совета в течение 3 рабочих дней с момента утверждения Плана работы Общественного совета Административное управление 3 Направление на рассмотрение Общественным советом материалов о ходе и эффективности исполнения плана Росалкогольрегулирования по противодействию коррупции на 2018 год IV квартал 2018 г. Управление государственной службы, кадров и обеспечения деятельности Административное управление 4 Осуществление общественного контроля деятельности аттестационных конкурсных комиссий. Участие представителей Общественного совета при Росалкогольрегулировании в порядке, определенном руководителем Росалкогольрегулирования, в работе аттестационных комиссий, конкурсных комиссий на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, в комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов по мере необходимости Управление государственной службы, кадров и обеспечения деятельности Административное управление 5 Размещение на официальном сайте (Интернет-портале) Росалкогольрегулирования протоколов заседаний Общественного совета на постоянной основе Административное управление Механизм III. Открытые данные 1 Внесение изменений в План Росалкогольрегулирования по реализации мероприятий в области открытых данных на 2017 - 2018 годы и
после утверждения плана Отчет - 4-й квартал Департамент управления делами 78. Актуализация Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Минвостокразвития России. 3-й квартал Департамент управления делами 79. Поддержка в актуальном состоянии размещенного на сайте Минвостокразвития России порядка работы "телефона доверия" для приема сообщений граждан и юридических лиц по фактам коррупции в Минвостокразвития России. в течение года Департамент управления делами 80. Участие представителей Общественного совета при Минвостокразвития России в работе конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и в кадровый резерв, аттестационной комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственной гражданской служащих и урегулированию конфликта интересов. в течение года Департамент управления делами Раздел 3. Инициативный проект Инициативный проект Отчетная дата Ответственный Наименование инициативы: АНО АРЧК ДВ Департаменты Министерства Исполнительные органы государственной власти субъектов Дальневосточного федерального округа Меры поддержки для участников программы "Дальневосточный гектар". в течение года Описание сути инициативы: Повышение доступности информации о мерах государственной
месяца со дня его завершения. -------------------------------- <*> Квалификационные требования к образованию и стажу государственной гражданской службы (работы по специальности) устанавливаются согласно Указу Президента Российской Федерации от 27.09.2005 N 1131 "О квалификационных требованиях к стажу государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или стажу работы по специальности для федеральных государственных гражданских служащих" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 40, ст. 4017). Приложение N 3 к Методике См. данную форму в MS-Word. Заключение конкурсной комиссии на замещениевакантнойдолжности федеральной государственной гражданской службы Федеральной службы исполнения наказаний, ГУФСИН (УФСИН, ОФСИН) России по __________________________________________________ от "__" ____________ ____ г. Присутствовало на заседании ______ из ______ членов конкурсной комиссии. 1. Проведен конкурс на замещение вакантной должности федеральной государственной гражданской службы ___________________ (наименование должности) в Федеральной службе исполнения наказаний, ГУФСИН (УФСИН, ОФСИН) России по ________________________________________________________ Результаты голосования: ________________________________________ "за" ___, "против" _____. (фамилия, имя, отчество кандидата) ________________________________________ "за" ___, "против" _____. (фамилия, имя, отчество
взаимодействие с родственниками и/или иными лицами, с которыми связана личная заинтересованность государственного служащего. Например, рекомендуется временно вывести государственного служащего из состава конкурсной комиссии, если одним из кандидатов на замещение вакантной должности государственной службы является его родственник. Комментарий Осуществление государственным служащим функций государственного управления или участие в принятии кадровых решений в отношении родственников является одной из наиболее явных ситуаций конфликта интересов. Существует множество разновидностей подобной ситуации, например: - государственный служащий является членом конкурсной комиссии на замещениевакантнойдолжности государственного органа. При этом одним из кандидатов на вакантную должность в этом государственном органе является родственник государственного служащего; - государственный служащий является членом аттестационной комиссии (комиссии по урегулированию конфликта интересов, комиссии по проведению служебной проверки), которая принимает решение (проводит проверку) в отношении родственника государственного служащего. При этом необходимо отметить, что далеко не любое выполнение функций государственного управления в отношении родственников влечет конфликт интересов. В частности, если государственный служащий предоставляет государственные услуги, получение
