Кроме этого расходные операции не находят отражение на лицевых счетах с кодом 05, на которых учитываются операции со средствами, поступающими во временное распоряжение. Из судебных актов усматривается, что данные обстоятельства исследовались судами и получили надлежащую оценку, в том числе, с применением позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 01.11.2011 № 7608/2011. Судами разъяснено, что приостановление операций является временной ограничительной мерой, применяемой к неисправному должнику для защиты прав и законных интересов взыскателя денежных средств, являющегося заведомо более слабой стороной в отношениях с государством. Применение данной меры является прямо установленной законом обязанностью органов федерального казначейства, вводится ими независимо от объема доведенных до должника лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования и действует до момента устранения должником допущенных им нарушений. Довод кассационной жалобы о закрытии с 27.01.2017 лицевого счета получателя бюджетных средств и лицевого счета главного распорядителябюджетныхсредств администрации Ростовского муниципального района в УФК по Ярославской области, что прекращает
от 02.02.2009 № 90-КМ», командировочное удостоверение № 64 от 06.02.2009, расходный кассовый ордер № 88 от 06.02.2009 на сумму 7425 руб., авансовый отчет № 28 от 13.02.2009, проездные документы (НМ2010320 475188, НМ2010320 475187), документы, подтверждающие проживание в гостинице. Как обоснованно указал суд первой инстанции, согласно расходному кассовому ордеру № 88 от 06.02.2009 и авансовому отчету № 28 от 13.02.2009 денежные средства на командировку представителю ФТС России ФИО4 были выданы со счетов, имеющих код главного распорядителя бюджетных средств 153, который в соответствии с приказом Министерства Финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 145н, относится к ФТС России, что подтверждает тот факт, что финансирование командировки представителя ФТС России ФИО4 производилось за счет средств ответчика – ФТС России. Тем самым расходы на оплату услуг представителя понесены ФТС России как федеральным государственным органом соответственно из бюджета Российской Федерации и подлежат возмещению в пользу ФТС России. В связи с этим коллегией не принимается довод заявителя
бюджетных средств. Финансовое управление Администрации организует исполнение бюджета города, в том числе управляет средствами на едином счете бюджета города (пункты 42, 45 Положения). В целях реализации статей 38.1, 158 БК РФ Администрация городского округа Саранск постановлением от 26.07.2012 № 2708 утвердила перечень получателей бюджетных средств городского округа Саранск, подведомственных главным распорядителям бюджетных средств. Согласно пункту 4 данного перечня Учреждение является получателем бюджетных средств, подведомственным Департаменту городского хозяйства администрации городского округа Саранск ( код главного распорядителя бюджетных средств – 916). Решением Совета депутатов городского округа Саранск от 27.12.2013 № 277 «О бюджете городского округа Саранск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» утвержден перечень главных распорядителей (получателей) средств бюджета городского округа Саранск на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов, одним из которых по коду 916 указан Департамент городского хозяйства Администрации городского округа Саранск. В платежных поручениях, оформленных Учреждением во исполнение обязательств по
сумму в счет исполнения Обществом обязанности по уплате налога. Управлением Судебного департамента в Республике Карелия перечисленные ФИО2 денежные средства были перечислены в федеральный бюджет по платежному поручению от 30.08.2017 № 11559, в котором указан код бюджетной классификации – 438 1 17 05010 01 6000 180 «Прочие неналоговые доходы федерального бюджета» (в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»). Код главного распорядителя бюджетных средств 438 присвоен Судебному департаменту при Верховном Суде Российской Федерации. Исходя из изложенного вывод судов о том, что факт взыскания ущерба с осужденных лиц в рамках уголовного дела не прекращает обязанность юридического лица по уплате налогов, является правомерным. Данная правовая позиция также отражена в определении Верховного Суда Российской Федерации от 23.09.2015 № 307-КГ15-10987. Ссылка подателя жалобы на положения статьи 28.1 УПК РФ, которой установлено, что под возмещением ущерба, причиненного бюджетной системе Российской Федерации,
