г. Москва реконструкция заправочно- нейтрализационной станции 11Г141 (космодром Байконур) 37 259 0400 0411 100 3400 213 310 166300,00 <10> Федеральное государственное унитарное предприятие "Конструкторское бюро транспортного машиностроения", г. Москва реконструкция технических и стартовых комплексов для ракет- носителей "Зенит" на площадках 42 и 45 и ракет-носителей "Циклон" на площадке 90 (космодром Байконур) 37 259 0400 0411 100 3400 213 310 52700,00 Федеральное государственное унитарное предприятие "Федеральный космический центр "Байконур", г. Москва реконструкция мемориального комплекса космодрома Байконур (музея космонавтики и домов-музеев С.П. Королева и Ю.А. Гагарина) 37 259 0400 0411 100 3400 213 310 10088,00 Федеральное государственное унитарное предприятие "ОКБ Вымпел", г. Москва реконструкция и техническое перевооружение технических комплексов для космических аппаратов и ракет- носителей "Союз", "Союз-2" в сооружении 40 на площадке 31 и "Протон" в сооружении 92-1, сооружении 92-2 на площадке 92 (космодром Байконур) 37 259 0400 0411 100 3400 213 310 61700,00 Федеральное государственное унитарное предприятие "Центр эксплуатации объектов наземной
религиозных организаций (в частности, насельников монастырей), проживающих и совершающих религиозные обряды на территории религиозно-исторического места. Предмет охраны должен описывать все относящиеся к религиозно-историческому месту аспекты его сакральной, исторической и культурной ценности, в том числе весь комплекс композиционно-пространственных, видовых, планировочных, ландшафтных и иных характеристик, определяющих целостность, своеобразие и историческую значимость территории. Изменение (уточнение) предмета охраны может повлечь за собой корректировку ранее принятой атрибуции религиозно-исторического места (название, авторство, датировка, локализация), а также его типологии, категории охраны. Элемент предмета охраны религиозно-исторического места, обладающий мемориальной значимостью, должен включать подлинные материальные характеристики объекта недвижимости, непосредственно связанные с историческим событием. В предмет охраны религиозно-исторического места могут быть включены участвующие в формировании его ценной композиционно-пространственной структуры - характеристики отдельных зданий, сооружений и планировочных элементов (высотные габариты, протяженность зданий, ритмика застройки и др.), расположенные на его территории, но не имеющие самостоятельной историко-культурной ценности. Предмет охраны может изменяться (уточняться) при обнаружении новых архивных данных, выявленных в процессе историко-культурных
на территории которого расположены памятники истории: на территории которого расположены памятники истории - объекты культурного наследия регионального значения: «Братская могила воинов, погибших в годы Гражданской войны 1919-1920гг.» (Постановление Совета Министров КАССР от 21.04.1971 №199 «О включении вновь выявленных памятников в государственные списки недвижимых памятников истории и культуры Карельской АССР»), «ФИО4 ФИО2, военкома, погибшего в 1919г.» и «Могила майора ФИО3, погибшего в 1944г.» (Постановление Председателя Правительства РК от 08.08.1995 №654). Вместе с тем, указанный комплекс мемориальных сооружений погибшим воинам в 1919-1920 г.г., 1941-1945 г.г. не имеет собственника, на балансе администрации поселения или администрации муниципального района не находятся, что подтверждается материалами дела и письменными пояснениями лиц, участвующих в деле. Начиная с 1989 года и по настоящее время органы местного самоуправления добросовестно, открыто и непрерывно владеют и пользуются указанным памятником истории как своим собственным, осуществляя его содержание, благоустройство и ремонт за счет собственных средств. Отсутствие правоустанавливающих документов о приобретении права собственности на
Частичный отказ от заявления судом принят. Производство по делу в указанной части прекращено определением от 17.09.14. Предметом рассмотрения является требование об установлении факта владения в течение срока приобретательной давности захоронениями № 2 и №4. В качестве заинтересованных лиц к участию в деле привлечены Управление Росреестра по Республике Карелия, Министерство культуры Республики Карелия и администрация Пудожского муниципального района. В отзыве на заявление Администрация Пудожского муниципального района не возражала против удовлетворения заявленного требования; сообщила, что комплекс мемориальных сооружений погибших в войнах 1919-1920, 1941-1945 гг. не числится в собственности ни администрации района, ни администрации поселения; подтвердила, что администрация поселения с 1995 года и по настоящее время, то есть более 19 лет, добросовестно, открыто и непрерывно владеет заявленными объектами, осуществляет их ремонт и содержание, проводит работы по улучшению их состояния (л.д.39). Управление Росреестра по Республике Карелия в отзыве на заявление (л.д.40-41) сообщило об отсутствии в ЕГРП сведений о зарегистрированных правах на заявленные объекты;
