маркировке 11. Сжиженные углеводородные газы, выпускаемые в обращение и находящиеся в обращении на территории Союза, по физико-химическим и эксплуатационным показателям должны соответствовать требованиям согласно приложению. 12. Основными опасными факторами (рисками), возникающими при хранении, перевозке, реализации и утилизации сжиженных углеводородных газов, являются их пожаровзрывоопасность, негативные воздействия на организм человека или животных, а также риски загрязнения окружающей среды. 13. При перевозке сжиженных углеводородных газов сопроводительные документы должны содержать следующие сведения: а) класс опасного груза; б) код экстренных мер ; в) знаки опасности; г) сведения о пожаровзрывоопасности; д) сведения об опасности для живых организмов; е) способы и средства обезвреживания; ж) огнегасительные средства. 14. Безопасность сжиженных углеводородных газов обеспечивается соблюдением требований, установленных настоящим техническим регламентом, а также требованиями других технических регламентов Союза, действие которых на них распространяется. 15. Перевозка сжиженных углеводородных газов железнодорожным, автомобильным, морским и внутренним водным транспортом, их хранение и реализация осуществляются в соответствии с законодательством государств-членов. 16. На тару, в
- получение доступа к зажатым или поврежденным частям тела пострадавшего для оказания ему ПП (ПП); - деблокирование и максимально щадящая эвакуация его из аварийного ТС. 36.1 ВОПРОС: Организация системы информации об опасности перевозимых грузов. 36.2 ОТВЕТ: Система информации об опасности (СИО) включает в себя следующие основные элементы: - информационные таблицы для обозначения транспортных средств; - аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации аварий или инцидентов и их последствий; - информационную карточку для расшифровки кода экстренных мер , указанных на информационной таблице; - специальную окраску и надписи на транспортных средствах. 37.1 ВОПРОС: В какой цвет окрашивается ТС (цистерна) при перевозке метанола? 37.2 ОТВЕТ: При перевозке метанола ТС (цистерна) окрашивается в оранжевый цвет с черной полосой и оранжевой надписью по обечайке "Метанол - яд!" 38.1 ВОПРОС: В какой цвет окрашивается ТС при перевозке аммиака? 38.2 ОТВЕТ: При перевозке аммиака цвет ТС любой и подпись "Аммиачная вода. Огнеопасно". 39.1 ВОПРОС: В какой
- № ООН 2794 (в нижней части таблиц), класс 8 - батареи жидкостные кислотные электрические аккумуляторные, в верхней части таблиц указан идентификационный номер вещества: 80 (коррозирующие вещества); - № ООН 2809 (в нижней части таблиц), класс 8 - ртуть, в верхней части таблиц указан идентификационный номер вещества: 80 (коррозирующие вещества); - № ООН 3506 (в нижней части таблиц), класс 8 - ртуть, содержащаяся в промышленных изделиях, в верхней части таблиц указан КЭМ ( код экстренных мер 234 КЭ - применить водные струи, применять распыленную воду, применить пену или составы на основе хладонов, необходим полный защитный комплект одежды и дыхательный аппарат, необходима эвакуация людей из близко расположенных помещений и зданий - данная маркировка действовала до 30.06.2015 г.) - в верхней части таблиц должен быть указан идентификационный номер вещества: 80 (коррозирующие вещества). Вместе с тем, у ГУП РБ «Уфаводоканал» отсутствуют информационные таблицы для транспортирования отходов, указанных в действующей лицензии. Кроме того,
Федерации. Согласно названному контракту заявитель принял на себя обязательства осуществить капитальный ремонт изделий 2СЗМ, (Ml) - 152 мм самоходных гаубиц «Акация» (с доработкой) в количестве 36 штук. Согласно «Нормам расхода запасных частей и материалов на капитальный ремонт изделия 2СЗМ» при выполнении капитального ремонта изделий 2СЗМ подлежит 100% замене пиропатрон ППМ-2. Производителем пиропатрона ППМ-2 является ОАО «Муромский приборостроительный завод». ОАО «Муромский приборостроительный завод» сообщил, что пиротехническое изделие ППМ-2 имеет класс опасности 1.3.С, ООН 0275, код экстренных мер 24Э. Кроме того, ОАО «Муромский приборостроительный завод» представлена Аварийная карточка № 3, в которой указаны характеристики пиропатрона ППМ-2, а именно: - наименование опасного груза подкласса 1.3: патроны для запуска механизмов, - номер по списку ООН: 0275, - степень опасности по ГОСТ 19433-88: 1.3.С, - код экстренных мер: 24Э, - основные свойства: изделия, содержащие взрывчатые вещества, запрессованные в оболочки. Горит без доступа воздуха. - пожаро и взрывоопасность: пожароопасен. Чувствителен к механическому воздействию, открытому пламени,
