ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Количество парковок - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Приказ Минпромторга России от 11.12.2017 N 4318 "О внесении изменений в приказ Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 1 июля 2016 г. N 2225 "Об утверждении требований к закупаемым Министерством промышленности и торговли Российской Федерации отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг)"
министра промышленности и торговли Российской Федерации 48 29.10.21 Средства транспортные с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 1500 см3, новые 251 Лошадиная сила Мощность двигателя Не более 200 Мощность двигателя Не более 200 - Комплектация - Комплектация Цвет черный; Количество мест не менее 4; Коробка передач - автоматическая; Тип кузова - цельнометаллический, несущий, седан; Легкосплавные диски; Охранная сигнализация с дистанционным управлением; Детали экстерьера в цвет кузова; Обивка салона - кожа или комбинированная (кожа, замша, ткань); Противотуманные фары; Подушки безопасности - фронтальные, боковые для переднего и заднего пассажира; Антиблокировочная система тормозов; Система курсовой устойчивости; Камера заднего вида; Автомобили легковые Передние и задние датчики парковки ; Электростеклоподъемники спереди и сзади; Автоматический двухзонный климат-контроль; Комфортные передние и задние сиденья, электрорегулируемые с подогревом и вентиляцией; Бортовой компьютер; Навигационная система; Аудиосистема, радио; Знак аварийной остановки, аптечка, огнетушитель. 383 Рубль Предельная цена Не более 2,5 млн Предельная цена Не более 2,5 млн.
"План мероприятий ("дорожная карта") Национальной технологической инициативы "Автонет" (приложение N 2 к протоколу заседания президиума Совета при Президенте РФ по модернизации экономики и инновационному развитию России от 24.04.2018 N 1)
Lyft активно сотрудничают с автопроизводителями в вопросах разработки и тестирования транспортных средств высокого уровня автономности. Согласно исследованию UBS <39>, цена упадет на 80%, что сделать такси полноценной заменой общественному транспорту, доступному всем слоям населения. Анализ с использованием симулятора дорожного трафика, проведенный BCG совместно с MIT MediaLab в городе Бостон <40>, показывает, что про 100% переходе на транспортные сервисы по новым бизнес-моделям на основе беспилотных транспортных средств количество автомобилей на дорогах сократится на 28%, выбросы CO2 сократятся на 66%, а потребность в местах для парковок на 48%. -------------------------------- <38> How shared mobility will change the automotive industry. Anne Grosse-Ophoff, Saskia Hausler, Kersten Heineke, and Timo , McKinsey, 2017. <39> https://www.kommersant.ru/doc/3427418. <40> Making Autonomous Vehicles a Reality: Lessons from Boston and Beyond. Nikolaus Lang, Michael , Jeffrey Chua, and Xanthi Doubara, BCG, 2017. Онлайн сервисы и сервисы, основанные на данных В процессе использования транспорта и транспортных сервисов накапливается множество данных, использование которых
"Методические рекомендации органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, способствующие увеличению доходной базы бюджетов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований"
штрафы не являются в отдельных регионах существенным источником доходов региональных бюджетов, меры, основанные на повышении выявления количества нарушений Правил дорожного движения, могут давать значительный экономический эффект и способствовать росту неналоговой доходной базы регионов. К таким мерам следует отнести меры по развитию систем видеофиксации нарушений Правил дорожного движения, в том числе установку камер не только на основных магистралях, но и на дорогах регионального и муниципального значения. Также следует расширить практику использования мобильных камер видеофиксации. При разработке планов по установке новых точек видеофиксации следует внимательно относиться к выбору места их установки, проводить анализ эффективности их установки в данном месте. В подобного рода анализе главную роль должна играть основная цель развития системы - снижение уровня нарушений Правил дорожного движения, но оценку потенциальной собираемости штрафов также следует проводить. 2.2.5. Дальнейшее развитие системы платных услуг (сети платных парковок и платных автодорог). Для регионов и муниципалитетов наиболее перспективным представляется развитие системы платных парковок и платных
Постановление № 5-АД20-86 от 17.09.2020 Верховного Суда РФ
Московского парковочного пространства, а также в «личном кабинете» водителя на Портале Московского парковочного пространства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Пополнение виртуального парковочного счета осуществляется со счета мобильного оператора, с помощью платежных систем, платежных терминалов, банковских карт и предварительно приобретенных парковочных карт с использованием «личного кабинета» водителя на Портале Московского парковочного пространства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Оплата производится авансовым платежом при наличии достаточного количества денежных средств на парковочной карте, банковской карте, виртуальном парковочном счете (не менее суммы, достаточной для оплаты одного часа размещения транспортного средства на парковочном месте платной городской парковки ). В нарушение приведенных норм своевременная оплата за размещение на платной городской парковке транспортного средства «ФИО2-У», государственный регистрационный знак <...> собственником которого является ФИО1, осуществлена не была. Оплата за размещение на платной городской парковке транспортного средства марки «ФИО2.-У», государственный регистрационный знак <...>, правового значения не имеет, поскольку государственный регистрационный знак транспортного средства не указан полностью. Таким образом, совершенное ФИО1 деяние образует