в родстве и (или) иных лиц, с которыми связана личная заинтересованность должностного лица. 1.2. Меры предотвращения и урегулирования. Должностному лицу следует уведомить о наличии личной заинтересованности начальника таможенного органа в письменной форме. Начальнику таможенного органа рекомендуется отстранить должностное лицо от исполнения должностных обязанностей, предполагающих непосредственное взаимодействие с родственниками и (или) иными лицами, с которыми связана личная заинтересованность инспектора. 1.3. Комментарий. Существует множество разновидностей подобной ситуации, например: 1.3.1. Должностное лицо является членом конкурсной комиссии на замещениевакантнойдолжности таможенного органа. При этом одним из кандидатов на вакантную должность в этом таможенном органе является родственник должностного лица; 1.3.2. Должностное лицо является членом аттестационной комиссии (комиссии по урегулированию конфликта интересов, комиссии по проведению служебной проверки), которая принимает решение (проводит проверку) в отношении родственника должностного лица. В этой ситуации рекомендуется временно вывести должностное лицо из состава конкурсной (аттестационной, по урегулированию конфликта интересов, по проведению служебной проверки) комиссии. II. Конфликт интересов, связанный с выполнением
АРБИТРАЖНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ 670001, г. Улан-Удэ, ул. Коммунистическая, 52, e-mail: info@buryatia.arbitr.ru.web-site:http://buryatia.arbitr.ru. ОПРЕДЕЛЕНИЕ г. Улан-Удэ Дело № А10-2832/2009 «06» июля 2009 г. Арбитражный суд Республики Бурятия в составе судьи Хатуновой А.И., ознакомившись с исковым заявлением ФИО1 к Ангаро-Байкальскому территориальному управлению Федерального агентства по рыболовству об отмене решения заседания конкурсной комиссии на замещение вакантных должностей и обязании Ангаро-Байкальского территориального управления Федерального агентства по рыболовству назначить конкурс, установил: исковое заявление ФИО1 от 24.06.2009 г., поступившее в Арбитражный суд Республики Бурятия 29.06.2009 г. (далее – исковое заявление), подано с нарушением требований, установленных статьями 125 и 126 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, а именно: В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 125 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в исковом заявлении должны быть указаны наименование истца, его место нахождения; если
Тюменской области, ссылаясь на неправильное применение судами при принятии судебных актов норм материального права, нарушение норм процессуального права, просит решение суда первой инстанции и постановление арбитражного апелляционного суда отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований. Полагает, что в действиях Нижнеобского территориального управления содержится состав вменяемого административного правонарушения, поскольку расходы на оплату по договору гражданско-правового характера с независимыми экспертами на оказание услуг в качестве члена конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещениевакантныхдолжностей государственной гражданской службы должны производиться по целевой статье 001 08 00 «Выплаты независимым экспертам». В отзыве на кассационную жалобу Нижнеобское территориальное управление, считая, что выводы судебных инстанций полностью соответствуют всем обстоятельствам дела, имеющимся доказательствам и нормам материального и процессуального права, просит принятые судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения. Суд кассационной инстанции, заслушав представителя Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Тюменской области, проверив в соответствии со статьями
– БК РФ), Указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденные приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.12.2008 № 145н; нарушены нормы процессуального права – пункт 3 части 4 статьи 170 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. ТУ Росфиннадзора в Тюменской области считает, что в действиях ФИО6 Росрыболовства содержится состав вменяемого административного правонарушения, поскольку расходы на оплату по договорам гражданско-правового характера с независимым экспертом на оказание услуг в качестве члена конкурсной комиссии при проведении конкурса на замещениевакантныхдолжностей государственной гражданской службы по целевой статье 001 08 00 «Выплаты независимым экспертам» не были запланированы. В отзыве, поддержанном представителем в судебном заседании, ФИО5 Росрыболовства, опровергая доводы кассационной жалобы, считает, что арбитражным судом дана правильная правовая оценка имеющимся в деле доказательствам и сделаны обоснованные выводы. ФИО5 Росрыболовства просит принятые судебные акты оставить без изменения, кассационную жалобу – без удовлетворения. Проверив в соответствии со статьями 274, 284, 286 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
