ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Коэффициент упреждающей экономии - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Решение № А53-34140/15 от 01.06.2016 АС Ростовской области
нем доказательствам. Представителем истцов в судебном заседании заявил ходатайство об истребовании доказательств и просил истребовать у ответчика приложение № 1 к дополнительному соглашению № 1 от 30.10.2014 г. к договору № 4 от 30.06.2014 г., проектно-сметную документацию, являющуюся приложением к дополнительному соглашению № 2 от 06.11.2014 г. к договору № 4 от 30.06.2014 г., ведомость объемов работ по выборочному капитальному ремонту и письмо в обоснование индексов изменения ЭП, ЭММ, ЗПм, а также понижающего коэффициента, упреждающего экономию . Представить ответчика возражал против удовлетворения заявленного ходатайства. Суд, изучив ходатайство представителя истцов об истребовании доказательств, материалы дела, выслушав пояснения представителей лиц, участвующих в деле, приходит к выводу, что оно подлежит отклонению. В соответствии с частью 1 статьи 67 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд принимает только те доказательства, которые имеют отношение к рассматриваемому делу. Истребуемые истцами документы не имеют отношения к рассматриваемому спору при заявленных предмете и основании иска, а также
Постановление № 15АП-7613/2017 от 24.07.2017 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
общества с ограниченной ответственностью «Гидропромстрой» (ОГРН <***>, ИНН <***>) 1 000 000,02 рублей задолженности по оплате прогнозного показателя роста цен; неустойку, рассчитанную по правилам статьи 395 Гражданского кодекса Российской Федерации с 24 ноября 2015 года по дату фактического исполнения обязательства по оплате 3 872 662,70 рублей. Заявлением от 10.04.2017 общество «Гидропромстрой» отказалось от требований по объединенному делу к администрации в части взыскания с Администрации 4 657 773,35 рублей задолженности в связи с применением коэффициента «безусловной упреждающей экономии ». Решением от 28.04.2017 принят отказ общества с ограниченной ответственностью «Гидропромстрой» от иска в части взыскания с администрации Матвеево-Курганского района Ростовской области 4 657 773 рублей 35 копеек, производство в этой части по делу прекращено. С муниципального образования Матвеево-Курганский район в лице администрации Матвеево-Курганского района Ростовской области за счет казны в пользу общества с ограниченной ответственностью «Конкордсофт» взыскано 1 936 331 рублей 34 копейки стоимости оплаты прогнозного показателя роста цен. С МО Матвеево-Курганский
Решение № 2-905/19 от 05.06.2019 Волгодонской районного суда (Ростовская область)
торгах, но заявила сумму 66320576 рублей. В дальнейшем с организацией, выигравшей торги контракт не заключили из-за ряда причин, в том числе из-за ненадежной репутации ( брали деньги, но не строили), поэтому было предложено ООО «АльтерСтрой» заключить муниципальный контракт, но на условиях, которые предложены обществом, т.е. цена контракта в 66320576 рублей, что отражено в приложении № 4 к Муниципальному контракту от 21.04.2014. В приложение № 4 к цене контракта, заявленной на торгах, применен понижающий коэффициент «безусловной упреждающей экономии », «договорной понижающий коэффициент» с 71 820 850 рублей до 66 320 576 рублей. Далее дважды стороны подписывали дополнительные соглашения от 22.12.2014 и от 25.12.2014 на изменение цены контракта, окончательно согласовав цену в 65 611 952 рублей, из которых - за счет средств федерального бюджета 17 999 761,59 рублей, - за счет средств областного бюджета 43 214 300 рублей, - за счет средств местного бюджета 4 397 890,41 рублей. Раздел 2 и 9
Постановление № 5-621/2018 от 08.05.2018 Таганрогского городского суда (Ростовская область)
