ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Карта водителя для тахографа - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Постановление № 2-АД21-3 от 11.08.2021 Верховного Суда РФ
перевозки с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом в случае, если его установка на транспортном средстве предусмотрена законодательством Российской Федерации; 2) использование тахографа, срок эксплуатации которого закончился; 3) использование тахографа с блоком СКЗИ тахографа, у которого закончился срок эксплуатации; 4) использование тахографа, не включенного в перечень моделей тахографов; 5) блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой тахографом информации; 6) уничтожение данных, хранящихся в тахографе и на карте водителя, а также распечаток тахографа . 7) использование тахографа, не имеющего нанесенного в соответствии с описанием типа средства измерения для данного тахографа знака утверждения типа средства измерения и знака поверки и (или) оформленного свидетельства о поверке, и (или) записи в паспорте (формуляре) тахографа, заверенной подписью поверителя и знаком поверки, с не истекшим сроком действия. Основанием для привлечения Онуфриенко СИ. к административной ответственности в соответствии с приведенной нормой Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях послужили изложенные в протоколе
Постановление № 07АП-4639/19 от 10.06.2020 Седьмой арбитражного апелляционного суда
шт.; 55. Ценовое табло – 6 шт.; 56. Логотип Световой компл. – 2 шт.; 57. Световые пиктограммы – 6 шт.; 58. Сваи буро-заливные – 2 шт.; 59. Швеллер хлыст – 1 шт.; 60. Труба профильная 20x40 – 8 шт.; 61. Подложка под сигмент – цифру – 6 шт.; 62. Сегмент цифра – 24 шт.; 63. Сотовый поликарбонат – 20 шт.; 64. Крышка колонки – 4 шт.; 65. Колонна АКМ – 2 шт.; 66. Карта водителя для тахографа с блоком СКЗИ – 1 шт.; 67. Устройство ограничения скорости (НК-80) – 1 шт.; 68. Механизм ограничения подачи топлива – 1 шт.; 69. Щебень фракции 20x40 – 155 м3; 70. Поршень измерителя – 4 шт.; 71. Радиатор Зил 3-х рядный – 1 шт.; 72. Насос ГУР с бочком и шкивом – 1 шт.; 73. Стекло лобовое с обогревом – 1 шт. Определением от 25.02.2020 Арбитражный суд Томской области обязал Гуляева И.В. передать (при
Решение № А13-18635/15 от 27.05.2016 АС Вологодской области
поставку контрольного устройства и выполнение работ по монтажу контрольного устройства на транспортное средство – в срок до 30.04.2015; за оформление карт для контрольного устройства – в течение 20 дней с момента получения их заказчиком. По товарной накладной от 02.03.2015 № 203 (лист дела 53) ответчиком от истца получено контрольное устройство и считыватель контактных смарт-карт на сумму 36 000 рублей. По товарной накладной от 06.05.2015 № 427 (лист дела 55) ответчиком от истца получены карта водителя для тахографа и карта предприятия для тахографа на общую сумму 7000 рублей. Согласно подписанному сторонами акту от 02.03.2015 № 203 (лист дела 54) учреждением приняты услуги по монтажу тахографа на транспортное средство на сумму 18 340 рублей. Товар, полученный по указанным товарным накладным, и услуги, полученные по указанному акту, оплачены с нарушением установленных сроков. В силу пункта 9.3 муниципального контракта в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или
Решение № А13-18634/15 от 14.06.2016 АС Вологодской области
оформление карт для контрольного устройства – в течение 20 дней с момента получения их заказчиком. По товарной накладной от 02.03.2015 № 200 (лист дела 46) ответчиком от истца получен считыватель контактных смарт-карт на сумму 1000 рублей. По товарной накладной от 02.03.2015 № 199 (лист дела 47) ответчиком от истца получено контрольное устройство (цифровой тахограф) на сумму 35 000 рублей. По товарной накладной от 06.05.2015 № 424 (лист дела 49) ответчиком от истца получены карта водителя для тахографа и карта предприятия для тахографа на общую сумму 7000 рублей. Согласно подписанному сторонами акту от 02.03.2015 № 199 (лист дела 48) учреждением приняты работы по монтажу тахографа на транспортное средство на сумму 13 340 рублей. Товар, полученный по указанным товарным накладным, и работы, полученные по указанному акту, оплачены с нарушением установленных сроков. В силу пункта 9.3 муниципального контракта в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или
Решение № А13-18633/15 от 14.06.2016 АС Вологодской области
и выполнение работ по монтажу контрольного устройства на транспортное средство – в срок до 30.04.2015; за оформление карт для контрольного устройства – в течение 20 дней с момента получения их заказчиком. По товарной накладной от 02.03.2015 № 205 (лист дела 45) ответчиком от истца получены контрольное устройство (цифровой тахограф) и считыватель контактных смарт-карт на общую сумму 36 000 рублей. По товарной накладной от 06.05.2015 № 428 (лист дела 47) ответчиком от истца получены карта водителя для тахографа и карта предприятия для тахографа на общую сумму 7000 рублей. Согласно подписанному сторонами акту от 02.03.2015 № 205 (лист дела 46) учреждением приняты работы по монтажу тахографа на транспортное средство на сумму 13 340 рублей. Товар, полученный по указанным товарным накладным, не оплачен, а работы, полученные по указанному акту, оплачены с нарушением установленных сроков. Таким образом, общая задолженность учреждения перед истцом составила 43 000 рублей (36000 + 7000). Наличие задолженности в сумме 43
Решение № 12-377/17 от 17.10.2017 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