Дело № 2-1975/16 Р Е Ш Е Н И Е Именем Российской Федерации 13 апреля 2016 года г. Барнаул Центральный районный суд г. Барнаула Алтайского края в составе: председательствующего судьи Симон Н.Б. при секретаре Куксовой Д.А. рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску ФИО1 к Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю о признании незаконным решения конкурсной комиссии на замещение вакантной должности нотариуса, у с т а н о в и л : ФИО1 обратилась в суд с иском к Управлению Министерства юстиции Российской Федерации по Алтайскому краю о признании незаконным решения конкурсной комиссии на замещение вакантной должности нотариуса по Барнаульскому нотариальному округу Алтайского края от ДД.ММ.ГГГГ. В обоснование требований указано, что на основании распоряжения № от ДД.ММ.ГГГГ Управлением Министерства юстиции РФ по Алтайскому краю был объявлен конкурс на замещение вакантной должности нотариуса, занимающегося
права. Считает, что оснований для признания конкурса несостоявшимся не имелось, поскольку все кандидаты соответствовали требованиям законодательства Российской Федерации, были допущены к участию в конкурсе, а, следовательно, по результатам собеседования в отношении каждого из них должно было быть проведено голосование. В результате признания конкурса несостоявшимся была нарушена процедура принятия решения, а также право ФИО1 быть или не быть признанным победителем конкурса. С учетом уточнений заявленных требований, ФИО1 просит суд признать незаконным решение конкурсной комиссии на замещение вакантной должности руководителя муниципального предприятия «Кинотеатр Удокан» о признании конкурса несостоявшимся, изложенное в протоколе № от ДД.ММ.ГГГГ, а также бездействие конкурсной комиссии в части неосуществления голосования по кандидатурам, допущенным к участию в конкурсе; обязать администрацию городского округа «<адрес>» провести голосование среди кандидатов, допущенных к участию в конкурсе. Административный истец ФИО1, извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился, направил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие с участием своего представителя.
Судья: Швайгерт А.А. Дело № 33-1416/2015 А-65 КРАСНОЯРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ 16 февраля 2015 года г. Красноярск Судебная коллегия по гражданским делам Красноярского краевого суда в составе: председательствующего: Полынцева С.Н., судей: Тарараевой Т.С., Малякина А.В., с участием прокурора Дозорцевой Е.Г. при секретаре судебного заседания Поносовой В.Ф.., заслушала в открытом судебном заседании по докладу судьи Тарараевой Т.С. гражданское дело по заявлению прокурора Краснотуранского района Красноярского края о признании недействительным решения конкурсной комиссии на замещение вакантной должности главы администрации Краснотуранского района от 03.12.2014 г., по апелляционному представлению прокурора Краснотуранского района Красноярского края на определение Краснотуранского районного суда Красноярского края от 24 декабря 2014 года, которым постановлено: «Производство по гражданскому делу по заявлению прокурора Краснотуранского района Красноярского края Каинова Ю.Г. о признании недействительным решения конкурсной комиссии на замещение вакантной должности главы администрации Краснотуранского района от 03.12.2014 г. предоставлении в Краснотуранский районный Совет депутатов одного кандидата на замещение вакантной должности главы
года, представителя ответчика – Муниципального учреждения Отдел образования Администрации Тарасовского района Ростовской области – заведующего ФИО3, третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований, на стороне ответчика – ФИО4, рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда гражданское дело по иску ФИО1 к Муниципальному учреждению Отдел образования Администрации Тарасовского района Ростовской области, третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика: Администрация Тарасовского района Ростовской области, ФИО4, о признании решения конкурсной комиссии на замещениевакантнойдолжности от 12.10.2018 года незаконным, об обязании внесения изменений в протокол об отказе в допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности, обязании заключить трудовой договор, УСТАНОВИЛ: ФИО1 обратилась в суд с иском к Администрации Тарасовского района о признании решения конкурсной комиссии на замещение вакантной должности от 12.10.2018 года незаконным, об обязании вынести протокол об отказе в допуске к участию в конкурсе, обязании внесения изменений в протокол заседания конкурсной комиссии. В обоснование
раздела 7, с указанием необходимых сведений на несовершеннолетнего сына, который с момента развода с ним не проживает. 20.08.2019 г. в его адрес было направлено уведомление о недопуске к участию во втором этапе конкурса, так как в справке о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера указан отчетный период с 01.01.2019 г. по 31.12.2019 г., на дату 05.08.2020 г. О необходимости устранения данных недостатков истец не уведомлялся. Просит суд: признать действия конкурсной комиссии на замещениевакантнойдолжности директора МБОУ Савинской средней школы по недопуску его к участию во втором этапе конкурса по отбору кандидатур на замещение вакантной должности незаконными; признать протокол № 2 от 20.08.2019 г. незаконным в части недопуска его к участию во втором этапе конкурса (очно) на замещение вакантной должности директора МБОУ Савинской средней школы; обязать конкурсную комиссию на замещение вакантной должности директора МБОУ Савинской средней школы признать его участником конкурса; признать незаконным конкурс на замещение вакантной