электрическую энергию (мощность), осуществления контроля за целевым использованием таких средств, перечисления безвозмездных целевых взносов в бюджеты субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, заключения соглашения (договора) о безвозмездных целевых взносах (далее - Правила). Согласно пункту 4 Правил безвозмездные целевые взносы предоставляются субъектом оптового рынка на цели выделения из соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации субсидий на возмещение гарантирующим поставщикам, реализующим электрическую энергию (мощность) покупателям на розничных рынках, расположенных в территориально изолированных технологических системах и (или) на территориях , технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, а также гарантирующим поставщикам (энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям), реализующим электрическую энергию (мощность) покупателям на розничных рынках, расположенных на территориях неценовых зон оптового рынка, недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в соответствующем периоде регулирования в соответствующем субъекте Российской Федерации. Акционерное общество «Камчатские электрические
(договора) о безвозмездных целевых взносах (далее - Правила). Нормативный правовой акт размещен на «Официальном интернет- портале правовой информации» (пйр://\у\у\у.ргауо.§оу.ш) 31 июля 2017 г., опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации 7 августа 2017 г., № 32. Согласно пункту 4 Правил безвозмездные целевые взносы предоставляются субъектом оптового рынка на цели выделения из соответствующих бюджетов субъектов Российской Федерации субсидий на возмещение гарантирующим поставщикам, реализующим электрическую энергию (мощность) покупателям на розничных рынках, расположенных в территориально изолированных технологических системах и (или) на территориях , технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, а также гарантирующим поставщикам (энергосбытовым (энергоснабжающим) организациям), реализующим электрическую энергию (мощность) покупателям на розничных рынках, расположенных на территориях неценовых зон оптового рынка, недополученных доходов в связи с доведением цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) до базовых уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в соответствующем периоде регулирования в соответствующем субъекте Российской Федерации. Акционерное общество «Камчатские электрические
– товарищество) по ограничению перемещения его транспорта по придомовой территории являются неправомерными, обратился в суд с требованиями по настоящему делу. Отказывая в удовлетворении иска, суды, установив наличие фактического доступа истца к принадлежащим ему помещениям, учитывая интересы жителей дома, а также факт того, что решение собрания собственников помещений от 01.11.2016 является действующим, согласно пункту 3.7 СанПиН 2.1.2.2645-10 помещения общественного назначения, встроенные в жилые здания должны иметь входы, изолированные от жилой части здания, при этом участки для стоянки автотранспорта персонала должны располагаться за пределами придомовой территории , обоснованно пришли к выводу об отсутствии оснований для возложения на ответчика обязанности устранить препятствия в пользовании обществом придомовой территорией, обеспечив свободный проезд транспорту, принадлежащему ему на праве собственности, и выдать пульты управления на открытие (закрытие) установленных шлагбаумов. Доводы кассационной жалобы полностью соответствуют доводам, заявлявшимся в судах нижестоящих инстанций, которым дана надлежащая правовая оценка, свидетельствуют не о нарушениях судами норм материального и процессуального права, повлиявших на
Правил № 306. Так, в частности, норматив расхода тепловой энергии, используемой на ! подогрев холодной воды для предоставления коммунальной услуги по I горячему водоснабжению, устанавливается с учетом вида системы горячего водоснабжения (открытая, закрытая) внутри многоквартирного дома или жилого дома, а также следующих конструктивных особенностей таких домов: а) неизолированные стояки и полотенцесушители; б) изолированные стояки и полотенцесушители; в) неизолированные стояки и отсутствие полотенцесушителей; г) изолированные стояки и отсутствие полотенцесушителей. При этом информация об оснащенности многоквартирного дома или жилого дома изолированными или неизолированными стояками и полотенцесушителями на территории субъекта Российской Федерации предоставляется органами местного самоуправления исходя из сведений, содержащихся в проектной документации домов. При отсутствии необходимых сведений в проектной документации дома указанная информация определяется на основании сведений, полученных от исполнителей коммунальных услуг. Таким образом, установление нормативов предусматривает соблюдение последовательности названных процедур. При рассмотрении дела судом установлено, что РЭК Кемеровской области нарушен порядок формирования выборки, поскольку информация о соответствующей оснащенности многоквартирного дома
