в суд (статья 141 ГПК РФ, часть 3 статьи 87 КАС РФ, часть 1.1 статьи 93 АПК РФ). 14. При рассмотрении заявления об оспаривании постановлений, действий (бездействия) судебного пристава-исполнителя суд вправе в этом же процессе разрешить вопрос о приостановлении исполнительного производства полностью или частично по заявлению взыскателя, должника или судебного пристава-исполнителя (пункт 4 части 2 статьи 39 Закона об исполнительном производстве). Заявление о приостановлении исполнительного производства рассматривается в десятидневный срок в судебном заседании с извещениемвзыскателя , должника, судебного пристава-исполнителя, неявка которых не препятствует разрешению указанного заявления (часть 1 статьи 440 ГПК РФ, часть 2 статьи 358, часть 3 статьи 359 КАС РФ, часть 2 статьи 324, часть 3 статьи 327 АПК РФ). 15. Содержащиеся в исполнительном документе требования должны быть исполнены судебным приставом-исполнителем в установленные частями 1 - 6 статьи 36 Закона об исполнительном производстве сроки. Неисполнение требований исполнительного документа в срок, предусмотренный названным Законом, само по себе не
внутренних дел). Контроль суда осуществляется до приведения приговора в исполнение. 15.3.17. Если в приговоре указано о компенсации морального вреда, возмещении ущерба, причиненного преступлением чужому имуществу, то после вступления приговора в законную силу или возвращения дела из апелляционной инстанции оформляется исполнительный лист, который выдается взыскателю на руки либо по его ходатайству направляется в подразделение судебных приставов по известному месту нахождения имущества, а при отсутствии сведений - по месту жительства (военной службы, работы, отбывания наказания) с извещениемвзыскателей о направлении исполнительного листа. К исполнительному листу прилагаются заверенные судом копия приговора либо выписка из него в части, касающейся имущественных взысканий, копия акта описи и ареста имущества. Если взыскание производится в порядке возмещения ущерба, причиненного преступлением, об этом делается отметка в исполнительном листе с указанием статьи УК РФ, по которой квалифицировано преступление осужденного. Абзац исключен. - Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 13.06.2017 N 102. (см. текст в предыдущей редакции) (п. 15.3.17
от учреждения уголовно-исполнительной системы извещения о поступлении осужденного в учреждение и об исполнении наказания. 13.13. Уголовное дело, по которому судом вынесен оправдательный приговор, считается законченным после вступления приговора в законную силу. 13.14. Уголовное дело, по которому судом вынесен оправдательный приговор за непричастностью подсудимого в совершении преступления, в архив не сдается, а по вступлении приговора в законную силу направляется прокурору для принятия мер к установлению лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого. 13.15. Уголовное дело, по которому приговором суда назначено дополнительное наказание в виде лишения специального, воинского или почетного звания, классного чина и государственных наград, считается законченным после поступления в суд от органа, присвоившего звание, чин или представившего к награде, сообщения об исполнении приговора. 13.16. Гражданское или административное дело считается оконченным и подлежит сдаче в архив: в случае если иск удовлетворен - после передачи (направления) исполнительных документов в подразделение службы судебных приставов либо вручения (направления) их взыскателям ; в случае если
составление акта. Оценка имущества, уведомление сторон исполнительного производства, переоценка имущества. Принятие мер к обеспечению сохранности имущества. Изъятие арестованного имущества. Передача арестованного имущества на реализацию. Вынесение постановления об окончании исполнительного производства. Оформление и направление документов. ВЫСЕЛЕНИЕ И ВСЕЛЕНИЕ СОСТАВ РАБОТ: Изучение исполнительных документов, планирование, исполнение исполнительных действий. Извещение сторон о возбуждении исполнительного производства. Оформление повесток по вызову сторон исполнительного производства к судебному приставу-исполнителю. Рассмотрение вопросов о добровольном исполнении судебных актов. Выход по месту жительства должника. Вселение или выселение должника (согласование времени и других вопросов с жилищными органами, органами внутренних дел, опись имущества, составление акта). Погрузка, транспортировка имущества должника. Хранение имущества должника. Обеспечение беспрепятственного входа взыскателя в указанное в исполнительном документе помещение и его проживания (пребывания) в нем. Вынесение постановления об окончании исполнительного производства. Оформление и направление документов. ОТОБРАНИЕ ИЛИ ПЕРЕДАЧА РЕБЕНКА СОСТАВ РАБОТ: Изучение исполнительных документов, планирование исполнительных действий. Оформление исполнительного производства. Извещение сторон о возбуждении исполнительного производства. Подготовка запросов, писем
