обязательств по Контракту № 17, обязательные условия о выплате неустоек (штрафов, пеней) при нарушении исполнителями условий контракта, предусмотрены разделом 9 Контракта № 17. Дополнительными соглашениями в Контракт 17 вносились следующее изменения: от 07.04.2020 № 1 - пункт 4.1 Контракта № 17 изменен источник финансирования с бюджета города Кургана на Федеральный бюджет, бюджет Курганской области; - от 17.04.2020 № 2 - пункт 2.6. Контракта № 17 добавлен код объекта Федеральной адресной инвестиционной программы: « Код объекта ФАИП : 00000000169314), раздел 14 Контракта № 17 изменены реквизиты Исполнителя и Заказчика; - от 27.11.2020 № 3 пункт 5.1. Контракта № 17 срок завершения (окончания) оказания услуг по Контракту № 17 изменен с 30 ноября 2020 г. на 23 декабря 2020 г. График исполнения Контракта № 17 изложен в новой редакции. Выполненные услуги по Контракту № 17 приняты Заказчиком на основании актов приемки услуг с приложением отчетов о ходе оказания услуг строительного контроля
получения заявки от заказчика о начале оказания услуг. До оказания услуг по сборке, установке, монтажу и вводу в эксплуатацию оборудования, поставщик обязан самостоятельно, своими силам и средствами перевезти оборудование с разгрузкой с транспортного средства из места поставки, расположенного по адресу: <...>, в место монтажа – операционный блок с отделением анестезиологии и реанимации государственного учреждения здравоохранения «Липецкий областной онкологический диспансер», Липецкая область, г.Липецк, строительство которого осуществляется в рамках реализации федеральной адресной инвестиционной программы ( код объекта ФАИП 00000000205281) и расположенного на земельном участке, площадью 13 431 кв.м., кадастровый номер: 48:20:0035102:14020, что подтверждается подписанием сторонами акта приема-передачи оборудования в ответственное хранение для монтажа оборудования. Письмами от 27.03.2023 № 223 и от 12.04.2023 № 274 истец уведомил ответчика о необходимости предоставления документов для приемки и оплаты товара, а также о предоставлении обеспечения гарантийных обязательств. В связи с тем, что обеспечение гарантийных обязательств ответчиком так и не было предоставлено, истец обратился в арбитражный
исполнение обязательств по Контракту № 17, обязательные условия о выплате неустоек (штрафов, пеней) при нарушении исполнителями условий контракта, предусмотрены разделом 9 Контракта № 17. Дополнительными соглашениями в Контракт 17 вносились следуюпще изменения:от 07.04.2020 № 1 - пункт 4.1 Контракта № 17 изменен источник финансирования с бюджета города Кургана на Федеральный бюджет, бюджет Курганской области; - от 17.04.2020 № 2 - пункт 2.6. Контракта № 17 добавлен код объекта Федеральной адресной инвестиционной программы: « Код объекта ФАИП : 00000000169314), раздел 14 Контракта № 17 изменены реквизиты Исполнителя и Заказчика; - от 27.11.2020 № 3 пункт 5.1. Контракта № 17 срок завершения (окончания) оказания услуг по Контракту № 17 изменен с 30 ноября 2020 г. на 23 декабря 2020 г. График исполнения Контракта № 17 изложен в новой редакции. Выполненные услуги по Контракту № 17 приняты Заказчиком на основании актов приемки услуг с приложением отчетов о ходе оказания услуг строительного контроля
денежных средств. В соответствии с утверждаемым ежегодно приказами Министерства финансов РФ порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий календарный год и соответствующий на плановый период, в договорах должен указываться идентификатор государственного контракта, в платежных поручениях в "Назначение платежа" должен указываться код целевых средств и код федеральной адресной инвестиционной программы ( код объекта ФАИП ). Такой индикатор к Договору не присваивался. В платежных поручениях, подтверждающих факт исполнения обязательств по оплате вышеуказанных договоров в «назначении платежа» не имеется код ФАИП. Таким образом, вышеприведенные доводы указывают на отсутствие в договоре подряда № 407/30-1426 от 30.12.2016 года элемента публичного порядка Российской Федерации, а именно осуществление исполнения договора за счет бюджетных средств, что свидетельствует о том, что данный договор не преследуют публичный интерес и не направлен на удовлетворение публичных нужд за