исходя из следующего: -общей стоимости работ по реконструкции тренировочной площадки, предусмотренной сводным сметным расчетом, в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 - 44721,21 тыс. рублей (без учета расходов по немонтируемому оборудованию 4006,53 тыс. рублей); -применения нормативов расходов заказчика, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468 -1,93 %; индекса пересчета сметной стоимости прочих работ и затрат, рекомендуемого письмом министерства строительства Ростовской области - 9,63; -непредвиденных затрат в размере 2 %, -понижающего коэффициента «безусловной упреждающей экономии » - 0,97; - НДС - 18% (44721,21 тыс. рублей* 1,93%*9,63* 1,02*0.97* 1.18=9704,0 тыс. рублей). Согласно принятым заказчиком - УКС актам о сдаче-приемке оказанных услуг по строительному контролю от 01.06.2017 № 1-1/ТГР на сумму 260,0 тыс. рублей, от 01.06.2017 № 1-2/ТГР на сумму 260,0 тыс. рублей, от 01.06.2017 №1-3 ТГР на сумму 261,0 тыс. рублей, от 30.06.2017 № 1-4/ТГР на сумму 865,0 тыс. рублей, от 31.07.2017 № 1-5/ТГР на сумму 735,5 тыс. рублей,
Постановление № 5-1736/17 от 27.12.2017 Таганрогского городского суда (Ростовская область)
из следующего: - общей стоимости работ по реконструкции тренировочной площадки, предусмотренной сводным сметным расчетом, в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 - <данные изъяты> (без учета расходов по немонтируемому оборудованию <данные изъяты>); - применения нормативов расходов заказчика, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 № 468 -1,93 %; индекса пересчета сметной стоимости прочих работ и затрат, рекомендуемого письмом министерства строительства Ростовской области - 9,63; -непредвиденных затрат в размере 2 %, - понижающего коэффициента «безусловной упреждающей экономии » - 0,97; - НДС - 18% (<данные изъяты>). Согласно принятым заказчиком - УКС актам о сдаче-приемке оказанных услуг по строительному контролю от 01.06.2017 № 1-1/ТГР на сумму <данные изъяты>, от 01.06.2017 № 1-2/ТГР на сумму <данные изъяты>, от 01.06.2017 № 1- 3 ТГР на сумму <данные изъяты>, от 30.06.2017 № 1-4/ТГР на сумму <данные изъяты>, от 31.07.2017 № 1-5/ТГР на сумму <данные изъяты>, от 31.08.2017 № 1- 6 ТГР на сумму <данные
Постановление № 5-571/17 от 09.11.2017 Азовского городского суда (Ростовская область)
строительного контроля определен департаментом исходя из следующего: - общей стоимости работ по реконструкции тренировочной площадки, предусмотренных муниципальным контрактом от 30.08.2016 №41, в базисном уровне цен по состоянию на 01.01.2000 - 52378,49 тыс. рублей; - применения нормативов расходов заказчика, определенных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468 -1,81 %; - индекса пересчета сметной стоимости прочих работ и затрат, рекомендуемого письмом министерства строительства Ростовской области – 9,63; - непредвиденных затрат в размере 2%, - понижающего коэффициента «безусловной упреждающей экономии » - 0,97; - НДС – 18%. (52378,49 тыс. рублей * 1,81% *9,63*1,02*0,97*1,18= 10658,884 тыс. рублей). В соответствии с п. 2Положения о проведении строительного контроля при осуществлении строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов капитального строительства, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 21.06.2010 №468, предметом строительного контроля является проверка выполнения работ при строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов капитального строительства на соответствие требованиям проектной и подготовленной на ее основе рабочей документации, результатам инженерных изысканий,
Определение № 2-905/19 от 02.07.2020 Четвёртого кассационного суда общей юрисдикции
понижающего коэффициента, определенного по результатам аукциона. Расчеты за выполненные работы осуществляются ежемесячно на основании справки о стоимости выполненных работ (форма КС-3), составленной в соответствии с актами выполненных работ (форма КС-2), подписанными представителем Муниципального заказчика и Подрядчиком, в течение 20 (двадцати) рабочих дней со дня подписания Сторонами указанных выше документов, при условии поступления бюджетных ассигнований на эти цели на счет Муниципального заказчика. В приложении № 4 к цене контракта, заявленной на торгах, применен понижающий коэффициент «безусловной упреждающей экономии », «договорной понижающий коэффициент» с 71 820 850 рублей до 66 320 576 рублей. Далее дважды стороны подписывали дополнительные соглашения от 22 декабря 2014 года и от 25 декабря 2014 года на изменение цены контракта, окончательно согласовав цену в 65 611 952 рублей, из которых - за счет средств федерального бюджета 17 999 761,59 рублей, - за счет средств областного бюджета 43 214 300 рублей, - за счет средств местного бюджета 4 397