ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Капитальные вложения в нефинансовые активы - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А50-21651/20 от 30.11.2020 АС Пермского края
акту проверки объекта незавершенного строительства, расположенного по адресу: <...>, от 26.09.2007, утвержденного исполняющим обязанности руководителя ТУ Росимущества, на момент проверки объекта проектно-сметная и исполнительная документация в ГУ «ООКС ГУВД по Пермскому краю» отсутствовала, реконструкция не велась. Комиссией была установлена фактическая невозможность подтверждения затрат по реконструкции, было предложено списание фактических затрат по данному объекту. В 2011 согласно приказу ГУВД по Пермскому краю от 31.12.2010 № 1379 ООКС реорганизован путем присоединения к ГУ МВД, капитальные вложения в нефинансовые активы переданы в баланс ГУ МВД. Согласно приложению № 9 к передаточному акту от 01.01.2011, утвержденному распоряжением ТУ Росимущества от 24.04.2013 № 597-р, от ГУ «ООКС ГУВД по Пермскому краю» в ГУ МВД по Пермскому краю, по счету бухгалтерского учета 106.01, переданы капитальные вложения в основные средства в размере 114 569 456,20 рублей, в том числе 1 403 050,00 рублей по объекту незавершенного строительства «Реконструкция производственных мастерских ПАСС» по адресу: <...>». Согласно приложению
Решение № А32-20443/20 от 16.12.2021 АС Краснодарского края
с частью 2 статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации арбитражный суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности. Суд, исследовав материалы дела и оценив в совокупности все представленные доказательства, установил следующее. В бюджетном учете Сочинской таможни за период 2018-2019 гг. и по состоянию на 01.07.2020 по счету 110611000 «Вложения в основные средства - недвижимое имущество» (далее - счет 110611000) числились капитальные вложения в нефинансовые активы в объект незавершенного строительства многостороннего автомобильного пункта пропуска Адлер (далее - МАПП Адлер) на общую сумму 280 872 869,03 руб. Аудитом незавершенного строительства объекта недвижимого имущества - МАПП Адлер установлено, что государственным заказчиком строительства - МАПП Адлер являлась Федеральная таможенная служба (далее - ФТС России). Между ФГУП «РОСТЭК» (заказчик-застройщик) и ООО «ПРОЕКТБИЗНЕССТРОЙ» (генеральный подрядчик) был заключен государственный контракт от 24.10.2005 № ГП/10-03-10-2005 генерального подряда на разработку рабочей документации с утверждением выделяемой части
Определение № А45-7526/13 от 13.04.2014 АС Новосибирской области
статей 91, 92 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации следует, что обязанность доказывания обстоятельств, свидетельствующих о необходимости принятия обеспечительных мер лежит на заявителе, а сами меры должны быть соразмерными предъявленным требованиям. Заявление Сибирского таможенного управления мотивировано тем, что строение МАПП «Павловка» возведено на земельном участке, являющемся собственностью Российской Федерации, вложение денежных средств произведено за счет средств федерального бюджета, частичная приемка работ уже осуществлена. На балансе Сибирского таможенного управления по состоянию на 01.01.2014 числятся капитальные вложения в нефинансовые активы по объекту незавершенного строительства МАПП «Павловка» в сумме 448 768 095 рублей 82 копейки. Также Сибирское таможенное управление является единственным лицом уполномоченным на представление и защиту интересов Российской Федерации по объекту МАПП «Павловка» и обязано защитить свои капительные вложения федерального бюджета. Кроме того, существует реальная угроза неправомерных действий со стороны ООО «Юниэкспорт» по оставлению объекта МАП «Павловка» без охраны, что может привести к порче имущества, а также угроза неправомерного включения объекта МАПП
Постановление № 18АП-12586/19 от 18.09.2019 Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда
вложений в объекты нефинансовых активов в рамках движения объектов между учреждениями, подведомственными разным главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств одного уровня бюджета, а также при их передаче государственным и муниципальным организациям осуществляется по дебету счета «Расходы на безвозмездные перечисления государственным и муниципальным организациям» и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета «Вложения в нефинансовые активы». Указанные операции приемки-передачи активов между субъектами учета при межведомственных расчетах оформляются надлежащим образом в установленном законодательством порядке. При передаче капитальных вложений в нефинансовые активы в целях корректного формирования консолидированной отчетности соответствующего бюджета необходимо обеспечить синхронизацию показателей бюджетной отчетности с принимающей указанные капитальные вложения стороной. Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном настоящим Кодексом. Статья 11 Гражданского кодекса Российской Федерации устанавливает, что защита нарушенных или оспоренных гражданских прав осуществляется в судебном порядке. В силу
Апелляционное постановление № 10-23/2021 от 30.08.2021 Биробиджанского районного суда Еврейской автономного области (Еврейская автономная область)
г. была повреждена осужденным ФИО1. Также ФИО12 пояснил, что на данный момент в камере установлена новая камера видеонаблюдения, т.к. вышеуказанная камера не подлежит восстановлению. Таким образом, на осмотре не видно поврежденную камеру, следовательно, данное следственное действие не доказывает вины ФИО1. В заключение эксперта по гражданскому делу №2-3094/2019, которое было приобщено к материалам уголовного дела, также имеются неточности. В судебном заседании действительно было установлено, что видеокамера имеет серийный номер Т61304216 согласно акту приема-передачи капитальных вложений в нефинансовые активы в части оборудования интегрированной системы безопасности, созданных в рамках объекта «Следственный изолятор на 300 мест г. Биробиджан». В выводах экспертизы при этом указан номер Т6130421, что вызывает сомнения в подлинности экспертизы. Кроме того, доверитель обращал внимание суда, что на экспертизу были предоставлены отдельные конструктивные элементы IP -камеры купольного типа, все исследованные конструктивные элементы IP -камеры купольного типа согласно выводов экспертизы имеют множественные неустранимые повреждения (недостатки) различного характера. Однако, из материалов уголовного дела
Постановление № 5-2-427/21 от 25.08.2021 Майнского районного суда (Ульяновская область)
24.11.2020 № 4513, от 22.12.2020 № 5295, 5312. Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным Приказом Минфина России от 29.11.2017 №209н (далее - Порядок от 29.11.2017 №209н), определено, что расходы на ремонт (текущий и капитальный) и реставрацию нефинансовых активов относят на КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» (пункт 10.2.5 Порядка от 29.11.2017 №209н). На КОСГУ 228 «Услуги, работы для целей капитальных вложений» относятся расходы на приобретение услуг, работ для целей капитальных вложений в нефинансовые активы , формирующие стоимость основных фондов (пункт 10.2.8 Порядка от 29.11.2017 №209н). На КОСГУ 310 «Увеличение стоимости основных средств» относятся операции по поступлению (принятию к учету) объектов основных средств, а также расходы по оплате государственных (муниципальных) контрактов, договоров на строительство, приобретение (изготовление) объектов, относящихся к основным средствам, а также на реконструкцию, техническое перевооружение, расширение, модернизацию (модернизацию с дооборудованием) основных средств, находящихся в государственной, муниципальной собственности, полученных в аренду или безвозмездное пользование (пункт 11.1