административно-хозяйственном здании комплекса; наличием линии передач электрической энергии, последовательно соединяющих солнечные батареи, центральную аккумуляторную станцию и внутреннюю электросеть с конечными потребителями; выполнением мачты с солнечными батареями выше уровня деревьев зоны зеленой защиты; внешняя централизованная электросеть подключается для энергоснабжения комплекса только при отсутствии энергии в солнечной системе автономного энергоснабжения через выключатель по перемычке, соединяющей внутреннюю электросеть мемориального комплекса с внешней централизованной электросетью. В описании заявки указано, что техническими результатами представленного решения являются снижение потребляемой электрической энергии от внешней сети и производстве электроэнергии из возобновляемых источников энергии для освещения территории мемориального комплекса и содержания сооружений похоронного назначения, а также рациональное использование зоны зеленой защиты по периметру комплекса для расположения источников энергии солнечной системы автономного энергоснабжения. При этом в описании заявки также отмечено, что заявленное решение может функционировать в двух режимах, а именно: в режиме работы энергоснабжения от солнечной системы автономного энергоснабжения и в режиме работы энергоснабжения от внешней централизованной электросети. В
что при осуществлении рекреационной деятельности на арендуемом участке запрещается размещение объектов капитального строительства, а на странице 62 в акте натурального технического обследования участка лесного фонда также указано, что участок расположен в лесах 1 группы, имеющий научное или историческое значение. Кроме того, информация о том, что территория мемориального комплекса «Озеро Круглое» является мемориальным местом и связана с событиями Великой Отечественной войны содержится на информационно-указательных щитах, установленных по пути следования к участку предпринимателя ФИО1 Более того, пункт 4.1.2 договора аренды земельного участка лесного фонда от 22.08.2006 предусмотрено право арендатора производить в установленном порядке на участке лесного фонда, переданном в аренду, строительство дорог, строений и сооружений сборно-разборного типа, необходимых для организации пользования, в соответствии с проектом и экспертизой. При этом п. 4.2.11 вышеуказанного договора определено, что места размещения строений и сооружений, мероприятия по благоустройству территории, связанные с пользованием участком лесного фонда, подлежат согласованию с арендодателем. В соответствии со статьей 25 Лесного кодекса Российской
года, а также в свидетельских показаниях свидетеля ФИО1, исследованных в судебном заседании,из которых следует, чтоу подножья монумента «Родина-Мать зовет!» находится Большая Братская могила с 34505 советскими воинами, героически павшими, справа от монумента - Малая Братская могила с 11455 воинами, на западных склонах имеется Мемориальное кладбище с захоронением 2047героев (т.3,л.д.196). На фотографии, имеющейся в материалах дела, усматривается, что на ней изображен мемориальный комплекс - территория Мамаева кургана в Центральном районе города Волгограда (ФГБУК «Государственный историко-мемориальный музей-заповедник «Сталинградская битва»), представляющая собой участок местности с размещенными на нем мемориальными и техническими сооружениями ,в том числе главным монументом «Родина-Мать зовет!», местами захоронения советских Воинов-героев. С учетом этих обстоятельств, у суда имелись основания прийти к выводу, что осквернение в сети «Интернет» графического изображения монумента «Родина-Мать зовет!» с местами захоронения советских Воинов-героев образует состав более тяжкого преступления, так как Большая и Малая Братские могилы, а также иные захоронения находятся у подножья скульптуры «Родина-Мать зовет!» и являются
полном объеме. Таким образом, текст решение суда по настоящему делу, в соответствии с законом будет размещен в сети «Интернет» и будет доступен для всеобщего ознакомления. В связи с чем, суд считает требования истцов об публикации текста решения в средствах массовой информации- газете «Дальневосточный Комсомольск» не подлежащими удовлетворению. Требования о признании мемориальным комплексом «Землякам - Комсомольчанам, павших в боях суровые годы Великой Отечественной воны» комплекс общей площадью 52 494 кв.м., расположенный в границах Юго-Западнее пересечения пр.Октябрьский и ул.Дзержинского, признании входящими в состав этого Мемориального комплекса объекты недвижимости: сооружение , представляющее собой бетонную площадку с архитектурно -художественной композицией; земельный участок, находящийся под сооружением (под бетонной площадкой); земельный участок, прилегающий к бетонной площадке, ограниченный координатными точками, определенных в границах Юго-Западнее пересечения пр.Октябрьский ул.Дзержинского, с возложением обязанности на администрацию города обратиться в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет с постановкой всех указанных объектов на кадастровый учет, также не подлежат удовлетворению по следующим основаниям. В соответствии
именно по состоянию на 1996-2000 годы, а не на 1921 г., 1946 г., 1950 г. (год составления проекта списка первичного учета исторических и археологических памятников <адрес>, содержавшего впервые официальное описание Мемориального комплекса), 1959 г., 1974 г., 1975 г. (год принятия памятника на государственную охрану), 1985 г. По информации администрацией муниципального образования <адрес>, ремонтные работы в 2010 годы на Мемориальном комплексе были выполнены в соответствии с требованиями статьи 7 Закона Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ № «Об увековечении памяти погибших при защите Отечества», согласно которой пришедшие в негодность воинские захоронения, мемориальныесооружения и объекты увековечивающие память погибших, подлежат восстановлению. В ходе ремонтных работ территория мемориала была расширена, вымощена тротуарной плиткой, установлена скульптура воина-освободителя. На мемориальных плитах, размещенных на стене за скульптурой, увековечены имена воинов, погибших в годы Гражданской и Великой Отечественной войн. Администрацией сельского поселения были уточнены и сверены имена погибших в годы Гражданской и Великой Отечественной войн. Все имеющиеся материалы