закона стимулирующей лотереей является лотерея, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи. Порядок проведения стимулирующей лотереи на территории Российской Федерации регламентирован статьями 7 и 9 закона N 138-ФЗ и конкретизирован Приказом Минфина России от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков представления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей". Судом установлено и подтверждается материалами дела, что предпринимателем проводилась стимулирующая лотерея в магазине «Ателье мебели». Так, в целях стимулирования реализации товаров в магазине «Ателье мебели» ИП ФИО1 учредил проведение стимулирующей лотереи. Для того, чтобы стать участником акции, покупатели приобретают (заказывают) товар при этом необходимое условие оплатить 100% стоимости товара единовременно. На основании кассового чека и договора купли-продажи товара выдается лотерейный билет с указанием фамилии имя и отчества участника, адреса проживания, номера телефона. Данный лотерейный билет остается у покупателя и 20.03.2011г. проводится розыгрыш призов на конкурсной основе.
и месте составления второго протокола об административном правонарушении не был уведомлен. Из материалов дела судом установлено, что ФИО1 зарегистрирована в качестве индивидуального предпринимателя 10.03.2004 Межрайонной ИМНС РФ №9 по Приморскому краю, о чем в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей внесена запись за основным государственным регистрационным номером 304251107000144. 17.12.2009 на основании поручения № 8 от 17.12.2009 административным органом проведена проверка по вопросу соблюдения правовых основ государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в магазине «Домотехника», расположенном по адресу: <...> Октября, д.87, где осуществляет деятельность индивидуальный предприниматель ФИО1 Проверкой установлен факт проведения новогоднего розыгрыша призов среди покупателей данного магазина на основании приказа предпринимателя за № ВН-ПР/ПР-ГО-10/09-589 от 24.11.2009. Согласно письменному объяснению администратора магазина ФИО3, призовой фонд сформирован за счет средств организаторов розыгрыша ИП ФИО4 и ИП ФИО1 Розыгрыш проводится в соответствии с договором, в котором одна сторона (организаторы розыгрыша - ИП ФИО4 и ИП ФИО1) проводит розыгрыш призового
переданы обществом с ограниченной ответственностью «ВЛАТ» во временное безвозмездное пользование помещения в здании магазина, расположенного по адресу: <...> Октября, 87, в том числе: помещение №8, расположенное на первом этаже (торговый зал) площадью 150 кв.м. На основании поручения №8 от 17.12.2009г. начальником отдела ООК МИФНС России №6 по Приморскому краю ФИО4 и специалистом 1 разряда ФИО5. 17.12.2009г. была проведена проверка по вопросу соблюдения правовых основ государственного регулирования отношений, возникающих в области организации и проведения лотерей, в магазине «Домотехника» . расположенного по адресу: <...> Октября, д.87, где осуществляет деятельность индивидуальный предприниматель ФИО1 Проверкой был установлен факт проведения новогоднего розыгрыша призов среди покупателей данного магазина на основании приказа ИП ФИО1 за № ВН-ПР/ПР-ГО-10/09-590 от 24.11.2009г. Призовой фонд, согласно письменного объяснения администратора магазина ФИО6 сформирован за счет средств организаторов розыгрыша ИП ФИО1 и ИП ФИО7. Розыгрыш проводится в соответствии с договором, в котором одна сторона (организаторы розыгрыша - ИП ФИО1 и ИП ФИО7)
судебное заседание не обеспечили, о времени и месте рассмотрения заявления извещены надлежащим образом с соблюдением положений статей 121-123 АПК РФ. При таких обстоятельствах на основании статьи 156 АПК РФ судебное заседание проведено в отсутствие представителей сторон. Исследовав имеющиеся в деле доказательства, арбитражный суд считает заявление ИФНС России по Советскому району г. Челябинска правомерным по следующим мотивам. Как следует из материалов настоящего дела, в ходе проведения проверки установлено, что ИП ФИО2 в отделе « Лотереи» в магазине «Монетка», расположенном по адресу: <...> осуществляет деятельность по распространению лотерей в здании, где располагается детская и медицинская организации. 16.03.2022 в отношении ИП ФИО2 составлен протокол об административном правонарушении № 1 (л.д. 6). Материалы проверки вместе с заявлением о привлечении ИП ФИО2 к административной ответственности, предусмотренной частью 5 статьи 14.27 КоАП РФ, направлены заявителем в арбитражный суд. Частью 5 статьи 14.27 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение требований к местам распространения лотерейных билетов
проведение лотереи в режиме реального времени с использованием лотерейного оборудования, указанного в части 6 настоящей статьи, осуществляется только федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации. В данном случае, как указывалось выше, организатором лотереи является ООО «Общество Меценат», а не федеральный орган исполнительной власти. Ответчик под видом распространения программного лотерейного продукта осуществляет незаконную деятельность по организации и проведению азартных игр. Проведенная проверка показала, что организованная ИП ФИО1 азартная игра с использованием терминала «Моментальная лотерея» в магазине «Пятерочка» по адресу: ...., .... мкр., ...., заключается в следующем. Желающий выиграть денежные средства клиент погружает в электронный терминал денежные средства, которые отображаются на мониторе экрана в виде баланса клиента. Денежная сумма, переданная клиентом, зачисляется на счет терминала. Далее клиент начинает играть на данном терминале в азартную игру. Клиенту предоставляются различные виды игр, суть которых в том, что клиенту на выбор предоставляется ряд событий, из которых он должен угадать выигрышное. В случае, если
доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, утвержденных распоряжением Правительства России Номер обезличенр от 17.07.2002 г. Квалификационные требования к специальным должностным лицам, ответственным за соблюдение правил внутреннего контроля и программ его осуществления, а также требования к подготовке и обучению кадров, идентификации клиентов, выгодоприобретателей в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма, установлены Постановлением Правительства России № 715 от 05.12.2005 г. В нарушение указанных требований законодательства ООО «Люксор» при проведении лотереи в магазине канцтоваров по адресу: <...>, не принимает меры, направленные на соблюдение законодательства о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма. Согласно ч. 2 ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность соблюдения требований законодательства, нарушение которых КоАП РФ или законом субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были предприняты все зависящие от него меры по их соблюдению.