на объекты учреждений УИС; ведомственный пожарный надзор за соблюдением требований пожарной безопасности в проектно-сметной документации на строительство, капитальныйремонт, реконструкцию, расширение, техническое переоборудование предприятий, зданий, сооружений, помещений и других объектов учреждений УИС; ведомственный контроль соответствия выпускаемой продукции предприятиями учреждений УИС требованиям пожарной безопасности; приостановку полностью или частично работы объектов учреждений УИС (отдельных производств), производственных участков, агрегатов, эксплуатации зданий, сооружений, помещений, проведения отдельных видов работ при выявлении нарушений требований пожарной безопасности, создающих угрозу возникновения пожара и (или) безопасности людей, а также в случае невыполнения этих требований при строительстве, капитальном ремонте, реконструкции, расширении, техническом переоснащении объектов учреждений УИС; внесение руководству учреждений УИС предложений о дисциплинарной ответственности лиц, виновных в нарушении требований пожарной безопасности, возникновении пожаров, и возмещении ими причиненного пожаром материального ущерба; контроль работоспособности систем противопожарной защиты (установки автоматической пожарной сигнализации, автоматические установки пожаротушения, системы противодымной защиты, противопожарного водоснабжения, первичные средства пожаротушения и т.п.); консультацию персонала учреждений УИС и осужденных по вопросам
шеек валов и валиков; замена изношенных уплотняющих и крепежных деталей, замена прокладок; ремонт цилиндров, замена и пригонка поршневых колец, притирка клапанов; наладка и регулировка электроаппаратуры; ремонт и замена заградительных устройств; сборка технических систем с восстановлением правильного положения узлов и деталей; замена смазки в отремонтированных узлах; окраска; испытание технических систем. 5.1.7. Капитальный ремонт осуществляется в целях восстановления исправности и ресурса технических систем с заменой или восстановлением любых частей, включая базовые, и их регулировкой. При капитальномремонте технических систем производятся: работы, предусмотренные средним ремонтом; полная разборка оборудования на узлы, узлов на детали, промывка, прочистка и их дефектовка; замена уплотняющих устройств; ремонт или замена изношенных деталей; замена подшипников; ремонт или замена редукторов, масляных насосов, поршней и проточка цилиндров; ремонт и замена электроаппаратуры; ремонт фундаментов; сборка узлов с восстановлением посадок и регулировок; полная замена смазки; полная окраска. 5.2. Планово-предупредительный ремонт строительных конструкций 5.2.1. В ЗС ГО предусматривается два вида ремонта строительных конструкций и защитных
окружающей среды от радиоактивных загрязнений, контролирует их выполнение. Принимает меры по устранению нарушений от правил и норм в части ядерной и радиационной безопасности и надежности. Контролирует поддержание в надежном состоянии систем безопасности и систем, важных для безопасности, своевременность проведения профилактических мер, проверку работоспособности, замены и модернизации оборудования подразделениями АС. Организует учет и анализ нарушений в работе оборудования систем безопасности и разработку технических решений, направленных на повышение его надежности. Согласовывает графики проведения планово-предупредительных и капитальныхремонтов для систем безопасности и систем, важных для безопасности АС. Осуществляет контроль организации и проведения ремонта оборудования, систем безопасности и важных для безопасности АС, а также выполнения ядерно опасных операций на реакторных установках. Проверяет выполнение требований регламентирующих документов при выводе в ремонт и вводе в работу элементов, узлов и иного оборудования систем безопасности. Контролирует выполнение плановых опробований и проверок узлов и оборудования систем безопасности, комплексных испытаний систем безопасности после планово-предупредительного ремонта, соответствие реальных характеристик оборудования требованиям
арбитражного суда первой инстанции во время, указанное в определении от 11.11.2011, поэтому суд счел возможным на основании части 4 статьи 137 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации завершить предварительное судебное заседание и перейти к судебному разбирательству по делу. Рассмотрев материалы дела, заслушав представителей сторон, суд у с т а н о в и л: НП «ФК «Волга» (заказчик) и ООО «Фирма «Промсвет» (подрядчик) подписали договор от 03.02.2011 № 95/11, по условиям которого подрядчик выполняет капитальный ремонт системы оповещения центрального стадиона «Локомотив» Н.Новгород (по адресу Н.Новгород, пер.Балаклавский,1), а заказчик принимает и оплачивает выполненные работы. Согласно пункту 4.2 договора цена является фиксированной и в соответствии со сводным сметным расчетом (Приложение № 1) составляет 15 340 000 рублей. В соответствии с пунктом 4.3 договора оплата производится заказчиком безналичным перечислением на расчетный счет подрядчика, указанный в договоре. После подписания акта выполненных работ заказчик обязуется в срок до 31 августа 2011 года оплатить подрядчику стоимость выполненных
«ДС № 335 г. Челябинска» (заказчик) и ООО УО «Корвел» (исполнитель) на основании п.4 ч. 1 ст. 93 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 г. «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» был заключен договор №27171 от 04.08.2020г (л.д. 16-25 т.1). В соответствии с условиями договора подрядчик обязался в соответствии с утвержденной сметной документацией (локальная смета №02-01-01) выполнить собственными силами и средствами с использованием своих материалов капитальный ремонт системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре в здании по ул. 3-го Интернационала, 113 «В» (п. 1.1, 1.2 договора). Объем работ определен Локальным сметным расчетом №02-01-01, стоимость работ по договору составляет 144 700, 00 руб. (л.д. 20-25 т.1). Работы по Договору №27171 от 04.08.2020г. исполнитель сдал путем подписания Акта №1 о приемке выполненных работ (КС-2) от 28.09.2020 г. на сумму 144 700 руб. и Справки №2 о стоимости выполненных работ и затрат (КС-3) от 28.09.2020
