ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Комплексная программа управление финансами - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Распоряжение Президента РФ от 25.09.2000 N 411-рп "О направлении российских военнослужащих в качестве военных наблюдателей и офицеров связи в состав миссии ООН в Эфиопии и Эритрее"
войск МВД России (ИТКС ВВ МВД России) "Об утверждении Положения о главном командовании внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" N 281 от 03.03.1999, раздел II, пункт 7, раздел III, пункт 8; " Комплексный план мероприятий по реализации Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года и Основ стратегического планирования в Российской Федерации, утвержденный Президентом Российской Федерации" N 12458 от 20.11.2009, пункты 17, 28, 42, 90; "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" N 27-ФЗ от 06.02.1997; "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности" N 345 от 15.04.2014, приложение N 2, пункт 22, основное мероприятие 4.4 "Тыловое обеспечение" Обеспечение бесперебойного функционирования информационно-телекоммуникационной системы внутренних войск МВД России Невдах В.А. Начальник управления ГКВВ МВД России 84953618110 dit@mvd.gov.ru 26 2.27 Эксплуатация Не задано Не задано Средства вычислительной техники внутренних войск МВД России "Об утверждении Положения о главном командовании внутренних войск Министерства внутренних дел Российской Федерации" N
Определение № 309-КГ15-10837 от 11.08.2015 Верховного Суда РФ
дела. Отказывая в удовлетворении требования о признании незаконным представления управления от 18.06.2014 № 62-03-4/1225 в части пункта 1 (согласно которому министерством не обеспечена возможность осуществления контроля за целевым использованием средств бюджетного кредита, предоставленного из федерального бюджета бюджету Свердловской области в 2012, 2013 годы на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений), суды руководствовались статьями 198, 200, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 2, 819 Гражданского кодекса Российской Федерации ( гражданское законодательство применяется к отношениям, связанным с предоставлением бюджетного кредита, поскольку в данном случае пунктом 1 статьи 93.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено иное). В ходе проверки управлением установлено, что расходование средств бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета бюджету Свердловской области, осуществлялось путем предоставления субсидий муниципальным образованиям из бюджета Свердловской области на основании заключенных с последними соглашений. При этом в соглашениях о предоставлении субсидий муниципальным образованиям средства бюджетного кредита из федерального бюджета (как
Постановление № А60-38861/14 от 04.06.2015 АС Уральского округа
- Программа проверки), Управлению поручено проверить соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, при предоставлении и использовании средств бюджетных кредитов, предоставленных из федерального бюджета в 2012, 2013 годах на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений, в субъектах Российской Федерации органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, муниципальными образованиями и учреждениями, в которых реализуется данное мероприятие. В соответствии с Программой проверки Управлению поручено проверить достоверность представленной в Минобрнауки информации о результатах использования бюджетных кредитов, а также проверить целевое использование бюджетных кредитов, правомерность осуществления расходов и (или) отнесения расходов на финансовый результат деятельности в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказами Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2011 № 180н, от 21.12.2012 № 171н, в том числе Управлению поручено проверить наличие фактов использования полученного бюджетного кредита на иные, не предусмотренные цели, а именно: на погашение просроченной задолженности по бюджетным ссудам
Постановление № 17АП-18069/2014 от 12.02.2015 Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
поддержки развития дошкольных образовательных учреждений. Результаты проверки отражены в акте от 30.05.2014. В результате проверки управление пришло к выводу о наличии в действиях (бездействии) министерства нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации. По итогам проверки управление направило министерству представление от 18.06.2014 № 62-03-04/1225. Согласно оспариваемому пункту 1 представления министерством не обеспечена возможность осуществления контроля за целевым использованием средств бюджетного кредита, предоставленного из федерального бюджета бюджету Свердловской области в 2012, 2013 годах на реализацию комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений. Управление обязало министерство рассмотреть информацию об указанных в представлении нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации, принять меры по устранению и недопущению в дальнейшем указанных нарушений, выявить и устранить причины и условия, способствовавшие допущению указанных нарушений и в течение 30 дней с даты получения представления проинформировать управление о результатах исполнения представления. Министерство обратилось с жалобой в Федеральную службу финансово-бюджетного надзора, распоряжением которой от 07.08.2014 № 25р жалоба министерства была оставлена без удовлетворения, а представление
