ГРАЖДАНСКОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО
ЗАКОНЫ КОММЕНТАРИИ СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА
Гражданский кодекс часть 1
Гражданский кодекс часть 2

Координирующий орган - гражданское законодательство и судебные прецеденты

Статья 4.
Статья 4 Компетентные органы 1. Стороны информируют депозитарий настоящего Соглашения о компетентных органах одновременно с уведомлением о выполнении внутригосударственных процедур, необходимых для вступления в силу настоящего Соглашения. 2. Компетентные органы Сторон в ходе реализации настоящего Соглашения устанавливают прямые контакты. Компетентные органы Сторон ежегодно, в первом квартале, информируют координирующий орган о контактах и осуществленной деятельности. 3. В случаях определения других компетентных органов, изменения их функций или наименований Стороны в течение 30 дней с даты принятия соответствующего решения информируют об этом депозитарий, который доводит данную информацию до каждой из Сторон.
Статья 11.
Статья 11 Координация деятельности Координация деятельности и организация оперативного взаимодействия компетентных органов Сторон в рамках реализации настоящего Соглашения возлагается на координирующий орган .
Определение № 302-ЭС21-11924 от 30.06.2021 Верховного Суда РФ
момент заключения договора, располагаться в с. Новожилкино в многоквартирном доме, введенном в эксплуатацию не ранее 01.01.2017, являться первичным жильем, а также подробно приведены технические характеристики жилых помещений. Проанализировав данные обстоятельства, суды поддержали вывод антимонопольного органа о том, что при осуществлении закупки администрация координировала свои действия на основании неформального соглашения с ООО «Энергосервис», имеющего целью возвратить в собственность муниципального образования здание, реконструированное силами общества. Объект закупки намеренно сформулирован администрацией таким образом, чтобы обеспечить приобретение квартир в конкретном доме, который являлся объектом социально-экономического сотрудничества с ООО «Энергосервис», исключив для иных поставщиков возможность представить свои предложения в рамках аукциона. Суды проверили и отклонили доводы заявителей о том, что антимонопольным органом нарушен срок рассмотрения дела, отметив, что срок, предусмотренный частью 1 статьи 45 Закона о защите конкуренции не является пресекательным и не препятствует вынесению решения; о недоказанности факта ограничения конкуренции, указав, что анализ конкуренции на товарном рынке проведен антимонопольным органом с необходимой полнотой
Постановление № А21-87/14 от 24.03.2015 АС Северо-Западного округа
отзыве на кассационную жалобу просит решение от 25.07.2014 и постановление от 14.11.2014 оставить без изменения. В судебном заседании представитель Министерства возражал против доводов жалобы. Общество и Учреждение уведомлены о времени и месте судебного разбирательства, представители не явились. Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке. Как следует из материалов дела, на основании итогов открытого аукциона в электронной форме Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (государственный заказчик), Общество (подрядчик), Министерство ( координирующий орган ) и Учреждение (заказчик-застройщик) 10.01.2012 заключили государственный контракт № 0135200000511001131-0077427-02 на выполнение работ по очистке пруда Мельничного на реке Правда в городе Правдинске Калининградской области. Согласно пункту 1.1 контракта государственный заказчик поручает, а генеральный подрядчик принимает на себя обязательства выполнить работы по очистке пруда Мельничного на реке Правда в городе Правдинске. Работы выполняются в соответствии с проектной документацией, включая смету на строительство, результаты инженерных изысканий (далее - проектная документация), утвержденных в установленном порядке (положительное