Постановление № 11АП-15356/15 от 18.01.2016 Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда
жилого дома, проезды, тротуары, площадка для игр детей дошкольного и младшего школьного возраста, площадка для отдыха взрослого населения, площадка для занятий физкультурой, площадка для хозяйственных целей и выгула собак, озеленение. Парковочные места в соответствии со СНиП 2.07.01-89* (Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений) не предусмотрены. По данному проекту парковочные места запроектированы за границами земельного участка, предоставленного для строительства жилого дома. Таким образом, судом не учтено, что проектной документацией заявителя не предусмотрено требуемое количество парковок , что может сказаться на эксплуатации данного объекта в будущем. Утвержденный проект планировки территории на многих участках не соответствует требованиям градостроительных, пожарных, санитарных норм в части разрывов от автостоянок до жилых и общественных зданий. Податель жалобы считает, что судом необоснованно сделан вывод о том, что ответчик не представил доказательства, из которых следовало бы, что заявитель не представил с заявлением о выдаче разрешения на строительство объекта капитального строительства документы, предусмотренные частью 7 статьи 51 ГрК
Постановление № 06АП-4876/16 от 15.09.2016 АС Хабаровского края
А73-5201/2011 установлены следующие обстоятельства, которые в силу вышеуказанной нормы имеют преюдициальное значение для настоящего обособленного спора. Так, апелляционный суд, производя взыскание с ГСК № 596 в пользу ООО «КСК» стоимости проектной документации (8 973 000 рублей), установил, что оспариваемый кооперативом проект получил положительное заключение Главгосэкспертизы № 192-07/ХГЭ-0192/-18; указанная проектная документация использовалась для строительства; на незавершенный строительством объект оформлено право собственности ГСК № 596; в прошедшем экспертизу проекте указано на отсутствие мастерских, а также на количество парковок на 278 машино-мест, вместе с тем по договоренности сторон, по мере строительства проект подлежал доработке с целью приведения его к фактически возводимому объекту; прекращение строительства и доработки документации связано с отсутствием у кооператива денежных средств; возражений в отношении переданной документации и ее стоимости кооператив, а также при подписании договора подряда от 12.01.2009 и расшифровки затрат к договору не заявлял. В соответствии с пунктом 1 статьи 761 ГК РФ подрядчик по договору подряда на выполнение
Постановление № 07АП-6633/16 от 10.08.2016 Седьмой арбитражного апелляционного суда
(ОИ-1) дополнен предельным параметром разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства «Минимальная площадь озелененных территорий земельного участка»; - от 01.07.2014 № 1050 градостроительный регламент территориальной зоны исторического центра города (ОИ-1) дополнен предельным параметром разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства «Максимальный коэффициент застройки в границах земельного участка для многоквартирных многоэтажных жилых домов 5-10 этажей; 5-7 этажей; многоквартирных жилых домов в 2-4 этажа»; - от 01.07.2014 № 1052 введен параметр разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства «Минимальное количество парковок на земельном участке, предназначенном для строительства (реконструкции) многоквартирного жилого дома» (1 машиноместо на 1 квартиру); - от 03.03.2015 № 1257 из перечня видов разрешенного использования территориальной зоны ОИ-1(зона исторического центра города) исключен вид использования «казино». Согласно информации, предоставленной Комитетом по охране объектов культурного наследия Администрации Томской области, земельный участок с кадастровым номером 70.621.60200001:120 по адресу: <...>, 5, 6, 7 расположен: - на территории выявленного объекта культурного наследия - достопримечательное место «Татарская слобода - Заисточье»,
Постановление № 07АП-9597/16 от 08.12.2016 Седьмой арбитражного апелляционного суда
объектов капитального строительства «Минимальная площадь озелененных территорий земельного участка»; Решением Думы Города Томска от 01.07.2014 № 1050 градостроительный регламент территориальной зоны исторического центра города (ОИ-1) был дополнен предельным параметром разрешенного строительства (реконструкции) объектов капитального строительства «Максимальный коэффициент застройки в границах земельного участка для многоквартирных многоэтажных жилых домов 5-10 этажей; 5-7 этажей; многоквартирных жилых домов в 2-4 этажа»; Решением Думы Города Томска от 01.07.2014 № 1052 введен параметр разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства «Минимальное количество парковок на земельном участке, предназначенном для строительства (реконструкции) многоквартирного жилого дома» (1 машиноместо на 1 квартиру); Решением Думы Города Томска от 03.03.2015 № 1257 из перечня видов разрешенного использования территориальной зоны ОИ-1(зона исторического центра города) исключен вид использования «казино». Согласно информации, предоставленной Комитетом по охране объектов культурного наследия Администрации Томской области, территория земельного участка с кадастровым номером 70:21:0100058:1 по адресу: <...>, отнесена к зоне регулирования застройки и хозяйственной деятельности объектов культурного наследия регионального значения «ЗРР