отношении должника, в том числе о номерах всех его расчетных, валютных и иных счетов в банках; в несвоевременном вынесении постановления о наложении ареста на денежные средства, находящиеся на расчетном счете № <***>, открытом в филиале открытого акционерного общества "РОСТ БАНК"; в несвоевременном вынесении постановления о наложении ареста на денежные средства, находящиеся на расчетных счетах должника, открытых в открытом акционерном обществе КБ "ЕВРОСИТИБАНК"; закрытом акционерном обществе Банк "ЦЕРИХ"; открытом акционерном обществе "РОСТ БАНК"; в не извещениивзыскателя о времени и месте совершения исполнительных действий и о применении мер принудительного исполнения; в нарушении срока исполнения требований, определенного в исполнительном документе; в не истребовании сведений в Инспекции Федеральной налоговой службы № 15 о принадлежащих должнику долях в уставном капитале других обществ, в не истребовании сведений в Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии сведений о зарегистрированном праве, ограничений (обременении) прав на недвижимое имущество, о договорах об отчуждении недвижимого имущества должника, в том числе
месте и времени рассмотрения заявления по адресу регистрации (последнему известному адресу): <...>. Согласно телеграмме от 27 апреля 2021 г. извещение не доставлено, поскольку строение снесено. Номер телефона <...>, указанный в деле, недоступен. Извещение также направлено на адрес электронной почты: <...>. Судебный пристав - исполнитель Преображенского районного отдела судебных приставов УФССП России по г. Москве ФИО4 поддержал в судебном заседании заявление Минюста России. Выслушав объяснения представителей лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, Верховный Суд Российской Федерации находит заявление об изменении способа и порядка исполнения судебного акта подлежащим удовлетворению. В соответствии с частью 1 статьи 358 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) при наличии обстоятельств, затрудняющих исполнение судебного акта, суд, выдавший исполнительный документ, по заявлению взыскателя , должника или судебного пристава-исполнителя вправе отсрочить или рассрочить исполнение судебного акта, изменить способ и порядок его исполнения. Заявление об отсрочке или о рассрочке исполнения судебного акта, об изменении способа и порядка
10 Конвенции, не заявляла. Таким образом, в настоящем случае факт направления судебного акта посредством услуг ФГУП «Почта России» сам по себе не может являться основанием для отказа в выдаче справки о надлежащем уведомлении ответчика, так как действующий международный договор допускает извещение указанным способом. Кроме того, необходимо отметить, что в соответствии с разъяснениями, содержащимися в пункте 33 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.06.1999 № 8 «О действии международных договоров Российской Федерации применительно к вопросам арбитражного процесса», если арбитражным судом Российской Федерации вынесено решение, которое подлежит направлению на исполнение на территории иностранного государства, взыскатель может обратиться в суд этого государства с ходатайством о принудительном исполнении. К ходатайству взыскателя арбитражный суд Российской Федерации, вынесший решение, выдает: а) заверенную копию судебного решения; б) официальный документ о вступлении решения в силу, если это не следует из текста самого решения; в) в случае если ответчик не принял участия в процессе рассмотрения дела
12); военнослужащими на данное извещение в уполномоченный орган направляется либо согласие с предоставлением распределенного жилого помещения, либо соответствующий отказ, оформленные в корешках к такому извещению по рекомендуемому образцу (пункт 13); выписки из решений о предоставлении жилых помещений по рекомендуемому образцу направляются уполномоченным органом военнослужащим, принятым на учет нуждающихся в жилых помещениях, с уведомлением о вручении и органам (организациям), заключающим договоры социального найма жилого помещения с военнослужащими (пункт 16). Как установил суд апелляционной инстанции и следует из материалов административного дела, доказательства вручения ФИО1 указанных выше документов, а также заключенный с ней договор социального найма судебному приставу представлены не были. Согласно позиции Пленума Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в пункте 35 постановления от 17 ноября 2015 года № 50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства», фактическим исполнением признается исполнение обязанности по передаче взыскателю определенного имущества либо совершение в пользу взыскателя конкретных действий или воздержание
