7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационная жалоба может быть передана для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как усматривается из судебных актов, основанием для отказа заявителю в государственной регистрации изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц, в связи с внесением изменений сведений об адресе (месте нахождения) постоянно действующего исполнительного органа ООО «Веста»; о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ООО «Веста»; о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени ООО «Веста», в связи с возложением таких полномочий на ФИО1, послужили выводы инспекции об отсутствии доказательств, подтверждающих полномочия указанного лица. Рассматривая настоящий спор, суды, изучив представленные в материалы дела доказательства, установили, что в заявлении, представленном для государственной регистрации, заявителем выступает ФИО1, как индивидуальный предприниматель. Однако из электронной подписи не усматривалось полномочий индивидуального предпринимателя Музыки А.А. выступать заявителем от имени ООО
Суда Российской Федерации. Перечень видов деятельности, при осуществлении которых индивидуальным предпринимателям разрешается применять патентную систему налогообложения, определен пунктом 2 статьи 346.43 Налогового кодекса. Наряду с этим, согласно подпункту 2 пункта 8 статьи 346.43 Налогового кодекса субъекты Российской Федерации вправе, в том числе, устанавливать дополнительный перечень видов предпринимательской деятельности, относящихся к бытовым услугам и не указанных в пункте 2 статьи 346.43 данного Кодекса, в отношении которых применяется патентная система налогообложения. Коды видов деятельности в соответствии с общероссийскимклассификаторомвидовэкономическойдеятельности и коды услуг в соответствии с общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, относящихся к бытовым услугам, определяются Правительством Российской Федерации. Согласно статье 2 Закона Московской области от 19.12.2016 № 165/2016-ОЗ «О внесении изменений в Закон Московской области «О ставках налога, взимаемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения в Московской области» и в Закон Московской области «О патентной системе налогообложения на территории Московской области» в состав бытовых услуг
в главе 30 НК РФ определения понятия «объект бытового обслуживания», руководствовался Общероссийским классификатором видов экономической деятельности «ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2)», утвержденным Приказом Росстандарта от 31 января 2014 года № 14- ст, кодом № 45.20 которого определен такой вид экономической деятельности как «техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», отнесенный к бытовым услугам, и поскольку отсутствует разграничение на оказание данных услуг юридическим либо физическим лицам, то включение в оспариваемый Перечень принадлежащего административному истцу здания, признал правомерным. Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации не может согласиться с таким выводом суда первой инстанции, поскольку он основан на неправильном применении судом норм материального права и без учета фактических обстоятельств по делу. Сославшись на указанный Общероссийскийклассификаторвидовэкономическойдеятельности , суд не учел, что распоряжением Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2016 года № 2496-р определены коды видов деятельности в соответствии с вышеназванным классификатором, в котором также содержится код 45.20, определяющий
соответственно - получатель субсидии, субсидия). В пункте 1 Правил № 576 указано, что в целях настоящих Правил получатель субсидии определяется по основному виду экономической деятельности, информация о котором содержится в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей по состоянию на 1 марта 2020 г. Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусматривает ведение единого государственного реестра юридических лиц, в котором содержатся сведения об юридическом лице, включая коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (подпункт "п" пункта 1 статьи 5). Для определения основного и дополнительных видов экономической деятельности, осуществляемых хозяйствующими субъектами, используется Общероссийской классификатор видов экономической деятельности, утвержденный приказом Росстандарта от 31.01.2014 №14-ст. Субсидии предоставляются в целях частичной компенсации затрат получателей субсидии, связанных с осуществлением ими деятельности в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе на сохранение занятости и оплаты труда своих работников в апреле и мае 2020 года. Перечень
в реестр на предоставление субсидии. В соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее – Закона о регистрации) в Российской Федерации ведутся государственные реестры, содержащие сведения о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей (далее – ЕГРЮЛ, ЕГРИП), иные сведения о юридических лицах, об индивидуальных предпринимателях и соответствующие документы, включая коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (пункт 1 статьи 4, подпункт «п» пункта 1 статьи 5, подпункт «о» пункта 2 статьи 5). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности, введенный в действие приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 №14-ст, предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности и информации о них и используется для определения основного и дополнительных видов деятельности, осуществляемых хозяйствующими субъектами, в целях единообразного их применения как самими хозяйствующими субъектами, так и для
прямого указания на это в пункте 1 статьи 12 Закона о потребительском кредите. Виды деятельности общества «СФО Титан» отраженные в ЕГРЮЛ (64.99 – предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованиюи пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки; 66.12.3 - деятельность эмиссионная), соответствуют целям и предмету деятельности специализированного финансового общества. Общества с ограниченной ответственностью и также акционерные общества вправе осуществлять виды деятельности вне зависимости от того, указаны ли соответствующие такой деятельности коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД) в сведениях об этом лице в ЕГРЮЛ. Законодательные требования о необходимости указаниях всех кодов по ОКВЭД, по которым общество осуществляет свою деятельность, отсутствуют. ОКВЭД предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности, заявляемых хозяйствующими субъектами при регистрации, и используется при решении задач, связанных с осуществлением государственного статистического наблюдения по видам деятельности за развитием экономических процессов и подготовкой статистической информации. Присвоение налогоплательщиком какого-либо кода вида деятельности по ОКВЭД не