от 01.02.2012 истец обязался выполнить общестроительные работы в здании МДОУ детский сад № 1 комбинированного вида Кировского района ГО г.Уфа, а ответчик обязался принять работы и оплатить их. По договору № 18 от 25.04.2012 (л.д. 27-25) истец обязался выполнить общестроительные работы в здании МДОУ детский сад № 1 комбинированного вида Кировского района ГО г.Уфа, а ответчик обязался принять работы и оплатить их. По договору № 23 от 02.07.2012 (л.д. 46-32) истец обязался выполнить капитальный ремонт системы оповещения , пожарной сигнализации и электромонтажные работы в МДОУ детский сад № 1 комбинированного вида Кировского района ГО г.Уфа, а ответчик обязался принять работы и оплатить их. По договору № 36 от 01.10.2012 (л.д.33-39) истец обязался выполнить истец обязался выполнить общестроительные работы в здании МДОУ детский сад № 1 комбинированного вида Кировского района ГО г.Уфа, а ответчик обязался принять работы и оплатить их. Положениями договоров стороны определили предмет договора, цену работ, срок действия договора,
требований заключается в том, что ООО «Тигр» произведена замена приборов оповещения «Рупор» на приборы оповещения «Рокот» в количестве 4 шт. без соблюдения проектных решений, без учета проектной документации, разработанной и утвержденной в установленном порядке. При этом замена приборов оповещения квалифицирована административным органом как выполнение капитального ремонта системы оповещения и управления эвакуацией при пожаре. Соответственно, исходя из вменяемого нарушения, административным органом должно быть доказано относимыми и допустимыми доказательствами то обстоятельство, что ООО «Тигр» осуществлялся капитальный ремонт системы оповещения и управления эвакуацией без соблюдения проектных решений, без учета проектной документации, разработанной и утвержденной в установленном порядке. Как следует из материалов дела, в 2014 году ООО «Спецмонтаж» в здании школы МАОУ «Молчановская СОШ № 1» была смонтирована система оповещения и управление эвакуацией согласно проектной документации, разработанной ООО «Томпроект». 29.12.2017 между МАОУ «Молчановская СОШ № 1» (Заказчик) и ООО «Тигр» (Исполнитель) заключен договор № Т-21 на техобслуживание и планово предупредительный ремонт установок пожарной сигнализации,
года предпринимались меры по приведению системы противопожарной защиты в соответствие с действующими нормами и правилами, в частности при формировании сметы расходов на 2019 год были заложены соответствующие расходы. Ассигнования на проведение работ по капитальному ремонту системы оповещения людей при пожаротушении были выделены КГКУ «Хабаровский ДПНИ» в 2019 году в сумме 700000 рублей. 26 февраля 2019г. КГКУ «Хабаровский ДПНИ» был заключен договор с ООО «<данные изъяты>» на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. В связи с тем, что обязательным условием приемки выполненных работ согласно договору является проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации (далее - ПСД), а одновременно с ПСД на капитальный ремонт системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, разрабатывались и ПСД на другие работы по капитальному ремонту здания, то подрядчиком были объединены все разработанные ПСД в одну для передачи на гос. экспертизу, что отодвинуло сроки сдачи работ практически до
2018 года предпринимались меры по приведению системы противопожарной защиты в соответствие с действующими нормами и правилами, в частности при формировании сметы расходов на 2019 год были заложены соответствующие расходы. Ассигнования на проведение работ по капитальному ремонту системы оповещения людей при пожаротушении были выделены <данные изъяты> в 2019 году в сумме 700 000 рублей. 26 февраля 2019г. <данные изъяты> был заключен договор с ООО «<данные изъяты>» на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на капитальный ремонт системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. В связи с тем, что обязательным условием приемки выполненных работ согласно договору является проведение государственной экспертизы проектно-сметной документации (далее - ПСД), а одновременно с ПСД на капитальный ремонт системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, разрабатывались и ПСД на другие работы по капитальному ремонту здания, то подрядчиком были объединены все разработанные ПСД в одну для передачи на гос.экспертизу, что отодвинуло сроки сдачи работ практически до конца
законного предписания органа, осуществляющего федеральный государственный пожарный надзор, на объектах защиты, на которых осуществляется деятельность в сфере здравоохранения, образования и социального обслуживания. Как следует из материалов дела, государственным инспектором <адрес> и <адрес> по пожарному надзору ДД.ММ.ГГГГ МБДОУ <адрес> «Детский сад комбинированного вида «Елочка» выдано предписание об устранении нарушений обязательных требований пожарной безопасности, выявленных в ходе проверки: 1) выполнить капитальный ремонт автоматической установки пожарной сигнализации в здании и помещениях МБДОУ д/с «Елочка»; 2) выполнить капитальный ремонт системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре в здании и помещениях МБДОУ д/с «Елочка»; 3) помещения разных классов по функциональной пожарной опасности отделить между собой противопожарными преградами с нормируемым пределом огнестойкости, а именно: помещение пищеблока класса функциональной пожарной опасности Ф5.1 отгородить от помещений детского сада класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 (л.д. 5). По результатам внеплановой выездной проверки исполнения приведенного выше предписания установлено, что предписание в части необходимости проведения капитального ремонта автоматической установки пожарной сигнализации