Постановление № 13АП-19450/2022 от 27.06.2022 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации граждан Российской Федерации или иных лиц, образованное ими в целях совместного исповедания и распространения веры и зарегистрированное в установленном законом порядке в качестве юридического лица (местная религиозная организация), объединение этих организаций (централизованная религиозная организация), а также созданная указанным объединением в соответствии с законом о свободе совести и о религиозных объединениях в целях совместного исповедания и распространения веры организация и (или) созданный указанным объединением руководящий или координирующий орган . Гражданско-правовое положение религиозных организаций определяется настоящим Кодексом и законом о свободе совести и о религиозных объединениях. Положения настоящего Кодекса применяются к религиозным организациям, если иное не установлено законом о свободе совести и о религиозных объединениях и другими законами (пункт 2 статьи 123.26 ГК РФ). Религиозные организации являются собственниками принадлежащего им имущества, в том числе имущества, приобретенного или созданного ими за счет собственных средств, а также пожертвованного религиозным организациям или приобретенного ими по иным
Постановление № А21-11154/13 от 10.09.2015 АС Северо-Западного округа
является препятствием для рассмотрения жалобы в их отсутствие. Поскольку Больница обжалует вынесенные по делу судебные акты только в части взыскания неосновательного обогащения и начисленных на сумму такого обогащения процентов, суд кассационной инстанции проверяет законность судебных актов только в указанной части. Как следует из материалов дела, 03.12.2012 на основании протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме (протокола рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе) от 21.11.2012 № 0135200000512001733/2 Больница (заказчик), Управление (заказчик-застройщик), Министерство ( координирующий орган ) и Общество (подрядчик) заключили гражданско-правовой договор № 093-А/12 на выполнение работ по капитальному ремонту системы вентиляции здания стационарного отделения (блока «Б») Больницы. Согласно пунктам 2.2 и 2.3 договора подрядчик обязан приступить к работам в течение 2 календарных дней с даты его заключения и завершить их в течение 90 календарных дней с указанной даты, но не позднее 25.12.2012. Разделом 3 договора предусмотрено, что цена является твердой, составляет 19 156 315,15 руб. и уплачивается заказчиком
Постановление № А21-4809/2017 от 22.02.2018 Тринадцатого арбитражного апелляционного суда
строительство и эксплуатацию наземного павильона магистральных тепловых сетей. Земельный участок передан Учреждению (арендатору) по акту приема- передачи от 01.04.2015. Строительство наземного павильона магистральных тепловых сетей осуществлялось на основании государственного контракта № 0135200000511000769-0077427-04 от 28.11.2011 на выполнение работ по строительству инженерных сетей в Юго-восточном жилом районе г. Калининграда, заключенного по результатам открытого аукциона в электронной форме между Агентством главного распорядителя бюджетных средств (Генеральный Заказчик), ООО «Теплоинстал» (Генеральный подрядчик), Министерством строительства и ЖКХ Калининградской области ( Координирующий орган ) и Учреждением (Заказчик-застройщик). Источником финансирования выступал областной бюджет Калининградской области (п. 1.4 контракта). Права владения, пользования и распоряжения результатами, созданными при реализации контракта, принадлежат Правительству Калининградской области. После получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию Генеральный подрядчик совместно с Заказчиком-застройщиком передает объект эксплуатирующей организации в установленном порядке (п. 5.2.8). На основании разрешения от 01.07.2015 № 39-RU39301000-090-2015, выданного Комитетом архитектуры и строительства администрации городского округа «Город Калининград», объект капитального строительства «Строительство инженерных сетей в
Решение № 3А-380/17 от 01.08.2017 Свердловского областного суда (Свердловская область)
и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации граждан Российской Федерации или иных лиц, образованное ими в целях совместного исповедания и распространения веры и зарегистрированное в установленном законом порядке в качестве юридического лица (местная религиозная организация), объединение этих организаций (централизованная религиозная организация), а также созданная указанным объединением в соответствии с законом о свободе совести и о религиозных объединениях в целях совместного исповедания и распространения веры организация и (или) созданный указанным объединением руководящий или координирующий орган . Деятельность религиозной организации регламентируется Гражданским кодексом Российской Федерации (пункт 2 статьи 123.26), Законом о свободе совести, Законом о некоммерческих организациях (пункты 1, 2, 4 статьи 1). Пункт 1 статьи 4 Закона о некоммерческих организациях предусматривает, что некоммерческая организация должна иметь наименование, содержащее указание на ее организационно-правовую форму и характер деятельности. Пунктом 1 Устава Организации предусмотрено, что она является местной религиозной организацией верующих для служения и провозглашения христианской веры на основе принципов, перечисленных в