и осуществление эмиссии структурных облигаций, обеспеченных залогом денежных требований и (или) иного имущества. По сведениям из ЕГРЮЛ в отношении Бюро основным видом его деятельности является деятельность в области права. Деятельность по предоставлению потребительских займов, по возврату просроченной задолженности физических лиц в качестве основного вида деятельности в ЕГРЮЛ не включена. Однако, общества с ограниченной ответственностью и также акционерные общества вправе осуществлять виды деятельности вне зависимости от того, указаны ли соответствующие такой деятельности коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД) в сведениях об этом лице в ЕГРЮЛ. Законодательные требования о необходимости указаниях всех кодов по ОКВЭД, по которым общество осуществляет свою деятельность, отсутствуют. ОКВЭД предназначен для классификации и кодирования видов экономической деятельности, заявляемых хозяйствующими субъектами при регистрации, и используется при решении задач, связанных с осуществлением государственного статистического наблюдения по видам деятельности за развитием экономических процессов и подготовкой статистической информации. Присвоение налогоплательщиком какого-либо кода вида деятельности по ОКВЭД не
действующего законодательства не проинформировал Управление Министерства юстиции Российской Федерации по <адрес> об изменении своего адреса (места нахождения) и не представил документы, необходимые для принятия решения об их направлении в регистрирующий орган для внесения соответствующих сведений в единый государственный реестр юридических лиц, не публиковал отчет об использовании своего имущества и не обеспечивал доступность ознакомления с указанным отчетом, не составлял и не утверждал сметы доходов и расходов. В едином государственном реестре юридических лиц коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности Национально-культурной автономии татар <адрес> отсутствуют. Некоторые положения Устава административного ответчика не соответствуют действующему законодательству: не установлена территория, в пределах которой административный ответчик осуществляет свою деятельность, не предусмотрены порядок внесения изменений и дополнений в устав, порядок реорганизации и (или) ликвидации организации, не в полном объеме отражены вопросы исключительной компетенции высшего органа управления организации, не в полном объеме отражены права и обязанности членов организации, положения п. 7.5 Устава противоречат п. 4 ст. 29
от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» предусмотрено, что в едином государственном реестре юридических лиц содержатся, в том числе, следующие сведения и документы о юридическом лице: фамилия, имя, отчество и должность лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица, а также паспортные данные такого лица или данные иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, и идентификационный номер налогоплательщика при его наличии; коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности . В нарушение вышеприведенных положений в Едином государственном реестре юридических лиц отсутствуют сведения о лице, имеющем право действовать по доверенности от имени Организации и не внесены коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности. Согласно положениям статьи 29 Закон об общественных объединениях общественное объединение обязано: ежегодно публиковать отчет об использовании своего имущества или обеспечивать доступность ознакомления с указанным отчетом; ежегодно информировать орган, принявший решение о государственной регистрации общественного объединения, о продолжении своей
в котором ИФНС просила предоставить достоверные сведения о видах экономической деятельности. Ответ на указанное уведомление КАС направлен не был, в результате чего должностным лицом ИФНС вынесено постановление о привлечении КАС к административной ответственности за правонарушение, предусмотренное частью 4 статьи 14.25 Кодекса РФ об АП. Согласно подпункту «о» пункта 2 статьи 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей содержатся коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности . Из указанного следует, что индивидуальный предприниматель вправе осуществлять любой вид деятельности, код, по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности который содержится в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей. Поэтому все виды деятельности, которые им используются, подробно изложены в Выписке из ЕГРИП. Уточнять у КАС иные сведения налоговый орган не вправе, равно как и требовать предоставить достоверные сведения о видах экономической деятельности. Требуя предоставить достоверные сведения о видах экономической деятельности, налоговый орган, тем
в период с 01.01.2010г. по 01.01.2013г. не публиковал отчет об использовании своего имущества и не обеспечивал доступность ознакомления с указанным отчетом; в нарушение части 3 статьи 29 Федерального закона от 12.01.1996г. №7-ФЗ «О некоммерческих организациях» в Уставе Фонда не разграничены вопросы, относящиеся к исключительной компетенции общего собрания; в нарушение статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001г. №129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в Едином государственном реестре юридических лиц отсутствуют коды по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности ; в нарушение пункта 3 части 1 статьи 5 Федерального закона от 30.12.2008г. №307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» Фондом не осуществляется обязательный аудит. Кроме того, у Фонда отсутствует имущество, что также является основанием для его ликвидации. В исковом заявлении также указывается, что 18 марта 2013г. Главным управлением Министерства юстиции РФ по Нижегородской области председателю Фонда было вынесено письменное предупреждение (предписание) о необходимости устранения в срок не позднее 18.05.2013г. выявленных в ходе проверки