ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Капитальные доходы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Указание Банка России от 04.10.2021 N 5960-У "О внесении изменений в Положение Банка России от 29 июня 2020 года N 727-П" (Зарегистрировано в Минюсте России 10.11.2021 N 65746)
в него"; графу 2 строки 20 дополнить словами "и капитальные вложения в них"; в графе 2 строк 33, 34 и 35 слово "группам" заменить словом "портфелям". 1.5. В приложении 2: в графе 2 строки 2 слово "страховых" исключить; в графе 2 строки 5 слова "по обременительным договорам" заменить словами "по группам обременительных договоров"; в графе 2 строки 7 слова "страховым убыткам" заменить словом "требованиям"; в графе 2 строки 8 слова "страховые убытки" заменить словом "требования"; после строки 8 дополнить строкой 8.1 следующего содержания: " 8.1 Убытки и восстановление убытков от обесценения активов, признанных в отношении аквизиционных денежных потоков "; графу 2 строки 22 дополнить словами "и капитальными вложениями в него"; графу 2 строки 44 после слов "в результате переоценки" дополнить словами "и в результате обесценения"; после строки 57 дополнить строками 57.1, 57.2 и 57.3 следующего содержания: " 57.1 чистые финансовые доходы (расходы) по страхованию по группам договоров об обязательном пенсионном
Приказ ФСТ России от 30.08.2013 N 166-т/1 (ред. от 13.07.2018) "Об утверждении Методических указаний по вопросу государственного регулирования тарифов на услуги железнодорожного транспорта по перевозке грузов и услуги по использованию железнодорожной инфраструктуры общего пользования при грузовых перевозках" (Зарегистрировано в Минюсте России 14.11.2013 N 30374)
рамках реализации инвестиционной программы субъекта регулирования; - доля бюджетных средств в структуре стоимости вводимых в эксплуатацию объектов, созданных за счет выпуска облигаций, определяемая на год t+1 с учетом планируемых объемов ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства в рамках реализации инвестиционной программы и состава источников ее финансирования; - планируемый в году t+1 возврат инвестированного капитала в части активов, введенных в эксплуатацию в течение этого года, за исключением возврата капитала по активам, инвестиции в создание которых профинансированы за счет бюджетных средств, привлекаемых за счет выпуска облигаций; - чистый оборотный капитал, определяемый как разность между среднегодовой стоимостью оборотных активов (строка 12000 Бухгалтерского баланса) и величиной краткосрочных обязательств (строка 15000 Бухгалтерского баланса) субъекта регулирования без учета заемных средств, доходов будущих периодов и оценочных обязательств (строки 15100, 15300 и 15400 Бухгалтерского баланса соответственно), исходя из прогноза указанных показателей бухгалтерского баланса на год t+1. 24.2. На n-й год периода действия базового капитала расчет размера инвестированного
Приказ Минфина России от 25.03.2011 N 33н (ред. от 11.06.2021) "Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений" (Зарегистрировано в Минюсте России 22.04.2011 N 20558) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2021)
Доходы (стр. 030 + стр. 040 + стр. 050 + стр. 060 + стр. 070 + стр. 090 + стр. 100 + стр. 110) 010 100 Доходы от собственности 030 120 в том числе: Доходы от оказания платных услуг (работ), компенсаций затрат 040 130 в том числе: Штрафы, пени, неустойки, возмещения ущерба 050 140 в том числе: Безвозмездные поступления текущего характера от бюджетов 060 150 в том числе: Безвозмездные поступления капитального характера от бюджетов 070 160 в том числе: Доходы от операций с активами 090 170 в том числе: Форма 0503721 с. 2 Наименование показателя Код строки Код аналитики Деятельность с целевыми средствами Деятельность по государственному заданию Приносящая доход деятельность Итого 1 2 3 4 5 6 7 Прочие доходы 100 180 в том числе Безвозмездные недежные поступления в сектор государственного управления 110 190 в том числе: Расходы (стр. 160 + стр. 170 + стр. 190 + стр. 210 +
Определение № А40-142936/20 от 31.05.2022 Верховного Суда РФ
коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации, исходя из следующего. Как следует из обжалуемых актов, государственным казенным учреждением города Москвы «Городской центр жилищных субсидий» (далее – Учреждение) и Кооперативом заключен договор от 12.08.2015 № 0601055 о взаимодействии Городского центра жилищных субсидий с управляющей или иной организацией – владельцем специального счета для формирования фонда капитального ремонта общего имущества многоквартирного дома при возмещении выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате взноса на капитальный ремонт, предусматривающий возмещение выпадающих доходов от предоставления гражданам льгот по оплате взноса на капитальный ремонт в соответствии с Порядком возмещения через Городской центр жилищных субсидий выпадающих доходов жилищных и иных организаций от предоставления льгот по оплате жилищных и коммунальных услуг, услуг связи (радиотрансляции и телевизионной антенны) гражданам, имеющим на то право в соответствии с действующим законодательством – утвержденным постановлением Правительства Москвы от 04.06.2002 № 411-ПП «О возмещении выпадающих доходов организаций от предоставления гражданам льгот по оплате жилищных,
Кассационное определение № 83-КАД20-5 от 03.02.2021 Верховного Суда РФ
1 Градостроительного кодекса Российской Федерации под реконструкцией объектов капитального строительства понимается изменение параметров объекта капитального строительства, его частей, в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства. Следовательно, исходя из данного в законе определения увеличение площади квартиры с 63 кв. м до 101 кв. м в связи с проведением Гладковой В.Н. реконструкции жилого дома путем надстройки второго этажа повлекло изменение параметров существующего объекта недвижимости, а не создание нового объекта. Поскольку в результате реконструкции объекта недвижимости право собственности на имущество не прекращалось, новый объект не создан, то денежная сумма, полученная Гладковой В.Н. от продажи квартиры, не может быть отнесена к доходу , подлежащему налогообложению, в связи с нахождением объекта недвижимости в собственности Гладковой В.Н. более пяти лет. При изложенных обстоятельствах у налогового органа не имелось оснований для привлечения Гладковой В.Н. к ответственности за совершение налогового правонарушения. На основании
Решение № А29-1841/2007 от 22.08.2007 АС Республики Коми
кодекса Российской Федерации, суд признает исковые требования обоснованными и подлежащими удовлетворению. Расходы по уплате государственной пошлины возлагаются судом на ответчика в соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Руководствуясь статьями 110, 112, 167-170, 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд Р Е Ш И Л : Исковые требования удовлетворить. Взыскать с ОАО «Шахта «Капитальная» в пользу ОАО «Шахта «Западная-бис» 845438 руб. 86 коп. задолженности. Взыскать с ОАО «Шахта « Капитальная» доход федерального бюджета 14954 руб. 39 коп. государственной пошлины. Исполнительные листы выдать после вступления решения в законную силу. Решение может быть обжаловано в месячный срок с момента его принятия в арбитражный суд апелляционной инстанции. Судья Арбитражного суда Республики Коми Вохтомин А.Ю.
Постановление № 03АП-7200/14 от 16.03.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
«Доходы будущих периодов», как авансы полученные, в счет предстоящих работ по капитальному ремонту; в составе выручке отражались по факту выполненных работ на основании актов и справок по формам КС-2, КС-3, полученных от подрядных организа­ций, выполняющих капитальный ремонт МКД. В 2011 году начисления по капитальному ре­монту отражались в бухгалтерском и налоговом учете непосредственно на счете 90.01 «Вы­ручка», без использования счета 98.01 «Доходы будущих периодов», по причине того, что размер расходов по проведению капитального ремонта в 2010 году превысил доходы (аван­сы, полученные и отраженные на счете 98.01 «Доходы будущих периодов» в счет предстоящего проведения капитального ремонта). По результатам проверки налоговым органом за 2010 - 2011 годы установлено неотра­жение дохода от реализации услуг по капитальному ремонту многоквартирных домов в сум­ме 70 706 281 рубль 97 копеек (2010 год - 30 374 636 рублей 96 копеек, 2011 год - 40 331 645 рублей 01 копейка (в том чис­ле в доле собственников жилых помещений)).
