муниципальных районов, городских округов, законодательными (представительными) органами государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт–Петербурга на период не менее чем календарный год и могут быть установлены в пределах от 0,005 до 1 включительно. Совет, устанавливая величину корректирующего коэффициента К2 на 2011 год (0,504), не превысил указанных пределов ни по одному из указанных заявителем видов деятельности. При этом, принимая решение о повышении размера корректирующего коэффициента К2, Советом был учтен комплекс данных социально–экономического положения районного поселения, в частности, индексы потребительских цен на товары и платные услуги населению, дотационность бюджета. Таким образом, Совет действовал в пределах полномочий, так как имел право устанавливать значение этого коэффициента с учетом влияния на результат предпринимательской деятельности конкретных факторов, а также их совокупности, предусмотренных статьей 346.27 Кодекса. В силу пункта 3 статьи 3 НК РФ налоги и сборы должны иметь экономическое основание и не могут быть произвольными. Данное требование Налогового кодекса Российской Федерации относится к налогу, а
корректирующего коэффициента К2 по видам предпринимательской деятельности, облагаемым единым налогом на вмененный доход, произведено Собранием депутатов Боковского района Ростовской области в пределах предоставленных полномочий. Суд оценил расчет величины спорного коэффициента, установленный оспариваемыми пунктами 7.1-7.5 приложения №1 к оспариваемому решению, представленный Собранием депутатов Боковского района Ростовской области, и установил, что при определении значения коэффициента К2 для розничной торговли, осуществляемой через объекты стационарной торговой сети, имеющие торговые залы, ответчиком учтены такие факторы, как тип населенного пункта. В судебном заседании представители Собрания депутатов Боковского района Ростовской областипояснили, что Собранием депутатов Боковского районатакже учтено, что Боковский район является дотационным, процент дотационности из областного бюджета составил в 2006 году 54,8%, в 2007 году – 45 %, при этом единый налог на вмененный доход является одним из основных источников пополнения доходной части бюджета. Поэтому изменение ставки налога на вмененный доход произведено в соответствии с пунктом 1 статьи 8 Налогового кодекса Российской Федерации в целях финансового
полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля предусмотрено: - объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления Контрольно-счетным органом района передаваемых ему полномочий определяется с учетом коэффициента дотационности в соответствии с Методикой определения объема межбюджетных трансфертов, являющихся неотъемлемой частью настоящего соглашения (Приложение). Соответственно п. 3.1 указанного Соглашения о передаче полномочий и Методика определения объема межбюджетных трансфертов при передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, являющаяся неотъемлемым приложением к Соглашению, в нарушение утвержденного Порядка заключения соглашений содержит коэффициент дотационности . Заключенные Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля контрольно-счетному органу муниципального района возлагают обязанности и порождают права Контрольно-счетной палаты Тайшетского района, в том числе на проведение внешнего муниципального финансового контроля, составление и направление объектам проверки отчетов и заключений, а также представлений и предписаний по устранению выявленных нарушений законодательства. Размер межбюджетных трансфертов, передаваемых Нижнезаимским муниципальным образованием, Тимирязевским муниципальным образованием, Николаевским муниципальным образованием по Соглашениям о передаче полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля,
передаче полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля предусмотрено: - объем межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления Контрольно-счетным органом района передаваемых ему полномочий определяется с учетом коэффициента дотационности в соответствии с Методикой определения объема межбюджетных трансфертов, являющейся неотъемлемой частью настоящего соглашения (Приложение). Соответственно п. 3.1 указанного Соглашения о передаче полномочий и Методика определения объема межбюджетных трансфертов при передаче полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля, являющаяся неотъемлемым приложением к Соглашению, в нарушениеутвержденного «Порядка заключения соглашений» содержит коэффициент дотационности . Заключенные Соглашения о передаче полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля контрольно-счетному органу муниципального района возлагают обязанности и порождают права Контрольно-счетной палаты <адрес>, в том числе на проведение внешнего муниципального финансового контроля, составление и направление объектам проверки отчетов и заключений, а также представлений и предписаний по устранению выявленных нарушений законодательства. Размер межбюджетных трансфертов, передаваемых Нижнезаимским муниципальным образованием, Тимирязевским муниципальным образованием, Николаевским муниципальным образованием по Соглашениям о передаче полномочий по осуществлению внешнего финансового контроля, предназначены
город Карабаново на (дата) год и на плановый период (дата) и (дата) годов» видно, что собственные доходы муниципального образования г.Карабаново составили ... млн.руб., безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для выравнивания бюджетной обеспеченности составили ... млн. руб., из которых ... млн.руб. из областного ФФПП и районного ФФП . Согласно сведениям о коэффициенте дотационности и уровне софинансирования г.Карабаново из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований Владимирской области на (дата) год, они составили: коэффициент дотационности ...%, уровень софинансирования из областного бюджета-... %. Таким образом, муниципальное образование город Карабаново является дотационным муниципальным образованием, с низкой бюджетной обеспеченностью, что не оспаривалось истцом. Из справки заведующего финансовым отделом администрации города Карабаново также следует, что в бюджете города на (дата) год и на (дата) год денежные средства для выплаты социальной гарантии лицам, ранее замещавшим муниципальные должности, не предусмотрены . С учетом вышеизложенного, принимая во внимание невысокий, дотационный, уровень бюджетной обеспеченности муниципального образования г.Карабаново,
дефицита бюджета, для достижения соответствия предусмотренных бюджетом расходов суммарному объему доходов. Судом установлено, что бюджет муниципального образования г.Карабаново в 2013 году и на плановый период 2014-2015 годов является дотационным. Дотации поступали как из бюджета Владимирской области, так и из бюджета районного уровня. Данное обстоятельство подтверждается решением Совета народных депутатов города Карабаново от 20.12.2012г. №43 «Об утверждении бюджета муниципального образования город Карабаново на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов», сведениями о коэффициенте дотационности и уровне софинансирования г.Карабаново из областного бюджета. Кроме того, согласно справке заведующего финансовым отделом администрации города Карабаново, в бюджете города на 2012 и 2013 г.г. денежные средства для выплаты социальной гарантии лицам, ранее замещавшим муниципальные должности не предусмотрены. Таким образом, в условиях бюджетного дефицита муниципального образования, установленные Уставом дополнительные материальные гарантии главе города в случае добровольной отставки, освобождения от должности, не связанной с прекращением депутатских полномочий, не выдвижения или неизбрания (неназначения) на должность и
1 гектара составлял 10 368 рублей. При этом средний размер арендной платы за 1 гектар в соответствии с ранее действовавшим решением (0,3 процента кадастровой стоимости) составлял 50 рублей за 1 гектар. Кроме того, средний размер арендной платы организаций, заключивших с муниципальным районом договоры аренды на торгах, составляет 333 рубля за 1 гектар, а для арендаторов, заключивших договоры с частными собственниками земли – около 500 рублей за гектар. Также увеличение коэффициента обусловлено такими факторами как высокий уровень инфляции и высокая дотационность бюджета района. Проанализировав оспариваемое решение с учетом приведенного выше финансово-экономического обоснования, суд приходит к выводу, что размер арендной платы для земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (1,8 процента кадастровой стоимости земельного участка) определен в оспариваемом решении органом местного самоуправления не произвольно, а на основе анализа и оценки доходности таких земельных участков, а также сложившейся в муниципальном районе экономической ситуации. То обстоятельство, что пунктом 1 постановления Правительства Саратовской области от