Постановление № 15АП-10791/2023 от 07.08.2023 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
«Транс-Лидер ПЛЮС» (заказчик) заключен договор от 10.12.2021 № 1192, по условиям которого исполнитель обязуется оказать заказчику услуги паркования автомобилей, а именно: обеспечение возможности беспрепятственного доступа и размещения транспортных средств заказчика в количестве и на парковочных местах на территории парковки в соответствии с Приложения № 1 к договору, а заказчик в свою очередь обязуется принять и оплатить оказанные исполнителем услуги Согласно пункту 3.1 договора стоимость за одно парковочное место 15 000 руб. в месяц, общее количество парковок – 10 мест. Срок оказания услуг с 25.12.2021 по 24.12.2022, с возможностью пролонгации (пункт 2.1 договора в редакции дополнительного соглашения от 25.12.2021 № 1). Согласно условиям договора в редакции дополнительного соглашения сторонами определен следующий порядок оплаты: за первый месяц (с 25.12.2021) оплата после 25.01.2022, платеж осуществляется в течение 10 рабочих дней с даты выставления счета исполнителем. После 25.01.2022 заказчик осуществляет авансовые платежи (предоплата) в размере 100 % стоимости оказанных услуг за каждый месяц. Платеж
Решение № 2-11463/2015 от 07.10.2015 Ленинскогого районного суда г. Краснодара (Краснодарский край)
изъяты>-р, инвестиционного соглашения, по условиям которого застройщик осуществляет инвестирование в строительство берегоукрепления и благоустройство набережной до настоящего времени не истек, работы по возведению жилых домов не завершены во внимание не принимается, поскольку истец в заявленных требованиях не определяет конкретные сроки выполнения берегоукрепительных мероприятий и размещения парковок, ссылаясь лишь на обязательность выполнения указанных работ в соответствии с требованиями проектной документации и градостроительным планом земельного участка. Вместе с тем, суд полагает, что застройщик вправе обеспечить необходимое количество парковок любыми возможными способами, в связи с чем требование о размещении именно роторных парковок является необоснованным. Учитывая изложенное, суд полагает, что заявленные исковые требования подлежат частичному удовлетворению. На основании изложенного, руководствуясь, статьями 194-199 ГПК РФ, суд РЕШИЛ: Исковые требования Прокурора города Краснодара к ОАО «Кубанское речное пароходство» – удовлетворить. Обязать ОАО «Кубанское речное пароходство» произвести за счет своих сил и средств берегоукрепительные мероприятия в соответствии с требованиями проектной документации и градостроительным планом земельного участка. Обязать
Решение № 2-3141/12 от 21.06.2012 Центрального районного суда г. Красноярска (Красноярский край)
на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности. Заявитель указывает не на отсутствие парковки (парковочных мест) у АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОРГАН, а на отсутствие необходимого количества парковочных мест около здания АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОРГАН. Соответственно парковка у здания АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОРГАН имеется и функционирует, что уже свидетельствует об отсутствии бездействия АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ОРГАН в части создания и обеспечения функционирования парковок в <адрес>. Факт наличия парковок в <адрес> представителем ФИО2 подтвердила в судебном заседании. Тот факт, что количество парковок (парковочных мест) является не достаточным на территории <адрес>, который не доказан заявителем, не свидетельствует о бездействии органов местного самоуправления. При этом заявитель привлечен к административной ответственности в соответствии с приведенным им постановлением по делу об административном правонарушении за нарушение требований дорожного знака 3.27 «Остановка запрещена». Таким образом, заявителем не доказан факт того, что нарушены его права и свободы гражданина, созданы препятствия к осуществлению им его прав и свобод. Согласно пункту 6 статьи 3 Федерального
Апелляционное определение № 33А-1428 от 04.04.2018 Тверского областного суда (Тверская область)
собственнику не выдавалось, что свидетельствует о самовольности постройки (статья 222 Гражданского кодекса Российской Федерации). Экспертиза проектной документации при строительстве жилого дома не проводилась (статья 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации). При обследовании данного жилого помещения установлено, что в настоящее время жилой дом фактически используется как нежилое помещение с размещением в нем магазинов непродовольственных товаров, офисов. Представленный собственником расчет потребности количества парковок для гостевых автостоянок составляет 19 машино-мест. В соответствии с приложенной к расчету схеме, фактическое количество парковок для гостевых автостоянок составляет 20 машино-мест, в том числе 1 парковочное машино-место для маломобильных групп населения. 9 машино-мест размещено в границах землеотвода под жилой дом, остальные 11 машино-мест размещены на землях общего пользования. Собственником не представлено согласие владельца дороги на организацию парковок вдоль улично-дорожной сети по <адрес>, что противоречит пункту 6.95 Правил благоустройства города Твери, утвержденных решением Тверской городской Думы от 16 октября 2014 года №. Суд первой инстанции правильно согласился с указанными выводами