Постановление № 03АП-1844/2015 от 17.06.2015 Третьего арбитражного апелляционного суда
Указанные обстоятельства в силу статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для ответчика по настоящему делу являются преюдициальными, в связи с чем не подлежат повторному доказыванию. Таким образом, суд первой инстанции обоснованно установил, что факт неправомерных действий МКУ «Управление капитального строительства», которые выразились в некачественном выполнении работ по благоустройству во дворе дома № 5 по ул. Ленина в г. Железногорске, в результате чего во дворе была нарушена система водоотвода и, как следствие помещение № 31 в доме № 5 по ул. Ленина в г. Железногорске регулярно затопляло, установлен решением Арбитражного суда Красноярского края от 10.10.2013 по делу № А33-8187/2013, которое вступило в законную силу. Согласно расчету упущенная выгода истца (возможный доход ) за период с октября 2012 года до апреля 2014 года составляет 986 400 рублей, которая рассчитана, исходя из следующего: - базовая доходность при оказании услуг общественного питания, согласно статье 346.29 Налогового кодекса Российской Федерации (в месяц): 1 000
Постановление № А52-4897/17 от 24.09.2018 АС Северо-Западного округа
взносов на капитальный ремонт, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, образуют Фонд капитального ремонта. В силу части 7 статьи 170 и части 3 статьи 178 ЖК РФ (в редакции того же Федерального закона от 29.06.2015 № 176-ФЗ) средства собственников помещений в многоквартирных домах, размещаемые на счете, счетах регионального оператора, также были отнесены к средствам Фонда капитального ремонта и могли быть использованы только для финансирования расходов на капитальный ремонт общего имущества в этих многоквартирных домах, включая доходы , полученные от размещения временно свободных средств в кредитных организациях. Согласно части 1 статьи 170 ЖК РФ (в редакции Федерального закона от 03.07.2016 № 355-ФЗ) взносы на капитальный ремонт, уплаченные собственниками помещений в многоквартирном доме, пени, проценты, начисленные за пользование денежными средствами, находящимися на специальном счете, счете, счетах регионального оператора, доходы, полученные от размещения средств Фонда капитального ремонта, кредитные и (или) иные заемные средства, привлеченные собственниками помещений в многоквартирном доме
Постановление № 05АП-7151/2015 от 22.12.2015 Пятого арбитражного апелляционного суда
ответственности по статьям 119, 126 НК РФ и начисления пеней по НДФЛ посчитал оспариваемое решение инспекции соответствующим положениям налогового законодательства. Однако судом не учтено, что нарушение процедуры привлечения к ответственности является самостоятельным и безусловным основанием для признания недействительным решения о привлечении к налоговой ответственности в полном объеме без оценки законности доначисленных налогов, пеней и штрафов. Кроме того, суд первой инстанции сделал ошибочный вывод о том, что средства, полученные от собственников многоквартирных домов за капитальный ремонт, являются доходом общества и подлежат включению в налогооблагаемую базу при исчислении и уплате налогов, поскольку данные средства не отвечают понятию выручка от реализации и не связаны с расчетами за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги. Из апелляционной жалобы общества также следует, что судом первой инстанции не учтено, что при поступлении средств за капитальный ремонт, общество не приобретает право распоряжения данными денежными средствами, то есть получение денежных средств за капитальный ремонт не предполагает получение обществом экономической
Решение № от 15.06.2010 Любимского районного суда (Ярославская область)
..., в котором проживает Железняков С.А. в количестве – 3 сотки. - ответ в администрацию Любимского муниципального района от 3.08.2009 г., согласно которому задолженность по централизованным кредитам, выданным из бюджета района в 1992-1994 годах в сумме 114306 руб. включена в Соглашение №213 о реструктуризации долгов от 25.10.2007 г., период погашения долгов с 25.10.2013 г. по 24.10.2018 г. - протокол заседания правления колхоза ... от 12.01.1990 г., в котором в выступлении бухгалтера ФИО8 указано, что капитальные доходы на строительство домов 90000 руб. Колхоз находится в тяжелом материальном положении. - внутрипостроечный список на 1990 г. по колхозу ..., согласно которому начато строительство жилых домов в 1989 г. 1 рубленый дом, 1 брусчатый дом, 1 щитовой дом, все по сметной стоимости 16300-00, в 1990 г. 3 щитовых дома сметной стоимостью соответственно 16300-00, 18100-00,36200-00. - протокол №8 заседания правления колхоза ... от 28.10.1989 г., где в выступлении строителя ФИО9 указано, что ведется строительство брусчатого
Решение № от 15.06.2010 Любимского районного суда (Ярославская область)
самое на 1.01.1994 г. – на конец года 88136 тыс. руб. - ответ в администрацию Любимского муниципального района от 3.08.2009 г., согласно которому задолженность по централизованным кредитам, выданным из бюджета района в 1992-1994 годах в сумме 114306 руб. включена в Соглашение №213 о реструктуризации долгов от 25.10.2007 г., период погашения долгов с 25.10.2013 г. по 24.10.2018 г. - протокол заседания правления колхоза ... от 12.01.1990 г., в котором в выступлении бухгалтера ФИО8 указано, что капитальные доходы на строительство домов 90000 руб. Колхоз находится в тяжелом материальном положении. - внутрипостроечный список на 1990 г. по колхозу ..., согласно которому начато строительство жилых домов в 1989 г. 1 рубленый дом, 1 брусчатый дом, 1 щитовой дом, все по сметной стоимости 16300-00, в 1990 г. 3 щитовых дома сметной стоимостью соответственно 16300-00, 18100-00,36200-00. - постановление Главы Любимского муниципального округа от 29.12.99 г. о государственной регистрации ТОО ... которым зарегистрирована реорганизация в форме преобразования