Постановление № 05АП-6955/10 от 07.12.2010 Пятого арбитражного апелляционного суда
заявителя жалобы. Представители истца и Управления природных ресурсов и охраны окружающей среды Приморского края доводы апелляционной жалобы опровергли, указали, что решение не подлежит отмене, представили письменные пояснения. Законность и обоснованность судебного акта проверяется в порядке и пределах статей 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Судом из материалов дела установлено, Губернатором Приморского края 14.08.2008 издано распоряжение № 165-рг «О разработке краевой целевой программы « Комплексные меры по обеспечению биологической, токсической и радиационной безопасности в Приморском крае» на 2009-2013 года», этим же распоряжением государственным заказчиком-координатором целевой программы определено Управление . Законом Приморского края от 17.12.2008 №354-КЗ «О краевом бюджете на 2009 года» (в редакции Закона Приморского края от 26.02.2009 года №386-КЗ) (далее – Закон ПК № 354-КЗ) закреплено финансирование на разработку второго этапа Программы в размере 2 000 000 рублей. В соответствии с пунктами 6.4 и 7 (в) Постановления Администрации Приморского края от 22.12.2008 года №337-па «О мерах по реализации Закона Приморского
Постановление № А32-5342/2021 от 16.08.2021 Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда
сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования город Новороссийск на 2019 год, а именно: статья расходов с 36 4 R1 53930 муниципальная программа « Комплексное развитие городского хозяйства на территории муниципального образования город Новороссийск» изменена на 40 3 R153930 муниципальная программа «Строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов инженерной инфраструктуры, социальной сферы в муниципальном образовании город Новороссийск» на сумму 203680665 рублей. Наряду с этим, Администрацией был изменен код вида расходов с 244 «прочая закупка товаров, работ и услуг» на 414 «бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности». Апелляционный суд считает, что расходование Администрацией денежных средств по реквизитам, согласно произведенным изменениям в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования город Новороссийск на 2019 год, приведет к исполнению обязательств ненадлежащим образом. Согласно материалам дела и доводам представителя Администрации, представление Управления было исполнено Администрацией. Доказательства несения Администрацией каких либо расходов, или возникновения иных негативных последствий в связи с исполнением представления Управления от 14.01.2021 №18-23-11/526,
Апелляционное определение № 33-5005/15 от 31.08.2015 Ярославского областного суда (Ярославская область)
жилищно-коммунального комплекса Ярославской области на разработку проектной документации по развитию водоснабжения, водоотведения, на включение в региональную программу «Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области», на включение мероприятий по газификации земельных участков в программу объектов нового строительства газораспределительных систем за счет средств специальных надбавок к тарифам на услуги по транспортировке газа по газораспределительным сетям, в комплексную программу модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области до земельного участка ФИО5, а далее до земельного участка ФИО4, о возложении обязанности на Департамент жилищно-коммунального комплекса Ярославской области, управление стратегического планирования Правительства Ярославской области и Департамент финансов Ярославской области запланировать расходы и внести изменения в региональные программы «Развитие водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Ярославской области», в комплексную программу модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства Ярославской области, принятия законов об областном бюджете, предусматривающих необходимые источники финансирования для разработки проектной документации инженерной и коммунальной инфраструктуры, а также строительство водопровода, системы водоотведения и газификации земельного участка
Решение № 7-126/2017 от 21.04.2017 Астраханского областного суда (Астраханская область)
финансовым и экономическим вопросам - начальника финансового управления Администрации муниципального образования « Ахтубинский район » ФИО1 усматривается, что в ходе проведения Министерством финансов Астраханской области в ДД.ММ.ГГГГ камеральной проверки соблюдения финансовым управлением Администрации муниципального образования « Ахтубинский район » целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, в том числе реализации комплексных программ поддержки развития дошкольных образовательных учреждений, бюджетных кредитов, предоставленных из бюджета Астраханской области, за период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ установлены бюджетные нарушения, выразившиеся: в нарушение пункта 1. 4, абзаца 3 пункта 2. 2. Соглашения от ДД.ММ.ГГГГ № Финансовым управлением не обеспечено выполнение условий предоставления субсидий из бюджета Астраханской области - софинансирование объектов капитальных вложений, включенных в перечень мероприятий государственной программы « <данные изъяты> », из средств бюджета МО « Ахтубинский район» в общей сумме <данные изъяты>. По результатам проверки составлен акт № от ДД.ММ.ГГГГ, в котором отражены допущенные нарушения. В соответствие с Положением о