Федерации в международном сотрудничестве в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма на уровне международных организаций и иных профильных структур, а также на межгосударственном уровне; д) совершенствование деятельности национальной системы. 8. Основными задачами по формированию государственной политики в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма являются: а) совершенствование нормативно-правового регулирования и правоприменительной практики в сфере предупреждения экономической преступности, коррупции, терроризма и экстремизма и борьбы с ними; б) развитие национального центра по оценке угрознациональнойбезопасности , возникающих в результате совершения операций (сделок) с денежными средствами или иным имуществом, и по выработке мер противодействия этим угрозам; в) адаптация законодательства Российской Федерации и правоприменительной практики к рекомендациям Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ) с учетом вносимых в них изменений; г) совершенствование нормативно-правового регулирования сфер деятельности, связанных с использованием современных электронных технологий. 9. Основными задачами по совершенствованию механизма участия в деятельности
безопасности, коррупция существенно затрудняет нормальное функционирование государственных органов и органов местного самоуправления, препятствует проведению социальных преобразований и модернизации российской экономики, вызывает серьезную тревогу в обществе и недоверие к государственным институтам, создает негативный имидж России на международной арене. 17. Незаконная миграция в Российскую Федерацию иностранных граждан и лиц без гражданства, в том числе из стран со сложной общественно-политической, экономической и санитарно-эпидемиологической обстановкой, способствует возникновению угроз общественной безопасности. Незаконные пребывание в Российской Федерации иностранных граждан и осуществление ими трудовой деятельности на территории страны зачастую ухудшают социальную обстановку в местах их пребывания, создают условия для формирования террористических организаций, политического и религиозного экстремизма, национализма. Неблагоприятные тенденции наблюдаются во внутренней миграции, основным вектором которой остается переселение мигрантов с Востока страны в Центр, в том числе в Московский регион, в результате чего не только усиливается дисбаланс в распределении населения по территории Российской Федерации, но и растет социальная напряженность в обществе, способствующая возникновению ксенофобии, национальной ,
с коррупцией, теневой и криминальной экономикой (пункты 55, 58, 59, 62). Кроме того, подпунктом 1 пункта 1 статьи 3 Федерального закона от 29.04.2008 N 57-ФЗ "О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства" определено, что угроза обороне страны и безопасности государства - это совокупность условий и факторов, создающих опасность жизненно важным интересам личности, общества и (или) государства. Статьей 4 Федерального закона от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности" установлено, что государственная политика в области обеспечения безопасности является частью внутренней и внешней политики Российской Федерации и представляет собой совокупность скоординированных и объединенных единым замыслом политических, организационных, социально-экономических, военных, правовых, информационных, специальных и иных мер. Основные направления государственной политики в области обеспечения безопасности определяет Президент Российской Федерации. Государственная политика в области обеспечения безопасности реализуется федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления на основе стратегии национальнойбезопасности Российской
негативных последствий совершенных предпринимателем правонарушений, суд апелляционной инстанции обоснованно принял во внимание положения Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 31.12.2015 № 683, которыми установлено, что валютная политика является частью мер национальной безопасности, направленных на обеспечение экономической безопасности государства и граждан, направлениями которой являются, в том числе преодоление оттока капитала, борьба с коррупцией, теневой и криминальной экономикой (пункты 55, 58, 59, 62). С учетом данных положений, апелляционный суд верно расценил совершенное предпринимателем правонарушение как посягающее на интересы государства в области реализации единой государственной валютной политики, влекущее возникновение угрозынациональнойбезопасности Российской Федерации, что в силу части 2 статьи 3.4 КоАП РФ исключает возможность назначения административного наказания в виде предупреждения. Таким образом, выводы суда об отсутствии оснований для замены назначенного административного наказания в виде штрафа на предупреждение являются верными и соответствующими обстоятельствам дела. Исходя из изложенного, у суда апелляционной инстанции имелись основания для отмены решения суда первой
