составлен акт, издан приказ об отказе обществу в предоставлении лицензии на осуществление деятельности по транспортированию отходов IY класса опасности в связи с несоответствием лицензионным требованиям, установленным подпунктами «в» и «г» пункта 3, подпункта «б» пункта 5 Положения о лицензировании деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I- IY классов, опасности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.10.2015 № 1062 (далее – положение № 1062), пунктом 7 статьи 12 и статьей 15 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее – Закон № 89-ФЗ). Не согласившись с названным приказом, общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением. Руководствуясь статьями 71, 198, 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьями 1, 9, 15 Закона № 89-ФЗ, статьями 14, 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Европейским соглашением о международной дорожной перевозкеопасныхгрузов от 30.09.1957, Правилами перевозки опасных грузов автомобильным транспортом, утвержденными
по делу судебные акты, судья Верховного Суда Российской Федерации пришел к выводу об отсутствии оснований, предусмотренных пунктом 1 части 7 статьи 291.6 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по которым кассационные жалобы могут быть переданы для рассмотрения в судебном заседании Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации. Как следует из принятых по делу судебных актов и установлено судами, общество "Ойл-Компакт" обратилось в управление с заявлением от 29.09.2014 на выдачу лицензии на перевозку внутренним водным транспортом, морским транспортом опасныхгрузов , приложив к заявлению документы, в том числе перечень судов, которые будут использоваться для перевозки опасных грузов (судно "Эгвекинот"), правоустанавливающие документы на судно (копия договора бербоут-чартера от 06.04.2009). Уведомлением от 02.10.2014 № 2212 управление указало обществу "Ойл- Компакт" на необходимость представления копии приказа о назначении должностного лица, ответственного за осуществление контроля за соблюдением требований по обеспечению безопасности мореплавания и предотвращению загрязнения окружающей среды, на необходимость устранения замечаний в ранее представленных
Сахалинской области в результате реорганизации в форме присоединения с ООО «Стройтехцентр» (ИНН <***>). ООО «Стройтехцентр» (ИНН <***>) на учете с 27.06.2013 в ИФНС России по Железнодорожному району г.Хабаровска (отчетность не представляется). Инспекцией в соответствии со ст.93.1 НК РФ направлено поручение об истребовании документов (информации) в ИФНС России по Железнодорожному району г.Хабаровска в отношении ООО «Стройтехцентр» (ИНН <***>), касающееся деятельности ООО «Ключ». Документы не представлены. По данным базы ФИР у ООО «Ключ» отсутствовала лицензия на перевозку опасных грузов , отсутствовали в собственности транспортные средства для перевозки данного топлива. Приказом Минтранса России от 08.08.1995 № 73 установлены Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (далее - Правила). Для возможности осуществления перевозок опасных грузов организация-перевозчик должна иметь в соответствии с Правилами соответствующую лицензию (п. 2.1 Правил), специально оборудованный автотранспорт (п. 4.1 Правил), а также специально подготовленный персонал, к которому в соответствии с п. п. 5.1 и 5.2 Правил предъявляются определенные требования. Водителей, прошедших
выход судна из порта Находка. Кроме того, арбитражный суд полагает, что, принимая во внимание то обстоятельство, что спорный груз – масло моторное не являлся опасным, заявитель не указывал на какие-либо грузовые операции с данным грузом непосредственно в порту Находка, действия службы капитана морского порта Находка по требованию у заявителя лицензии были необоснованны, выходили за пределы полномочий капитана морского порта, предусмотренных КТМ РФ, Положением о капитане морского порта, Законом о морских портах, поскольку лицензия на перевозку опасных грузов не является в силу ст. 25 КТМ РФ необходимым судовым документом, данный груз не создавал угрозу безопасности порта Находка. Вместе с тем, действия службы капитана морского порта, направленные на подготовку и выдачу распоряжения капитана морского порта Находка об отказе в выдаче разрешения на выход судна «Мыс Поворотный» из морского порта Находка от 04.02.2016 в соответствии с заявлением капитана судна «Мыс Поворотный» на выход из морского порта от 04.02.2016, выразившиеся, в том числе,
перевозку или организацию перевозки нефтепродуктов, а документооборот, сформированный с ООО «ЛидерГрупп», отличается от документооборота с реальным поставщиком нефтепродуктов (АО «Саханефтегазсбыт»), по сделкам с которым у ООО «ТК «Фрилайн» имеются договоры, счета-фактуры, универсальные передаточные документы, товарные накладные, товарно-транспортные накладные, акты оказанных услуг (выполненных работ), акты о приеме-передаче нефтепродуктов, акты о приеме-передаче нефтепродуктов на хранение; у ООО «ЛидерГрупп» отсутствовали необходимые трудовые и материальные ресурсы, соответствующий транспорт по перевозке и складские помещения по хранению нефтепродуктов, лицензия на перевозку опасных грузов , как и источник приобретения указанного в договоре объема товара, при этом сама организация отсутствует по месту регистрации, представляет налоговую отчетность с минимальными налоговыми нагрузками, налоговые вычеты (расходы) максимально приближены к налоговой базе (доходы), ее руководитель является номинальным, отрицая причастность к деятельности последней; представитель ООО «ЛидерГрупп», действующий на основании доверенности, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя с 05.03.2004 и располагает транспортными средствами (в том числе автомобилем грузовым HINO DUTRO, судном «Дельфин-2», судном «Тесла»