действия судебных приставов-исполнителей были осуществлены с нарушением требований Федерального закона «Об исполнительном производстве» и ими были нарушены права взыскателя, так как не обеспечили своевременное исполнение судебного акта, предприниматель ФИО2 обратился с заявлением в Арбитражный суд Свердловской области о признании действий судебных приставов-исполнителей незаконными. Частично удовлетворяя заявленные требования, арбитражные суды первой и апелляционной инстанций исходили из того, что судебным приставом-исполнителем Кировского ПССП ФИО6 нарушен п. 3 ст. 11 Федерального закона «Об исполнительном производстве», которым предусмотрено извещение взыскателя о направлении исполнительного листа судебному приставу-исполнителю по месту жительства должника или по месту нахождения его имущества не позднее следующего дня после составления акта. При этом судами установлено, что акт об изменении места совершения исполнительных действий составлен судебным приставом-исполнителем 02.12.2004, в этот же день вынесено постановление об окончании исполнительного производства, однако взыскателю данные документы направлены только 03.02.2005. Кроме того, судами установлено нарушение судебным приставом-исполнителем Орджоникидзевского ПССП ФИО5 ст. 9 Федерального закона «Об исполнительном производстве», поскольку
№ 11476, 11477; от 13.05.2016 № 4894, 4895. Кроме того, налоговым органом вынесены постановления о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка) № 1191 от 21.04.2016, № 389 от 15.02.2016; № 212 от 28.01.2016, № 162 от 28.01.2016, № 2921 от 16.11.2015, № 2769 от 20.10.2015, № 1513 от 20.05.2016. В соответствии с частью 4 статьи 46 ФЗ «Об исполнительном производстве» извещение взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу не является препятствием для повторного предъявления исполнительного документа к исполнению в пределах срока, установленного статьей 21 настоящего Федерального закона. Положения указанной статьи устанавливают шестимесячный срок для предъявления к исполнению таких исполнительных документов как постановление налогового органа об обращении взыскания на имущество налогоплательщиков. Частью 2 статьи 23 ФЗ «Об исполнительном производстве» установлено, что пропущенные сроки предъявления к исполнению исполнительных документов, не указанных в части 1 настоящей статьи, восстановлению не
ЗИЛ-157 снят в связи с представлением должником акта приема-передачи от 29.06.2005, согласно которому стоящее на балансе ПО «Соболь» имущество, в том числе автомобиль ЗИЛ-157, передано на баланс Бурятского Республиканского союза потребительских обществ «Буркоопсоюз». Как следует из пояснений судебного пристава-исполнителя (л.д. 32), в октябре 2006 года председателем совета ПО «Соболь» ФИО2 ему представлены документы – протокол общего собрания пайщиков от 29.06.2005 и акт приема- передачи имущества от 29.06.2005, подтверждающие принадлежность имущества другому лицу. Доказательства, подтверждающие извещение взыскателя о представленных судебному приставу-исполнителю документах, суду не представлены. Из пояснений представителя ПО «Бурятпромохота», данных в процессе судебного разбирательства, следует, что о документах, подтверждающих принадлежность имущества другому лицу, ему стало известно только после получения оспариваемого постановления. ПО «Бурятпромохота» представило суду другой акт приема-передачи от 29.06.2005 о передаче имущества должника на баланс Буркоопсоюза, протокол общего собрания пайщиков должника от 07.09.2005, выписку из Единого государственного реестра юридических лиц по состоянию на 14.12.2005; взыскателем заявлено, что вопрос о
установлено, что в процессе принудительного исполнения судебных актов и актов других органов, предусмотренных Федеральным законом №229-ФЗ, судебный пристав-исполнитель принимает меры по своевременному, полному и правильному исполнению исполнительных документов. Совершая исполнительные действия, судебный пристав-исполнитель обязан соблюдать права и законные интересы как взыскателя, так и должника по исполнительному производству. Случаи, при которых исполнительное производство подлежит окончанию, перечислены в части 1 статьи 47 Федерального закона №229-ФЗ, в частности: фактическое исполнение требований, содержащихся в исполнительном документе (пункт 1); извещение взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу в случаях, предусмотренных статьей 46 данного закона (пункт 3). Согласно пункту 34-35 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.11.2015 №50 «О применении судами законодательства при рассмотрении некоторых вопросов, возникающих в ходе исполнительного производства» перечень оснований для окончания исполнительного производства, предусмотренных частью 1 статьи 47 Федерального закона №229-ФЗ, является исчерпывающим. Окончание исполнительного производства (в том числе сводного) в связи с фактическим исполнением должником или одним из солидарных должников