40 000,0 рублей по коду бюджетной классификации 032 0503 0500511760 244 в рамках муниципальной программы «Повышение качества жилищно-коммунального хозяйства на 2014 - 2020 годы». В соответствии с Решением о Бюджете Комитету были доведены лимиты бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации 032 0503 0500511760 244 «на проведение смотров - конкурсов и организацию семинаров по основам управления МКД». Согласно решению Хабаровской городской Думы о бюджете городского округа «Город Хабаровск» на 2017 год: 032 - код главного распорядителя бюджетных средств - Комитет администрации города Хабаровска по управлению Центральным районом; 0503 - код раздела и подраздела расходов бюджета - аккумулирует расходы на проведение мероприятий по содержанию территории муниципального образования, а также по проектированию, созданию, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию объектов благоустройства, направленных на обеспечение и повышение комфортности условий проживания граждан, поддержание и улучшение санитарного и эстетического состояния территории (включая расходы на освещение улиц, озеленение территорий, установку указателей с наименованиями улиц и номерами
использовании целевой субсидии. В соглашении от <дата> <№ обезличен>, а также в дополнительных соглашениях от <дата> <№ обезличен>, от <дата> <№ обезличен>, от <дата> <№ обезличен>, от <дата> <№ обезличен>, от <дата> <№ обезличен> от <дата> <№ обезличен>, от <дата> <№ обезличен>, от <дата> <№ обезличен> от <дата> <№ обезличен> от <дата> <№ обезличен> к соглашению от <дата> <№ обезличен> вместо целей предоставления субсидии указаны коды бюджетной классификации расходов бюджетов РФ ( код главного распорядителя бюджетных средств , раздел, подраздел, целевая статья и вид расходов), по которым отражен объем средств в бюджете городского округа Химки Московской области на 2018 год, и наименование подпрограмм муниципальных программ городского округа Химки. Пунктом 2 Порядка, утвержденного постановлением Администрации городского округа Химки Московской области от <дата> <№ обезличен>, указаны цели предоставлении субсидий на иные цели, в том числе: - финансовое обеспечение проведения капитального ремонта и ремонта муниципального имущества, закрепленного за учреждением, расходы на осуществление
представляет собой группировку расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и отражает направление бюджетных средств на выполнение федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами) и органами управления государственных внебюджетных фондов основных функций, решение социально-экономических задач. Код классификации расходов бюджетов (далее - КБК) состоит из двадцати знаков. Структура двадцатизначного кода классификации расходов бюджетов является единой для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и включает следующие составные части: код главного распорядителя бюджетных средств (1 - 3 разряды); код раздела (4 - 5 разряды); код подраздела (6 - 7 разряды); код целевой статьи (8 - 17 разряды) и код вида расходов (18 - 20 разряды). В приложении 9 к Указаниям установлен код главного распорядителя бюджетных средств 417 «Следственный комитет Российской Федерации»; в приложении 2 к Указаниям установлен код раздела и подраздела 03 01 «Органы прокуратуры и следствия», по которому подлежат отражению, в том числе: расходы федерального
главе 167 «Федеральное агентство по управлению государственным имуществом» по подразделу 0113 «Другие общегосударственные вопросы» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы» целевой статье 0011500 «Территориальные органы», виду расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для государственных нужд», подстатье Классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ) 221 «Услуги связи» в сумме <.......> тыс.руб. Согласно разделу III Указаний о порядке применений бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов РФ от 21.12.2011 №180н, бюджетная классификация расходов включает код главного распорядителя бюджетных средств (глава), код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расхода бюджета, код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджетов. Согласно подпункту 3.3.2 п. 3 раздела III Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21 декабря 2011 года № 180н, расходы получателей средств бюджета на закупку услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий, в том числе расходы по оплате услуг телефонной и сотовой связи, подлежат отражению
соответствии с теми правовыми режимами, которые предписаны Кодексом для каждой конкретной формы. Средства резервного фонда Правительства Самарской области и резервного фонда Губернатора Самарской области зарезервированы в составе ведомственной структуры расходов областного бюджета с присвоением соответствующих кодов бюджетной классификации, определенных приказом Минфина России от 01.07.2013 №65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации». Данным приказом предусмотрено, что код классификации расходов бюджетов состоит из двадцати знаков и включает следующие составные части: код главного распорядителя бюджетных средств /1-3 разряды/, код раздела /4-5 разряды/, код подраздела /6-7 разряды/, код целевой статьи /8-17 разряды/, код вида расходов /18-20 разряды/. Бюджетные ассигнования на образование резервных фондов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления подлежат отражению по подразделу 0111 «Резервные фонды» раздела 0100 «Общегосударственные вопросы». Согласно ст.21 пункта 4 Бюджетного кодекса РФ перечень разделов, подразделов, целевых статей, программ и групп видов расходов утверждается в