Сахалинской области в результате реорганизации в форме присоединения с ООО «Стройтехцентр» ИНН <***>. ООО «Стройтехцентр» ИНН <***> на учете с 27.06.2013 в ИФНС России по Железнодорожному району г.Хабаровска (отчетность не представляется). Инспекцией в соответствии со ст.93.1 НК РФ направлено поручение об истребовании документов (информации) в ИФНС России по Железнодорожному району г.Хабаровска в отношении ООО «Стройтехцентр» ИНН <***> касающееся деятельности ООО «Ключ». Документы не представлены. По данным базы ФИР у ООО «Ключ» отсутствовала лицензия на перевозку опасных грузов , отсутствовали в собственности транспортные средства для перевозки данного топлива. Приказом Минтранса России от 08.08.1995 № 73 установлены Правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом (далее - Правила). Для возможности осуществления перевозок опасных грузов организация-перевозчик должна иметь в соответствии с Правилами соответствующую лицензию (п. 2.1 Правил), специально оборудованный автотранспорт (п. 4.1 Правил), а также специально подготовленный персонал, к которому в соответствии с п. п. 5.1 и 5.2 Правил предъявляются определенные требования. Водителей, прошедших
налога на добавленную стоимость не является и налог на добавленную стоимость в бюджет не перечисляет. По требованию о предоставлении документов, подтверждающих факт наличия финансово-договорных отношений с ООО «Эльбрус», ОАО «База механизации» были представлены только платежные поручения, при этом договоры, счета-фактуры, акты выполненных работ, акты приема-передачи товара, выписки из книг продаж, а также документы, свидетельствующие об отгрузке товаров и транспортировке товаров: товарно-транспортные накладные, товарные накладные, путевые листы с приложением маршрутов транспортировки опасных грузов, лицензия на перевозку опасных грузов и другие регистры налогового и бухгалтерского учета ОАО «База механизации» предоставлены не были. В ответ на требование о предоставлении документов, руководителем Общества ФИО3 были представлены следующие пояснения по факту непредоставления данных документов: «ОАО «База механизации» являлось контрагентом ООО «ЗСПК «Транс-Газ» (по договору комиссии). При расследовании уголовного дела № 813065 по части 1 статьи 199, части 2 статьи 199 Уголовного кодекса Российской Федерации, возбужденного 22.05.2007 в отношении директора ООО «ЗСПК «Транс-Газ» ФИО7, следователем
2018-2019 годах чрезвычайную ситуацию в связи с угрозой недопоставки тепла в жилые помещения в городе .......... не объявляли. Склада для хранения угля нет. На 2020 год также заключал договор с ИП ФИО1 на перевозку угля, но по настоящее время за услуги еще не уплатил. Как это следует из оглашенных с соблюдением требований ч. 2 ст. 281 УПК РФ показаний: - свидетеля П., сотрудника отдела лицензирования и надзора за регистрацией судов, ИП ФИО1 лицензия на перевозку опасных грузов не выдавалась, однако до 2011 года, то есть до вступления в силу ФЗ о лицензировании у ИП ФИО1 имелась лицензия на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом грузов. С 2011 года ИП ФИО1 должен был получить лицензию на перевозку опасных грузов внутренним водным транспортом, если бы у него не было ранее выданной лицензии. По вышеуказанному закону, лицензия на осуществление деятельности по перевозкам внутренним водным транспортом грузов, в случае если та уже
«тионилхлорид» на территорию России, у него отсутствуют. Ни руководством ФИО27», ни ФИО29 ФИО28» такие документы ему не предоставлялись. Из объяснений заместителя директора ФИО30 ФИО2 ФИО31 ( следует, что с 2000 года, то есть с момента создания, ФИО32 является уполномоченным экономическим оператором и перевозчиком, перевозки товаров по территории РФ осуществляются постоянно. Разрешение Федеральной службы РФ в сфере транспорта (Ространснадзор) по осуществлению перевозок по территории РФ опасных грузов ФИО33 не имеет. У Общества имеется лицензия на перевозку опасных грузов , выданная Министерством по чрезвычайным ситуациям Р. Беларусь. На момент ввоза на территорию РФ «тионилхлорида» Общество не имело разрешения ФСКН России, так как не знало о необходимости получения такого разрешения. Данный факт в судебном заседании подтвердил и не оспаривал представитель ФИО33», мотивируя это тем, что разрешение должно быть получено и представлено принимающей стороной. Их общество за данным разрешением не обращалось. Доказательств, подтверждающих отсутствие реальной возможности реализовать свой право на получение разрешения у