ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Карта рисков - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Определение № 13АП-35100/19 от 21.07.2020 Верховного Суда РФ
Как усматривается из судебных актов, учреждением (заказчик) 25.04.2019 на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в сети Интернет размещено извещение № 0372200072319000009 о проведении электронного аукциона и документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по расчету пожарных рисков для нужд учреждения в 2019 году. В соответствии с пунктами 6.1, 14.2 части II информационной карты аукциона определено наличие у подающего заявку лица действующего свидетельства МЧС России об аккредитации в области оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска либо квалификационного удостоверения должностного лица, аттестованного на осуществление деятельности в области оценки пожарного риска по форме, утвержденной Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. Кроме того, приложением № 2 к Техническому заданию установлено, что исполнитель должен направить расчет пожарного риска в Федеральное государственное бюджетное учреждение Судебно-экспертное учреждение федеральной противопожарной службы «Испытательная пожарная лаборатория
Определение № А56-87758/20 от 19.01.2022 Верховного Суда РФ
данных местах. Как установили суды, перед проведением торгов была опубликована Документация, содержащая информацию по лотам, адресные программы (конкретные места для размещения рекламных конструкций), а также карту с их графическим отображением. В адресной программе определены адреса размещения и типы рекламных конструкций, формат и площадь информационных полей рекламных конструкций, а также начальная стоимость права на установку этих конструкций на конкретные места. В установленном законом порядке и сроки Общество не оспорило отдельные положения Документации. В период с 02.06.2017 (со дня опубликования Комитетом извещения о проведении торгов) до 03.08.2017 (даты подачи заявки на участие в конкурсе) Общество имело возможность оценить места размещения рекламных конструкций с учетом градостроительной застройки, ландшафта, потока рекламопотребителей, и принять решение об участии в торгах и о размере ценового предложения. Истцу надлежало оценить свои риски при подаче заявки на участие в торгах, проявить ту степень заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него с учетом риска осуществления им предпринимательской деятельности, соотнеся
Решение № А40-2151/17 от 10.04.2017 АС города Москвы
В силу п. 1.1 Приложения № 1 к Договору, в рамках Договора Исполнитель обязуется оказать Заказчику следующие Услуги: - юридическая экспертиза, выявление рисков и других негативных обстоятельств хозяйственной деятельности Объекта, а также предоставление рекомендаций о способах минимизации указанных рисков - результатом оказанных услуг является предоставление Заказчику отчета, подготовленного на русском языке. Содержание отчета корректируется с учетом целей исследования, устанавливаемых Заказчиком, специфики объекта исследования, а также актуальности конкретных аспектов для Заказчика - к отчету оформляется карта рисков , содержащая описание всех существующих и потенциальных рисков, способных оказать влияние на стоимость сделки, а также рекомендации по их устранению / минимизации Срок оказания Услуг Исполнителем составляет 5 рабочих дней с момента предоставления Заказчиком полной информации, необходимой Исполнителю для оказания Услуг. (п. 2.1) После даты предоставления Проекта юридической экспертизы (due diligence), Заказчик обязуется предоставить информацию, необходимую Исполнителю для подготовки Финальной версии юридической экспертизы в течение 5 (пяти) рабочих дней с момента получения письменного запроса
Решение № А32-11578/20 от 21.09.2020 АС Краснодарского края
решения проблемы является транспортировка поверхностных водных ресурсов местного стока по Северо-Крымскому каналу (Государственная программа развития водохозяйственного комплекса Республики Крым на 2015-2017 годы). Данные по результатам реализации этой государственной программы не приведены. В Приложении 1 к СКИОВО «Альбом карт» представлены карты, для составления которых имелась необходимая информация. В Приложении отсутствуют карты прогноза развития депрессионных воронок в пределах бассейнов подземных вод и водоносных горизонтов (нет исходной информации). По замечаниям экспертной комиссии Альбом карт дополнен следующими картами: карта рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с уровнем высоких вод; карта рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с селями; карта рисков возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с гидродинамическими авариями. В материалах проекта не определено, на основании каких исходных данных составлены все карты из этого Приложения. Материалы дополнительных изысканий, которые были выполнены авторами рассматриваемой документации, нигде не опубликованы и не вошли в состав исходных данных для разработки проекта. Техническое задание на выполнение этих дополнительных изысканий не представлено. В материалах