3 приказа Минтранса России от 13.02.2013 № 36; п.12 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению БДД, а именно, являясь должностным лицом, ответственным за выпуск транспорта, выпустил на линию для перевозки пассажиров транспортное средство: автобус Фиат Дукато гос.номер №... без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха его водителя (тахограф), отсутствует тахограф и карта водителя для тахографа , в случае, когда установка тахографа предусмотрена законодательством РФ. Решением судьи Пушкинского районного суда Санкт-Петербурга от 11 сентября 2017 г. вышеуказанное постановление оставлено без изменения, жалоба Пащука О.В. – без удовлетворения. Пащук О.В. обратился в Санкт-Петербургский городской суд с жалобой об отмене решения судьи и прекращении производства по делу за истечением срока давности, указывая, что доказательств осуществления на транспортном средстве перевозки пассажиров по заказу, либо по регулярному маршруту, либо использовании в качестве такси
Решение № 12-302/17 от 07.11.2017 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
№ 3 приказа Минтранса России от 13.02.2013 года № 36; п. 12 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению БДД, а именно, являясь должностным лицом, ответственным за выпуск транспорта, выпустил на линию для перевозки пассажиров транспортное средство: автобус б/м 2227ии г.н.з. К 482 ВТ 152 без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства (тахограф), отсутствует электронный тахограф и карта водителя для тахографа , в случае, когда установка тахографа предусмотрена законодательством РФ. Решением судьи Пушкинского районного суда Санкт-Петербурга от 21 сентября 2017 года вышеуказанное постановление оставлено без изменения, жалоба Пащука О.В. – без удовлетворения. Пащук О.В. обратился в Санкт-Петербургский городской суд с жалобой об отмене решения судьи и прекращении производства по делу за истечением срока давности, указывая, что доказательств осуществления на транспортном средстве перевозки пассажиров и багажа не представлено, таким образом не установлена объективная сторона административного
Решение № 12-197/17 от 03.08.2017 Санкт-Петербургского городского суда (Город Санкт-Петербург)
3 приказа Минтранса России от 13.02.2013 № 36; п.12 основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению БДД, а именно, являясь должностным лицом, ответственным за выпуск транспорта, выпустил на линию для перевозки пассажиров транспортное средство: автобус Фиат Дукато гос.номер №... без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха его водителя (тахограф), отсутствует тахограф и карта водителя для тахографа , в случае, когда установка тахографа предусмотрена законодательством РФ. Решением судьи Пушкинского районного суда Санкт-Петербурга от 11 мая 2017 г. вышеуказанное постановление оставлено без изменения, жалоба Пащука О.В. – без удовлетворения. Пащук О.В. обратился в Санкт-Петербургский городской суд с жалобой об отмене решения судьи и прекращении дела за истечением срока давности, указывая, что суд не полностью выяснил обстоятельства, имеющие значение для дела, а также не применил закон, подлежащий применению. Так, доказательств осуществления на
Решение № 7-540/19 от 21.06.2019 Астраханского областного суда (Астраханская область)
орган, а затем и суд первой инстанции, пришли к обоснованному выводу о виновности ООО «Экофуд» в совершении правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.27.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку ООО «Экофуд», являясь работодателем, обязано оснащать транспортные средства тахографами, необходимыми для исполнения работниками трудовых обязанностей. В тахографе используется карта водителя (пункт 7 Приложения № 1 к Приказу Минтранса России от 13 февраля 2013 г. № 36), которую оформить для работника также обязан работодатель. Карта водителя для тахографа является именной (пункт 5 Порядка выдачи карточек (карт), используемых в цифровых контрольных устройствах, устанавливаемых на транспортных средствах, утвержденного Приказом Минтранса России от 21 мая 2012 г. № 145), поэтому работодатель не вправе забрать карту или передать ее другому работнику. Доводы жалобы о том, что действия общества должны быть квалифицированы по части 1 статьи 11.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях суд находит несостоятельными ввиду неправильного толкования закона, поскольку указанная статья не содержит санкции
Решение № 12-420/2016 от 06.10.2016 Ломоносовского районного суда г. Архангельска (Архангельская область)
установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации). В судебном заседании Хромцов М.В. не оспаривал юридически значимое по делу обстоятельство, что является механиком, то есть лицом, ответственным за техническое состояние и эксплуатацию транспортных средств в МУП «АПАП-3». Признал Хромцов М.В. и тот факт, что <Дата> выпустил на линию транспортное средство – пассажирский автобус КАВЗ 397653, государственный регистрационный знак <№>, с нарушением установленных правил использования тахографа (отсутствовала карта водителя для тахографа на имя Чиркова Д.Е. и не вставлена в слот тахографа). Путевой лист пассажирского автобуса КАВЗ 397653, государственный регистрационный знак <№>, от <Дата> подписан механиком Хромцовым М.В. В первоначальных письменных объяснениях не оспаривал заявитель и факт выпуска на линию транспортного средства – пассажирского автобуса КАВЗ 397653, государственный регистрационный знак <№>, с целью перевозки пассажиров. С учетом изложенного, Хромцов М.В., являясь должностным лицом, ответственным за выпуск транспортных средств на линию, выпустил на линию с целью