руб., № 5 от 20.10.2016г. на сумму 48 439 337,66 руб., № 7 от 20.12.2016 г. на сумму 84 816 447,44 руб., № 8 от 20.12.2016г. на сумму 54 304 915,84, подписанные представителем организации, осуществляющей строительный контроль по контракту № 38 от 23.08.2016г., в обязанности которой входило осуществить контроль за выполнением работ на объекте, на соответствие проектной документации, СНиП и техническим регламентам. Для обеспечения оплаты на указанных актах формы КС-2 заявителем были проставлены: код объекта ФАИП , код финансового обеспечения, вид расходов, код операции сектора государственного управления (КОСГУ) и заверены подписью заявителя. Проверка правильности оформления полученных первичных документов со стороны заявителя осуществлялась на предмет наличия и соответствия всех необходимых реквизитов, наименование работ на соответствие данным государственного контракта, наличия предварительного контроля, проверка состояния расчетов с подрядчиком. Общий журнал производства работ (формы КС-6) заявителю не предоставлялся. Проверка общего журнала производства работ (формы КС-6) и его сверка с актами приемки работ (формы
в рамках софинансирования работ по строительству автодороги по ... на участке от ... до ... (протяженность 1900 м) в ... области городскому округу «Котлас» в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии из бюджета субъекта Российской Федерации местному бюджету №11710000-1-2022-013 от 16.02.2022 в редакции дополнительного соглашения от предоставлено финансовое обеспечение в объеме 127 328 580,00 руб. До заказчика доведены лимиты бюджетных обязательств в указанном размере (127 328 580,00 руб.) (отчет о состоянии лицевого счета, код объекта ФАИП 3150409260F15021Д414), в том числе за счет субсидий из областного бюджета в сумме 127 201 260,00 рублей (уведомление о бюджетных ассигнованиях из областного бюджета). Учитывая изложенное прихожу к выводу, что при заключении 28 декабря 2022 года дополнительного соглашения №6 к контракту №15/2022 не допущено превышение лимитов бюджетных обязательств, доведенных до заказчика – Управления экономического развития администрации городского округа Архангельской области «Котлас», фактическое расходование средств по указанному контракту производится заказчиком в пределах доведенных лимитов бюджетных
предоставлялась на реализацию мероприятия в рамках регионального проекта, на строительство и реконструкцию (модернизацию) объектов питьевого водоснабжения, объект – «Водоснабжение пос. Смолино. Подключение к системе водоснабжения г. Челябинска. Строительство водовода» (далее –Строительство водовода пос. Смолино). Приложением № к Соглашению № установлен перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия с указанием наименования объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) – «Строительство водовода пос. Смолино», местонахождения (адреса) – <адрес>, кода объекта ФАИП – 00000000089303, мощности – 7 891 погонных метров, срока строительства – 2019 год, сметной (предполагаемой) предельной стоимости – 80 330 120,00 рублей. Согласно пункту 6.2 Соглашения № уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим взаимодействие с Министерством строительства, на который со стороны Администрации города Челябинска возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) Соглашения № и предоставления отчетности, является администратор доходов местного бюджета (получатель средств). В рамках реализации Программы Челябинской области «Чистая вода», распоряжением Администрации города Челябинска
коду бюджетной классификации: глава 020, раздел 04, подраздел 12, целевая статья расходов 17Б6329, вид расходов 400 в сумме 347500,0 тысяч рублей. Указанные средства предусматривались на реализацию объектов капитального строительства, включенных в перечень мероприятий федеральной целевой программы «Развитие авиационной промышленности на 2002-2010 годы и на период до 2015 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 октября 2001 года №728: Техническое перевооружение (реконструкция) научно-исследовательских и производственных комплексов по разработке технологий для производства изделий из композиционных, керамических, стеклокерамических и органо-силикатных материалов, 1 этап» (срок реализации 2010-2015 годы) (далее Объект 1) и «Техническое перевооружение (реконструкция) научно исследовательских и производственных комплексов по разработке технологий для производства изделий из композиционных керамических, стеклокерамических и органо-силикатных материалов, 2 этап» (срок реализации 2013-2015 годы) (далее Объект 2). В соответствии с Федеральной адресной инвестиционной программой на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, утвержденной Минэкономразвития России от 16 декабря 2014 года № 31956-ЕЕ/Д17и (далее - ФАИП