возможности его исполнения любыми способами. Решением Первомайского районного суда г. Владивостока от 03.03.2011 года, оставленным без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Приморского краевого суда от 18.05.2011, частично удовлетворены исковые требования ФИО2 к редакции Всероссийской общественно-политической газеты «Народное вече», главному редактору печатного издания ФИО1 о защите чести, достоинства и деловой репутации. Признаны не соответствующими действительности, порочащими честь и достоинство ФИО2 сведения, изложенные в статье «Не рой другому яму» под рубрикой « Коррупция – угроза национальной безопасности ». Опубликованной во Всероссийской общественно – политической газете «Народное вече» № 14 (589) от 14.04.2010 г. На редакцию Всероссийской общественно – политической газеты «Народное вече» возложена обязанность опровергнуть несоответствующие действительности сведения, опубликовав в первом после вступления решения суда в законную силу номере Всероссийской общественно-политической газеты «Народное вече» резолютивную часть решения суда. В удовлетворении остальной части требований отказано. С редакции Всероссийской общественно-политической газеты «Народное вече» в пользу ФИО2 взыскана компенсация морального вреда в размере
ОСП по <адрес> ВГО ФИО5 на основании исполнительного листа от ДД.ММ.ГГГГ №, выданного Первомайским районным судом <адрес> возбуждено исполнительное производство, согласно которому предметом исполнения является возложение обязанности на редакцию Всероссийской общественно-политической газеты «Народное Вече» опровергнуть несоответствующие действительности сведения, опубликовав в первом после вступления решения суда в законную силу номере Всероссийской общественно-политической газеты «Народное Вече» резолютивную часть данного решения суда, в которой указано «Признать изложенные в статье «Не рой другому яму» под рубрикой « Коррупция – угроза национальной безопасности », опубликованной во Всероссийской общественно-политической газете «Народное Вече» № (589) от ДД.ММ.ГГГГ сведения: «В Приморье существует группа бывших и действующих сотрудников различных силовых ведомств, которая занимается рейдерскими захватами предприятий. В отношении тех, кто мешает группе, проводятся различные акции, вплоть до силовых. Группа использует огромный административный ресурс для заведения заказных уголовных дел, замены неугодных чиновников. В группу входят: … действующий сотрудник ФСБ ФИО1 …. Группа организовала уголовное преследование милиционера ФИО4 …, организовала травлю журналиста
Л.М. судей: Лозенко И.А. Мельниковой О.Г. при секретаре: Грицышиной Н.В. рассмотрела в открытом судебном заседании дело по иску ФИО1 к редакции Всероссийской общественно-политической газеты «Народное Вече» и главному редактору печатного издания ФИО2 о защите чести, достоинства и деловой репутации по кассационной жалобе ФИО2 на решение Первомайского районного суда г. Владивостока от 3 марта 2011 года, которым исковые требования удовлетворены в части. Постановлено признать изложенные в статье «Не рой другому яму» под рубрикой « Коррупция - угроза национальной безопасности », опубликованной во Всероссийской общественно-политической газете «Народное Вече» № 14 (589) от 14.04.2010 года, сведения: «В Приморье существует группа бывших и действующих сотрудников различных силовых ведомств, которая занимается рейдерскими захватами предприятий. В отношении тех, кто мешает группе, проводятся различные акции, вплоть до силовых. Группа использует огромный административный ресурс для заведения заказных уголовных дел, замены неугодных чиновников. В группу входят:. .. действующий сотрудник ФСБ ФИО1. ... Группа организовала уголовное преследование милиционера ФИО3. .., организовала
и просит отменить. В соответствии с ч. 3 ст. 333 ГПК РФ судебная коллегия рассматривает дело в отсутствие лиц, участвующих в деле. Отказывая в удовлетворении заявления о прекращении исполнительного производства, суд первой инстанции исходил из того, что заявителем не представлено доказательств невозможности исполнения судебного акта. Как следует из материалов дела, решением Первомайского районного суда г.Владивостока от 03.03.2011, вступившим в законную силу 18.05.2011, признаны изложенные в статье «Не рой другому яму» под рубрикой « Коррупция - угроза национальной безопасности », опубликованной во Всероссийской общественно-политической газете «Народное Вече» № 14 (589) от 14.04.2010 сведения: «В Приморье существует группа бывших и действующих сотрудников различных силовых ведомств, которая занимается рейдерскими захватами предприятий. В отношении тех, кто мешает группе, проводятся различные акции, вплоть до силовых. Группа использует огромный административный ресурс для заведения заказных уголовных дел, замены неугодных чиновников. В группу входят:.. . действующий сотрудник ФСБ ФИО1.. .. Группа организовала уголовное преследование милиционера ФИО3.. ., организовала травлю