в 2019 в сумме 445,3 тыс. руб., а именно, оплатило услуги по содержанию помещений, предоставленных сторонним организациям в аренду. Средства, полученные от арендаторов в счет возмещения стоимости затрат по содержанию помещений, учреждением зачислялись в доход республиканского бюджета Республики Марий Эл и не являлись источником формирования дорожного фонда (подпункт 2.1 пункта 2 «Неосуществление бюджетных полномочий получателя бюджетных средств в сумме 22 726,4 тыс руб. (пункт 1.2.100 Классификатора)» представления). К пункту 1.2.100 « Классификаторанарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля)», утвержденного протоколом Совета контрольно-счетных органов при Счетной палате РФ от 17.12.2014 № 2-СКСО, относятся нарушения, связанные с неосуществлением бюджетных полномочий получателя бюджетных средств (за исключением нарушений, указанных в иных пунктах Классификатора, нарушающие статью 162 БК РФ (т.9, л.д. 10-53). Материалами дела подтверждается, что в оперативном управлении ГКУ «Марийскавтодор» находится административное здание и гаражные боксы по адресу: <...>, принадлежащие на праве собственности Республике Марий Эл. На основании распоряжений Мингосимущества РМЭ о
10/01-05), а именно: в администрацию не поступало уведомление о предстоящем контрольном мероприятии; в запросе о проведении контрольного мероприятия неверно указан срок проведения проверки; отсутствуют сведения о назначении руководителя контрольного мероприятия; акт проверки не содержит сведений о продолжительности (сроке) и месте ее проведения; отсутствует дата утверждения отчета о результатах проверки; нарушены гарантии проверяемого лица и право на получение информации любым способом; срок проверки продлен незаконно; не указана квалификация нарушения в соответствии с Классификаторомнарушений, выявляемых в ходе внешнего государственного аудита (контроля), причины допущенных нарушений и недостатков, их последствий; не содержится информация о выявленных нарушениях с указанием статей, частей, пунктов и подпунктов правовых актов, положения которых нарушены, информация о выявленных недостатках (с кратким описанием рисков возникновения нарушений в деятельности объекта контрольного мероприятия или иных негативных последствий). Приводят доводы о незаконности требования об обеспечении возврата в бюджет Хабаровского муниципального района средств межбюджетных трансфертов в общей сумме 286 153 руб.; работы по соглашению от
казенным учреждением «Управление городского хозяйства и природопользования Администрации города Феодосии Республики Крым» на объект «Благоустройство дворовой территории по адресу: <...>» По результатам данного контрольного мероприятия были выявлены нарушения и составлен акт № 02-14/10 от 06.04.2021 г., в котором были изложены данные нарушения и замечания, требующие мер по их пресечению, устранению и предупреждению. Данным актом были установлены следующие нарушения: - нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации при формировании бюджетов (пункт 1.1.2 Классификаторанарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части отсутствия в наименовании объекта ссылки на вид ремонта – капитальный, поскольку указанные в локальном сметном расчете виды работ относятся к капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства; - нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в ходе исполнения бюджетов (пункт 1.2.6 Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части отсутствия в наименовании объекта ссылки на вид ремонта – капитальный, поскольку указанные в локальном сметном расчете виды работ
проведено контрольное мероприятие «Анализ обоснованности расходования бюджетных средств в 2020 году <данные изъяты>» на объект «Благоустройство дворовой территории по адресу: г. <адрес>» По результатам данного контрольного мероприятия были выявлены нарушения и составлен акт № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором были изложены данные нарушения и замечания, требующие мер по их пресечению, устранению и предупреждению. Данным актом были установлены следующие нарушения: - нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации при формировании бюджетов (пункт 1.1.2 Классификаторанарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части отсутствия в наименовании объекта ссылки на вид ремонта – капитальный, поскольку указанные в локальном сметном расчете виды работ относятся к капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства; - нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в ходе исполнения бюджетов (пункт 1.2.6 Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части отсутствия в наименовании объекта ссылки на вид ремонта – капитальный, поскольку указанные в локальном сметном расчете виды работ
«Работы по благоустройству территорий контейнерных площадок для сбора твердых отходов в городском округе Феодосия в количестве 30 шт. в соответствии с утвержденной схемой дислокации». По результатам данного контрольного мероприятия были выявлены нарушения и составлен акт № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором отображены нарушения и замечания, требующие мер по их пресечению, устранению и предупреждению. Данным актом были установлены следующие нарушения: - нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации при формировании бюджетов (пункт 1.1.2 Классификаторанарушений, выявленных в ФИО1 внешнего государственного аудита (контроля)) в части отсутствия в наименовании объекта ссылки на вид ремонта – капитальный, поскольку указанные в локальном сметном расчете виды работ относятся к капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства; - нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в ФИО1 исполнения бюджетов (пункт 1.2.6 Классификатора нарушений, выявленных в ФИО1 внешнего государственного аудита (контроля)) в части отсутствия в наименовании объекта ссылки на вид ремонта – капитальный, неправильное название объекта, отсутствует ссылка на вид ремонта
«Работы по благоустройству территорий контейнерных площадок для сбора твердых отходов в городском округе Феодосия в количестве 30 шт. в соответствии с утвержденной схемой дислокации». По результатам данного контрольного мероприятия были выявлены нарушения и составлен акт № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором отображены нарушения и замечания, требующие мер по их пресечению, устранению и предупреждению. Данным актом были установлены следующие нарушения: 1. нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации при формировании бюджетов (пункт 1.1.2 Классификаторанарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части отсутствия в наименовании объекта ссылки на вид ремонта – капитальный, поскольку указанные в локальном сметном расчете виды работ относятся к капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства; 2. нарушение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в ходе исполнения бюджетов (пункт 1.2.6 Классификатора нарушений, выявленных в ходе внешнего государственного аудита (контроля)) в части отсутствия в наименовании объекта ссылки на вид ремонта – капитальный, неправильное название объекта, отсутствует ссылка на вид ремонта