- № ООН 2794 (в нижней части таблиц), класс 8 - батареи жидкостные кислотные электрические аккумуляторные, в верхней части таблиц указан идентификационный номер вещества: 80 (коррозирующие вещества); - № ООН 2809 (в нижней части таблиц), класс 8 - ртуть, в верхней части таблиц указан идентификационный номер вещества: 80 (коррозирующие вещества); - № ООН 3506 (в нижней части таблиц), класс 8 - ртуть, содержащаяся в промышленных изделиях, в верхней части таблиц указан КЭМ ( код экстренных мер 234 КЭ - применить водные струи, применять распыленную воду, применить пену или составы на основе хладонов, необходим полный защитный комплект одежды и дыхательный аппарат, необходима эвакуация людей из близко расположенных помещений и зданий - данная маркировка действовала до 30.06.2015) - в верхней части таблиц должен быть указан идентификационный номер вещества: 80 (коррозирующие вещества). Управлением установлено, что у ГУП РБ «Уфаводоканал» отсутствуют информационные таблицы для транспортирования отходов, указанных в действующей лицензии. Кроме того, у
присущих им свойств и особенностей могут при их перевозке создавать угрозу для жизни и здоровья людей, нанести вред окружающей природной среде, привести к повреждению или уничтожению материальных ценностей. В соответствии с п. 2.8.1 Правил перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, система информации об опасности (СИО) включает в себя следующие основные элементы: информационные таблицы для обозначения транспортных средств; аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации аварий или инцидентов и их последствий; информационную карточку для расшифровки кода экстренных мер , указанных на информационной таблице; специальную окраску и надписи на транспортных средствах. Организация СИО возлагается на автотранспортные организации, выполняющие перевозки опасных грузов, и грузоотправителей, грузополучателей. Крепление таблиц системы информации об опасности на транспортных средствах должно производиться с помощью специальных устройств, обеспечивающих их надежную фиксацию. Таблицы системы информации об опасности должны располагаться спереди (на бампере) и сзади автомобиля, перпендикулярно его продольной оси, не закрывая номерных знаков и внешних световых приборов, а также не выступая
к повреждению или уничтожению материальных ценностей. Перечень опасных грузов, перевозимых автомобильным транспортом, приведен в приложении № 7.4, в который входит гелий сжатый. Разделом 2.8 указанных Правил урегулирована организация системы информации об опасности, а именно: 2.8.1. Система информации об опасности (СИО) включает в себя следующие основные элементы: информационные таблицы для обозначения транспортных средств (приложение 7.4); аварийную карточку для определения мероприятий по ликвидации аварий или инцидентов и их последствий (Приложение 7.5); информационную карточку для расшифровки кода экстренных мер , указанных на информационной таблице (Приложение 7.6); специальную окраску и надписи на транспортных средствах. Мировой судья, привлекая ФИО1 к административной ответственности по ч.2 ст.12.21.2 КоАП РФ, исходил из того, что водитель перевозил опасный груз на транспортном средстве, на котором был установлен элемент системы информации об опасности – знак прямоугольной формы оранжевого цвета в рамке черного цвета, но при этом на знаке отсутствовали обозначения, характеризующие опасные свойства перевозимого груза. Однако анализ материалов дела и