об окончании исполнительного производства № в связи с тем, что у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными. Данное постановление и действия судебного пристава-исполнителя по его вынесению оспариваются административным истцом. Перечень оснований для окончания исполнительного производства, предусмотренных частью 1 статьи 47 Закона об исполнительном производстве, является исчерпывающим. К числу таких, согласно пункту 3 части 1 статьи 47 Федерального закона "Об исполнительном производстве" относится извещение взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу в случаях, предусмотренных статьей 46 настоящего Федерального закона. Согласно пункту 4 части 1 статьи 46 Закона об исполнительном производстве, исполнительный документ, по которому взыскание не производилось или произведено частично, возвращается взыскателю, если у должника отсутствует имущество, на которое может быть обращено взыскание, и все принятые судебным приставом-исполнителем допустимые законом меры по отысканию его имущества оказались безрезультатными. В соответствии со статьей 47 данного Федерального закона исполнительное производство оканчивается судебным
ч.1 ст.47 Федерального закона «Об исполнительном производстве» исполнительное производство оканчивается судебным приставом-исполнителем в случаях извещения взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу в случаях, предусмотренныхстатьей 46настоящего Федерального закона. Согласно п.3 ч.1 ст.46 Федерального закона «Об исполнительном производстве» взыскатель извещается о невозможности взыскания по исполнительному документу, по которому взыскание не производилось или произведено частично, путем направления постановления об окончании исполнительного производства или постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа (далее - извещение взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу) в случае, если невозможно установить местонахождение должника, его имущества либо получить сведения о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей, находящихся на счетах, во вкладах или на хранении в банках или иных кредитных организациях, за исключением случаев, когда настоящим Федеральнымзакономпредусмотрен розыск должника или его имущества. Пунктом 1 ч.6 ст.47 Федерального закона «Об исполнительном производстве» предусмотрено, что копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства не позднее дня,
из теста которого явствует, что продублировали запросы, выявили наличие автомобиля. В связи с чем, вынесли Постановление о запрете регистрационных действий. Однако, считает, что обязанности пристав исполнил формально, не в полном объеме, как того требует ФЗ « Об исполнительном производстве». Бремя доказывания наличия уважительных причин неисполнения и/ документа в установленный законом срок возлагается на судебного пристава- исполнителя. Просит признать незаконным бездействие СПИ Новороссийского городского отдела ФИО5, выразившееся в части неисполнении исполнительных действий, направленных: - на извещение взыскателя о возбуждении исполнительного производства, ходе исполнительных действий посредством направления копий постановлений по делу по месту жительства взыскателя, указанному в и/ листе; - на опись движимого и недвижимого имущества, его арест и изъятие для реализации на торгах; изъятие правоустанавливающих документов и, запрет на пользование и передачу на торги транспортного средства, принадлежащего должнику ( ФИО2, 24.11.1963г.р.. уроженцу <адрес> зарегистрированного по <адрес>). Обязать УФССП по <адрес> устранить допущенные нарушения права административного истца. Принять исчерпывающий перечень мер по
не мотивированными, сделанными без учета решения Псковского районного суда от 27 июля 2022 года, которым на судебного пристава возложена обязанность повторно рассмотреть заявление Администрации Псковского района от 16 февраля 2022 года, установив мотивы отказа взыскателя совершить действия, необходимые для исполнения решения суда, и оценив установленные обстоятельства, что судебным приставом не исполнено. Основания для окончания исполнительного производства, предусмотренные частью 1 статьи 47 Закона об исполнительном производстве, отсутствовали, в том числе к моменту вынесения постановления отсутствовало извещение взыскателя о невозможности взыскания по исполнительному документу. Также указывают на неправильное указание в постановлении от 21 декабря 2022 года о частичном удовлетворении заявления (ходатайства) реквизитов исполнительного документа, подателя рассмотренного заявления, вступление в законную силу дела, а не решения суда. Полагают, что не установлены обстоятельства, свидетельствующие о невозможности исполнения и в акте от 22 декабря 2022 года, составленном с нарушением формы, утвержденной Приказом ФССП России от 4 мая 2016 года № 238, и с тем же