Порядка, поставщики электрической энергии и мощности и покупатели электрической энергии и мощности - участники оптового рынка, производители (поставщики) электрической энергии розничного рынка, организации, осуществляющие экспортно-импортные операции, и сетевые организации, в том числе и организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, разрабатывают предложения по формированию сводного прогнозного баланса (приложение № 2 к Порядку) в увязке с экономическими показателями и направляют их региональным диспетчерским управлениям Системного оператора (далее - РДУ), организациям, осуществляющим диспетчерское управление на изолированных территориях , в технологически изолированных электроэнергетических системах, Совету рынка и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 № 442 (далее - Основные положения № 442), определено понятие «производитель электрической энергии (мощности) на розничном рынке» - собственник или иной законный владелец объекта по производству электрической энергии (мощности), который входит в Единую энергетическую систему России, в отношении которого на
953 500 000 руб., в том числе НДС 18%. Согласно пункту 3.2 договора (с учетом дополнительного соглашения от 08.02.2013 № 08) срок выполнения работ по строительству и вводу в эксплуатацию объекта с учетом испытательных, пусконаладочных и иных работ, выполнение которых необходимо для ввода объекта в эксплуатацию, определен с 03.08.2007 по 01.12.2015. Актами о приемке выполненных работ и справками о стоимости выполненных работ и затрат подтверждается выполнение ООО «Петроинвест» и принятие АО «ГСК» работ «Ограждение изолированной территории » за август – ноябрь 2014 года. В июне 2016 года в адрес АО «ГСК» поступило письмо Управления Федеральной службы исполнения наказания, в котором указано на необходимость корректировки актов выполненных работ по форме КС-3 за август – ноябрь 2014 года ввиду необоснованного применения повышающего коэффициента к стоимости выполненных работ, не предусмотренного утвержденной и выданной в производство сметной документацией. Данное нарушение, как отмечено в письме, привело к увеличению стоимости единицы работ и завышению стоимости выполненных
3-81). В соответствии с выводами экспертов, работы, выполненные ООО «Петроинвест» по локальной смете №16-012 (архивный №3199/а) соответствуют локальной смете №16-012 (архивный номер 3199/а) по методике расчета, примененным расценкам и коэффициентам. Примененные индексы не превышают сметных. Сумма 21.320.700 руб. (акт о приемке выполненных работ (ф.№КС-2 №253 от 17.06.2016 страница 13) снятию с ООО «Петроинвест» не подлежит. Из суммы 21.320.700 руб. с НДС, подлежит снятию сумма 678.229 руб., в случае если в локальных сметах на ограждение изолированной территории ЛС №40-006 и Устройство системы отопления режимного корпуса на 1.792 человека №1, система снеготаяния ЛС №б/н, утвержденных сторонами, коэффициент на стесненность не учитывался. Объемы работ, предъявленные к оплате ООО «Петроинвест» по формам КС-2 в части реестра №243, являются фактически выполненными частично, на общую сумму 2.661.879 руб. Стоимость работ по актам по реестру №243 соответствует сметной документации в базисных ценах, договору №07/10-РМ от 03.08.2007. Качество работ, указанных в реестре №243, соответствует требованиям нормативных документов строительных
