основе в составе Комитета Народного собрания Республики Дагестан по бюджету, финансам и налогам, замещая государственную должность категории «А». В настоящее время является пенсионером и получает государственную пенсию в размере <...> руб. и доплату к пенсии <...> руб., а всего <...> рубля. Ссылаясь на ст. 19 Закона Республики Дагестан № 1 от 10 января 1999 года «О государственной службе Республики Дагестан» в редакции, действовавшей на момент его выхода на пенсию, в соответствии с которой лицам, замещающимгосударственныедолжности категории «А», предусмотренные Реестром государственных должностей Республики Дагестан, устанавливается ежемесячная доплата к пенсии, обеспечивающая общую сумму пенсии и доплаты в размере 80% денежного содержания независимо от стажа государственной службы, он обратился с иском о перерасчете доплаты к пенсии, в чем ему было отказано. Решением Советского районного суда г.Махачкалы от 2 марта 2006 года иск удовлетворен. В кассационном порядке дело не обжаловалось. Определением от 15 сентября 2006 года Советский районный суд г. Махачкалы разъяснил
основе в составе Комитета Народного собрания Республики Дагестан по бюджету, финансам и налогам, замещая государственную должность категории «А». В настоящее время является пенсионером и получает государственную пенсию в размере <...> руб. и доплату к пенсии <...> руб., а всего <...> рубля. Ссылаясь на ст. 19 Закона Республики Дагестан № 1 от 10 января 1999 года «О государственной службе Республики Дагестан» в редакции, действовавшей на момент его выхода на пенсию, в соответствии с которой лицам, замещающимгосударственныедолжности категории «А», предусмотренные Реестром государственных должностей Республики Дагестан, устанавливается ежемесячная доплата к пенсии, обеспечивающая общую сумму пенсии и доплаты в размере 80% денежного содержания независимо от стажа государственной службы, он обратился с иском о перерасчете доплаты к пенсии, в чем ему было отказано. Решением Советского районного суда г. Махачкалы от 27 февраля 2006 года иск удовлетворен. В кассационном порядке дело не рассматривалось. Определением от 14 сентября 2006 года Советский районный суд г. Махачкалы
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ № 19-АПА19-16 АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ город Москва 9 октября 2019 г. Судебная коллегия по административным делам Верховного Суда Российской Федерации в составе председательствующего Хаменкова В.Б., судей Корчашкиной Т.Е. и Калининой Л.А. при секретаре Тимохине И.Е. рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению ФИО1 о признании недействующей строки 3 Перечня государственных должностей Ставропольского края, являющегося приложением к Закону Ставропольского края от 29 декабря 2006 г. № 98-кз «О статусе лиц, замещающихгосударственныедолжности Ставропольского края», по апелляционной жалобе ФИО1 на решение Ставропольского краевого суда от 3 июня 2019 г., которым административное исковое заявление оставлено без удовлетворения. Заслушав доклад судьи Верховного Суда Российской Федерации Корчашкиной Т.Е., объяснения представителя ФИО1 - адвоката КобряноваСВ., поддержавшего доводы апелляционной жалобы, возражения на апелляционную жалобу представителя Губернатора Ставропольского края Берест Е.Л., представителя Думы Ставропольского края ФИО2., заключение прокурора Генеральной прокуратуры Российской Федерации Засеевой Э.С., полагавшей решение суда подлежащим оставлению без изменения, Судебная
№ 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» частная охранная деятельность не распространяется на объекты государственной охраны и охраняемые объекты, предусмотренные Федеральным законом от 27 мая 1996 года № 57-ФЗ «О государственной охране», а также на объекты, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации. В силу ст.6 Федерального закона от 27 мая 1996 года № 57-ФЗ «О государственной охране» к объектам государственной охраны относятся Президент Российской Федерации, определенные настоящим Федеральным законом лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, федеральные государственные служащие и иные лица, подлежащие государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории Российской Федерации. Кроме того, Перечень объектов, подлежащих государственной охране, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 № 587 (далее Перечень). К числу таких объектов относятся, в том числе здания (помещения), строения, сооружения, прилегающие к ним территории и акватории федеральных
фотографического произведения. В силу пункта 2 статьи 1300 Гражданского кодекса Российской Федерации не допускается: удаление или изменение без разрешения автора или иного правообладателя информации об авторском праве, а равно воспроизведение, распространение, доведение до всеобщего сведения произведений, в отношении которых без разрешения автора или иного правообладателя была удалена или изменена информация об авторском праве. Доводы ответчика о том, что указанная фотография была использована им не в целях извлечения прибыли, поскольку органы государственной власти и лица, замещающие государственные должности не вправе заниматься предпринимательской деятельностью, не могут быть приняты во внимание судом апелляционной инстанции в качестве основания для отмены оспариваемого судебного акта, поскольку независимо от статуса ответчика, в соответствии с положениями статьи 1274 Гражданского кодекса Российской Федерации, в гражданско-правовых отношениях использование произведения без согласия автора и без выплаты вознаграждения допускается в случае использования произведения строго в установленных названной нормой целях и объеме, а также с обязательным указанием автора произведения и источника заимствования. Между
земельные участки (водные объекты), территории (акватории), защита которых осуществляется органами государственной охраны в целях обеспечения безопасности объектов государственной охраны; здания, строения, сооружения, находящиеся в оперативном управлении органов государственной охраны, а также земельные участки, находящиеся в постоянном (бессрочном) пользовании органов государственной охраны; здания, строения, сооружения, земельные участки и водные объекты, предоставленные в пользование органам государственной охраны. Согласно статье 6 Закона № 57-ФЗ к объектам государственной охраны относятся Президент Российской Федерации, определенные настоящим Федеральным законом лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, федеральные государственные служащие и иные лица, подлежащие государственной охране в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также главы иностранных государств и правительств и иные лица иностранных государств во время пребывания на территории Российской Федерации. Согласно статье 5 Закона №57-ФЗ государственную охрану осуществляют органы государственной охраны. В соответствии с частью 3 статьи 11 Закона № 2487-1 охранная деятельность организаций не распространяется на объекты, подлежащие государственной охране, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации.
субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, а также в других случаях, предусмотренных федеральными законами. В судебном заседании представитель административного истца заместитель прокурора гор. ФИО1 К.Г. уточнил требования и просил признать решение Собрания депутатов городского округа «город ФИО1» за № от ДД.ММ.ГГГГ о назначении на должность председателя контрольно-счетной палаты городского округа «город ФИО1» ФИО2 незаконным, а также сослался на п. 3 ст. 12.1. Федерального закона N 273 от ДД.ММ.ГГГГ «О противодействии коррупции» которым установлено, что лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, для которых федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлено иное, лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности и осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, не вправе - замещать другие должности в органах государственной власти и органах местного самоуправления. Представитель административного ответчика – Собрания депутатов городского округа «город ФИО1» ФИО2 исковые требования прокуратуры не признал и просил суд отказать в их удовлетворении, а также пояснил, что в результате внесения
затрагивает их права как лиц, имевших статус члена Общественного совета города Алатыря Чувашской Республики, поскольку отмена решения о составе Общественного совета исключила полностью возможность осуществления прав и полномочий как членов Общественного совета. Собранием депутатов города Алатыря Чувашской Республики решением от ДД.ММ.ГГГГг. № принято Положение об Общественном совете города Алатыря Чувашской Республики. Согласно п. 4.1 названного Положения Общественный совет формируется, в том числе из представителей общественных объединений. В состав Общественного совета не могут входить лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности Чувашской Республики, государственные должности других субъектов Российской Федерации, должности государственной службы Российской Федерации, должности государственной гражданской службы Чувашской Республики, должности государственной гражданской службы других субъектов Российской Федерации, и лица, замещающие муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также другие лица, которые в соответствии с Федеральным законом «Об Общественной палате Российской Федерации» и законом Чувашской Республики «Об Общественной палате Чувашской Республики» не могут быть членами Общественной палаты Российской Федерации, членами
муниципальным комитетом и оставлено без удовлетворения. В ответ на обращение прокурора района от ДД.ММ.ГГГГ - ДД.ММ.ГГГГ решением муниципального комитета <адрес> сельского поселения <адрес> муниципального района <адрес> № в освобождении от занимаемой должности депутата муниципального комитета <адрес> сельского поселения <адрес> муниципального района ФИО1 отказано. Изучив материалы дела, пояснения явившихся в суд участников процесса, суд приходит к следующему. Согласно части 4 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. В соответствии со статьей 2 Федерального закона от 03.12.2012 года № 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» указанный
представительства) по гражданскому, административному или уголовному делу либо делу об административном правонарушении. Доводы административного истца о том, что закон не запрещает главе муниципального образования осуществлять представительство в судах (интересов истца, ответчика) на безвозмездной основе, поскольку указанные лица по смыслу закона о коррупции не относятся к третьим лицам, основаны на неправильном истолковании закона. В соответствии с пунктом 4 части 3 статьи 12.1 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» лица, замещающие государственные должности Российской Федерации, для которых федеральными конституционными законами или федеральными законами не установлено иное, лица, замещающие государственные должности субъектов Российской Федерации, муниципальные должности и осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, не вправе быть поверенными или иными представителями по делам третьих лиц в органах государственной власти и органах местного самоуправления, если иное не предусмотрено федеральными законами. Это положение принято в развитие основных принципов противодействия коррупции, правовых и организационных основ предупреждения коррупции и борьбы с ней,