Постановление № 20АП-1274/2015 от 30.03.2015 Двадцатого арбитражного апелляционного суда
исполнитель представляет заказчику полный комплект разработанной документации: положение о территориальном планировании; материалы по обоснованию проектов генеральных планов; проект нормативно-правового акта органа местного самоуправления об утверждении генерального плана; отчет, содержащий анализ об инвестиционной привлекательности поселений; отчет об анализе и прогнозных характеристиках демографического потенциала территории; карты (схемы), входящие в состав генерального плана); карту (схему) (опорный план) генерального плана; карту (схему) функционального зонирования с нанесением зон с особыми условиями использования территории (2); карту (схему), проектный план (3); карту риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; порядок применения и внесения изменений в Правила землепользования и застройки; карту градостроительного зонирования, градостроительные регламенты, презентационные материалы в программе «Powerpoint» с тезисами к докладу. Заказчик самостоятельно осуществляет организацию и проведение публичных слушаний по проектам генеральных планов в порядке и сроки, установленные статьями 24, 25, 28, 32 Градостроительного кодекса Российской Федерации. По результатам согласования заказчик формирует перечень замечаний исполнителю вместе с необходимой для устранения замечаний исходной информацией (пункты
Решение № 12-195/20 от 20.05.2020 Калининского районного суда г. Тюмени (Тюменская область)
поддержал доводы жалобы, просил отменить постановление о назначении административного наказания как незаконное. Представитель Государственной инспекции труда в Тюменской области ФИО6, действующая по доверенности в судебном заседании указала на законность вынесенного постановления, просила оставить указанное постановление без изменения, поскольку трудовым законодательством предусмотрена прямая обязанность работодателя указывать в трудовом договоре не только присвоенный класс и подкласс условий труда на рабочем месте, но и сведения о вредных и опасных производственных факторах – условия труда. Также указала, что карта рисков по рабочему месту «оператор дробления» была представлена представителем ООО «ЭкспПроф» 31.01.2020 года, то есть после выезда инспекции. При этом с карточкой оценки риска №59 «Оператора дробления» работник ФИО7 ознакомлен 31.01.2020г.. В силу части 4 статьи 5.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях уклонение от оформления или ненадлежащее оформление трудового договора либо заключение гражданско-правового договора, фактически регулирующего трудовые отношения между работником и работодателем, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч
Решение № 12-62/2022 от 21.02.2022 Октябрьского районного суда г. Архангельска (Архангельская область)
ФИО1 подал жалобу о его отмене. В судебном заседании защитник ППК «ВСК» ФИО3 доводы жалобы поддержал. Выслушав защитника, исследовав доводы жалобы и материалы дела, судья приходит к следующему. Как следует из материалов дела, 21 октября 2021 года в ходе расследования несчастного случая на производстве, произошедшего 24 июля 2021 года на объекте 500/МР-2, <адрес> Архангельской области с подсобным рабочим НСВ, выявлено, что в ППК «ВСК» 15.07.2021 утверждено Положение о системе управления охраной труда, однако отсутствует карта рисков по специальности подсобный рабочий, не произведена оценка выполнения рабочим работ, не предусмотренных должностной инструкцией, риска падения с высоты, не разработаны мероприятия для исключения или снижения вероятности указанных рисков. По итогам расследования уполномоченным должностным лицом Государственной инспекции труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе в отношении Общества был составлен протокол об административном правонарушении по ч. 1 ст. 5.27.1 КоАП РФ и вынесено обжалуемое постановление. Фактические обстоятельства дела подробно описаны в обжалуемом постановлении и никем