона на официальном сайте в течение одного рабочего дня со дня принятия указанного решения. При этом срок подачи заявок об участии в аукционе продлевается так, чтобы между днем размещения на официальном сайте изменений, внесенных в извещение о проведении аукциона, и днем окончания срока подачи заявок
участков (п. 3.3 должностной инструкции). На время размещения извещения № о проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка ФИО1 выполнялись служебные обязанности. Доводы жалобы об отсутствии вины в связи с временной нетрудоспособностью в период с 12 по 22 июня 2018 г., когда были осуществлены действия, связанные с выполнением распоряжения № 196 от 15 июня 2018 г. по размещению информации о проведении аукциона, не могут быть приняты. Меры по внесению изменений в извещение о проведении аукциона , либо отзыву извещения после выхода на работу ФИО1 приняты не были. Таким образом, должностное лицо пришло к обоснованному выводу о совершении ФИО1 административного правонарушения, предусмотренном ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, поскольку установлено, что ею ненадлежащим образом исполнены должностные обязанности, связанные с организацией и проведением торгов. Законность и обоснованность постановления о назначении ФИО1 административного наказания в полном объеме проверены судьей городского суда с соблюдением требований ст. 30.6 КоАП РФ. Все доводы
Е Л Е Н И Е 27 октября 2015 года Центральный районный суд города Воронежа, в составе: Председательствующего: Шумейко Е.С., При секретаре: Каплиной Д.И., Рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Берга ФИО7, ФИО3 ФИО8 о признании незаконным решения КУ ВО «Фонд государственного имущества», Департамента имущественных и земельных отношений Воронежской области о признании незаконным решения о продлении срока приема заявок и изменении даты аукциона, оформленного извещением о внесении изменений в извещение о проведении аукциона от 28.07.2015 года, о возложении обязанности восстановить права заявителей в форме направления им в течении 10 дней со дня вступления в законную силу решения суда трех экземпляров договора аренды с подписью и печатью, У с т а н о в и л : Административные истцы ФИО1, ФИО2 обратились в Центральный районный суд <адрес> с административным исковым заявлением, в котором просили признать незаконным решение КУ ВО «Фонд государственного имущества», Департамента имущественных и земельных