ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Капитальный ремонт восемьдесят лет - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 07АП-11432/18 от 20.03.2019 Седьмой арбитражного апелляционного суда
160 Жилищного кодекса Российской Федерации) (пункт 45 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.06.2017 № 22). Согласно части 2.1 статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее– ЖК РФ) законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, - в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет , - в размере ста процентов, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов I и (или) II групп, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, - в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, - в размере ста процентов. В целях
Постановление № А44-7975/18 от 25.06.2019 АС Новгородской области
многоквартирном доме предусмотрено 2 405 700 руб., что на 20 000 руб. меньше размера, определенного Соглашением. Как обусловлено статьей 169 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ), законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, - в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет , - в размере ста процентов, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, - в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, - в размере ста процентов. В этой связи был принят Областной закон Новгородской области от 28.03.2016
Постановление № А44-7975/18 от 20.02.2019 АС Новгородской области
на компенсацию предусмотрено 2 405 700 рублей, что на 20 000 рублей меньше размера, определенного Соглашением. В силу статьи 169 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) законом субъекта Российской Федерации может быть предусмотрено предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, - в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет , - в размере ста процентов, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, - в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, - в размере ста процентов. Во исполнение данной нормы принят Областной закон Новгородской области от 28.03.2016
Постановление № А24-5432/18 от 29.05.2019 АС Камчатского края
ими на основании части 2.1 статьи 169 ЖК РФ в соответствии с законами субъектов Российской Федерации соответствующих расходных обязательств. Частью 2.1 статьи 169 ЖК РФ субъектам Российской Федерации предоставлено право законом субъекта Российской Федерации предусматривать предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, - в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет , - в размере ста процентов, а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти лет, - в размере пятидесяти процентов, восьмидесяти лет, - в размере ста процентов. Все граждане, перечисленные в предписании УФК по Камчатскому краю № 38-23-11/12-17от
Постановление № 07АП-7413/2022 от 15.09.2022 Седьмой арбитражного апелляционного суда
г. Обь, ул. Военный городок, д. 105, 109, 112, 113, 114 не выполнен весь строительномонтажный объем, предусмотренный проектно-сметной документацией. По третьему вопросу: Работы, выполненные ранее в ходе капитального ремонта Фондом модернизации ЖКХ по НСО, вошли в объем работ, перечисленных ООО «Центр» в актах, сметах, строительно-монтажной документации в многоквартирных домах по адресу: г. Обь, ул. Военный городок, д. 105, 109. Также, согласно дополнений к экспертному заключению от 07.06.2022, отвечая на дополнительно поставленный вопрос, эксперт пришел к следующим выводам: В случае выполнения ООО "Центр" пусконаладочных работ на приборах учета в многоквартирных домах по адресу: г. Обь, ул. Военный городок, д. 105,109,112,113,114 их стоимость соответственно по объектам: - в доме 105 по ул. Военный городок, г. Обь, Новосибирской области: 70 882,80 (семьдесят тысяч восемьсот восемьдесят два) рубля 80 копеек; -в доме 109 по ул. Военный городок, г. Обь, Новосибирской области: 119 074,80 (сто девятнадцать тысяч семьдесят четыре) рубля 80 копеек; -в доме
Решение № 2-1041/2018 от 23.04.2018 Кстовского городского суда (Нижегородская область)
ста процентов. Согласно п.2 ч.1 ст.2 Закона Нижегородской области от (дата обезличена) (номер обезличен) «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан при уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области» меры социальной поддержки при уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Нижегородской области, предоставляются в виде ежемесячной денежной компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт одиноко проживающим неработающим гражданам, являющимся собственниками жилых помещений и достигшим возраста восьмидесяти лет , - в размере ста процентов от размера взноса на капитальный ремонт. Кроме того, в силу ч.14 ст.17 Федерального закона от (дата обезличена) (номер обезличен)- ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» инвалидам I и II групп, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный
Решение № 2-3161/19 от 14.11.2019 Братского городского суда (Иркутская область)
открытом судебном заседании гражданское дело № 2-3161/2019 по иску Бертова Геннадия Алексеевича к ОГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Братску» об освобождении от уплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, УСТАНОВИЛ: Истец Бертов Г.А. обратилась в суд с иском к ОГКУ «Управление социальной защиты населения по городу Братску» (далее – ОГКУ «УСЗН по г. Братску»), в котором просит освободить его от уплаты взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, в связи с достижением возраста восьмидесяти лет . В обоснование исковых требований указал, что в соответствии с жилищным законодательством он регулярно с 01 января 2016 года оплачивает взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, так как является собственником квартиры по адресу: г. Братск, ж.р. Центральный, ул. Рябикова, д. 22, кв. 31. В связи с достижением возраста восьмидесяти лет он с января 2019 года в соответствии с действующим законодательством не оплачивает за капремонт. Однако
Решение № 580018-01-2020-005363-03 от 11.01.2021 Ленинскогого районного суда г. Пензы (Пензенская область)
кв.м и нормы площади жилого помещения для одиноко проживающего гражданина 33 кв.м, с указанием на пропущенный срок подачи заявления. О компенсации взносов за капитальный ремонт общего имущества как о мере социальной поддержки она узнала из средств массовой информации 03.06.2020г. Вопреки требованиям п. 1.3 Административного регламента предоставления органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Пензенской области государственной услуги «Предоставление компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме одиноко проживающим неработающим собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет , а также проживающим в составе семьи, состоящей только из совместно проживающих неработающих граждан пенсионного возраста и (или) неработающих инвалидов 1 и (или) 2 групп, собственникам жилых помещений, достигшим возраста семидесяти и восьмидесяти лет» она не была проинформирована о предоставлении государственной услуги надлежащим образом. Просила обязать Социальное управление г.Пензы назначить ей компенсацию расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме за
Апелляционное определение № 2-445/20 от 15.12.2020 Челябинского областного суда (Челябинская область)
Л.С. компенсации в размере 7 164,74 руб. (л.д. 5-10, 30). ДД.ММ.ГГГГ Саратовская Л.С. обратилась в УСЗН администрации <адрес> с заявлением о назначении ей компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в <адрес>» (л.д. 26). Распоряжением начальника УСЗН Саратовской Л.С. с ДД.ММ.ГГГГ назначена компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт как одиноко проживающему неработающему гражданину, достигшему возраста восьмидесяти лет (л.д. 27). Разрешая спор и отказывая в удовлетворении требований Саратовской Л.С. о признании за ней права на получение компенсации расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме в размере 100 процентов, выплате компенсации в размере 100 процентов от выплаченной суммы в размере <данные изъяты> руб., суд первой инстанции исходил из того, что истец как одиноко проживающий неработающий собственник жилого помещения, достигший возраста восьмидесяти лет, имеет