нежилого помещения от 12.08.2016 с АО «Ливония»). Основанием для указания данного адреса в качестве места нахождения создаваемого ООО «Примторг» послужило гарантийное письмо ООО «Агара» от 24.05.2017, которым последнее сообщало регистрирующему органу о гарантиях предоставления ООО «Примторг» помещения общей площадью 50 кв.метров в указанном выше здании в субаренду после государственной регистрации юридического лица. При проведении контрольных мероприятий по проверке данного адреса на предмет правомерности его использования Инспекция установила, что по указанному в заявлении адресу расположена изолированнаятерритория , на которой расположены здания, строения в которых имеются административные, складские, производственные помещения. Главный инженер АО «Ливония» ФИО6 представил к осмотру нежилое помещение без нумерации с отдельным входом со стороны улицы, где планирует осуществлять свою деятельность ООО «Примторг». Данное помещение нумерацию (в виде таблички либо указателя) не имеет, на момент осмотра помещение закрыто и не эксплуатируется. Представитель ООО «Примторг» на момент осмотра в обследуемом помещении не находится, мебель, оргтехника, документы отсутствуют. Данные обстоятельства зафиксированы
сведения о том, что связь с ними по этому адресу невозможна (представители юридического лица по данному адресу не располагаются и корреспонденция возвращается с пометкой «организация выбыла», «за истечением срока хранения» и т.п.). Судами установлено, что в представленном в регистрирующий орган заявлении о государственной регистрации общества в качестве места нахождения ООО «Примторг» указан адрес: город Владивосток, улица, ФИО4, дом 10. При проведении контрольных мероприятий на предмет использования заявленного адреса, инспекция установила, что по адресу расположена изолированная территория и здания, строения, в которых имеются административные, складские, производственные помещения. При этом, главный инженер собственника здания - АО «Ливония» ФИО5 представил к осмотру нежилое помещение без нумерации с отдельным входом со стороны улицы, где по его пояснениям планирует осуществлять свою деятельность ООО «Примторг». Данное помещение нумерацию (в виде таблички либо указателя) не имеет, на момент осмотра - закрыто и не эксплуатируется. Представитель ООО «Примторг» на момент осмотра в обследуемом помещении не находился, мебель, оргтехника,
отношении указанных категорий потребителей" поставщики электрической энергии и мощности и покупатели электрической энергии и мощности - участники оптового рынка, производители (поставщики) электрической энергии розничного рынка, организации, осуществляющие экспортно-импортные операции, и сетевые организации, в том числе и организация по управлению единой национальной (общероссийской) электрической сетью, разрабатывают предложения по формированию сводного прогнозного баланса (приложение N 2 к Порядку) в увязке с экономическими показателями и направляют их региональным диспетчерским управлениям Системного оператора, организациям, осуществляющим диспетчерское управление на изолированных территориях , в технологически изолированных электроэнергетических системах, Совету рынка и органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. Организации, осуществляющие диспетчерское управление на технологически изолированных территориях, в технологически изолированных электроэнергетических системах направляют предложения по формированию сводного прогнозного баланса в филиалы Системного оператора - Объединенные диспетчерские управления. В соответствии с Приложением №1 к порядку, срок предоставления предложений по формированию сводного прогнозного баланса в орган исполнительной власти субъекта РФ в области государственного регулирования тарифов
где именно совершено правонарушение и является ли данная территория общественным местом. Из пояснений ФИО1 следует, что она гуляла с собакой в лесу, возле . Кроме того, в постановлении указана ссылка на п. 5.6. Положение о порядке содержания собак и кошек в городе Новосибирске. Данным пунктом предусмотрено требование о том, что «выводить собак из жилых помещений (домов), в том числе при прохождении через помещения общего пользования (лифты, лестничные площадки, подъезды и т.п.), а также из изолированных территорий в общие дворы и на улицу разрешается только на коротком поводке и в наморднике. Эти требования должны соблюдаться и при возвращении с прогулки». Следовательно, указанная норма регулирует вывод собак из домов, изолированных территорий в общие дворы и на улицу. Прокурор полагает, что исходя из положений ч. 1 ст. 1.6. КоАП РФ, обеспечение законности при применении мер административного принуждения предполагает наличие законных оснований для применения административного взыскания. Однако, при рассмотрении настоящего дела, обстоятельства не были