и статьей 12 Федерального закона от 21.07.1997 № 118-ФЗ «О судебных приставах-исполнителях» исполнительных действий, направленных на исполнение исполнительного документа. Относительно ходатайства и запроса суды, оценив материалы дела, пришли к выводу о недоказанности их получения судебным приставом-исполнителем и, в связи с этим, об отсутствии оснований для признания факта нарушения норм действующего законодательства в части порядка и сроков их рассмотрения, установленных пунктом 64.1 Закона № 229-ФЗ, Методическими рекомендациями по определению порядка рассмотрения заявлений, ходатайств лиц, участвующих в исполнительном производстве , утвержденных ФССП России 11.04.2014 № 15-9. Ревизия оценки представленных доказательств и обстоятельств дела, заложенная в доводах кассационной жалобы, не составляет указанных выше оснований для пересмотра судебных актов в кассационном порядке Судебной коллегией Верховного Суда Российской Федерации. Существенных нарушений норм материального и (или) процессуального права, которые бы повлияли на исход судебного разбирательства, по доводам кассационной жалобы не установлено. Руководствуясь статьями 291.6, 291.8 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судья определил: отказать открытому акционерному
и порядка его исполнения является наличие неустранимых на момент обращения в суд обстоятельств, препятствующих исполнению должником исполнительного документа в установленный срок. Вопрос о наличии таких оснований решается судом в каждом конкретном случае с учетом всех имеющих значение фактических обстоятельств. При предоставлении отсрочки или рассрочки должен обеспечиваться баланс прав и законных интересов взыскателей и должников таким образом, чтобы такой порядок исполнения решения суда отвечал требованиям справедливости, соразмерности и не затрагивал существа гарантированных прав лиц, участвующих в исполнительном производстве , в том числе права взыскателя на исполнение судебного акта в разумный срок. Вступившим в законную силу судебным актом на НОПРИЗ возложена обязанность перечислить в ассоциацию саморегулируемая организация «Регион- Проект» 100 000 рублей, внесенных обществом в компенсационный фонд союза «Обинжпроект». При рассмотрении дела установлено, что ответчик нарушил права истца, не в полном объеме исполнил требования бывшего члена саморегулируемой организацией о перечислении средств компенсационного фонда в саморегулируемую организацию, в которую перешел истец. Отменяя
и порядка его исполнения, является наличие неустранимых на момент обращения в суд обстоятельств, препятствующих исполнению должником исполнительного документа в установленный срок. Вопрос о наличии таких оснований решается судом в каждом конкретном случае с учетом всех имеющих значение фактических обстоятельств. При предоставлении отсрочки или рассрочки должен обеспечиваться баланс прав и законных интересов взыскателей и должников таким образом, чтобы такой порядок исполнения решения суда отвечал требованиям справедливости, соразмерности и не затрагивал существа гарантированных прав лиц, участвующих в исполнительном производстве , в том числе права взыскателя на исполнение судебного акта в разумный срок. Вступившим в законную силу судебным актом на НОСТРОЙ возложена обязанность перечислить саморегулируемой организации «Союз профессиональных строителей» 300 000 рублей, внесенных обществом в компенсационный фонд ассоциации «Саморегулируемая организации строителей особо опасных и технически сложных объектов «Спецстройнадзор». При рассмотрении дела установлено, что ответчик нарушил права истца, не исполнил требования бывшего члена саморегулируемой организацией о перечислении средств компенсационного фонда в саморегулируемую организацию,
следующего за днем вынесения указанного постановления, направляется взыскателю, должнику, а также в суд, другой орган или должностному лицу, выдавшим исполнительный лист (часть 17 статьи 30 Закона об исполнительном производстве). В соответствии с частью 1 статьи 112 Закона об исполнительном производстве исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок, установленный для добровольного исполнения исполнительного документа. В силу части 1 статьи 24 Закона об исполнительном производстве лица, участвующие в исполнительном производстве , извещаются о времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо вызываются к судебному приставу-исполнителю повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки или лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает их доставить. Суды первой и апелляционной инстанций установили и материалам дела не противоречит, что копия постановления о возбуждении исполнительного производства от 25.03.2020 № 27008/20/66010-ИП направлена должнику по адресу: <...>,
возбуждении исполнительного производства. Согласно разъяснениям пункта 24 Информационного письма Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 21.06.2004 N 77 "Обзор практики рассмотрения дел, связанных с исполнением судебными приставами-исполнителями судебных актов арбитражных судов", в котором надзорный орган указал на то, что исполнительский сбор не подлежит взысканию, если судебный пристав-исполнитель не уведомил должника в установленном законом порядке о необходимости добровольного исполнения исполнительного документа в определенный срок. Согласно части 1 статьи 24 Закона N 229-ФЗ лица, участвующие в исполнительном производстве , извещаются о времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо вызываются к судебному приставу-исполнителю повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки или лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает их доставить. Повестка, иное извещение, адресованные гражданину, вручаются ему лично под расписку на подлежащем возврату в подразделение судебных приставов уведомлении о вручении (часть 1 статьи 27 Закон N 229-ФЗ).