Решение № 2-208 от 27.07.2011 Тюменцевского районного суда (Алтайский край)
одной из поставленных задач программы является создание при администрации Тюменцевского района координирующего органа в форме межведомственной комиссии по профилактике правонарушений с целью координации деятельности органов исполнительной власти Тюменцевского района, органов местного самоуправления, правоохранительных, контролирующих органов, учреждений социальной сферы по предупреждению и пресечению антиобщественных проявлений. Создание указанного органа могло бы способствовать решению задач межведомственной координации, в том числе и в сфере экстремистских проявлений. Однако, как следует из решения Тюменцевского районного собрания депутатов от 30.09.2010, указанный координирующий орган при администрации района не создан, организационная работа исполнителей целевой программы признана неудовлетворительной. Таким образом, в настоящее время координирующий вопросы профилактики экстремизма орган в форме межведомственной комиссии, речь, о создании которой шел еще при утверждении Программы профилактики борьбы с правонарушителями на период 2009-2012гг., не создан. При этом Администрацией района в нарушение действующего законодательства задачи координации в сфере экстремизма формально возложены на антитеррористическую комиссию района, а фактически не осуществляется. Федеральным законодательством вопросы противодействия терроризму и экстремизму
Решение № 12-31/2016 от 05.04.2016 Большесосновского районного суда (Пермский край)
не организовало подготовку в области защиты руководителя и специалистов; не создало силы и средства для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; не планирует и не проводит мероприятия по повышению устойчивости функционирования предприятия в чрезвычайных ситуациях (отсутствует комиссия по повышению устойчивости функционирования, приказ о ее создании, положение о комиссии, функциональные обязанности членов комиссии, план работы комиссии); не уточняет показатели степени риска чрезвычайных ситуаций техногенного характера с периодичностью не реже одного раза в 5 лет; не создало координирующий орган в области предупреждения чрезвычайных ситуаций; в организации отсутствует работник, специально уполномоченный на решение задач в указанной области (орган по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям). Не согласившись с постановлением мирового судьи, Общество обратилось с жалобой на постановление, в обоснование доводов жалобы указало, что гидротехническое сооружение Большесосновского пруда распоряжением главы Большесосновского района от 10.07.2009 г. передано Обществу в хозяйственное ведение, финансирование содержания указанного объекта в бюджете района не предусмотрено, коммерческих доходов от содержания ГТС Общество
Решение № 2[2]А-178/19 от 04.04.2019 Бугурусланского районного суда (Оренбургская область)
и на законных основаниях проживающих на территории Российской Федерации граждан Российской Федерации или иных лиц, образованное ими в целях совместного исповедания и распространения веры и зарегистрированное в установленном законом порядке в качестве юридического лица (местная религиозная организация), объединение этих организаций (централизованная религиозная организация), а также созданная указанным объединением в соответствии с законом о свободе совести и о религиозных объединениях в целях совместного исповедания и распространения веры организация и (или) созданный указанным объединением руководящий или координирующий орган . В соответствии с п. 2 ст. 48 Гражданского кодекса РФ юридическое лицо должно быть зарегистрировано в одной из организационно-правовых форм, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, в Едином государственном реестре юридических лиц. Пунктом 1 ст. 11 Федерального закона № 125-ФЗ предусмотрена « обязательная государственная регистрация религиозной организации. Порядок государственной регистрации определяется Федеральным законом от 08 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». При государственной регистрации религиозной организации сведения о