и 07.07.2020 проведены с нарушением срока минимальной периодичности проведения таких проверок, установленного подпунктом 7 части 1 статьи 7 Закона №115-ФЗ и Правилами внутреннего контроля Общества. В сообщениях о проведенных проверках Общества, представленных за 2020 год, не указаны лица, по которым направлялась информация по коду 7001 – строки сообщения: Общее количество клиентов – ЮЛ, ФЛ, ИП, в отношении которых не были применены меры; Количество клиентов – ФЛ, ИП в отношении которых не были применены меры; Количество ФЭС , направленных по клиентам – ЮЛ, ФЛ, ИП, в отношении которых не были приняты меры на дату окончания проведения текущей проверки. Так, в сообщении за 4 квартал 2020 года два лица не указаны в сообщении по форме ФЭС 3-ФМ. На основании изложенного, контролирующим органом сделан вывод о ненадлежащем исполнении Обществом требований, установленных пунктом 13.4 Правил внутреннего контроля Общества от 20.03.2019,сообщения, направленные в Росфинмониторинг о проверках клиентов носят недостоверный характер (содержат недостоверную информацию о лицах,
органом для передачи информации. Перечень и структура показателей, включаемых НФО в ФЭС, приведены в приложении к Указанию №3484-У (п.18 Указания №3484-У). Согласно Перечню показателей, включаемых НФО в ФЭС, о результатах проверки наличия среди своих клиентов организаций и физических лиц, в отношении которых применены либо должны применяться меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества (таблица №4 приложения к Указанию №3484 -У), в строках 34 «Количество клиентов - организаций» и 35 « Количество клиентов -физических лиц» ФЭС указываются общее количество клиентов - организаций, в отношении которых проведена проверка за период со дня, следующего за днем окончания предыдущей проверки, по дату окончания проведения текущей проверки и общее количество клиентов - физических лиц, в отношении которых проведена проверка за проверяемый период. Закон не связывает исполнение обязанности проводить проверку и представлять в уполномоченный орган соответствующую информацию с фактическим осуществлением хозяйствующим субъектом деятельности по организации финансовой взаимопомощи членов кредитного кооператива. Суд первой инстанции
10.01.2018, утвержденной Предпринимателем, на втором этаже этого торгового центра предусматривается (не запрещается) единовременное пребывание людей в количестве 106 человек (т. 2, л. 24). В нарушение приведенных требований в спорном здании на путях эвакуации I и II этажей (в проходах и на лестницах), служащих для эвакуации людей, не предусмотрено аварийное освещение. В соответствии с пунктом 7 Правил противопожарного режима в здании или сооружении, кроме жилых домов, в котором может одновременно находиться 50 и более человек, то есть на объекте с массовым пребыванием людей, а также на объекте с рабочими местами на этаже для 10 и более человек руководитель организации обеспечивает наличие планов эвакуации людей при пожаре. Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля (далее - ГОСТ Р 12.2.143-2009) распространяется на фотолюминесцентные эвакуационные системы (далее - ФЭС ) и элементы системы, в том числе планы эвакуации, устанавливает требования к ФЭС, процессам ее проектирования,
2020_<***>_270301001_00000001; 2020_<***>_270301001_00000002;2020_<***>_270301001_00000003; 2020_<***>_270301001_00000005; 2021_<***>_270301001_ 00000001 не скорректированы сведения в показателе <Кол0000> «Общее количество клиентов, в отношении которых применены меры (не были применены меры, подлежащие применению) в соответствии с Федеральным законом № 115-ФЗ в блоках <Кол0Общее> «Количество клиентов – организаций и физических лиц, в отношении которых не были применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества» и <Кол0Физлиц> « Количество клиентов – физических лиц, в отношении которых не были применены меры по замораживанию (блокированию) денежных средств или иного имущества». Необходимо было данный показатель заполнить значением «0», в ФЭС с номером записи 2020_<***>_270301001_00000001 данный показатель заполнен значением «658», в ФЭС с номером записи 2020_<***>_2703 01001_00000002 данный показатель заполнен значением «626», в ФЭС с номером записи 2020_<***>_270301001_00000003 данный показатель заполнен значением «616», в ФЭС с номером записи 2020_270307 8300_270301001_00000005 данный показатель заполнен значением «613», в ФЭС с номером записи 2021_<***>_270301001_00000001 данный показатель заполнен значением «604». Таким образом, общество в нарушение
части, касающейся организации и осуществления внутреннего контроля, что повлекло непредставление сведений об операциях, подлежащих обязательному контролю, выразившиеся в несоответствии Правил внутреннего контроля Общества в части периодичности его проведения; в неполном представлении данных о поквартальных проверках клиентов в 2020 г, не указаны лица, по которым направлялась информация по коду 7001: общее количество клиентов- ЮЛ, ФЛ, ИП, в отношении которых не были применены меры; количество клиентов – ФЛ, ИП, в отношении которых не были применены меры; количество ФЭС , направленных по клиентам -ЮЛ, ФЛ, ИП, в отношении которых не были применены меры на дату окончания проведения текущей проверки; нераскрытии в анкетах на двух физических лиц рисков. Изложенное явилось основанием для привлечения генерального директора к административной ответственности, предусмотренной ч.2 ст.15.27 КоАП РФ. Фактические обстоятельства дела подтверждаются протоколом по делу об административном правонарушении, актом проверки от 16.03.2021г, приказом от ДД.ММ.ГГГГ № № исполнении требований законодательства РФ о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем,
или иного имущества за период с января по сентябрь 2020 года; проверки по сообщениям от 01.04.2020 и 07.07.2020 проведены с нарушением срока минимальной периодичности проведения таких проверок, установленного законодательством и ПВК ООО «ОЭК», в сообщениях о проведенных проверках не указаны лица, по которым направлялась информация по коду 7001: общее количество клиентов – ЮЛ, ФЛ, ИП, в отношении которых не были применены меры; количество клиентов – ФЛ, ИП в отношении которых не были применены меры; количество ФЭС , направленных по клиентам – ЮЛ, ФЛ, ИП, в отношении которых не были приняты меры на дату окончания проведения текущей проверки; - не представлены сведения по операциям, подлежащим обязательному контролю с некоммерческими организациями, совершившими в 2020 году платежи, получателями которых является ООО «ОЭК», по расходованию денежных средств и иного имущества на сумму, равную или превышающую 100 000 руб. либо равную сумме в иностранной валюте, эквивалентной 100 000 руб., а именно: АСУСО «Омский психоневрологический интернат»,
срочно увольняться для трудоустройства на другую работу. Представитель истца ФИО1 в судебном заседании требования поддержал в полном объеме по доводам и основаниям, изложенным в иске. Указал, что истцу не предоставлялись дополнительные дни отдыха в период работы, так как это было невозможно по условиям работы. Количество сверхурочных часов было определено капитаном судна на основании табелей учета рабочего времени, на основании рапорта капитана начальником № ОСО был издан приказ об уплате указанного времени сверхурочных работ. Полагал, что ответчиком неправомерно произведена оплата лишь 120 часов сверхурочных работ, так как при увольнении с истцом необходимо было произвести полный расчет. Представитель ответчика ФКУ «ОСК СФ» в лице филиала «1 ФЭС » ФИО2, действующий на основании доверенностей, в судебном заседании с иском не согласился, поддержал доводы письменного отзыва. В ходе судебного разбирательства указал, что № отряд судов обеспечения флота состоит на финансовом обеспечении в филиале «1 ФЭС». Нормативным правовым актом, определяющим особенности режима рабочего времени