его единый личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в соответствии с частью 2.1 статьи 14 настоящего Федерального закона, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Направление должнику постановления о возбуждении исполнительного производства, а также извещение его о возбуждении исполнительного производства и установлении ему срока для добровольного исполнения производится в порядке и по правилам, установленным статьей 24 Закона об исполнительном производстве. Согласно части 1 статьи 24 Закона об исполнительном производстве лица, участвующие в исполнительном производстве , извещаются о времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо вызываются к судебному приставу-исполнителю повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки или лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает их доставить. В соответствии с частью 1 статьи 112 Закона об исполнительном производстве исполнительский сбор является денежным взысканием, налагаемым на должника в случае неисполнения им исполнительного документа в срок,
С учетом приведенных положений Закона № 229-ФЗ основанием для принятия судебным приставом постановления о взыскании исполнительского сбора являются следующие обстоятельства: истечение срока, установленного должнику для добровольного исполнения требований исполнительного документа; документальное подтверждение факта получения должником постановления о возбуждении исполнительного производства либо отказа от его получения; требования исполнительного документа должником не исполнены; должником не представлены доказательства того, что исполнение было невозможно вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельствах. Лица, участвующие в исполнительном производстве , извещаются о времени и месте совершения исполнительных действий или применения мер принудительного исполнения либо вызываются к судебному приставу-исполнителю повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки или лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает их доставить (часть 1 статьи 24 Закона № 229-ФЗ). Частью 1 статьи 27 названного Закона установлено, что повестка, иное извещение, адресованные гражданину, вручаются ему лично под расписку на подлежащем
исполнительский сбор. Ввиду неисполнения ИП ФИО1 в установленный пятидневный срок для добровольно исполнения требований исполнительного документа, 17 декабря 2021 года в рамках названного исполнительного производства судебным приставом-исполнителем Общей Н.А. вынесено постановление о взыскании исполнительского сбора в размере 1750 рублей. Согласно части 4 статьи 24 Закона об исполнительном производстве извещения, адресованные взыскателю и должнику, направляются по адресам, указанным в исполнительном документе. В силу пункта 3 части 2 статьи 29 Закона об исполнительном производстве лица, участвующие в исполнительном производстве , считаются извещенными, если: повестка, иное извещение направлены по последнему известному месту жительства лица, участвующего в исполнительном производстве, или по адресу, сообщенному им в письменной форме судебному приставу-исполнителю для уведомления данного лица (в том числе по адресу электронной почты), или повестка, иное извещение направлены иным способом, указанным таким лицом, однако лицо направленные повестку, иное извещение не получило. В соответствии с пунктом 2.4.1 Методических рекомендаций о порядке взыскания исполнительского сбора, утвержденных ФССП России
этого не скрывался, со всеми постановлениями в рамках исполнительного производства ознакамливался. Постановление о принудительном приводе вероятно, оформлено, одновременно с требованием о явке, так как датировано ДД.ММ.ГГГГ года. Фактически постановление о принудительном приводе можно было оформлять только в том случае, если бы он не явился к судебному приставу ДД.ММ.ГГГГ года. С обжалуемым постановлением о принудительном приводе он ознакомился ДД.ММ.ГГГГ. Согласно ч. 1 ст. 24 ФЗ от 02.10.2007 г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» лица, участвующие в исполнительном производстве , извещаются об исполнительных действиях и о мерах принудительного исполнения или вызываются к судебному приставу-исполнителю, либо на место совершения исполнительных действий повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки или лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает их доставить. В требовании от ДД.ММ.ГГГГ о явке к судебному приставу-исполнителю указана дата явки ДД.ММ.ГГГГ 14-00 ч. ФИО1 никаким образом не уклонялся от явки по вызову судебного
судебных актов, актов других органов и должностных лиц в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, возлагается на Федеральную службу судебных приставов и ее территориальные органы. Непосредственное осуществление функций по принудительному исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц возлагается на судебных приставов-исполнителей структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов и судебных приставов-исполнителей структурных подразделений территориальных органов Федеральной службы судебных приставов. В соответствии с ч. ч. 1, 3 ст. 24 ФЗ "Об исполнительном производстве" лица, участвующие в исполнительном производстве , извещаются об исполнительных действиях и о мерах принудительного исполнения или вызываются к судебному приставу-исполнителю либо на место совершения исполнительных действий повесткой с уведомлением о вручении, телефонограммой, телеграммой, с использованием электронной, иных видов связи и доставки или лицом, которому с его согласия судебный пристав-исполнитель поручает их доставить. Извещение, адресованное лицу, участвующему в исполнительном производстве, направляется по адресу, указанному в исполнительном документе, если лицо, участвующее в исполнительном производстве, или его представитель не указали